Сделал шумку на Паджерик!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

Фильтр менял сам. Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень. Попробую конечно, но не думаю, что будет особый толк.
Почему спросил в этой теме. Панель снаружи всю проклеил, остались погромыхивания где-то внутри. Только из-за этого разбирать неохота. А вот совместить два дела-тогда можно :)
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Svetliy »

Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Svetliy »

azimut-mag писал(а):
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
Стоит торпеду у них сразу шумить?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

Lebed писал(а):
Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?
Абижаишь, ну!
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

Andrey V. писал(а):
Lebed писал(а):
Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?
Абижаишь, ну!
Странно. Я этими средствами чищу и стационарные кондиционеры. Всё нормуль. У Вас однозначно проблема с дренажем. Каким конкретно средством чистили и ранее подобное было?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

Svetliy писал(а):
azimut-mag писал(а):
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
Стоит торпеду у них сразу шумить?


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Svetliy »

azimut-mag писал(а):


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

Svetliy писал(а):
azimut-mag писал(а):


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?

Процентов 30-40 убирает шумка торпедо!
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Andrey V. »

Разборка торпедо пока отменяется. Снял снизу рулевого вала щиток (кто-то жаловался, что его нет), так громыхание полностью пропало (а то я думал, что это воздуховоды).
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение BabyHummer A-328 »

ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Губернатор »

BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
Реклама чи то ли?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
azimut-mag
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
Откуда: Щелково-3
Откуда: Щелково-3
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение azimut-mag »

DVostok писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
Реклама чи то ли?
Не похоже, тогда уж антиреклама.)))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Губернатор »

::-D: :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)
На клей то покрепче будет :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение BabyHummer A-328 »

[/quote]
Реклама чи то ли?[/quote]
--- Если только самого себя ;) Просто поделился опытом.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)
Я же не спорю. Но на том сайте, ссылку на который здесь выложили, я прочел, что установщики шумки предварительно греют свой материал в печке. Из чего я и сделал вывод, что Герлен точно не хуже, а при самостоятельной шумоизоляции - даже лучше, чем автомобильный виброизол. Только и всего. Более того, подозреваю, что Герленом можно попробовать самостоятельно обклеить моторный щит. Правда, не знаю насколько возможно к нему подобраться, т.к свою Паджеру еще не купил. В процессе поисков и отбора нахожусь;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
alex2012
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Сообщение alex2012 »

Краткий ликбез в шумку и факт, о котором все умалчивают. В автомобильной шумке важны сила адгезии и коэффициент механических потерь. У лучших вибро он состааляет около 0,60, если память не изменяет. Именно этот показатель важен, именно им козыряют установщики.

НО. Этот кмп замеряется при +20С. При 0, или +40с кмп падает весьма значительно. При минус 5 он уже болтается около нуля. И вот тут большую роль играет пеноизолятор - Сплэн.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»