Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

С другой стороны,не влезут,лифтанёшь кузов да и всё)) скажу так,сначала поставил 31,мало,сейчас 33,мало на рынок выставил,беру 35,но уверен тоже мало будет,пока на большее денех не хватат)) так что если есть возможность,надо делать по максимуму,шоб не возращаться к этому вопросу))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Если лифтоваться надо ворота новые в гараж. я на 31 еле влезаю по высоте. а вговна сильно не ползаю поэтому нет сильного недостатка в больших колёсах. в основном по городу, с работы на работу двигаюсь. На дачу в деревню. Бывают конечно ситуации. но редко
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

В гараж можно и на спущенных))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Daddy »

Vados51 писал(а):С другой стороны,не влезут,лифтанёшь кузов да и всё)) скажу так,сначала поставил 31,мало,сейчас 33,мало на рынок выставил,беру 35,но уверен тоже мало будет,пока на большее денех не хватат)) так что если есть возможность,надо делать по максимуму,шоб не возращаться к этому вопросу))
Были 29-е, потом 31-е.. Естессно, мало. Поставил 33-и, но душа просила больше, поставил 35-е. Понял, что перебор!
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

Daddy писал(а):
Vados51 писал(а):С другой стороны,не влезут,лифтанёшь кузов да и всё)) скажу так,сначала поставил 31,мало,сейчас 33,мало на рынок выставил,беру 35,но уверен тоже мало будет,пока на большее денех не хватат)) так что если есть возможность,надо делать по максимуму,шоб не возращаться к этому вопросу))
Были 29-е, потом 31-е.. Естессно, мало. Поставил 33-и, но душа просила больше, поставил 35-е. Понял, что перебор!
Нее,я серьёзно к этому вопросу подошёл,сначала мосты 5,285 приобрёл,так что думаю в купе со 177 сильным мотором,паджерик с 35 легко справится))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Ну вы разогнались господа)))) Больная тема походу. Не надо мне 35 тапок. 265/75/16 самое оно. и по городу и трассе
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

Как грится дайте мне таблеток от жадности,да побольше побольше))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Сижу всё под питером, осталось ещё месяц сидеть. А жена всё посылочки от меня из грузовой забирает. Прикупил резю Cooper Discoverer ST MAXX 265/75/16.
Питерские парни подскажите, где тут секретки хорошие прикупить, чтоб колёса не увели??
Ну и докучи сижу гоняю вторую неделю, перебирать головы или всё таки мотор от жипера?
жена говорит бери мотор, не ипи мозг. Цена мотора 42, цена запчастей на перебор голов 25-27тык.(всё орижинал).
Сегодня батёк позвонил, попросил дастера ему заказать в комплектации бомж, ели уболтал на полный привод. Если уболтаю на покупку сейчас, из наличия. Тогда при наличии колёс, ещё чего для жорика прикуплю и впуть домой. Руки уже чешутся, деталек много новых в гараже скопилось))
Вопрос к питерцам, у кого чёрный монтерик 47регион, с двумя белыми полосами через всю машину??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

ну вот опять потратился на жорика)))) Пока в командировке сижу, спустил денег на автомобиль порядка 80тыщ. И причём саму машину не видел афигеть сколько))) Чувствую домой приеду, жена меня замочит)))
Вообщем с самого момента начала владения паджериком, был увлечён и соблазнён изделиями уважаемого fOXа, но всё как то жаба душила и квакала из нутри, а жена говорила не вздумай! Но вот уехав в командировку и оставив своей половинке в заботливые руки жорика, под конец командировки был вновь поднят вопрос о покупке девайсов от fOXа. Итог 4 дня на изготовление и минус изрядное количество бумажек из кошелька..
P.s.: Фар ещё не видал но чувствую выгледят и работаю супер. осталось заказать моторчик омывателя, чтоб вообще всё по фен шую было.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

