FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Alex_SH »

SKS писал(а):Семнадцатый

Поправьте пожалуйста ссылки в ФАКе, касающиеся обустройства багажника (отправляет на другие темы почему-то).
Поправил
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение CoolBDW »

Народ, а вообще - FAQ таки нужен или нафиг? Ну, т.е. иногда появляется время, чтобы заняться. В принципе, и не против. Только останавливает вопрос - а оно кому-то нужно? И если да, то в каком виде? Если именно как научно-просветительская работа (а-ля отдельные статьи) - это один расклад. Сборник ссылок - другой расклад. Ещё может быть какой-то вариант типа смешанный.

Опять же, кого что волнует? Для старожилов - и так понятно всё + поиск. Новички в основном никуда не лезут, а сразу вопросы задают... Имеет вообще смысл создание FAQ? И если да - в каком виде, какие вопросы...

Просьба повысказываться... :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение SNOOPER »

Дима, я считаю что самым оптимальным со всех сторон это как ты выразился "смешанный" вариант.
Тоесть практически как ты сделал по трансмиссии.
Можно добавить ссылки на обсуждения, фотоотчёты и тд.
Но основное это должно быть всё же так сказать мнение разработчика, производителя данного устройства с анализом плюсов и минусов.
В том виде что мы имеем сейчас, это просто "зародыш" который по любому надо развивать.
Хотя бы для того чтоб можно было послать не только в поиск.
Ето большая и творчиская работа, требующая и желания и времени.
При хорошем стечении обстоятельст и при постоянном обновлении должно получится очень не плохо.

Вот такое моё ИМХО
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение SKS »

Вот на Аут-клубе в форуме есть Навигатор, в который включены основные темы, содержащие ответы на вопросы, что всегда возникают у новичков (да и старичков тоже). Например темы касающиеся зимней и летней резины (выбор, обсуждение, опыт) и т.д. Причем там тоже структурировано по моделям, но общие темы легко отбираются из всего потока информации.
Плюсом в некоторых подразделах есть путеводители по самым актуальным проблемам, отчетам и обсуждениям и обмену опытом. Правда сейчас там форум тоже сильно разросся и реально Навигатор не всегда помогает, т.к. видимо заниматься им не успевают. Но в целом, мое мнение, форум Аут-клуба один из самых удобных автомобильных форумов, на которых я бываю.
Первое время долго привыкал к нашему форуму, т.к. некоторые темы разбросаны по разным подразделам и не всегда лежат в очевидном месте. Есть много полезной технической информации, но она тоже лежит в разных местах. А вот например животрепещущие вопросы, опять же колеса, резина и применимость, иногда надо искать сразу в нескольких местах.
Поэтому думаю, что ФАК нужен, но может не в виде какого-то справочника по очевидным вопросам, а в виде подобного Навигатора.
Саня73
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT S05, Черный... Продан
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Саня73 »

Смешанный... Про трансмиссию душевно получилось.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Kostya_P »

Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение SNOOPER »

Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение andrey_177 »

может стоить добавить сюда какой то раздел где будет говориться о таких первостепенных вещах, как - тросс, шакл, домкрат,компрессор и прочее...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88813
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Kostya_P »

SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь
Пожмакал.
Насчет темы про шины - макс размер:
16 диаметр : добавить 275/70 R16
17 диаметр : Неужели размер 285/70R17 реально встанет без переделки? что-то я не верю.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Kostya_P »

SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь
А еще в фак по ГСМ хорошо бы добавить табличку рекомендуемых масел по всем агрегатам.
Кто делал хорошую табличку, только не могу ее теперь найти. Может это "sn1" был?

Вот по двигателю нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1190188
а где было по трансмиссия ХЗ ::-(: :*DONT_KNOW*:
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение anko »

Саня73 писал(а):Смешанный... Про трансмиссию душевно получилось.
Смешанный. Про "душевно" поддерживаю - хорошее доходчивое изложение.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Nbf »

Напоминаю, тема находится не в дискуссионном разделе. Так же напоминаю, что обсуждение действий администрации на данном ресурсе запрещено и не поощряется.
Так же обращаю внимание собравшихся на то обстоятельство, что настоящий ресурс не является общественноуправляемым. Есть требования которые нужно выполнять, либо игнорировать одним единственным способом - не посещением ресурса. Любые другие методы недопустимы.
17-й этого не понял и попытался устанавливать свои правила на ресурсе, ему не принадлежащем. Те, кому его лавры не дают покоя, должны сделать выводы из этого самостоятельно.

