А при чем тут расклинивание муфты??? на ХХ вентилятор даже с исправной мувтой еле крутится, он же единым ремнем привеодится в движение??? и если муфта будет всегда замкнута, то обороты вентилятора от этого не увеличатся. У меня при исправных вентиляторах и вкл. кондее стрелка поднимается в пробке (режим АКПП "D" - обороты еще ниже ХХ) до 50-55 мин. Без кондея стоит как вкопанная на 45. Правда я еще не знаю, что у меня между радиаторами. Кстати, а где у нас дренажное отверстие, откуда конденсат должен сливаться, а то у меня никаких луж под авто нетGaris писал(а):Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю!Leha писал(а):Прокатит и еще как прокатитGaris писал(а): Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом.
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
