Страница 7 из 8

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 19 мар 2012, 11:57
Alex_SH
SKS писал(а):Семнадцатый

Поправьте пожалуйста ссылки в ФАКе, касающиеся обустройства багажника (отправляет на другие темы почему-то).
Поправил

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 19 мар 2012, 15:51
CoolBDW
Народ, а вообще - FAQ таки нужен или нафиг? Ну, т.е. иногда появляется время, чтобы заняться. В принципе, и не против. Только останавливает вопрос - а оно кому-то нужно? И если да, то в каком виде? Если именно как научно-просветительская работа (а-ля отдельные статьи) - это один расклад. Сборник ссылок - другой расклад. Ещё может быть какой-то вариант типа смешанный.

Опять же, кого что волнует? Для старожилов - и так понятно всё + поиск. Новички в основном никуда не лезут, а сразу вопросы задают... Имеет вообще смысл создание FAQ? И если да - в каком виде, какие вопросы...

Просьба повысказываться... :*THANK*:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 19 мар 2012, 16:04
SNOOPER
Дима, я считаю что самым оптимальным со всех сторон это как ты выразился "смешанный" вариант.
Тоесть практически как ты сделал по трансмиссии.
Можно добавить ссылки на обсуждения, фотоотчёты и тд.
Но основное это должно быть всё же так сказать мнение разработчика, производителя данного устройства с анализом плюсов и минусов.
В том виде что мы имеем сейчас, это просто "зародыш" который по любому надо развивать.
Хотя бы для того чтоб можно было послать не только в поиск.
Ето большая и творчиская работа, требующая и желания и времени.
При хорошем стечении обстоятельст и при постоянном обновлении должно получится очень не плохо.

Вот такое моё ИМХО

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 19 мар 2012, 16:17
SKS
Вот на Аут-клубе в форуме есть Навигатор, в который включены основные темы, содержащие ответы на вопросы, что всегда возникают у новичков (да и старичков тоже). Например темы касающиеся зимней и летней резины (выбор, обсуждение, опыт) и т.д. Причем там тоже структурировано по моделям, но общие темы легко отбираются из всего потока информации.
Плюсом в некоторых подразделах есть путеводители по самым актуальным проблемам, отчетам и обсуждениям и обмену опытом. Правда сейчас там форум тоже сильно разросся и реально Навигатор не всегда помогает, т.к. видимо заниматься им не успевают. Но в целом, мое мнение, форум Аут-клуба один из самых удобных автомобильных форумов, на которых я бываю.
Первое время долго привыкал к нашему форуму, т.к. некоторые темы разбросаны по разным подразделам и не всегда лежат в очевидном месте. Есть много полезной технической информации, но она тоже лежит в разных местах. А вот например животрепещущие вопросы, опять же колеса, резина и применимость, иногда надо искать сразу в нескольких местах.
Поэтому думаю, что ФАК нужен, но может не в виде какого-то справочника по очевидным вопросам, а в виде подобного Навигатора.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 19 мар 2012, 18:48
Саня73
Смешанный... Про трансмиссию душевно получилось.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 00:45
Kostya_P
Мне про ТО понравилось, масла и расходники.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 01:11
SNOOPER
Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 16:12
andrey_177
может стоить добавить сюда какой то раздел где будет говориться о таких первостепенных вещах, как - тросс, шакл, домкрат,компрессор и прочее...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88813

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 17:18
Kostya_P
SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь
Пожмакал.
Насчет темы про шины - макс размер:
16 диаметр : добавить 275/70 R16
17 диаметр : Неужели размер 285/70R17 реально встанет без переделки? что-то я не верю.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 17:20
Kostya_P
SNOOPER писал(а):
Kostya_P писал(а):Мне про ТО понравилось, масла и расходники.
Понравилось так там для этого есть кнопочка Изображение Вот и жмаешь
А еще в фак по ГСМ хорошо бы добавить табличку рекомендуемых масел по всем агрегатам.
Кто делал хорошую табличку, только не могу ее теперь найти. Может это "sn1" был?

Вот по двигателю нашел http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1190188
а где было по трансмиссия ХЗ ::-(: :*DONT_KNOW*:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 мар 2012, 21:17
anko
Саня73 писал(а):Смешанный... Про трансмиссию душевно получилось.
Смешанный. Про "душевно" поддерживаю - хорошее доходчивое изложение.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 27 мар 2012, 20:15
Nbf
Напоминаю, тема находится не в дискуссионном разделе. Так же напоминаю, что обсуждение действий администрации на данном ресурсе запрещено и не поощряется.
Так же обращаю внимание собравшихся на то обстоятельство, что настоящий ресурс не является общественноуправляемым. Есть требования которые нужно выполнять, либо игнорировать одним единственным способом - не посещением ресурса. Любые другие методы недопустимы.
17-й этого не понял и попытался устанавливать свои правила на ресурсе, ему не принадлежащем. Те, кому его лавры не дают покоя, должны сделать выводы из этого самостоятельно.

Тему закрываю, на оставшиеся вопросы готов отвечать в частном порядке через систему ЛС. Открытое обсуждение впредь буду пресекать, используя меры администраторского воздействия.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 29 мар 2012, 14:25
Nbf
Тему открываю после небольшой чистки. Все мои угрозы в силе! :)))

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 13:05
Ю.В.
Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."