Ну по феншую и автокоректор нужен))
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Vados51 писал(а):Ну по феншую и автокоректор нужен))
ну автокоректор конечно штука интересная и важная. но особого смысла дооснощать паджерик нет. Дорого и ни к чему.
как то на мазде был у меня штатный ксенон, дак вот не очень я был рад работе штатного автокорректора.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

При нынешнем отношении дпс к нештатному ксенону,я думаю стоит,поскольку лишаться прав не хочется и штраф не маленький..у нас недавно рейд проводили с представителем линии гостехнадзора,который имеет право проверять соответствие световых приборов,кучу народу покосили.. я ставил знакомому хелавский автокоректор,уже года два катает,не жалуется,один раз только приезжал датчик снегом забило,показал ему где датчик стоит,больше не приезжал. Себе тоже планирую поставить.
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Vados51 писал(а):При нынешнем отношении дпс к нештатному ксенону,я думаю стоит,поскольку лишаться прав не хочется и штраф не маленький..у нас недавно рейд проводили с представителем линии гостехнадзора,который имеет право проверять соответствие световых приборов,кучу народу покосили.. я ставил знакомому хелавский автокоректор,уже года два катает,не жалуется,один раз только приезжал датчик снегом забило,показал ему где датчик стоит,больше не приезжал. Себе тоже планирую поставить.
по подробнее про корректор??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vados51 »

http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
Я такой ставил и себе такой взял,но ценнег канешна не маленький да и ещё подрос,я брал за 11 с чем то.. есть и китайские варианты,те бюджетные,но за качество не знаю как себя видут..
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

И так, продолжим. Значит приехал я домой с командировки 30 апреля, и сразу в жорика прыгнул)))) ну а потом жену с работы встретил. ну а вечером мы с женой поехали в гараж внедрять жорику новые глаза ::-D:
Выгледят изделия от fOXа вот так
Изображение
Изображение
всякие наклеички и штампики фэншуйные :*VICTORY*:
Изображение
ну и сам процесс омоложения глаз
Изображение
итог
Изображение
Сложно в установке ничего нет(электрики), у фокса уже всё все готово чтоб встало без переделок. короче комплект BOLT ON.
Отрегулировано изначально в ноли, так что я пока корректировать по своей машине не стал(жопа задрана надо фарики приподнять). заценить мощность нового света целиком, не успел. так как у нас белые ночи начались. Но пока доволен, в дождливую погоду ночью светят классно.
Далее я занялся тормозами. К вопросу подошёл кардинально, намыл жорика и поставил в гараж. у коллеги с работы взял десятку поездить, на работу и в гараж.
Проблем было несколько, заклинивание задних суппортов, отсутствие ручника, ну и износ всех трущихся деталей почти 100%. пробег уже 409 000 а всё стояло родное.
И так, начал я с простого - заднее левое колесо. Требовалось перебрать суппорт(замена поршня на оригинал), замена колодок ручника, диска ну и колодок суппорта.
Когда покупал машину, мне продаван сказал что менял поршня в суппортах, методом вытачивания новых поршней на заводе, короче когда я раскидал суппорт и промерял штагелем диаметр оригинала и его изделия, результат меня поверг в шок. Халтура почти на 1мм, больше в диаметре
Изображение
халтура слева. я думаю в тот вечер у него адско горели уши и он икал.
Полость вроде идеал
Изображение.
задние диски и колодки поставили Brembo.
Естественно новые оригинальные направляющие и ремкомплект
Изображение.
Между делом, а дело с одним колесом шло 2 дня, по три часика после работы, свозил новое колесо на балансирвку вышло 90 грамм на диск.(и так я возил в десятке по одному колесу, через день ::-D: )
Далее перешёл к переднему левому колесу, впринципе всё раскидал без особых заморочек, всё легко и просто. Весь крепёж попутно замачивал в ёмкости с солярой на сутки, потом оттирал очищал, смазывал и возвращал на законное место. Пошипник ступицы тоже вымыл в солярке(походу в ступицу попала вода так как смазка оказалась рыжей), высушил и набил ступицу смазкой от Люкви Моли. Пришлось для регулироки ступицы смостырить спец ключ из головки на 46. ну и азбука в зубах и динамо.ключ, помогли всё собрать и отрегулировать.
Изображение
пердние диски от Зиммермана и колодки тоже от него. Заказывал так же новые напрявляющие оригинал, ремкомплект, пластины противоскрипные и монтажные скобы.
На разборку переднего суппорта ушло куча времени, сначала заксла нижняя направляющая, пришлось варить к ней головку и крутить в тисках трубой :nezl6: . Потом я не мог вытащить поршня, пыжился пыжылсяа они ссу.и даже на мм не стронулись. Почитал азбуку, там сказали что компрессором надо выдавливать. Под рукой был только беркут R20(спасибо жене, подарила год назад на день рождения), собрал сиситему и начал по тихонько давление наращивать, первый поршень отстрелил при почти 7кг/см, второй даже не двинулся. Поднял вылетевший поршень вставил его обратно слегка и сообразил распорку, потом опять нагрузил полости воздухом, на пределе возможностей беркута отстрелил второй поршень(пришлось его потом пол часа искать, куда он улетел). Поюзов их в руках понял что я лоханулся с заказом запчастей, не заказав передние поршня.
закинул поршня и скобу в соляру, уехал домой. Вернулся на след. день, вычистил посадочные в скобе, шлифанул 500 наждачкой поршня(жаль не сфоткал). поставил всё обратно.
С правой стороной всё просиходило так же, только быстрее, гораздо быстрее. Спец.инструмент готов, компрессор включен в систему демонтажа поршней. Только поршня оказались в ещё более плачевном состоянии. боялся я что суппорта будут течь и прикусывать поршня из-за раковин на их поверхности.
Кстати зиммерман меня удивил в комплекте с колодками у него идут противоскрипные пластины(гораздо лучше чем родые), во первых они клеятся на колодки
Изображение
а во вторых, поверность наружняя покрыта каким то материалом. Оригинальные представляют собой тупо железяги :)
Изображение
ну и код колодок, если кому понадобится
Изображение

