Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Тот человек который делал сейчас в отпуске, и вернется через 2 недели . А вы думаете мне это не надо или как?
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

postavka писал(а):
Vic62-Slon писал(а):
ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев... :*DRINK*: Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Он передавал насос в Минск(нашим партнерам)...
Ребята, а у вас можно просто купить плунж пару и сколько она стоит с пересылом в Россию?
И еще реставрируют обе детали плунжера или только ротор?
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 18 сен 2012, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Можно просто заказать восстановление,а можно и отправить тнвд на Москву.Там вам его прокапиталят с ротором,который мы восстановим для вас.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

ruv писал(а):Тот человек который делал сейчас в отпуске, и вернется через 2 недели . А вы думаете мне это не надо или как?
Через неделю....так вот дождитесь пожалуйста,а потом пишите...
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Уважаемый поставка .....!!! я уверяю вас ,что вы узнаете первым о результатах вскрытия.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Всем привет.
Я не силен в мат.части, поэтому прошу совет...волею судеб мне пришлось ремонтировать ТНВД (протачивался ротор в Чугуеве)...после ремонта проехал около 1000км - ощутимо улучшилась динамика, подхват "на низах" улучшился, дымность стала в разумных приделах (мне после ремонта РАЗГЛУШИЛИ ЕГР, а раньше при не заглушенном черный дым валил ужасно), кстати мастер сказал, мол ЕГР не только экологическую функцию выполняет, и что у меня был перенаддув (если не ошибаюсь) - ХЗ где истина (глушить ЕГР или нет), но точно могу сказать, что после того как мне ЕГР разглушили звук турбины стал иной - меньше свиста, тише она как-то слала.
Но есть и неприятное/непонятное...на малых оборотах при наборе скорости как-то неоднородно работает двигатель.... тоесть вроде обороты держу 1200 - 1700 - двигатель работает тихо/ровно, и потом резко становится жестче работа, становится слышно шелест цепи (наверное она)..+ несколько раз заметил, что при переключении с "P" на "R" авто стало как-то дергаться - думал заглохну, но через несколько сек все проходило...
В общем вопрос в следующем: может ли нормально работать наш ТНВД после ремонта при том, что он нормально не настроен (спец стенда вроде в СНГ нету), и если нет, то как это скажеться на двигателе?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

У меня нормально работает, но правда что бы этого добиться 3 раза переставлял насос (1 раз ошибся на зуб раньше, потом на зуб позже, а потом попал. Первый раз со мной такое) потом под регулирование и проверка стробоскопом, на третий раз угадал положение позиционера (то много, то мало было топлива). Но зато сейчас как часы, только приятные ощущения. А вот возобновили работу ЕГРа вы наверное напрасно........... Ничего кроме зола в цилиндры от него нечего и ждать, а тише работать двиг стал потому что вы его душите выхлопными газами. Я об этом писал, что при перекрывании ЕГРа двиг работает громче. Потому как ............... ну не буду повторяться, во общем эта физика...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение askor »

2 g-r-e-y
а на каком пробеге ремонт понадобился? - мне психологически готовиться или еще рано?)))
BMS1
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:42
Двигатель:: 3.2 Di-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Dakar
Откуда: RB

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение BMS1 »

