ПоправилSKS писал(а):Семнадцатый
Поправьте пожалуйста ссылки в ФАКе, касающиеся обустройства багажника (отправляет на другие темы почему-то).
FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Народ, а вообще - FAQ таки нужен или нафиг? Ну, т.е. иногда появляется время, чтобы заняться. В принципе, и не против. Только останавливает вопрос - а оно кому-то нужно? И если да, то в каком виде? Если именно как научно-просветительская работа (а-ля отдельные статьи) - это один расклад. Сборник ссылок - другой расклад. Ещё может быть какой-то вариант типа смешанный.
Опять же, кого что волнует? Для старожилов - и так понятно всё + поиск. Новички в основном никуда не лезут, а сразу вопросы задают... Имеет вообще смысл создание FAQ? И если да - в каком виде, какие вопросы...
Просьба повысказываться...
Опять же, кого что волнует? Для старожилов - и так понятно всё + поиск. Новички в основном никуда не лезут, а сразу вопросы задают... Имеет вообще смысл создание FAQ? И если да - в каком виде, какие вопросы...
Просьба повысказываться...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Дима, я считаю что самым оптимальным со всех сторон это как ты выразился "смешанный" вариант.
Тоесть практически как ты сделал по трансмиссии.
Можно добавить ссылки на обсуждения, фотоотчёты и тд.
Но основное это должно быть всё же так сказать мнение разработчика, производителя данного устройства с анализом плюсов и минусов.
В том виде что мы имеем сейчас, это просто "зародыш" который по любому надо развивать.
Хотя бы для того чтоб можно было послать не только в поиск.
Ето большая и творчиская работа, требующая и желания и времени.
При хорошем стечении обстоятельст и при постоянном обновлении должно получится очень не плохо.
Вот такое моё ИМХО
Тоесть практически как ты сделал по трансмиссии.
Можно добавить ссылки на обсуждения, фотоотчёты и тд.
Но основное это должно быть всё же так сказать мнение разработчика, производителя данного устройства с анализом плюсов и минусов.
В том виде что мы имеем сейчас, это просто "зародыш" который по любому надо развивать.
Хотя бы для того чтоб можно было послать не только в поиск.
Ето большая и творчиская работа, требующая и желания и времени.
При хорошем стечении обстоятельст и при постоянном обновлении должно получится очень не плохо.
Вот такое моё ИМХО
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Вот на Аут-клубе в форуме есть Навигатор, в который включены основные темы, содержащие ответы на вопросы, что всегда возникают у новичков (да и старичков тоже). Например темы касающиеся зимней и летней резины (выбор, обсуждение, опыт) и т.д. Причем там тоже структурировано по моделям, но общие темы легко отбираются из всего потока информации.
Плюсом в некоторых подразделах есть путеводители по самым актуальным проблемам, отчетам и обсуждениям и обмену опытом. Правда сейчас там форум тоже сильно разросся и реально Навигатор не всегда помогает, т.к. видимо заниматься им не успевают. Но в целом, мое мнение, форум Аут-клуба один из самых удобных автомобильных форумов, на которых я бываю.
Первое время долго привыкал к нашему форуму, т.к. некоторые темы разбросаны по разным подразделам и не всегда лежат в очевидном месте. Есть много полезной технической информации, но она тоже лежит в разных местах. А вот например животрепещущие вопросы, опять же колеса, резина и применимость, иногда надо искать сразу в нескольких местах.
Поэтому думаю, что ФАК нужен, но может не в виде какого-то справочника по очевидным вопросам, а в виде подобного Навигатора.
Плюсом в некоторых подразделах есть путеводители по самым актуальным проблемам, отчетам и обсуждениям и обмену опытом. Правда сейчас там форум тоже сильно разросся и реально Навигатор не всегда помогает, т.к. видимо заниматься им не успевают. Но в целом, мое мнение, форум Аут-клуба один из самых удобных автомобильных форумов, на которых я бываю.
Первое время долго привыкал к нашему форуму, т.к. некоторые темы разбросаны по разным подразделам и не всегда лежат в очевидном месте. Есть много полезной технической информации, но она тоже лежит в разных местах. А вот например животрепещущие вопросы, опять же колеса, резина и применимость, иногда надо искать сразу в нескольких местах.
Поэтому думаю, что ФАК нужен, но может не в виде какого-то справочника по очевидным вопросам, а в виде подобного Навигатора.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Понравилось так там для этого есть кнопочкаKostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.

- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
может стоить добавить сюда какой то раздел где будет говориться о таких первостепенных вещах, как - тросс, шакл, домкрат,компрессор и прочее...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88813
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88813
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Пожмакал.SNOOPER писал(а):Понравилось так там для этого есть кнопочкаKostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.Вот и жмаешь
Насчет темы про шины - макс размер:
16 диаметр : добавить 275/70 R16
17 диаметр : Неужели размер 285/70R17 реально встанет без переделки? что-то я не верю.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
А еще в фак по ГСМ хорошо бы добавить табличку рекомендуемых масел по всем агрегатам.SNOOPER писал(а):Понравилось так там для этого есть кнопочкаKostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.Вот и жмаешь
Кто делал хорошую табличку, только не могу ее теперь найти. Может это "sn1" был?
Вот по двигателю нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1190188
а где было по трансмиссия ХЗ


FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Смешанный. Про "душевно" поддерживаю - хорошее доходчивое изложение.Саня73 писал(а):Смешанный... Про трансмиссию душевно получилось.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Напоминаю, тема находится не в дискуссионном разделе. Так же напоминаю, что обсуждение действий администрации на данном ресурсе запрещено и не поощряется.
Так же обращаю внимание собравшихся на то обстоятельство, что настоящий ресурс не является общественноуправляемым. Есть требования которые нужно выполнять, либо игнорировать одним единственным способом - не посещением ресурса. Любые другие методы недопустимы.
17-й этого не понял и попытался устанавливать свои правила на ресурсе, ему не принадлежащем. Те, кому его лавры не дают покоя, должны сделать выводы из этого самостоятельно.
Тему закрываю, на оставшиеся вопросы готов отвечать в частном порядке через систему ЛС. Открытое обсуждение впредь буду пресекать, используя меры администраторского воздействия.
Так же обращаю внимание собравшихся на то обстоятельство, что настоящий ресурс не является общественноуправляемым. Есть требования которые нужно выполнять, либо игнорировать одним единственным способом - не посещением ресурса. Любые другие методы недопустимы.
17-й этого не понял и попытался устанавливать свои правила на ресурсе, ему не принадлежащем. Те, кому его лавры не дают покоя, должны сделать выводы из этого самостоятельно.
Тему закрываю, на оставшиеся вопросы готов отвечать в частном порядке через систему ЛС. Открытое обсуждение впредь буду пресекать, используя меры администраторского воздействия.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Тему открываю после небольшой чистки. Все мои угрозы в силе!
))

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."
Либо я чего не понимаю, либо...
Либо я чего не понимаю, либо...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Ты не понимаешьЮ.В. писал(а):Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."
Либо я чего не понимаю, либо...

Все правильно написано.

Поясню, момент может быть только приложен к чему либо, нельзя момент приложить к воздуху.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Для понимания, почему момент может быть произвольным при заблокированном диффе, попробую привести наглядный (хоть и умозрительный) пример.
Межосевой пока трогать не будем, только межколёсный (для простоты изложения).
Берём ось с двумя колёсами от железнодорожного вагона. Колёса связаны между собой жёстко (диффа нет - стальная ось типа "палка" и всё). Это фактически аналог межколёсной блокировки в заднем мосту у нас.
Так вот. Представим, что эту ось вращает двигатель.
1. Ось висит в воздухе обеими колёсами. Какой момент может приложить двигатель к оси? Близкий к нулю, т.к. момент прикладывается к чему-то (т.е. когда есть сопротивление). К воздуху момент приложить нельзя, т.к. он не оказывает сопротивления. Нельзя УДАРИТЬ воздух - можно только махнуть рукой, затратив энергии только на мах. А вот грушу боксёрскую - можно, т.к. она сопротивляется. И приложить к ней силы можно уже очень много.
Итог - двигатель работает с минимальной нагрузкой, колёса свободно крутятся в воздухе. Момент на двигателе создаёт только сила трения в цепочке передачи момента - трение внутри самого двигателя, на передачу (кардан там или цепь). И сила трения колёс об воздух, конечно же
2. Одно колёсо оси мы замуровываем в бетонный блок. Так, чтобы не вырвать
Какой момент можно к нему приложить? Да офигенный. Если двигатель не может выдать такого момента, чтобы вырвать колесо из бетона, то он заглохнет. Или сломается. Ось, к примеру, или кардан, или ещё что. Ибо сила сопротивления заведомо больше того момента, который может приложить двигатель.
А что второе колесо? А оно в воздухе висит, и момент на нём - ноль. Ибо ОНО сопротивления не оказывает никакого. Какое распределение момента по колёсам? 0:100
3. Представим теперь, что колёса не в воздухе, и не в бетоне, а на реальной поверхности. К тому колесу, которое сильнее сопротивляется - можно подвести больше момента. К тому, которое меньше сопротивляется - меньше. Распределение будет зависеть от сопротивления колёс качению. Если одно на асфальте, а второе на льду - то распределение момента будет, к примеру 80:20. А если одно на мокром асфальте, а второе на том же льду - то, к примеру, 70:30.
Вот что происходит, когда нет диффа и колёса связаны друг с другом жёстко. Уравнивается не момент на них, а скорости их вращения (ибо связь жёсткая - та самая "палка"). А общее значение подводимого момента будет зависеть от общего сопротивления колёс. Поэтому с такой "блокировкой" и получается ехать, даже если одно колесо в воздухе (при диагоналке, например).
А если будет симметричный дифф, то момент на колёсах будет постоянно одинаковый. А вот скорости их вращения будут произвольны, т.е. наоборот. Поэтому если на одном колесе момент = 0 (висит в воздухе), то наш дифф срочно выравняет момент и на другом колесе до того же значения. Т.е. до нуля. Почему при диагоналке и стоим на месте, если одно колесо в воздухе.
А куда ж делся момент? А никуда не делался, его просто НЕТ. Т.е. двигатель "в воздух" момент прикладывать не может, соответственно, просто его не развивает. Работает тупо на преодоление силы трения и момент на его выходе - минимальный. Поэтому и обороты при пробуксовке резко вырастают - сопротивления двигателю нет. Поэтому и мощность и момент замеряют на стендах только с нагрузкой, ибо к воздуху момент приложить не получится.
Как-то так...
Межосевой пока трогать не будем, только межколёсный (для простоты изложения).
Берём ось с двумя колёсами от железнодорожного вагона. Колёса связаны между собой жёстко (диффа нет - стальная ось типа "палка" и всё). Это фактически аналог межколёсной блокировки в заднем мосту у нас.
Так вот. Представим, что эту ось вращает двигатель.
1. Ось висит в воздухе обеими колёсами. Какой момент может приложить двигатель к оси? Близкий к нулю, т.к. момент прикладывается к чему-то (т.е. когда есть сопротивление). К воздуху момент приложить нельзя, т.к. он не оказывает сопротивления. Нельзя УДАРИТЬ воздух - можно только махнуть рукой, затратив энергии только на мах. А вот грушу боксёрскую - можно, т.к. она сопротивляется. И приложить к ней силы можно уже очень много.
Итог - двигатель работает с минимальной нагрузкой, колёса свободно крутятся в воздухе. Момент на двигателе создаёт только сила трения в цепочке передачи момента - трение внутри самого двигателя, на передачу (кардан там или цепь). И сила трения колёс об воздух, конечно же