Ну и на последок было самое вкусное, заднее правое колесо. на нём было необходимо выдернуть полуось, выдернуть подшипник и заменить приславутый щиток. С демонтажом полуоси проблем не было, всё просто. А вот подшипник ремонтники доставали почти день, обойма прикипела так что несколько раз лопалась приспособа для выдавливания полуоси. решено было пильнуть бортик наружней обоймы и вытащить ролики. сказано сделано. ну и когда всё разъединили, работа двинулась.
Всё собрали обратно, выдали мне полуось, и я полетел в гараж, слегка попыжился вытаскивая сальник из чулка. Собрал всё обратно на новых деальках, суппорт тоже поставил новый оригинал.
Изображение
Изображение
ну и всё в сборе с шильдиком на суппорте
Изображение
Колодки ручника полностью свёл, трос ослабил, жду пока притруться новые тормозилки, пока слегка греются все 4. Диски новые, колодки, у поршней хода почти нет. Потом прикатаю отрегулирую где нибудь через 1000 км.
Значит собрал последнее колесо, качнул с женой тормоза, и оставил жорика в гараже спать.
Пришёл на утро сменил фильтра и масло
Изображение
мельком глянул на передние суппорта а они сцуко как и ожидалось слегка текут.
делать нех, заказал новые поршня, все шланги в круг. На след.выходных буду по новой перебирать передние супорта.
Ах да, ещё попутно было поменяно, рулевая вся. Сошка оригинал, наконечники, маятник- Лимфёрдер.
Заменён моторчик омытеля фар, и установлены веерные форсунки от хонды + невозвратник от тойоты. С форсунками на думать, льют чуть выше дворников, надо как то приподнять.
пока всё))) машинку намыл, сфоткаю в солнечный день на новых колёсах
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Самое то главное забыл, заказал себе вот такую полезную штуку http://kompressory.vseinstrumenti.ru/po ... 0.j2047_b/
планов на неё грамодьё. первым делом хим.чистка всего и вся.
подскажите по случаю где купить TORNADOR????
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Мужики скажите, скинул сегодня впуск, померял компрессию с 1-5 цилиндр 14,5 кг, 6й 15,0 кг. Причины для проведения замера: 1. Троит мотор. 2. Год назад крутили мотор без впуска, из впускного канала 1го цилиндра валила давка наружу, ну и порешили что клапан впуской прогорел.
Вопрос что делать дальше??7 головы снимать, заливать клапана??, менять МСК.???
Напомню: смесь бедная была, лямбда лежала в нолях и даже не дрыгалась, пытались обогатить смесь путём поднятия давления в рампе, результат нулевой. Иногда лямда оживала, буквально на секунды, причины не понятны. далее я поехал мыть форсунки, форсы в порядке, когда прокачивали рампу и проверяли магистраль на предмет утечек, решили крутануть мотор, тогда и увидели как из впуска первого цилиндра фигачит на улицу. сегодня же померял компрессию, результаты выше. Что скажете???
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