Либо я чего не понимаю, либо...

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 13:10
Napic
Ю.В. писал(а):Цитата из FAQ по трансмиссии про режим 4HLc: "В этом режиме момент по осям не распределяется, оси (передний и задний карданы) жёстко связаны между собой, межосевой дифференциал и вязкостная муфта исключены из процесса. Соответственно, момент по осям может быть совершенно произвольный в разные моменты времени (от 0:100 до 100:0). Машина двигается пока не забуксуют колёса обеих осей, т.е. как минимум одно переднее И одно заднее."

Либо я чего не понимаю, либо...
Ты не понимаешь :)
Все правильно написано. :*YES*:
Поясню, момент может быть только приложен к чему либо, нельзя момент приложить к воздуху.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 13:32
CoolBDW
Для понимания, почему момент может быть произвольным при заблокированном диффе, попробую привести наглядный (хоть и умозрительный) пример.
Межосевой пока трогать не будем, только межколёсный (для простоты изложения).
Берём ось с двумя колёсами от железнодорожного вагона. Колёса связаны между собой жёстко (диффа нет - стальная ось типа "палка" и всё). Это фактически аналог межколёсной блокировки в заднем мосту у нас.
Так вот. Представим, что эту ось вращает двигатель.
1. Ось висит в воздухе обеими колёсами. Какой момент может приложить двигатель к оси? Близкий к нулю, т.к. момент прикладывается к чему-то (т.е. когда есть сопротивление). К воздуху момент приложить нельзя, т.к. он не оказывает сопротивления. Нельзя УДАРИТЬ воздух - можно только махнуть рукой, затратив энергии только на мах. А вот грушу боксёрскую - можно, т.к. она сопротивляется. И приложить к ней силы можно уже очень много.
Итог - двигатель работает с минимальной нагрузкой, колёса свободно крутятся в воздухе. Момент на двигателе создаёт только сила трения в цепочке передачи момента - трение внутри самого двигателя, на передачу (кардан там или цепь). И сила трения колёс об воздух, конечно же ::-D:
2. Одно колёсо оси мы замуровываем в бетонный блок. Так, чтобы не вырвать :) Какой момент можно к нему приложить? Да офигенный. Если двигатель не может выдать такого момента, чтобы вырвать колесо из бетона, то он заглохнет. Или сломается. Ось, к примеру, или кардан, или ещё что. Ибо сила сопротивления заведомо больше того момента, который может приложить двигатель.
А что второе колесо? А оно в воздухе висит, и момент на нём - ноль. Ибо ОНО сопротивления не оказывает никакого. Какое распределение момента по колёсам? 0:100
3. Представим теперь, что колёса не в воздухе, и не в бетоне, а на реальной поверхности. К тому колесу, которое сильнее сопротивляется - можно подвести больше момента. К тому, которое меньше сопротивляется - меньше. Распределение будет зависеть от сопротивления колёс качению. Если одно на асфальте, а второе на льду - то распределение момента будет, к примеру 80:20. А если одно на мокром асфальте, а второе на том же льду - то, к примеру, 70:30.
Вот что происходит, когда нет диффа и колёса связаны друг с другом жёстко. Уравнивается не момент на них, а скорости их вращения (ибо связь жёсткая - та самая "палка"). А общее значение подводимого момента будет зависеть от общего сопротивления колёс. Поэтому с такой "блокировкой" и получается ехать, даже если одно колесо в воздухе (при диагоналке, например).

А если будет симметричный дифф, то момент на колёсах будет постоянно одинаковый. А вот скорости их вращения будут произвольны, т.е. наоборот. Поэтому если на одном колесе момент = 0 (висит в воздухе), то наш дифф срочно выравняет момент и на другом колесе до того же значения. Т.е. до нуля. Почему при диагоналке и стоим на месте, если одно колесо в воздухе.
А куда ж делся момент? А никуда не делался, его просто НЕТ. Т.е. двигатель "в воздух" момент прикладывать не может, соответственно, просто его не развивает. Работает тупо на преодоление силы трения и момент на его выходе - минимальный. Поэтому и обороты при пробуксовке резко вырастают - сопротивления двигателю нет. Поэтому и мощность и момент замеряют на стендах только с нагрузкой, ибо к воздуху момент приложить не получится.

Как-то так... :;-):

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 15:49
Napic
CoolBDW, отлично :*THUMBS UP*:
могу только добавить видео, которое должен посмотреть каждый уважающий себя джипер ::-D:

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 16:22
sn1
CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 16:38
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)
Поясни, я вообще не вкурил твою мысль :%): Я вопрос твой не понял в принципе.

Re: FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)

Добавлено: 26 апр 2012, 21:46
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):CoolBDW
Всё это здорово, только крутящий момент может быть 0 в системе колесо\земля, а как же в системе полуось\колесо???? Зря ты это начал :)
Поясни, я вообще не вкурил твою мысль :%): Я вопрос твой не понял в принципе.
Давай не будем лучше, а то у всех мозг раком встанет. В общих чертах полуось прилагает силу. чтобы крутить колесо, там есть момент, и он крутящий :) Давать данные по крутящему моменту вообще не корректно при описании процессов перераспределения сил между колесами, а еще некорректнее подвязывать это к тех. данным автомобиля.