так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.atservice писал(а):Не подойдёт абсолютно точно- на L200 мотор 2,5. Это раз!DenisR писал(а): на l200 4-х ступка, скорей эта прошивка подойдет машинам с 3,2
И бюллетень упомянутый Napic относится только к этим машинам - L200 (KA0T-KB0T) с АКПП V5A5A. То есть к L200 c 5ти!!!! ступенчатой АКПП. Это два!
Коробки - да, но не раздатки.у нас слив как раз в районе коробки
АКПП нужна помощь!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: АКПП нужна помощь!
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Ну дык именно это я и писал ещё в феврале что машин Российского рынка это не касается. Бюллетень же рассылается по ВСЕМ ОД - мало и куда приедет машина, вдруг её из Германии к нам занесёт нелёгкая.DenisR писал(а): так ведь в РФ официально не продавали и не продают l200 с 5-ти ступкой, это значит прошивка для забугорных L200 hi power 178 сил на них как раз стоит 5-ти ступка.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
dirlelikkk привет. Что нового с АКПП?dirlelikkk писал(а):Сообщение с фронта )))) Посмотрел главный по гарантии стружку и сказал в норме ))) появился лучик надежды ))) что может проводка а не коробка похожая проблемма описана у чувака в ветке про помощь в АКПП
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Интересно почему у меня не переключается!?«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП нужна помощь!
Ручная коробка?andrey_177 писал(а):Интересно почему у меня не переключается!?«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.

Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.CoolBDW писал(а):Ручная коробка?andrey_177 писал(а):Интересно почему у меня не переключается!?«Честного» ручного режима нет
Т.е. наличествует «защита от дурака», что и полезно с т.з. сохранности АКПП, и иногда мешает водителю в некоторых ситуациях.
В случае достижения максимальных оборотов для текущей передаче, АКПП всё равно «перебросится» на передачу вверх.![]()
Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: АКПП нужна помощь!
да ладно тебе, не мучай аппаратandrey_177 писал(а): Попробую заснять это дело на днях.

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: АКПП нужна помощь!
Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.andrey_177 писал(а):Пробовал по разному и кочергой и лепестком переходить в ручной режим,и с места и с ходу, и на разных передачах с первой по третью выкручивал - упирается в отсечку и в неё долбит.CoolBDW писал(а):Ручная коробка?andrey_177 писал(а): Интересно почему у меня не переключается!?![]()
Переключается. Нужны обороты только МАКСИМАЛЬНЫЕ. Т.е. где-нибудь на пустой дороге остановитесь, поставьте 1-ю передачу, газ в пол и не отпускать. В районе 4-4,5 тысяч переключит
Правда больше 5 секунд не мучил, нога сама педаль отпускает, сердце кровью обливается ))) Может она так адаптировалась под меня,конечно, но в сравнении с другими машинами я знаю,когда происходит это переключение. Вниз скидывает нормально. Попробую заснять это дело на днях.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП нужна помощь!
То-же поначалу (с возможность ручного переключения первая машина) игрался с переключением лепестками. Но частенько забывал переключаться выше на передачи. Конечно АКПП сама переключает передачи даже в ручном режиме. Защита от, простите, дурака.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП нужна помощь!
маркетинг все это, опыт был на бмв, коробка только что без лепестков, палкой переключаются режимы стандартной. В городе хотел побыстрее ехать, ввел в спорт режим, да промахнулся и попал в ручной. Ощущения - не дай бог. Мотор думал взорву. Никаких возвратов в обычный драйв. Причем на горку ехал, пока дошло, городской цикл... включил аварийки, вернул все на родину, поменял памперс - и больше не экспериментировал. В общем что то я не верю в эти "если шофер дурак, машина все сделает за тебя". Может просто волосы стали дыбом раньше, чем автоматика сработала.CoolBDW писал(а): Я обнаружил это таким образом: выезжал с дачи и под горку перед выездом на шоссе притормаживал двигателем, чтобы быстро по колмыганам не трясло. И сдуру притормозил не гашеткой, а рычагом. "Дырка" - газ в пол, встраиваюсь и тут замечаю, что очень уж движок ревёт - а он на ручном режиме. Скорость в момент, когда заметил была порядка 100 км/ч, т.е. один или два раза переключилась. Правда звук был - ого-го.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП нужна помощь!
я к тому, что может оно и работает, но что столкнулся сам - так можно родить еще один миф об ненадежности машины и систем. Я столкнулся с этим на другой машине, наши коллеги на спорте, мне кажется что не глюк все это ни близко, даже не кажется - уверен!MAVR64 писал(а):Что маркетинг? Сама возможность ручного управления? Или то что есть защита от дурака?
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Отдельного нет.Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Стоит теплообменник в основном радиаторе
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.SNOOPER писал(а):Отдельного нет.Dimon 121 писал(а):Всем привет. Запутался совсем, кто подскажет? Охлаждение масла АКПП происходит через основной радиатор, или отдельный стоит?
Стоит теплообменник в основном радиаторе
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП нужна помощь!
Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.Dimon 121 писал(а): Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: АКПП нужна помощь!
Как бы так.atservice писал(а):Нихрена он не ускоряет. Пока закрыт термостат, циркуляции антифриза через радиатор нет, и соответственно он холодный. На месте конечно можно прогреть мотор до открывания термостата - но на турбодизеле ждать долго придётся. Так что он скорее не ускоряет, а продлевает прогрев АКПП. Особенно зимой.Dimon 121 писал(а): Соответственно ускоряет прогрев масла в АКПП до рабочей температуры при первых минутах работы.
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: АКПП нужна помощь!
Ребята всем привет ! Вот вернулся я из отпуска в субботу и не поверите с самалёта сразу к диллеру ))) На носу открытие охоты ))) Приехал сердце колотится а они мне (Мы не нашли проблему ) Тут меня чуть инфракт микарда не хватил ))) Вобщем я со слов мастера понял что эту неделю пока я их не пинал они забили болт на мою машину ! Вообщем я им дал понять что больше не могу ездить на жёлтой хонде джаз (моей жены) ! Я снова скидываю им фотографию поста с этого форума где говорится про обрывы в проводке и уезжаю весь расстроенный что мне как всегда везёт ((( Буквально вчера вечером звонит мастер и говорит что нашли перебитые провода )))) Так что поеду сегодня вечером смотреть что там у них получилось )))
- dirlelikkk
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
- Откуда: Пермь
Re: АКПП нужна помощь!
Вновь всем привет! Вот я и забрал машину ! все работает переключается едет как нада ! Ура ! денег взяли только за замену масла в коробке 4000р трабла была с проводами но так как они находятся в пластиковой гофре то обрыв было не видно ! правда я так и не понял толи они весь жгут поменяли толи починили треснувшие както не понятно мне обьяснили но я был в эйфории от счастья и не запарился уточнениями ! Правда есть одно но ! переключения стали происходить по другому тоесть сама ручка как то не так чётко как раньше переключается а как то мягче чтоли. и ещё пропал толчёк при переключении в режим D или R раньше всегда был ! Вывод прежде чем приговаривать коробку нада проверять провода и видимо по сырому снегу ездить не стоит ((