Страница 7 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 12:19
ruv
Тот человек который делал сейчас в отпуске, и вернется через 2 недели . А вы думаете мне это не надо или как?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 16:50
Vic62-Slon
postavka писал(а):Vic62-Slon писал(а):ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев...

Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Он передавал насос в Минск(нашим партнерам)...
Ребята, а у вас можно просто купить плунж пару и сколько она стоит с пересылом в Россию?
И еще реставрируют обе детали плунжера или только ротор?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 23:22
postavka
Можно просто заказать восстановление,а можно и отправить тнвд на Москву.Там вам его прокапиталят с ротором,который мы восстановим для вас.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 23:24
postavka
ruv писал(а):Тот человек который делал сейчас в отпуске, и вернется через 2 недели . А вы думаете мне это не надо или как?
Через неделю....так вот дождитесь пожалуйста,а потом пишите...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 19 сен 2012, 10:33
ruv
Уважаемый поставка .....!!! я уверяю вас ,что вы узнаете первым о результатах вскрытия.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 30 сен 2012, 14:53
g-r-e-y
Всем привет.
Я не силен в мат.части, поэтому прошу совет...волею судеб мне пришлось ремонтировать ТНВД (протачивался ротор в Чугуеве)...после ремонта проехал около 1000км - ощутимо улучшилась динамика, подхват "на низах" улучшился, дымность стала в разумных приделах (мне после ремонта РАЗГЛУШИЛИ ЕГР, а раньше при не заглушенном черный дым валил ужасно), кстати мастер сказал, мол ЕГР не только экологическую функцию выполняет, и что у меня был перенаддув (если не ошибаюсь) - ХЗ где истина (глушить ЕГР или нет), но точно могу сказать, что после того как мне ЕГР разглушили звук турбины стал иной - меньше свиста, тише она как-то слала.
Но есть и неприятное/непонятное...на малых оборотах при наборе скорости как-то неоднородно работает двигатель.... тоесть вроде обороты держу 1200 - 1700 - двигатель работает тихо/ровно, и потом резко становится жестче работа, становится слышно шелест цепи (наверное она)..+ несколько раз заметил, что при переключении с "P" на "R" авто стало как-то дергаться - думал заглохну, но через несколько сек все проходило...
В общем вопрос в следующем: может ли нормально работать наш ТНВД после ремонта при том, что он нормально не настроен (спец стенда вроде в СНГ нету), и если нет, то как это скажеться на двигателе?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 30 сен 2012, 15:08
Vitalya-74
У меня нормально работает, но правда что бы этого добиться 3 раза переставлял насос (1 раз ошибся на зуб раньше, потом на зуб позже, а потом попал. Первый раз со мной такое) потом под регулирование и проверка стробоскопом, на третий раз угадал положение позиционера (то много, то мало было топлива). Но зато сейчас как часы, только приятные ощущения. А вот возобновили работу ЕГРа вы наверное напрасно........... Ничего кроме зола в цилиндры от него нечего и ждать, а тише работать двиг стал потому что вы его душите выхлопными газами. Я об этом писал, что при перекрывании ЕГРа двиг работает громче. Потому как ............... ну не буду повторяться, во общем эта физика...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 04 окт 2012, 16:50
askor
2 g-r-e-y
а на каком пробеге ремонт понадобился? - мне психологически готовиться или еще рано?)))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 11 окт 2012, 15:10
BMS1
готовьтесь
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 11 окт 2012, 17:36
Vitalya-74
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 12 окт 2012, 14:30
g-r-e-y
g-r-e-y писал(а):Всем привет.
Я не силен в мат.части, поэтому прошу совет...волею судеб мне пришлось ремонтировать ТНВД (протачивался ротор в Чугуеве)...после ремонта проехал около 1000км - ощутимо улучшилась динамика, подхват "на низах" улучшился, дымность стала в разумных приделах (мне после ремонта РАЗГЛУШИЛИ ЕГР, а раньше при не заглушенном черный дым валил ужасно), кстати мастер сказал, мол ЕГР не только экологическую функцию выполняет, и что у меня был перенаддув (если не ошибаюсь) - ХЗ где истина (глушить ЕГР или нет), но точно могу сказать, что после того как мне ЕГР разглушили звук турбины стал иной - меньше свиста, тише она как-то слала.
Но есть и неприятное/непонятное...на малых оборотах при наборе скорости как-то неоднородно работает двигатель.... тоесть вроде обороты держу 1200 - 1700 - двигатель работает тихо/ровно, и потом резко становится жестче работа, становится слышно шелест цепи (наверное она)..+ несколько раз заметил, что при переключении с "P" на "R" авто стало как-то дергаться - думал заглохну, но через несколько сек все проходило...
В общем вопрос в следующем: может ли нормально работать наш ТНВД после ремонта при том, что он нормально не настроен (спец стенда вроде в СНГ нету), и если нет, то как это скажеться на двигателе?
