з.ы. Афто чёткий! Красавэц.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Помому, при 4Н на раздатке понятие дрифта как-то неуместно 
з.ы. Афто чёткий! Красавэц.
з.ы. Афто чёткий! Красавэц.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Почему жетрёхсотый писал(а):Помому, при 4Н на раздатке понятие дрифта как-то неуместно
з.ы. Афто чёткий! Красавэц.
На 2H машина по целене вообще не идет. Капает задними колесами и ползет 5 км в час. Вот тут уж точно никаких заносов.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Фишка то в другом. С подключённым передком машину даже не развернёшь как надо, какой тут "дрифт"? Так-то надо кочегарить чтоб еле-еле занос пошла, какой в этом адреналин? Перед отключаешь и крутишься по малой траектории - так надо же.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Если говорить об Изиселект, с блокированным центром то наверно так, но на 2-м спорте центральный дифф свободный с распределением момента 50/50% типа как на субарах)) Вполне себе ничего для дрифта)трёхсотый писал(а):Фишка то в другом. С подключённым передком машину даже не развернёшь как надо, какой тут "дрифт"? Так-то надо кочегарить чтоб еле-еле занос пошла, какой в этом адреналин? Перед отключаешь и крутишься по малой траектории - так надо же.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Сори, задублировалось сообщение.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Совершенно верно, без принудительной блокировки межосевого - самое то.MamaRocha писал(а):Если говорить об Изиселект, с блокированным центром то наверно так, но на 2-м спорте центральный дифф свободный с распределением момента 50/50% типа как на субарах)) Вполне себе ничего для дрифта)трёхсотый писал(а):Фишка то в другом. С подключённым передком машину даже не развернёшь как надо, какой тут "дрифт"? Так-то надо кочегарить чтоб еле-еле занос пошла, какой в этом адреналин? Перед отключаешь и крутишься по малой траектории - так надо же.
4х4 позволяет не увязать в снегу, а распределение момента с приоритетом на заднюю ось - не плохо крутиться
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
Ivanko79
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:06
- Двигатель:: 1.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: LancerX
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добрый день, Охотник,
Очень нужен совет. Нахожусь практически в одном шаге от покупки НМПС дизель S04, но останавливает большое количество информации в Интернете о проблемах с коррозией у данной модели.
Уверен, что когда Вы принимали решение о покупке авто, то обдумали этот момент.
Каковы были Ваши рассуждения по этому поводу тогда и что Вы думаете сейчас?
Пишут много всего, но не понятно что за человек стоит за каждым конкретным ником, прочитав же Вашу тему, понятно, что информацию нужно учитывать со всей серьезностью.
Не уверен, что философски смогу отнестись к гниению нового авто за такие деньги, в остальном же - то что нужно и вариантов других нет (Sorento, разве что, но это совсем другой аппарат).
Заранее благодарен.
С уважением,
Иван
Очень нужен совет. Нахожусь практически в одном шаге от покупки НМПС дизель S04, но останавливает большое количество информации в Интернете о проблемах с коррозией у данной модели.
Уверен, что когда Вы принимали решение о покупке авто, то обдумали этот момент.
Каковы были Ваши рассуждения по этому поводу тогда и что Вы думаете сейчас?
Пишут много всего, но не понятно что за человек стоит за каждым конкретным ником, прочитав же Вашу тему, понятно, что информацию нужно учитывать со всей серьезностью.
Не уверен, что философски смогу отнестись к гниению нового авто за такие деньги, в остальном же - то что нужно и вариантов других нет (Sorento, разве что, но это совсем другой аппарат).
Заранее благодарен.
С уважением,
Иван
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
NMPS хорошая машина, но не идеальная. О каких-то серьезных проблем с коррозией я не слышал и не сталкивался. Но вот распросраненная болячка с цветением двери багажника действительно есть. Диллер без проблем её, дверь, перекрашивает. У себя этой зимой тоже заметил, немного потеплеет - поеду, покрашу. Неприятный момент, но не повод отказываться от авто, если в остальном устраиваетIvanko79 писал(а):Добрый день, Охотник,
Очень нужен совет. Нахожусь практически в одном шаге от покупки НМПС дизель S04, но останавливает большое количество информации в Интернете о проблемах с коррозией у данной модели.
Уверен, что когда Вы принимали решение о покупке авто, то обдумали этот момент.
Каковы были Ваши рассуждения по этому поводу тогда и что Вы думаете сейчас?
Пишут много всего, но не понятно что за человек стоит за каждым конкретным ником, прочитав же Вашу тему, понятно, что информацию нужно учитывать со всей серьезностью.
