L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну у нас разный выход кардана будет изначально, у него на рычагах и пружинах кардан будет двигаться вниз параллельно рычагам и на выход шлицов сильно влиять не будет, скорее даже кардан будет складываться... У меня мост при выходе уходит вперед (сзади серьга играет)... Ну это не важно, важен угол работы креставин...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а): у него на рычагах и пружинах кардан будет двигаться вниз параллельно рычагам и на выход шлицов сильно влиять не будет, скорее даже кардан будет складываться...
cкладываться кардан при разжатие может только в одном случае: фланец рк ниже крепления клюшек на раме,что в случае эльки нуно постараца сделать....
или типа крепления клюшек не снизу а сверху моста( у Reys так на пыже сделано) но чёта я сию компановку не вкуриваю из за адских плеч на скручивание
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Сегодня пришли, отправленные МШУ сошки, теперь можно накинуться на сборку моста.
МШУ , еще раз от души благодарю за бескорыстную помощь, не забуду :*THANK*:

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,не нуно благодарностей...имхо больные на голову люди( в хорошем понимание )должны помогать друг другу....да и "стружку" со своей стройки я раздарил( мосты забарыжил правда по цене тавотных)))))...(здесь не дадут соврать)))))
а так бы отболгарил нах сошки- ни себе ни людям)))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Чет я пропустил, у тебя редуктор будет 70-й , рулевая тяга межколесная сзади???
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

соединительная тяга не влезает на хайкиних сошках при 80-х клюшках....
тяга от поросёнка на кулак,как обычно- вперед моста(эт я не про себя,у мну всё сафсем запущено)))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Понял, как на 80-ке будет...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

да в общем то ,даже ,как и на ведровере-это обычная компоновка для солид эксл спереди...при втуливание 3 или 4 линк вперед- соединительная тяга,ессно ,перемещается в хай стир,ибо в рычаги упираецо

"споткнулся тут в огороде у друга о мост от унимога."(с)
"Вешайтесь диванные стратеги"(с)
:*VICTORY*:
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Все правильно, рулевая тяга будет соединять кулаки сзади моста - как на крузере.
Вчера воткнул пружины, прожатие совпадает с запланированным

Изображение
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Предварительно собрал кулаки, чтобы примерить сошки

Изображение

к сожалению задние сошки встают плохо - при повороте упираются в клюшку, да и изгиб что-то не совсем тот что нужен, тяга с клюшками не расходятся

Изображение

Есть подозрение, что они оказались 80ми, а не 70ми ;)
Но безвыходных положений не бывает, примерили и приняли решение нагреть и подогнуть - все должно получиться.
Переднюю сошку тюнинганем, как планировалось - развернем конус наоборот, чтобы поднять рулевую тягу повыше

Пришли колеса, примерил их к машине

Изображение

По-моему - как раз :)
L200
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: L200 строительство

Сообщение kyzya11 »

а что за колеса? профиль огромный, а размер с машиной не кажется большим) хотя в арку не лезет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

36е ТСЛы зубастые - жуть :*HI*:
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

здорово получается...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,надеюсь камень (про сошки) не в мой огород?
Storm из Красноярска-проверенный чел( у кого я мостики брал),думаю и Назарет его знает,
нахрена ему с 70 мостов сошки на 80-е менять....
думаю твоя проблема в другом: ты насколько хвостовик подворачивал?????
в стоке,фланец почти вертикален,вот у тебя этих пару сантиметров и не хватает
ЗЫ перечулковывал? шары разворачивал?
ЗЫЫ а ты проверял изгиб 80 клюшек VS 70-м,может быть тебе актуальнее 80 сошки под 80-е клюшки???
млять,вот подвязался бЭзкорЫстно((((
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение jiuxo »

МШУ писал(а):имхо больные на голову люди( в хорошем понимание )должны помогать друг другу....да и "стружку" со своей стройки я раздарил здесь не дадут соврать
Подтверждаю. Невиданной щедрости человек
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):
МШУ писал(а):имхо больные на голову люди( в хорошем понимание )должны помогать друг другу....да и "стружку" со своей стройки я раздарил здесь не дадут соврать
Подтверждаю. Невиданной щедрости человек
Слышь,заипал,когда за развёрткой заедешь?)))))
ЗЫ Лень,позри на сошки,у тя есть в голове сравнения 80 и 70=че скажешь?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

2 МШУ, Саш, я не хотел чтобы ты воспринял это как претензию, которых и быть не может.
Повторюсь, я тебе очень благодарен и сошки встанут на место, как им полагается. Просто понадобится чуть больше времени, а процесс я подробно описываю, чтобы читать интересно было.

С другими 70ми рядом не клал, сравнения только по фотографиям, смахивают на 80е, возможно, что ошибаюсь.
С хвостовиком проблемы нет, он достаточно высоко, тяга ложится на клюшки. Возможно надо было их сделать ниже относительно чулка.

В общем, все будет хорошо :)
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

вот версия:на 70-ках на кронштейне обварки моста под клюшки,отверстия под сайлентблоки
находятся на горизонтальной линии...по фоткам не понятно,но вероятно,что задние отверстия выше чем передние,отсюда угол клюшки к мосту больше,вот сошка и прилетает :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: L200 строительство

Сообщение ruber »

сошки у 80 совсем другие и не встанут они на эти кулаки
у меня такие же и клюшки 80, зазор между тягой и клюшкой ~1см
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Всех приветствую, отсутствовал по учебе, две недели за машину не брался, но благодаря трудолюбивым рукам друга имеем следующее:

сошка на правом кулаке с перевернутым конусом, а сошка с ГУРа разрезана и выпилена косынка из 10ки

Изображение

Изображение

далее все было проварено

Изображение

Изображение

должно выдержать

кроме того нагреты и подогнуты в двух плоскостях задние сошки

Изображение

Изображение

на фото видно не очень, но могу сказать теперь в клюшку ничего не упирается.

2 ruber да я вроде сам знал что у 80ки сошка как сабля под кулаком проходит, но был настолько удивлен, что они не подходят и упираются, что готов был поверить во что угодно. Причин же теперь вижу две: видимо клюшки относительно чулка нужно было поставить ниже и у 70ки клюшки похоже больше смещены к продольной оси автомобиля
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»