Страница 7 из 43

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 май 2012, 08:40
Andrey V.
Фильтр менял сам. Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень. Попробую конечно, но не думаю, что будет особый толк.
Почему спросил в этой теме. Панель снаружи всю проклеил, остались погромыхивания где-то внутри. Только из-за этого разбирать неохота. А вот совместить два дела-тогда можно :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 май 2012, 10:23
Svetliy
Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 май 2012, 13:01
azimut-mag
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 май 2012, 15:52
Lebed
Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 май 2012, 18:02
Svetliy
azimut-mag писал(а):
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
Стоит торпеду у них сразу шумить?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 19 май 2012, 00:36
Andrey V.
Lebed писал(а):
Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?
Абижаишь, ну!

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 19 май 2012, 06:38
Lebed
Andrey V. писал(а):
Lebed писал(а):
Andrey V. писал(а):...Про эти средства знаю хорошо. Чистил ими на предыдущей машине, но помогает не очень...
В соответствии с инструкцией?
Абижаишь, ну!
Странно. Я этими средствами чищу и стационарные кондиционеры. Всё нормуль. У Вас однозначно проблема с дренажем. Каким конкретно средством чистили и ранее подобное было?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 19 май 2012, 10:39
azimut-mag
Svetliy писал(а):
azimut-mag писал(а):
Svetliy писал(а):Эх, с нетерпением жду середины след. месяца !!! Записался на шумоизоляцию к выше обозначенным ребятам. Ну у них и очереди...

Тоже ждал долго, вроде на полную шумку нашли окно, а торпедо пожмотился сразу сделать, потом около месяца ждал.)
Стоит торпеду у них сразу шумить?


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 19 май 2012, 12:12
Svetliy
azimut-mag писал(а):


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 19 май 2012, 13:17
azimut-mag
Svetliy писал(а):
azimut-mag писал(а):


На дизеле точно стоит(а то потом ждать месяц), а на бензинке не знаю, я бы наверное не стал. После полной шумки без торпедо, шум двигателя никуда не уходит! Возьми подкрылки лучше, пусть поставят, у них это халява, т.к. прозвонил другие сервисы, у всех от 7500 за шумку и установку подкрылок!
Подкрылки зашумленные стоят давно, двигатель бензин. Вот и мучаюсь делать торпеду или нет. Совсем никакого эффекта?

Процентов 30-40 убирает шумка торпедо!

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 23 май 2012, 10:59
Andrey V.
Разборка торпедо пока отменяется. Снял снизу рулевого вала щиток (кто-то жаловался, что его нет), так громыхание полностью пропало (а то я думал, что это воздуховоды).

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:06
BabyHummer A-328
ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:19
Губернатор
BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
Реклама чи то ли?

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:22
azimut-mag
DVostok писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):ДД всем! Может кому-то пригодится мой опыт самостоятельной шумки.
Когда-то, когда еще ездил на УАЗике, я заморочился шумоизоляцией салона. Думаю, объяснять почему не стоит;) Так вот, в качестве виброизола был выбран рулонный, самоклеющийся, строительный материал "Герлен", а в качестве шумоизоляции 10 мм обычная фольгированная "пенка" со строительного рынка(магазина). И еще понадобилась литруха;) 88-го клея и кисточка с того же стройрынка. Итак, салон разобрал до железа(благо, на УАЗе это совсем не сложно;) ), пропылесосил его, обезжирил бензином и наклеил Герлен на пол, двери и стенку моторного щита со стороны салона. Рулоны Герлена шириной около 24 см, если не ошибаюсь. Далее начал клеить саму "пенку" на 88-й клей обрезая ее по-месту. Самый геморрой был с моторным щитом, т.к даже в УАЗе было необходимо обходить жгуты проводов, всякие тросики и пр. После высей процедуры собрал салон обратно, при этом застелив его ковролином. И приступил к крыше.
В общем, результат превзошел все мои ожидания. И двигатель в салоне УАЗа вообще перестал быть слышен почти на любых оборотах. А музыку можно было спокойно слушать на самом минимуме.
Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке. Он итак очень мягкий и эластичный, спокойно ложится и намертво приклеивается к любой поверхности, практически любой формы. Кстати, именно за счет этого свойства Герлена есть 100% гарантия того, что под виброизоляцией не останется(или же возникнет из-за неудачного монтажа) воздушный мешок, в котором будет собираться от перепадов температуры конденсат с понятными последствиями.
Так что, шумку вполне можно осилить своими руками и уж точно с НЕ худшим результатом, чем в автосервисе.
Удачи!
ЗЫ. Когда куплю себе Паджеру, то буду делать именно так, как описал выше;)
Реклама чи то ли?
Не похоже, тогда уж антиреклама.)))

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:24
Губернатор
::-D: :*THUMBS UP*:

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:26
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:28
Губернатор
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)
На клей то покрепче будет :)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:38
BabyHummer A-328
[/quote]
Реклама чи то ли?[/quote]
--- Если только самого себя ;) Просто поделился опытом.

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 17 авг 2012, 16:42
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):...Плюс Герлена (в отличие от других виброизоляционных материалов, применяемых для шумоизоляции автомобилей) в том, что его не нужно разогревать в печке...
Похоже, что Вы давно не видели материалы, применяемые в настоящее время для шумоизоляции а/м. :)
Я же не спорю. Но на том сайте, ссылку на который здесь выложили, я прочел, что установщики шумки предварительно греют свой материал в печке. Из чего я и сделал вывод, что Герлен точно не хуже, а при самостоятельной шумоизоляции - даже лучше, чем автомобильный виброизол. Только и всего. Более того, подозреваю, что Герленом можно попробовать самостоятельно обклеить моторный щит. Правда, не знаю насколько возможно к нему подобраться, т.к свою Паджеру еще не купил. В процессе поисков и отбора нахожусь;)

Re: Сделал шумку на Паджерик!

Добавлено: 18 авг 2012, 20:42
alex2012
Краткий ликбез в шумку и факт, о котором все умалчивают. В автомобильной шумке важны сила адгезии и коэффициент механических потерь. У лучших вибро он состааляет около 0,60, если память не изменяет. Именно этот показатель важен, именно им козыряют установщики.

НО. Этот кмп замеряется при +20С. При 0, или +40с кмп падает весьма значительно. При минус 5 он уже болтается около нуля. И вот тут большую роль играет пеноизолятор - Сплэн.