Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DSrus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 10:52
Откуда: Москва, Соколинка

Сообщение DSrus »

Garis писал(а):
Leha писал(а):
Garis писал(а): Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом. :wink:
Прокатит и еще как прокатит
Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю! :)
Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.
А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нет :?
MPS 2001, 3,0L, АКПП
DarkMen
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 19:21
Откуда: Москва

Сообщение DarkMen »

DSrus писал(а):Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нет Confused
Конденсат капает со стороны пассажирского сиденья спереди. По текущей погоде капает активно.
Montero Sport LS 2000
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

DSrus писал(а): А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин.
Как причем :shock: ... Когда муфта срабатывает (или заклинивает), то частота ее вращения становится такой же, какая у шкива, кот как раз и приводится в движение ремнем. Для этого она и нужна: когда она незамкнута, она крутится как хочет, хоть на месте может стоять :wink: , а когда замыкается, дает те обороты, кот сообщает ей шкив. За счет этого и просходит охлаждение.
Кстати, как выяснилось здесь, на форуме, 50-55мин - это не есть норма, норма - 45. Я как раз с этим борюсь сейчас... :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

DSrus писал(а): а то у меня никаких луж под авто нет :?
Кстати, потому и луж нет, что стрелка на 50-55мин.
50мин - это 110*С, а это уже перебор. При такой t перегревается конденсор, производительность кондея падает, конденсат не образуется и капать нечему.
Я это все уже прошел... :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

DSrus писал(а):
Garis писал(а):
Leha писал(а): Прокатит и еще как прокатит
Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю! :)
Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.
А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нет :?
Ремнем единым приводится в движение шкиф муфты,а сама муфта проскализывает и крутится с наименшими оборотами. Как только температура воздуха проходящего через радиатор увеличивается в муфте начинает густеть вискоза и уменьшает проскальзывание тем самым приближает обороты крильчатки к оборотам коленвала.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

SLONIK писал(а):Надо глянуть.. может, и у меня - таже байда - загнуто...... Вентилятор крутится постоянно...
Может быть, кстати. Посмотри на холодном (как это не смешно сейчас звучит :) ) двигателе, если вентилятор не вращается - значит муфта всегда в замкнутом положении. При таком раскладе расход топлива должен быть гораздо бОльшим. Понаблюдай...
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

DSrus писал(а):
А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нет :?[/quote]
Первые признаки конца работы муфты если при включеном кондицианере повышается температура, веди радиатор кондея тоже в оснавном охлаждается вентилятором двигателя, а електровентилятор ему лиш помогает. Воснавном это происходит при холостых оборотах или в движении в пробках.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Присоединяюсь к "тёплой" компании: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4017
...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем. Растет стремительно и за мин 15 доходит до красной зоны. Дальше - выключаю кондей, открываю окна держу 2 т об/мин и темп спадает за 5 мин...
Дует слабо - "не айс". Пены в окне нет... Вентилятор кондея работает. Лечение начну видимо с мойки.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
eXtreme
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 май 2007, 17:18
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение eXtreme »

evgengord писал(а): ...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем.
Была такая хрень.. ну почти такая.. вылечилось промывкой (продувкой) радиатора от пуха..
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

evgengord писал(а):Присоединяюсь к "тёплой" компании: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-4017
...рост начинается после 5 мин стояния в пробке с включеным кондеем. Растет стремительно и за мин 15 доходит до красной зоны. Дальше - выключаю кондей, открываю окна держу 2 т об/мин и темп спадает за 5 мин...
Дует слабо - "не айс". Пены в окне нет... Вентилятор кондея работает. Лечение начну видимо с мойки.
Действительно если при повышении оборотов температура падает, но при этом не включать печку на горячий обдув, значит муфта работает нормално, просто на холостых нехватает тяги воздуха через радиаторы (об этом говорит и то , что выключение кондея помогает снизить температуру двигателя). Я думаю поможет промывка сот радиаторов, особенно пространство между радиаторами.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Александр К.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 18:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр К. »