2. Одно колёсо оси мы замуровываем в бетонный блок. Так, чтобы не вырвать

А что второе колесо? А оно в воздухе висит, и момент на нём - ноль. Ибо ОНО сопротивления не оказывает никакого. Какое распределение момента по колёсам? 0:100
3. Представим теперь, что колёса не в воздухе, и не в бетоне, а на реальной поверхности. К тому колесу, которое сильнее сопротивляется - можно подвести больше момента. К тому, которое меньше сопротивляется - меньше. Распределение будет зависеть от сопротивления колёс качению. Если одно на асфальте, а второе на льду - то распределение момента будет, к примеру 80:20. А если одно на мокром асфальте, а второе на том же льду - то, к примеру, 70:30.
Вот что происходит, когда нет диффа и колёса связаны друг с другом жёстко. Уравнивается не момент на них, а скорости их вращения (ибо связь жёсткая - та самая "палка"). А общее значение подводимого момента будет зависеть от общего сопротивления колёс. Поэтому с такой "блокировкой" и получается ехать, даже если одно колесо в воздухе (при диагоналке, например).
А если будет симметричный дифф, то момент на колёсах будет постоянно одинаковый. А вот скорости их вращения будут произвольны, т.е. наоборот. Поэтому если на одном колесе момент = 0 (висит в воздухе), то наш дифф срочно выравняет момент и на другом колесе до того же значения. Т.е. до нуля. Почему при диагоналке и стоим на месте, если одно колесо в воздухе.
А куда ж делся момент? А никуда не делался, его просто НЕТ. Т.е. двигатель "в воздух" момент прикладывать не может, соответственно, просто его не развивает. Работает тупо на преодоление силы трения и момент на его выходе - минимальный. Поэтому и обороты при пробуксовке резко вырастают - сопротивления двигателю нет. Поэтому и мощность и момент замеряют на стендах только с нагрузкой, ибо к воздуху момент приложить не получится.
Как-то так...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
CoolBDW, отлично
могу только добавить видео, которое должен посмотреть каждый уважающий себя джипер

могу только добавить видео, которое должен посмотреть каждый уважающий себя джипер

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Поясни, я вообще не вкурил твою мысльsn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
Давай не будем лучше, а то у всех мозг раком встанет. В общих чертах полуось прилагает силу. чтобы крутить колесо, там есть момент, и он крутящийCoolBDW писал(а):Поясни, я вообще не вкурил твою мысльsn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это началЯ вопрос твой не понял в принципе.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!