Тему закрываю, на оставшиеся вопросы готов отвечать в частном порядке через систему ЛС. Открытое обсуждение впредь буду пресекать, используя меры администраторского воздействия.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Nbf »

Тему открываю после небольшой чистки. Все мои угрозы в силе! :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Ю.В. »

Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."

Либо я чего не понимаю, либо...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Napic »

Ю.В. писал(а):Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."

Либо я чего не понимаю, либо...
Ты не понимаешь :)
Все правильно написано. :*YES*:
Поясню, момент может быть только приложен к чему либо, нельзя момент приложить к воздуху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение CoolBDW »

Для понимания, почему момент может быть произвольным при заблокированном диффе, попробую привести наглядный (хоть и умозрительный) пример.
Межосевой пока трогать не будем, только межколёсный (для простоты изложения).
Берём ось с двумя колёсами от железнодорожного вагона. Колёса связаны между собой жёстко (диффа нет - стальная ось типа "палка" и всё). Это фактически аналог межколёсной блокировки в заднем мосту у нас.
Так вот. Представим, что эту ось вращает двигатель.
1. Ось висит в воздухе обеими колёсами. Какой момент может приложить двигатель к оси? Близкий к нулю, т.к. момент прикладывается к чему-то (т.е. когда есть сопротивление). К воздуху момент приложить нельзя, т.к. он не оказывает сопротивления. Нельзя УДАРИТЬ воздух - можно только махнуть рукой, затратив энергии только на мах. А вот грушу боксёрскую - можно, т.к. она сопротивляется. И приложить к ней силы можно уже очень много.
Итог - двигатель работает с минимальной нагрузкой, колёса свободно крутятся в воздухе. Момент на двигателе создаёт только сила трения в цепочке передачи момента - трение внутри самого двигателя, на передачу (кардан там или цепь). И сила трения колёс об воздух, конечно же ::-D:
2. Одно колёсо оси мы замуровываем в бетонный блок. Так, чтобы не вырвать :) Какой момент можно к нему приложить? Да офигенный. Если двигатель не может выдать такого момента, чтобы вырвать колесо из бетона, то он заглохнет. Или сломается. Ось, к примеру, или кардан, или ещё что. Ибо сила сопротивления заведомо больше того момента, который может приложить двигатель.
А что второе колесо? А оно в воздухе висит, и момент на нём - ноль. Ибо ОНО сопротивления не оказывает никакого. Какое распределение момента по колёсам? 0:100
3. Представим теперь, что колёса не в воздухе, и не в бетоне, а на реальной поверхности. К тому колесу, которое сильнее сопротивляется - можно подвести больше момента. К тому, которое меньше сопротивляется - меньше. Распределение будет зависеть от сопротивления колёс качению. Если одно на асфальте, а второе на льду - то распределение момента будет, к примеру 80:20. А если одно на мокром асфальте, а второе на том же льду - то, к примеру, 70:30.
Вот что происходит, когда нет диффа и колёса связаны друг с другом жёстко. Уравнивается не момент на них, а скорости их вращения (ибо связь жёсткая - та самая "палка"). А общее значение подводимого момента будет зависеть от общего сопротивления колёс. Поэтому с такой "блокировкой" и получается ехать, даже если одно колесо в воздухе (при диагоналке, например).

А если будет симметричный дифф, то момент на колёсах будет постоянно одинаковый. А вот скорости их вращения будут произвольны, т.е. наоборот. Поэтому если на одном колесе момент = 0 (висит в воздухе), то наш дифф срочно выравняет момент и на другом колесе до того же значения. Т.е. до нуля. Почему при диагоналке и стоим на месте, если одно колесо в воздухе.
А куда ж делся момент? А никуда не делался, его просто НЕТ. Т.е. двигатель "в воздух" момент прикладывать не может, соответственно, просто его не развивает. Работает тупо на преодоление силы трения и момент на его выходе - минимальный. Поэтому и обороты при пробуксовке резко вырастают - сопротивления двигателю нет. Поэтому и мощность и момент замеряют на стендах только с нагрузкой, ибо к воздуху момент приложить не получится.

Как-то так... :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение Napic »

CoolBDW, отлично :*THUMBS UP*:
могу только добавить видео, которое должен посмотреть каждый уважающий себя джипер ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение sn1 »

CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)
Поясни, я вообще не вкурил твою мысль :%): Я вопрос твой не понял в принципе.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)
Поясни, я вообще не вкурил твою мысль :%): Я вопрос твой не понял в принципе.
Давай не будем лучше, а то у всех мозг раком встанет. В общих чертах полуось прилагает силу. чтобы крутить колесо, там есть момент, и он крутящий :) Давать данные по крутящему моменту вообще не корректно при описании процессов перераспределения сил между колесами, а еще некорректнее подвязывать это к тех. данным автомобиля.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»