А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нетGaris писал(а):Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю!Leha писал(а):Прокатит и еще как прокатитGaris писал(а): Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом.
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Температура в пробке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
MPS 2001, 3,0L, АКПП
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Как причемDSrus писал(а): А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин.
Кстати, как выяснилось здесь, на форуме, 50-55мин - это не есть норма, норма - 45. Я как раз с этим борюсь сейчас...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Кстати, потому и луж нет, что стрелка на 50-55мин.DSrus писал(а): а то у меня никаких луж под авто нет
50мин - это 110*С, а это уже перебор. При такой t перегревается конденсор, производительность кондея падает, конденсат не образуется и капать нечему.
Я это все уже прошел...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Ремнем единым приводится в движение шкиф муфты,а сама муфта проскализывает и крутится с наименшими оборотами. Как только температура воздуха проходящего через радиатор увеличивается в муфте начинает густеть вискоза и уменьшает проскальзывание тем самым приближает обороты крильчатки к оборотам коленвала.DSrus писал(а):А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нетGaris писал(а):Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю!Leha писал(а): Прокатит и еще как прокатит
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Может быть, кстати. Посмотри на холодном (как это не смешно сейчас звучитSLONIK писал(а):Надо глянуть.. может, и у меня - таже байда - загнуто...... Вентилятор крутится постоянно...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нетDSrus писал(а):
Первые признаки конца работы муфты если при включеном кондицианере повышается температура, веди радиатор кондея тоже в оснавном охлаждается вентилятором двигателя, а електровентилятор ему лиш помогает. Воснавном это происходит при холостых оборотах или в движении в пробках.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Присоединяюсь к "тёплой" компании: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4017
...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем. Растет стремительно и за мин 15 доходит до красной зоны. Дальше - выключаю кондей, открываю окна держу 2 т об/мин и темп спадает за 5 мин...
Дует слабо - "не айс". Пены в окне нет... Вентилятор кондея работает. Лечение начну видимо с мойки.
...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем. Растет стремительно и за мин 15 доходит до красной зоны. Дальше - выключаю кондей, открываю окна держу 2 т об/мин и темп спадает за 5 мин...
Дует слабо - "не айс". Пены в окне нет... Вентилятор кондея работает. Лечение начну видимо с мойки.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Действительно если при повышении оборотов температура падает, но при этом не включать печку на горячий обдув, значит муфта работает нормално, просто на холостых нехватает тяги воздуха через радиаторы (об этом говорит и то , что выключение кондея помогает снизить температуру двигателя). Я думаю поможет промывка сот радиаторов, особенно пространство между радиаторами.evgengord писал(а):Присоединяюсь к "тёплой" компании: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4017
...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем. Растет стремительно и за мин 15 доходит до красной зоны. Дальше - выключаю кондей, открываю окна держу 2 т об/мин и темп спадает за 5 мин...
Дует слабо - "не айс". Пены в окне нет... Вентилятор кондея работает. Лечение начну видимо с мойки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Александр К.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 18:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Была таже хрень. В пробке стрелка температуры поднималась до 48мин. Вылечил промыв оба радиатора с двух сторон. После промывки стрелка стоит на 43мин., в пробках поднимается до 45 мин. и стоит как вкопонная.
Montero Sport 2000 6G72 АКПП, усиленная подвеска Dobinsons, рулевой демфер Rancho. BFG AT 265/75 R16
2000р. и моя проблема снята!
На ефремова сняли основной радиатор - там конечно между ним и кондея чё токо не было... земля, песок, рожь, пшеница... помыли, продули воздухом и всё! Конечно сейчас не +36, но всё равно чувствуется, что эффект есть от мойки. Стрелка ровно на середине. Тьфу-тьфу-тьфу.
На ефремова сняли основной радиатор - там конечно между ним и кондея чё токо не было... земля, песок, рожь, пшеница... помыли, продули воздухом и всё! Конечно сейчас не +36, но всё равно чувствуется, что эффект есть от мойки. Стрелка ровно на середине. Тьфу-тьфу-тьфу.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Garis
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
- Откуда: Москва (Коломенское)
- Контактная информация:
Я тоже так думал по дороге домой после промывки...evgengord писал(а):2000р. и моя проблема снята!
Я делал все тоже самое и там же, и возможно те же люди это "исполняли". Мне не помоглоevgengord писал(а):На ефремова сняли основной радиатор - там конечно между ним и кондея чё токо не было... земля, песок, рожь, пшеница... помыли, продули воздухом и всё!
У меня сейчас тоже не греется, но подождем, когда будет все-таки +36, так как уверенности у меня, например, нет. 8)evgengord писал(а):Конечно сейчас не +36, но всё равно чувствуется, что эффект есть от мойки. Стрелка ровно на середине. Тьфу-тьфу-тьфу.
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
- Ворон
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
- Двигатель:: KS5W
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3 2017г 3.0 бензин
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
У меня тоже температура постоянно стояла на 50 мин., при любом режиме движения, снимал радиаторы промывал, не помогло хотел было муфту менять, но поменял сначало термостат (подешевле будет), хотя старый рабочий был и все стало в норме , температура стоит на 44-45 мин.
МПС 3 2017г, белый, 3,0 л, бензин
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
выше я отписывался о лечении этой проблемы, но до конца так ее и не устранил, иногда в жаркую погоду при стоянке, стрелка все же поднимается на 45-47 мин, лечится включением кондея на максимум (с 1 до 4), так все охлаждается, стрелка становится в нормальные 43 мин... коплю на новый вентилятор 
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Господа, а у меня нету "красной зоны" 
Как определить критическую отметку???
И вот стрелочка заветная движется на 47-48, иногда 50 минут при движении свыше90 км....сбросил скорость-падает до нормы... между радиаторами чисто....
Как определить критическую отметку???
И вот стрелочка заветная движется на 47-48, иногда 50 минут при движении свыше90 км....сбросил скорость-падает до нормы... между радиаторами чисто....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- Ginekolog
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у тебя наверно как у меня ВСЕ белым цветом и две прорези есть... вот та что выше, это и и есть критическая зона.
теперь по теме.. у меня тое кипит в пробках... вентилятор работет исправно... грешу на фрион.. ибо дует не так как дул прошлый спорт. Радиторы вроде чисты... но началось как ни странно это в СОЧИ под полящим солнцем.
теперь по теме.. у меня тое кипит в пробках... вентилятор работет исправно... грешу на фрион.. ибо дует не так как дул прошлый спорт. Радиторы вроде чисты... но началось как ни странно это в СОЧИ под полящим солнцем.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
