Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Добавлено: 09 янв 2015, 11:38
Ах да, когда будешь менять коллектор, не забудь проверить зазор на впускных клапанах, скорее всего клапана будут зажаты.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Машина 2011 года, пробег 42000. Заказывал в "Медведь Север", дилер Mitsubishi. Для машин более 3 лет у них скидка 20% на запчасть при условии их работы. На работу скидка 15%. При условии гарантии на деталь и работу получилось вполне выгодно. Заодно и свечи поменял.ritmmm писал(а):какой пробег был?LeonK писал(а):В Красноярске в середине декабря в сервисе заменил коллектор за 26600 с работой. Старый забрал, посмотрел. Добраться до заслонок сложновато. Заслонок вроде всего две, представляют из себя вытянутые пластины на одной оси, которыми впускной коллектор делится продольно на две части.
где деталь заказывал?
Ввел в заблуждение твой человек с дрома, ни фига там нет ни какой оси, я из-за него две ночи не спал, мечтал как заслонки к оси приклею и будет коллектор как новый. Вчера загнал в гараж скинул коллектор, располовинил на две части (пластик и аллюминий имеется ввиду), конструкция на столько примитивная, что отремонтировать возможно только трепанацией черепа, все приклеено, ни каких втулок.ritmmm писал(а):вот ещё прилетело от него письмо:Aleksus089 писал(а):мне один человек отписал в личку на драйве, но не могу понять что он имел ввиду:
На 4 стр. фотки я выкладывал, посмотри как к заслонкам-то подлезть. Правда я думал, что сама ось заслонок болтается в своей постели, а не заслонки на оси. Теперь всё под вопросом, что, где и когда разболталось.
звук жужжания при наборе оборотов возникает от того, что пластмассовые заслонки отошли от стальной оси т.е ось передает вращение заслонкам посредством мертвого сцепления пластика и стали, в вашем случае и у меня такое было заслонки по просту отлепились от оси и их надо склеить. предлагаю сделать для начала так, заводим мотор, с правой стороны двигателя с задней части на коллекторе возле вакумника находим ось заслонки, лучше смотреть через крыло, просим кого нибудь погазовать и смотрим где зашевелилось, если нашли (это не сложно) рукой придерживаем привод заслонки и опять газуем, все вибрации с жужжанием передадутся на руку, значит при изменении обьема камеры коллектора ( по моему три заслонки) не плотно прилегают заслонки из-за того что они проворачиваются на оси. когда разберете (демонтируете коллектор ) все поймете, я завтра попытаюсьподробно изобразить на схеме и сброшу.
На каком пробеге поменял?, сколько ездил с этой трещёткой?LeonK писал(а):Я слушал (терпел) с 27000 пробега. Звуковой диапазон постоянно изменялся. При резком росте газа звон был в районе 3000 об/мин. Но когда при сбросе газа в районе 2500 появилась дребезжащая "отсечка" меня это достало. Заменил.
Думал меняют только "пластмасску", но меняют в сборе с "алюмяшкой".
Вот видиш как.Aleksus089 писал(а):Ввел в заблуждение твой человек с дрома, ни фига там нет ни какой оси, я из-за него две ночи не спал, мечтал как заслонки к оси приклею и будет коллектор как новый. Вчера загнал в гараж скинул коллектор, располовинил на две части (пластик и аллюминий имеется ввиду), конструкция на столько примитивная, что отремонтировать возможно только трепанацией черепа, все приклеено, ни каких втулок.ritmmm писал(а):
ritmmm писал(а):На каком пробеге поменял?, сколько ездил с этой трещёткой?LeonK писал(а):Я слушал (терпел) с 27000 пробега. Звуковой диапазон постоянно изменялся. При резком росте газа звон был в районе 3000 об/мин. Но когда при сбросе газа в районе 2500 появилась дребезжащая "отсечка" меня это достало. Заменил.
Думал меняют только "пластмасску", но меняют в сборе с "алюмяшкой".
не первый раз слышу про этот болт.Aleksus089 писал(а):Выкрутил болт на коллекторе для регулировки хода тяги заслонок, закрепил пластиковым хомутом эту тягу к коллектору, тем самым плотно закрыв заслонки внутри коллектора, что бы якобы обеспечить те самые завихрения на малых оборотах. Все равно в городе выше 3000 оборотов не набираю. Вроде как-то по резвее на разгон, а может и самовнушение.
Хотя скинул клапанные крышки, проверил зазор клапанов, блин. опять зажаты, что с ними делать уже не знаю в 94000 регулировал, сейчас 110т.км. хрень полная. Выставил зазор 0.15, вместо положенного 0.10. звук двигателя изменился, стал на много тише, может из-за этого и порезвее.
По поводу клапанов, вообще надо в отдельную тему вынести. Какая-то ерунда происходит. Почему так щепетильно отношусь, потому что газ установлен, может всем остальным на скорость не влияет, а я все таки побаиваюсь. Так вот первый раз решил проверить в 40000(машина была без ГБО) зажаты были все впускные разумеется.на выпускных гидрики. второй раз при замене грм пробег 94т.км. ну а ща при 110, пока коллектор снят, думаю проверю, и опять таже песня. Я так понимаю просаживаются седла. Уж очень хочется узнать у коллег, из-за газа это ил все таки специфическая особенность двигателя.Mad Fisherman писал(а):а че за танцы с клапанами, они же должны быть с корректором, или я че-то пропустил?
Да, точно, резиновая такая. Я тут недавно как раз столкнулся с историей по поводу этой заглушкиMad Fisherman писал(а):это скорей всего от гбо, у простых там заглушка.