АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение DenisR »

atservice писал(а):
DenisR писал(а): на l200 4-х ступка, скорей эта прошивка подойдет машинам с 3,2
Не подойдёт абсолютно точно- на L200 мотор 2,5. Это раз!
И бюллетень упомянутый Napic относится только к этим машинам - L200 (KA0T-KB0T) с АКПП V5A5A. То есть к L200 c 5ти!!!! ступенчатой АКПП. Это два!
у нас слив как раз в районе коробки
Коробки - да, но не раздатки.
так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

DenisR писал(а): так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.
Ну дык именно это я и писал ещё в феврале что машин Российского рынка это не касается. Бюллетень же рассылается по ВСЕМ ОД - мало и куда приедет машина, вдруг её из Германии к нам занесёт нелёгкая.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

dirlelikkk писал(а):Сообщение с фронта )))) Посмотрел главный по гарантии стружку и сказал в норме ))) появился лучик надежды ))) что может проводка а не коробка похожая проблемма описана у чувака в ветке про помощь в АКПП
dirlelikkk привет. Что нового с АКПП?
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение andrey_177 »

«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение CoolBDW »

andrey_177 писал(а):
«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка? ::-D:

Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение andrey_177 »

CoolBDW писал(а):
andrey_177 писал(а):
«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка? ::-D:

Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит :*VICTORY*:
Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Mark69 »

andrey_177 писал(а): Попробую заснять это дело на днях.
да ладно тебе, не мучай аппарат :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение CoolBDW »

andrey_177 писал(а):
CoolBDW писал(а):
andrey_177 писал(а): Интересно почему у меня не переключается!?
Ручная коробка? ::-D:

Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит :*VICTORY*:
Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

То-же поначалу (с возможность ручного переключения первая машина) игрался с переключением лепестками. Но частенько забывал переключаться выше на передачи. Конечно АКПП сама переключает передачи даже в ручном режиме. Защита от, простите, дурака.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Kunak »

CoolBDW писал(а): Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.
маркетинг все это, опыт был на бмв, коробка только что без лепестков, палкой переключаются режимы стандартной. В городе хотел побыстрее ехать, ввел в спорт режим, да промахнулся и попал в ручной. Ощущения - не дай бог. Мотор думал взорву. Никаких возвратов в обычный драйв. Причем на горку ехал, пока дошло, городской цикл... включил аварийки, вернул все на родину, поменял памперс - и больше не экспериментировал. В общем что то я не верю в эти "если шофер дурак, машина все сделает за тебя". Может просто волосы стали дыбом раньше, чем автоматика сработала.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Kunak »

MAVR64 писал(а):Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
я к тому, что может оно и работает, но что столкнулся сам - так можно родить еще один миф об ненадежности машины и систем. Я столкнулся с этим на другой машине, наши коллеги на спорте, мне кажется что не глюк все это ни близко, даже не кажется - уверен!
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Отдельного нет.
Стоит теплообменник в основном радиаторе
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

SNOOPER писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Отдельного нет.
Стоит теплообменник в основном радиаторе
Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Dimon 121 писал(а): Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
Dimon 121 писал(а): Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.
Как бы так.
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

Ребята всем привет ! Вот вернулся я из отпуска в субботу и не поверите с самалёта сразу к диллеру ))) На носу открытие охоты ))) Приехал сердце колотится а они мне (Мы не нашли проблему ) Тут меня чуть инфракт микарда не хватил ))) Вобщем я со слов мастера понял что эту неделю пока я их не пинал они забили болт на мою машину ! Вообщем я им дал понять что больше не могу ездить на жёлтой хонде джаз (моей жены) ! Я снова скидываю им фотографию поста с этого форума где говорится про обрывы в проводке и уезжаю весь расстроенный что мне как всегда везёт ((( Буквально вчера вечером звонит мастер и говорит что нашли перебитые провода )))) Так что поеду сегодня вечером смотреть что там у них получилось )))
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

Ждем сообщений с фронта
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

Вновь всем привет! Вот я и забрал машину ! все работает переключается едет как нада ! Ура ! денег взяли только за замену масла в коробке 4000р трабла была с проводами но так как они находятся в пластиковой гофре то обрыв было не видно ! правда я так и не понял толи они весь жгут поменяли толи починили треснувшие както не понятно мне обьяснили но я был в эйфории от счастья и не запарился уточнениями ! Правда есть одно но ! переключения стали происходить по другому тоесть сама ручка как то не так чётко как раньше переключается а как то мягче чтоли. и ещё пропал толчёк при переключении в режим D или R раньше всегда был ! Вывод прежде чем приговаривать коробку нада проверять провода и видимо по сырому снегу ездить не стоит ((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»