Почему спросил в этой теме. Панель снаружи всю проклеил, остались погромыхивания где-то внутри. Только из-за этого разбирать неохота. А вот совместить два дела-тогда можно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Фильтр менял сам. Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень. Попробую конечно, но не думаю, что будет особый толк.
Почему спросил в этой теме. Панель снаружи всю проклеил, остались погромыхивания где-то внутри. Только из-за этого разбирать неохота. А вот совместить два дела-тогда можно
Почему спросил в этой теме. Панель снаружи всю проклеил, остались погромыхивания где-то внутри. Только из-за этого разбирать неохота. А вот совместить два дела-тогда можно
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...
Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
В соответствии с инструкцией?Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Стоит торпеду у них сразу шумить?azimut-mag писал(а):Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...
Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Абижаишь, ну!Lebed писал(а):В соответствии с инструкцией?Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Странно. Я этими средствами чищу и стационарные кондиционеры. Всё нормуль. У Вас однозначно проблема с дренажем. Каким конкретно средством чистили и ранее подобное было?Andrey V. писал(а):Абижаишь, ну!Lebed писал(а):В соответствии с инструкцией?Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Svetliy писал(а):Стоит торпеду у них сразу шумить?azimut-mag писал(а):Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...
Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?azimut-mag писал(а):
На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Svetliy писал(а):Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?azimut-mag писал(а):
На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Процентов 30-40 убирает шумка торпедо!
-
Andrey V.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Разборка торпедо пока отменяется. Снял снизу рулевого вала щиток (кто-то жаловался, что его нет), так громыхание полностью пропало (а то я думал, что это воздуховоды).
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Реклама чи то ли?BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- azimut-mag
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
- Двигатель:: Дизель 3,2/200 продан. ( 3,8/250, тоже продан)
- Мой автомобиль(и):: Две падгеры проданы, ищу третью.)))
- Откуда: Щелково-3
- Откуда: Щелково-3
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Не похоже, тогда уж антиреклама.)))DVostok писал(а):Реклама чи то ли?BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м.BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
На клей то покрепче будетLebed писал(а):Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м.BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
[/quote]
Реклама чи то ли?[/quote]
--- Если только самого себя
Просто поделился опытом.
Реклама чи то ли?[/quote]
--- Если только самого себя
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Я же не спорю. Но на том сайте, ссылку на который здесь выложили, я прочел, что установщики шумки предварительно греют свой материал в печке. Из чего я и сделал вывод, что Герлен точно не хуже, а при самостоятельной шумоизоляции - даже лучше, чем автомобильный виброизол. Только и всего. Более того, подозреваю, что Герленом можно попробовать самостоятельно обклеить моторный щит. Правда, не знаю насколько возможно к нему подобраться, т.к свою Паджеру еще не купил. В процессе поисков и отбора нахожусь;)Lebed писал(а):Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м.BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
alex2012
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Краткий ликбез в шумку и факт, о котором все умалчивают. В автомобильной шумке важны сила адгезии и коэффициент механических потерь. У лучших вибро он состааляет около 0,60, если память не изменяет. Именно этот показатель важен, именно им козыряют установщики.
НО. Этот кмп замеряется при +20С. При 0, или +40с кмп падает весьма значительно. При минус 5 он уже болтается около нуля. И вот тут большую роль играет пеноизолятор - Сплэн.
НО. Этот кмп замеряется при +20С. При 0, или +40с кмп падает весьма значительно. При минус 5 он уже болтается около нуля. И вот тут большую роль играет пеноизолятор - Сплэн.