Не уверен, что философски смогу отнестись к гниению нового авто за такие деньги, в остальном же - то что нужно и вариантов других нет (Sorento, разве что, но это совсем другой аппарат).
Заранее благодарен.
С уважением,
Иван
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
Алексан
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 23:58
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Уважаемый,Константин! Прочитал всю ветку -очень много полезной инфы -спасибо за это. Хочу задать вопрос по резине,не жалеете что сделали именно такой выбор я имею в виду лето-гудрич,сейчас бы что выбрали ее же? Просто мне тоже предстоит выбор летней резины,я стал обладателем б/у МПС2. Забирал машину на зиме,лета вообще нету никакого,но есть штатное литье r16 вот на него и хочу подобрать летнюю резину,если не ставить усиленные пружины Ваш вариант влезет?Арки,брызговика,подкрылки не покалечу?Заранее благодарен за ответ.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Привет!Алексан писал(а):Уважаемый,Константин! Прочитал всю ветку -очень много полезной инфы -спасибо за это. Хочу задать вопрос по резине,не жалеете что сделали именно такой выбор я имею в виду лето-гудрич,сейчас бы что выбрали ее же? Просто мне тоже предстоит выбор летней резины,я стал обладателем б/у МПС2. Забирал машину на зиме,лета вообще нету никакого,но есть штатное литье r16 вот на него и хочу подобрать летнюю резину,если не ставить усиленные пружины Ваш вариант влезет?Арки,брызговика,подкрылки не покалечу?Заранее благодарен за ответ.
Резиной доволен. В процессе эксплуатации мое мнение немного менялось, стначала восторг, потом немного остыл и стал было жалеть, что не взял AT, но потом привк, а съехав несколько раз с дороги окончательно успокоился.
Впредь буду ставить только МТ. Сотру эти - возможно замахнусь на 33". Гудрич или другого производителя - не знаю, прийдет время, посмотрим Купер SST, например..
Кстати, всю зиму отъездил на Гудричах. На шипы так и не переобулся. На голом льду, конечно надо быть предельно осторожным, но в целом резина не подвела. Так что теперь не знаю что делать с почти нулевыми Мастеркрафтами.
По поводу размера. +5% (265/75 R16 или 265/70 R17) встает почти нормально. Если с пружинами - то вообще ОК, если без - то надо подогнуть/подрезать брызговик и подкрылок. Немного будет цеплять, но именно немного.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
На днях поддался общему тренду и решил произвести диодизацию авто 
В наружнюю оптику диоды решил не пихать, т.к. это скорее понт чем реальное приемущество. Диоды как правило ярче, а более яркие габариты, птф и прочее только мешают в плотном потоке окружающим и сбивают с толку.
А вот салон - почему бы и нет. пусть будет ярко
Ну и лампа заднего хода - то исключение которое было нужно сделать. Она у нас одна и маленькая, вовсем не светит.
Так что заменил все лампы в салоне, включая лампы в дверях и лампу заднего хода. На все про все ушло 3т.р. денег.
Ставится все достаточно просто, хотя устонавливая лампу в пассажирский плафон где-то что-то коротнул и сжег предохранитель
Хорошо был запасной. Так что лучше перед установкой его вынуть
Во избежании...
В наружнюю оптику диоды решил не пихать, т.к. это скорее понт чем реальное приемущество. Диоды как правило ярче, а более яркие габариты, птф и прочее только мешают в плотном потоке окружающим и сбивают с толку.
А вот салон - почему бы и нет. пусть будет ярко
Так что заменил все лампы в салоне, включая лампы в дверях и лампу заднего хода. На все про все ушло 3т.р. денег.
Ставится все достаточно просто, хотя устонавливая лампу в пассажирский плафон где-то что-то коротнул и сжег предохранитель
Последний раз редактировалось Oxoтниk 18 мар 2014, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Добрый день.
После замены, лампа заднего хода намного стала ярче светить? а то света от штатной почти никакого. Если сильно темно, сдавая назад, включаю заднюю противотуманку. С ней посветлее.
После замены, лампа заднего хода намного стала ярче светить? а то света от штатной почти никакого. Если сильно темно, сдавая назад, включаю заднюю противотуманку. С ней посветлее.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Да, задний ход реально ярче. Но все еще не идеально.strannik_ писал(а):Добрый день.
После замены, лампа заднего хода намного стала ярче светить? а то света от штатной почти никакого. Если сильно темно, сдавая назад, включаю заднюю противотуманку. С ней посветлее.