готовьтесь
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

g-r-e-y писал(а):Всем привет.
Я не силен в мат.части, поэтому прошу совет...волею судеб мне пришлось ремонтировать ТНВД (протачивался ротор в Чугуеве)...после ремонта проехал около 1000км - ощутимо улучшилась динамика, подхват "на низах" улучшился, дымность стала в разумных приделах (мне после ремонта РАЗГЛУШИЛИ ЕГР, а раньше при не заглушенном черный дым валил ужасно), кстати мастер сказал, мол ЕГР не только экологическую функцию выполняет, и что у меня был перенаддув (если не ошибаюсь) - ХЗ где истина (глушить ЕГР или нет), но точно могу сказать, что после того как мне ЕГР разглушили звук турбины стал иной - меньше свиста, тише она как-то слала.
Но есть и неприятное/непонятное...на малых оборотах при наборе скорости как-то неоднородно работает двигатель.... тоесть вроде обороты держу 1200 - 1700 - двигатель работает тихо/ровно, и потом резко становится жестче работа, становится слышно шелест цепи (наверное она)..+ несколько раз заметил, что при переключении с "P" на "R" авто стало как-то дергаться - думал заглохну, но через несколько сек все проходило...
В общем вопрос в следующем: может ли нормально работать наш ТНВД после ремонта при том, что он нормально не настроен (спец стенда вроде в СНГ нету), и если нет, то как это скажеться на двигателе?
Итак: вся резвость и динамика резко пропали спустя 2 недели после ремонта и 1000км пробега. Авто плохо отзывается на педаль газа, медленно набирает скорость, "тупит" так сказать - у меня такое же было когда валил черный дым из выхлопной, тогда вылечили заглушкой ЕГР, но тут же дыма нет даже при разглушенном ЕГР...
Перед поездкой к мастеру решил сделать комп.диагностику - все ок, без ошибок, показатели ТНВД в норме (шток и т.д.)...
Мастер "приговаривает" забившийся катализатор...мол он уже был подзабит а теперь насос нормально стал работать и катализатор окончательно забился, поэтом авто и тупит...Короче катализатор выбили, авто вроде стало ехать лучше...
Меня беспокоит так и не ушедшая после ремонта вибрация на малых оборотах - мастер говорит, что проблема в скорее всего в том, что нет "предпускового впрыска" (вроде так он сказал) в одной из форсунок...на мой вопрос что с этим делать, ответил, что машина едет нормально и лезть туда не нужно....есть мысли по этому поводу?
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Вложения
10-03-201215-47-20MUT Print.jpg
10-03-201215-50-14MUT Print.jpg
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Dizel Man писал(а):
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
Даже не знаю что сказать...электрик с 16-ти летним опытом работы у офф.диллера мицубиси...
Если можно в 2х словах просветите о показаниях тайминга....о чем они говорят и на что влияют...чем чревато....
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

askor писал(а):2 g-r-e-y
а на каком пробеге ремонт понадобился? - мне психологически готовиться или еще рано?)))
Пробег 200.000км...''говоря о мире - готовся к войне'' :)
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Dizel Man писал(а):
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво".

Кто понимает - подскажите о чем говорят показания тайминга (где именно они на моих фото), как проявится в работе авто разница между заданным и реальным значением тайминга?
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

g-r-e-y писал(а):
Dizel Man писал(а):
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво".

Кто понимает - подскажите о чем говорят показания тайминга (где именно они на моих фото), как проявится в работе авто разница между заданным и реальным значением тайминга?
На фото позиция 18 и 19 должны совпадать, т.е. реальные показания должны соответствовать заданным.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение g-r-e-y »

Dizel Man писал(а):
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
Разговаривал с электриком по поводу не совпадения данных TMG - говорит допустимое расхождение заданных и реальных показаний - 1V, а у меня расхождение 0,4......
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dizel Man »

Говорят о том, что комп ждет отклонения системы на 1,0 V, а видит ее отклонение на 1,4 V-ольта. Угол опережения впрыска реально на 40% больше заданного системой. Проверяйте параметр TCV...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение nwest »

Как обещал тоже пишу отчет. Получил восстановленный насос в августе. сейчас пробег порядка 8000км. Ощущения: заводиться с пол-оборота.(правда сейчас стало немного жестковато по утрам, но думаю, что это из-за температуры воздуха). Динамика отличная. При нажатии тапки- выстреливает)))). Разгонялся до 150. есть еще запас по педали газа. расход 12-13 по городу, 10-10,5 по трассе (субьективно). При ускорении виден темный дым из выхлопной. Грешу на ЕГР (не заглушен) и не вычистил нормально коллектор. А может и форсунки уже (все таки 10 лет машине и ни разу не снимались). Обороты стоят на 900 и не шелохнутся)). Жду зиму.
насос отправлял в Москву к Илье по рекомендации "рostavki". Заменено: ротор, подшипник, прокладки и датчик.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

Доброго времени суток всем участникам форума! Восстановленный ТНВД пополнился еще одним, в лице моего. Выражаю огромную признательность Vitalya-74 за помощь, а так же Сергею КР за участие! Это мой первый дизель, с которым я так близко познакомился- пришлось попотеть, но, в основном, из-за отсутствия опыта ремонта таких узлов, зато сейчас на машинку не нарадуюсь. Долго не мог завести из-за неправильного впрыска: несовпадение было около 45 градусов. Смущало именно такое положение,вроде все сделал правильно...Оставалось одно-проверить шестерню насоса на наличие меток...и оказалось, что ставил по метке-двойнику.Абсурд, но тем не менее, это имело место быть,просто очень похожий на метку скол на одной из шестерен.Вот так бывает. А машина теперь реагирует на все- и холостому ходу обучается, и на кнопку НЕАТ реагирует, и препятствия преодолевает-не глохнет, как до ремонта было-чуть кочка. А особенно на ключ зажигания реагирует-не успеешь достать из кармана-она уже завелась.Вот так.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»