Итак: вся резвость и динамика резко пропали спустя 2 недели после ремонта и 1000км пробега. Авто плохо отзывается на педаль газа, медленно набирает скорость, "тупит" так сказать - у меня такое же было когда валил черный дым из выхлопной, тогда вылечили заглушкой ЕГР, но тут же дыма нет даже при разглушенном ЕГР...
Перед поездкой к мастеру решил сделать комп.диагностику - все ок, без ошибок, показатели ТНВД в норме (шток и т.д.)...
Мастер "приговаривает" забившийся катализатор...мол он уже был подзабит а теперь насос нормально стал работать и катализатор окончательно забился, поэтом авто и тупит...Короче катализатор выбили, авто вроде стало ехать лучше...
Меня беспокоит так и не ушедшая после ремонта вибрация на малых оборотах - мастер говорит, что проблема в скорее всего в том, что нет "предпускового впрыска" (вроде так он сказал) в одной из форсунок...на мой вопрос что с этим делать, ответил, что машина едет нормально и лезть туда не нужно....есть мысли по этому поводу?
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 окт 2012, 00:15
Dizel Man
П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 окт 2012, 16:47
g-r-e-y
Dizel Man писал(а):П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
Даже не знаю что сказать...электрик с 16-ти летним опытом работы у офф.диллера мицубиси...
Если можно в 2х словах просветите о показаниях тайминга....о чем они говорят и на что влияют...чем чревато....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 окт 2012, 11:14
g-r-e-y
askor писал(а):2 g-r-e-y
а на каком пробеге ремонт понадобился? - мне психологически готовиться или еще рано?)))
Пробег 200.000км...''говоря о мире - готовся к войне''

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 окт 2012, 11:24
g-r-e-y
Dizel Man писал(а):П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво".
Кто понимает - подскажите о чем говорят показания тайминга (где именно они на моих фото), как проявится в работе авто разница между заданным и реальным значением тайминга?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 окт 2012, 15:36
Сергей КР
g-r-e-y писал(а):Dizel Man писал(а):П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво".
Кто понимает - подскажите о чем говорят показания тайминга (где именно они на моих фото), как проявится в работе авто разница между заданным и реальным значением тайминга?
На фото позиция 18 и 19 должны совпадать, т.е. реальные показания должны соответствовать заданным.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 28 окт 2012, 09:31
g-r-e-y
Dizel Man писал(а):П.С. электрик, который делал комп. диагностику, очень удивился, когда узнал, что мой ТНВД после ремонта...мол первый раз встречает ремонтированный насос с такими точными настройками (фото во вложении).
Весьма странное представление у Вашего электрика о точности настроек. Если взглянуть на показания тайминга, видна чудовищная разница между заданным и реальным значением. Насос собран "криво"...
Разговаривал с электриком по поводу не совпадения данных TMG - говорит допустимое расхождение заданных и реальных показаний - 1V, а у меня расхождение 0,4......
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 01 ноя 2012, 22:41
Dizel Man
Говорят о том, что комп ждет отклонения системы на 1,0 V, а видит ее отклонение на 1,4 V-ольта. Угол опережения впрыска реально на 40% больше заданного системой. Проверяйте параметр TCV...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 11 ноя 2012, 11:53
nwest
Как обещал тоже пишу отчет. Получил восстановленный насос в августе. сейчас пробег порядка 8000км. Ощущения: заводиться с пол-оборота.(правда сейчас стало немного жестковато по утрам, но думаю, что это из-за температуры воздуха). Динамика отличная. При нажатии тапки- выстреливает)))). Разгонялся до 150. есть еще запас по педали газа. расход 12-13 по городу, 10-10,5 по трассе (субьективно). При ускорении виден темный дым из выхлопной. Грешу на ЕГР (не заглушен) и не вычистил нормально коллектор. А может и форсунки уже (все таки 10 лет машине и ни разу не снимались). Обороты стоят на 900 и не шелохнутся)). Жду зиму.
насос отправлял в Москву к Илье по рекомендации "рostavki". Заменено: ротор, подшипник, прокладки и датчик.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:33
АДАЛЕКС
Доброго времени суток всем участникам форума! Восстановленный ТНВД пополнился еще одним, в лице моего. Выражаю огромную признательность Vitalya-74 за помощь, а так же Сергею КР за участие! Это мой первый дизель, с которым я так близко познакомился- пришлось попотеть, но, в основном, из-за отсутствия опыта ремонта таких узлов, зато сейчас на машинку не нарадуюсь. Долго не мог завести из-за неправильного впрыска: несовпадение было около 45 градусов. Смущало именно такое положение,вроде все сделал правильно...Оставалось одно-проверить шестерню насоса на наличие меток...и оказалось, что ставил по метке-двойнику.Абсурд, но тем не менее, это имело место быть,просто очень похожий на метку скол на одной из шестерен.Вот так бывает. А машина теперь реагирует на все- и холостому ходу обучается, и на кнопку НЕАТ реагирует, и препятствия преодолевает-не глохнет, как до ремонта было-чуть кочка. А особенно на ключ зажигания реагирует-не успеешь достать из кармана-она уже завелась.Вот так.