сколько должна быть компрессия в цилиндрах??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Sanche29rus
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Откуда: Северодвинск
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Sanche29rus »

Хочу с вами поделиться печалью(((
Ракидал я ГБЦ, пригласил моториста с нутромером, он промерял блок(насколько это было возможно) диагноз "Всё в допуске в номинале", никаких задиров и прочей фигни не наблюдается. Ну я радостный подпрыгнул. Отдал ему головы на переборку и счастливый 11.09.2014г., уехал с женой в геленджик. Айфон поломался поэтому фотки тю-тю.
Изображение
Изображение
задние стенки грязноваты, заглушки текли поэтому и наволокло грязи. сейчас уже отмыто.
дак вот, приехал я в геленджик, пару дней позагорал и озадачился вопросом запчастей. Позвонил мотористу, головы около дела требуется навести плоскость, восстановить сёдла, притереть клапана, помянеть РТИ, гидрики. Прогоревших клапанов нет.
Ну значит я связываюсь с своим верным поставщиком запчастей в твери(уже лет 5 будет как он мне запчасти таскает), и мы делаем заказа на 42 тыщи деревянных рупи.
список очень большой всего 44 позиции(это без колличества разных деталей которые в эти позиции входят), всё оригинал. Срок поставки разделился на два периода 1-3 дня(всё для сборки гбц), 20-25 дней(остальное для сборки мотора). денежка уплачена, детальки заказаны(14.09.2014г.), мы с женой лежим довольные под черноморским солнцем)) Прилетаем мы домой 21.09.2014г., сразу связываюсь с поставщиком, часть он мне отправляет, очень малую часть. остальное где то подвисло(его поставщик америка вроде), ну что делать ждём. Отвожу 12 гидриков, 24 м.олпачка, сальники распредвалов к мотористу.Вчера забрал головы, одна голова готова 100%, в одной соответственно не хватает 12 гидриков. Дак вот сегодня 19.10.2014г., запчастей до сих пор нет, к продавцу они даже не поступили, когда поступят он даже не может сказать, короче пздц.
Мне через 2недели на работу, у нас уже морозец спустился, я х.з. что делать. Все мои планы нарушены.
Если кто то занимается запчастями, подскажите действительно ли есть какие то задержки с америки??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.

Сообщение Vitaliy666 »

ну я например заказывал с америки наклейку на крышку бака)) так же срок доставки был написан 25 дней а по итогу шло 40 дней...а было, и такое что заказывал и только отказ приходил через 20 дней...вообщем с такими долгими сроками доставки может быть все, потому как 25 дней это примерно...вообще конечно странно что вы все оттуда заказали не может быть, чтобы не было поближе...например в эмиратах. в 90% случаев там самая низка цена и сроки доставки от 6 до 10 дней...
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»