Страница 7 из 7
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:11
Lew
Вот теперь яснее. Т.е. это касается конкретно Паджеро изи селект с автохабами.
На Патруле 61 такой проблемы нет, там мост безболезненно подключается (если не изменяет склероз) до 80 км/ч.
На старой Наваре по мануалу до 40.
Кстати, Жипер, а почему такое происходит на Паджеро?
Ведь у машин с обычным изи в момент вкл. на ходу карданный вал, соединяющий РК с ГП пер. моста также неподвижен. В чем хитрость?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:24
Жипер
Lew писал(а):Вот теперь яснее. Т.е. это касается конкретно Паджеро изи селект с автохабами.
На Патруле 61 такой проблемы нет, там мост безболезненно подключается (если не изменяет склероз) до 80 км/ч.
На старой Наваре по мануалу до 40.
Да и на 60-м Сафаре можно на ходу - видимо там есть какая-то синхронизация в раздатке.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:26
Lew
Да, в РК есть синхронизатор. Посм. мой пост выше, я вопрос добавил
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:35
Жипер
Lew писал(а):Да, в РК есть синхронизатор. Посм. мой пост выше, я вопрос добавил
Видимо в синхронизации и хитрость.
Нужно плавно раскрутить кардан с передним редуктором.
Мицу на это почемуто забило в ПТ, а в СС это уже и само собой получилось.
Тонкости изучать не хочу, мне достаточно знать, как это работает.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:41
Lew
А как ты поймешь как это работает, не изучая тонкости?
Я вобще считал, что в РК мицу есть синхронизатор. И даже встречал на форуме пикапов упоминание об этом. Ибо без синхронизатора (в моем понимании) подключить пер. мост в изи на ходу проблематично из-за особенностей конструкции. Но в старых эльках он легко подключается (как писали владельцы) до 80 км/ч. Следоательно, синхронизатор должен стоять.
А ты не рассматриваешь то обстоятельство, что в твоей РК синхронизатор не работает?
Снупер, ты в РК копался, там есть синхронизатор?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 12:55
Жипер
Lew писал(а):А как ты поймешь как это работает, не изучая тонкости?
Я вобще считал, что в РК мицу есть синхронизатор. И даже встречал на форуме пикапов упоминание об этом. Ибо без синхронизатора (в моем понимании) подключить пер. мост в изи на ходу проблематично из-за особенностей конструкции. Но в старых эльках он легко подключается (как писали владельцы) до 80 км/ч. Следоательно, синхронизатор должен стоять.
А ты не рассматриваешь то обстоятельство, что в твоей РК синхронизатор не работает?
Снупер, ты в РК копался, там есть синхронизатор?
Да у меня это как бы 4-й Пыж с ПТ.

Видимо везде синхронизаторы не работали.
Кстати да - П2 с ПТ я не видел вообще у нас, только СС.
Народ на П2 с ПТ и автоматами, вы можете на ходу подключить передний мост?
А то мож я был слишком категоричен и после 90-го года ПТ-раздатку доработали.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:14
Lew
Жипер, как мне думается, в обычном изи с муфтой-размыкателем правой полуоси для того, чтобы подкл. мост на ходу, нужно сначала раскрутить карданный вал.
А как ты это сделаешь без синхронизатора?
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:21
Podzemshik
В раздатке ПТ, которая стояла у меня, в сочетании с пневморазмыкателем правой полуоси, есть синхронизатор. То есть изначально передний кардан и цепь в раздатке неподвижны, потому что правая полуось разомкнута, а левая крутит сателлиты в редукторе.
При перемещении рычага раздатки сначала через синхронизатор включалась ведущая звездочка цепи в раздатке, передний кардан начинал вращаться. И только потом замыкалась правая полуось.
По инструкции, передний мост можно было подключать на скорости до 100 км/ч.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:24
Жипер
Podzemshik писал(а):В раздатке ПТ, которая стояла у меня, в сочетании с пневморазмыкателем правой полуоси, есть синхронизатор. То есть изначально передний кардан и цепь в раздатке неподвижны, потому что правая полуось разомкнута, а левая крутит сателлиты в редукторе.
При перемещении рычага раздатки сначала через синхронизатор включалась ведущая звездочка цепи в раздатке, передний кардан начинал вращаться. И только потом замыкалась правая полуось.
По инструкции, передний мост можно было подключать на скорости до 100 км/ч.
Лев, вот и ответ на твой вопрос.
На свежих ПТ есть синхра, на старых нет.
Я был наполовину прав, или неправ - кому что ближе.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:36
марсель
что касается синхронизатора, я же выкладывал картинку. синхры есть как на высокой, так на низкой передачи.
раздатка "старая" парттайм.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:37
SNOOPER
В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:42
Жипер
SNOOPER писал(а):В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
1.Если хабы на ПТ включены, то перед можно подключать практически на любой скорости.
2.Таки опять я был не прав - между ПТ и изи есть разница.
Век живи, век учись.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:45
SNOOPER
Жипер писал(а):SNOOPER писал(а):В раздатках которые чисто ПТ синхронов нет, потому их и надо включать на месте, или при движении с малой скоростью. Вариант с залоченными хабами не рассматривается, так как там передний кардан вращается, и можно попробовать включить и в движении, глядишь и получится, но во первых не факт, а во вторых, нет особого смысла насиловать.
На Изи и Супер селектах синхрон 2н/4н установлен. Во почему их и можно включать до 100км/ч безболезнено
1.Если хабы на ПТ включены, то перед можно подключать практически на любой скорости.
2.Таки опять я был не прав - между ПТ и изи есть разница.
Век живи, век учись.

1 можно, но может так сложится что зубья встанат так что надо будет или газку поддать или тормознуть, вообщеи сделат так чтоб карданы "разбежались" слегка.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 13:49
SNOOPER
марсель писал(а):что касается синхронизатора, я же выкладывал картинку. синхры есть как на высокой, так на низкой передачи.
раздатка "старая" парттайм.
Вы что то попутали.
На Вашей машине нет синхрона 2н/4н, и уж подавно между повышенной и пониженной, его ни у кого нет. Если бы был то не было бы требования полной остановки и выключения сцепления или нейтрали при ручной коробке, и остоновки и нейтрали при АКПП
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 14:15
Lew
Жипер писал(а):[Лев, вот и ответ на твой вопрос.
На свежих ПТ есть синхра, на старых нет.
Ну вот видишь, как быстро можно добраться до сути, если мыслить конструктивно.
Кстати, помнишь наш давний спор, когда я утверждал что супер селект слишком переусложненная схема?
Похоже, мицушники тоже пришли к этому выводу, в современных ПС и Л-200 размыкатель правой полуоси устранили, привод размыкается лишь в РК.
Теперь остался последний ход: сделать пост. полный
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 15:02
SNOOPER
Lew писал(а):
Теперь остался последний ход: сделать пост. полный
Так он уже был, но похоже не прижился. Монтеро Спорт AWD
