Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

Вот теперь яснее. Т.е. это касается конкретно Паджеро изи селект с автохабами.
На Патруле 61 такой проблемы нет, там мост безболезненно подключается (если не изменяет склероз) до 80 км/ч.
На старой Наваре по мануалу до 40.

Кстати, Жипер, а почему такое происходит на Паджеро?
Ведь у машин с обычным изи в момент вкл. на ходу карданный вал, соединяющий РК с ГП пер. моста также неподвижен. В чем хитрость?
Последний раз редактировалось Lew 04 мар 2012, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Вот теперь яснее. Т.е. это касается конкретно Паджеро изи селект с автохабами.
На Патруле 61 такой проблемы нет, там мост безболезненно подключается (если не изменяет склероз) до 80 км/ч.
На старой Наваре по мануалу до 40.
Да и на 60-м Сафаре можно на ходу - видимо там есть какая-то синхронизация в раздатке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

Да, в РК есть синхронизатор. Посм. мой пост выше, я вопрос добавил
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):Да, в РК есть синхронизатор. Посм. мой пост выше, я вопрос добавил
Видимо в синхронизации и хитрость.
Нужно плавно раскрутить кардан с передним редуктором.

Мицу на это почемуто забило в ПТ, а в СС это уже и само собой получилось.
Тонкости изучать не хочу, мне достаточно знать, как это работает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

А как ты поймешь как это работает, не изучая тонкости? :mrgreen:
Я вобще считал, что в РК мицу есть синхронизатор. И даже встречал на форуме пикапов упоминание об этом. Ибо без синхронизатора (в моем понимании) подключить пер. мост в изи на ходу проблематично из-за особенностей конструкции. Но в старых эльках он легко подключается (как писали владельцы) до 80 км/ч. Следоательно, синхронизатор должен стоять.
А ты не рассматриваешь то обстоятельство, что в твоей РК синхронизатор не работает?
Снупер, ты в РК копался, там есть синхронизатор?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):А как ты поймешь как это работает, не изучая тонкости? :mrgreen:
Я вобще считал, что в РК мицу есть синхронизатор. И даже встречал на форуме пикапов упоминание об этом. Ибо без синхронизатора (в моем понимании) подключить пер. мост в изи на ходу проблематично из-за особенностей конструкции. Но в старых эльках он легко подключается (как писали владельцы) до 80 км/ч. Следоательно, синхронизатор должен стоять.
А ты не рассматриваешь то обстоятельство, что в твоей РК синхронизатор не работает?
Снупер, ты в РК копался, там есть синхронизатор?
Да у меня это как бы 4-й Пыж с ПТ.:)
Видимо везде синхронизаторы не работали.:)

Кстати да - П2 с ПТ я не видел вообще у нас, только СС.

Народ на П2 с ПТ и автоматами, вы можете на ходу подключить передний мост?
А то мож я был слишком категоричен и после 90-го года ПТ-раздатку доработали. ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

Жипер, как мне думается, в обычном изи с муфтой-размыкателем правой полуоси для того, чтобы подкл. мост на ходу, нужно сначала раскрутить карданный вал.
А как ты это сделаешь без синхронизатора?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

В раздатке ПТ, которая стояла у меня, в сочетании с пневморазмыкателем правой полуоси, есть синхронизатор. То есть изначально передний кардан и цепь в раздатке неподвижны, потому что правая полуось разомкнута, а левая крутит сателлиты в редукторе.
При перемещении рычага раздатки сначала через синхронизатор включалась ведущая звездочка цепи в раздатке, передний кардан начинал вращаться. И только потом замыкалась правая полуось.
По инструкции, передний мост можно было подключать на скорости до 100 км/ч.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Podzemshik писал(а):В раздатке ПТ, которая стояла у меня, в сочетании с пневморазмыкателем правой полуоси, есть синхронизатор. То есть изначально передний кардан и цепь в раздатке неподвижны, потому что правая полуось разомкнута, а левая крутит сателлиты в редукторе.
При перемещении рычага раздатки сначала через синхронизатор включалась ведущая звездочка цепи в раздатке, передний кардан начинал вращаться. И только потом замыкалась правая полуось.
По инструкции, передний мост можно было подключать на скорости до 100 км/ч.
Лев, вот и ответ на твой вопрос.
На свежих ПТ есть синхра, на старых нет.
Я был наполовину прав, или неправ - кому что ближе.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение марсель »

что касается синхронизатора, я же выкладывал картинку. синхры есть как на высокой, так на низкой передачи.
раздатка "старая" парттайм.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
1.Если хабы на ПТ включены, то перед можно подключать практически на любой скорости.
2.Таки опять я был не прав - между ПТ и изи есть разница.
Век живи, век учись. ::-[:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
1.Если хабы на ПТ включены, то перед можно подключать практически на любой скорости.
2.Таки опять я был не прав - между ПТ и изи есть разница.
Век живи, век учись. ::-[:
1 можно, но может так сложится что зубья встанат так что надо будет или газку поддать или тормознуть, вообщеи сделат так чтоб карданы "разбежались" слегка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

марсель писал(а):что касается синхронизатора, я же выкладывал картинку. синхры есть как на высокой, так на низкой передачи.
раздатка "старая" парттайм.
Вы что то попутали.
На Вашей машине нет синхрона 2н/4н, и уж подавно между повышенной и пониженной, его ни у кого нет. Если бы был то не было бы требования полной остановки и выключения сцепления или нейтрали при ручной коробке, и остоновки и нейтрали при АКПП
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):[Лев, вот и ответ на твой вопрос.
На свежих ПТ есть синхра, на старых нет.
Ну вот видишь, как быстро можно добраться до сути, если мыслить конструктивно.
Кстати, помнишь наш давний спор, когда я утверждал что супер селект слишком переусложненная схема?
Похоже, мицушники тоже пришли к этому выводу, в современных ПС и Л-200 размыкатель правой полуоси устранили, привод размыкается лишь в РК.
Теперь остался последний ход: сделать пост. полный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а): Теперь остался последний ход: сделать пост. полный
Так он уже был, но похоже не прижился. Монтеро Спорт AWD :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»