Есть еще тема с дублированием.. MB22016AL - левая фара заднего хода.
Вот если поставить её, и сколхозить в катафоте задний ПТФ...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Наверное попробую поменять для начала лампочку. А на будующее наверное буду ставить силовой багажник или люстру с частью фонарей направленых назад. Хотя тема с фарой тоже интересна. Спасибо за ответ.Oxoтниk писал(а): Да, задний ход реально ярче. Но все еще не идеально.
Есть еще тема с дублированием.. MB22016AL - левая фара заднего хода.
Вот если поставить её, и сколхозить в катафоте задний ПТФ...
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Именно по этой же причине сам не начинаю этот процесс. Все еще размышляю о силовом обвесе. Взвешиваю плюсы и минусыstrannik_ писал(а):Наверное попробую поменять для начала лампочку. А на будующее наверное буду ставить силовой багажник или люстру с частью фонарей направленых назад. Хотя тема с фарой тоже интересна. Спасибо за ответ.Oxoтниk писал(а): Да, задний ход реально ярче. Но все еще не идеально.
Есть еще тема с дублированием.. MB22016AL - левая фара заднего хода.
Вот если поставить её, и сколхозить в катафоте задний ПТФ...
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Давно об этом думал, но вот только сегодня, причем внезапно проезжая мимо авто-рынка, вспомнил, что хотел купить звуковые сигналы на замену штатным.
На сколько не внятны шнатные сигналы на NMPS тут никому рассказывать не нужно
В результате забежал в магазин HELLA где год назад покупал свет для люстры, посмотрел, пообщался с продавцом, послушал, поторговался и купил MARUKO HORN W-2021
Сигналы впечатлили силой и мощью. Тон благородный, низкий, "грузовой".
Завтра-послезавтра займусь заменой.
P.s. Что удивило. Информации об этих сигналах у РуНете очень мало, а о моделе W-2021 - вообще нет. Однако фирма MARUKO HORN есть - что радует, а главное гудят они зачетно.
На сколько не внятны шнатные сигналы на NMPS тут никому рассказывать не нужно
В результате забежал в магазин HELLA где год назад покупал свет для люстры, посмотрел, пообщался с продавцом, послушал, поторговался и купил MARUKO HORN W-2021
Сигналы впечатлили силой и мощью. Тон благородный, низкий, "грузовой".
Завтра-послезавтра займусь заменой.
P.s. Что удивило. Информации об этих сигналах у РуНете очень мало, а о моделе W-2021 - вообще нет. Однако фирма MARUKO HORN есть - что радует, а главное гудят они зачетно.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Я себе волговские поставил, звук вполне приличный. Не сравнивал со своими, как оно?Oxoтниk писал(а):Давно об этом думал, но вот только сегодня, причем внезапно проезжая мимо авто-рынка, вспомнил, что хотел купить звуковые сигналы на замену штатным.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Нет, с Волговскими не сравнивал. Но продавец заверял что эти САМЫЕ громкие.mamadu писал(а):Я себе волговские поставил, звук вполне приличный. Не сравнивал со своими, как оно?Oxoтниk писал(а):Давно об этом думал, но вот только сегодня, причем внезапно проезжая мимо авто-рынка, вспомнил, что хотел купить звуковые сигналы на замену штатным.
Волговские - да, но помимо хороших отзывов о приятном звуке есть много о низком качестве, и о том что долго они не живут, особенно если в рязь и в броды лазить )
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Поставил-таки новый сигнал.
Установка прошла не без приключений ) В какой-то момент я уж было подумал, что прийдется их сдавать и менять на что-то попроще ) Биг хорны оказались реально ОГРОМНЫМИ. И, вроде, место у нас за решеткой достаточно, но сигналы еще бельше.
В результате установка все-таки удалась. Пришлось сделать два кронштейна из монтажных уголков, и на них подветить сигналы, а еще заменить предохранитель ) который героически выдержал три тестовый гудка и погиб.
Установка прошла не без приключений ) В какой-то момент я уж было подумал, что прийдется их сдавать и менять на что-то попроще ) Биг хорны оказались реально ОГРОМНЫМИ. И, вроде, место у нас за решеткой достаточно, но сигналы еще бельше.
В результате установка все-таки удалась. Пришлось сделать два кронштейна из монтажных уголков, и на них подветить сигналы, а еще заменить предохранитель ) который героически выдержал три тестовый гудка и погиб.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Тады лучше штатные провода использовать,как управляющие для доп реле,а ну как дорожка в монтажном блоке несдюжит.