Была таже хрень. В пробке стрелка температуры поднималась до 48мин. Вылечил промыв оба радиатора с двух сторон. После промывки стрелка стоит на 43мин., в пробках поднимается до 45 мин. и стоит как вкопонная.
Montero Sport 2000 6G72 АКПП, усиленная подвеска Dobinsons, рулевой демфер Rancho. BFG AT 265/75 R16
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

2000р. и моя проблема снята!
На ефремова сняли основной радиатор - там конечно между ним и кондея чё токо не было... земля, песок, рожь, пшеница... помыли, продули воздухом и всё! Конечно сейчас не +36, но всё равно чувствуется, что эффект есть от мойки. Стрелка ровно на середине. Тьфу-тьфу-тьфу.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

evgengord писал(а):2000р. и моя проблема снята!
Я тоже так думал по дороге домой после промывки...
evgengord писал(а):На ефремова сняли основной радиатор - там конечно между ним и кондея чё токо не было... земля, песок, рожь, пшеница... помыли, продули воздухом и всё!
Я делал все тоже самое и там же, и возможно те же люди это "исполняли". Мне не помогло :cry: , дай Бог чтоб это помогло тебе...
evgengord писал(а):Конечно сейчас не +36, но всё равно чувствуется, что эффект есть от мойки. Стрелка ровно на середине. Тьфу-тьфу-тьфу.
У меня сейчас тоже не греется, но подождем, когда будет все-таки +36, так как уверенности у меня, например, нет. 8)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Ворон
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 21:08
Откуда: МО Нахабино Красногорск

Сообщение Ворон »

У меня тоже температура постоянно стояла на 50 мин., при любом режиме движения, снимал радиаторы промывал, не помогло хотел было муфту менять, но поменял сначало термостат (подешевле будет), хотя старый рабочий был и все стало в норме , температура стоит на 44-45 мин.
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

выше я отписывался о лечении этой проблемы, но до конца так ее и не устранил, иногда в жаркую погоду при стоянке, стрелка все же поднимается на 45-47 мин, лечится включением кондея на максимум (с 1 до 4), так все охлаждается, стрелка становится в нормальные 43 мин... коплю на новый вентилятор :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
AGff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 17:21
Откуда: Московская область

Сообщение AGff »

А каким макаром можно проверить вискомуфту, если правильно понимаю на горячем двигателе (стрелка на50-55) вентилятор должен быть намертво заклинен со шкивом, то есть при выключенном двигателе не должен проворачиваться?
Pajero Sport V6 3.0 AT
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

AGff писал(а):А каким макаром можно проверить вискомуфту, если правильно понимаю на горячем двигателе (стрелка на50-55) вентилятор должен быть намертво заклинен со шкивом, то есть при выключенном двигателе не должен проворачиваться?
Правильно!
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
AGff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 17:21
Откуда: Московская область

Сообщение AGff »

Garis писал(а):Правильно!
Ну здорово! диагностика прошла успешно, теперь бы понять, можно ли реанимировать муфту самостоятельно? Кто-нибудь знает, что там в неё нужно заливать? Или проще приобресть новую... накладно думаю будет...
Pajero Sport V6 3.0 AT
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Господа, а у меня нету "красной зоны" :shock:
Как определить критическую отметку???
И вот стрелочка заветная движется на 47-48, иногда 50 минут при движении свыше90 км....сбросил скорость-падает до нормы... между радиаторами чисто....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

у тебя наверно как у меня ВСЕ белым цветом и две прорези есть... вот та что выше, это и и есть критическая зона.

теперь по теме.. у меня тое кипит в пробках... вентилятор работет исправно... грешу на фрион.. ибо дует не так как дул прошлый спорт. Радиторы вроде чисты... но началось как ни странно это в СОЧИ под полящим солнцем.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»