У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Вложения
Снимок.JPG
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Более точнее может сказать только snooper со своим прибором МУТ-3.
Для расчета впрыска нужен МАФ и температура на впуске, т.е. датчик температуры №1.
МАП просто контролирует VGT, а сколько дуть заложено по таблицам.

Как бы хотелось верить, что температурный №2 только для ЕГР, но я не уверен на 100% ::-(:
Но если верить мануалу - то может и обойдется :;-):

Зимой в -30, температурный №2 показывал сильный минус при открытом от картонок интеркулере и плюс - при закрытом либо около 0-ля...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.

ЗЫ Но резистор всё равно поставлю :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

после того как поставил температуру в -30 или меньше (4.5 Вольта) - то мне кажется, что повысился параметр smoke limit т.е. выросла мощность двигателя.

smoke limit - это предельная порция топлива, которая будет впрыскнута на границе образования черного дыма. Т.е. на педаль газа давим на 100% но будет впрыскнуто только определенное количество, чтобы не было черного дыма.

Сегодня у нас +30 в тени и.... машин как-то легко едет. С места стартует легко.
Возможно, что все-таки -30 на впуске корректируют впрыск, я не уверен, возможно просто замена масла в коробке так повлияла.... :*DONT_KNOW*:

Если так пойдет - то все дружненько выкинем FGC боксы и будет тюнинговать используя заводские резервы ::-D:

Возможно надо брать сигнал датчика №1 и скорректировав его, подавать на №2, а возможно и просто все оставить как есть (-30), если нет сильного криминала....

Вообщем еще больше вопросов появилось, но уже из другой оперы...
Ну не могу я видеть углы впрыска, длительность, давление топлива, smoke limit и т.д.
Я один не справлюсь.... прошу помощи.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

возможно, что просто турбина больше надувает, если используется датчик температуры №2

Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.

Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).

Вот мне что-то кажется, что 230 кПа у меня чаще выскакивает и при меньших нажатиях на педаль газа.... :*DONT_KNOW*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Alex_SH »

syurasov писал(а):Да мужики! Респект вам! Последний гвоздь в систему ЕГР... я уже почти себя убедил чтоб глушить, но пока есть некоторые но... Удивительно, что уважаемые Снупер и Седой пока не оставили своих комментариев, а также дизельмен. Интересно бы узнать их мнение на данные эксперименты...
Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому, а не "У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)"
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Alex_SH писал(а):Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому
Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Alex_SH »

Napic писал(а): Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.
CoolBDW писал(а):Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!

редактировано 15.06.2012 Пока живем здесь.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

в общем резистор на 24кОм установлен на "посмотреть/понаблюдать"
двигатель завел - ошибок нет, работа ровная, что уже радует.
выглядит это вот так: (термоусадки под рукой не оказалось, если работа двигателя понравится - сделаю основательно)

главный вопрос: ФГС блок ставить в "L" или можно так же на 6-ой карте поездить?
Вложения
IMAG1151.jpg
IMAG1149.jpg
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь... :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Одно успокаивает, что мне все кажется (я про повышение мощности) и тот факт, что на L200 с евро-5, вообще нет никакого intake air №2, а есть датчик температуры самих газов ЕГР, что внушает оптимизм.
ЕГР_евро-5.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение black910 »

Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!
Просьба, не надо их объединять, там и так :*CRAZY*:, здесь грамотное техническое решение (на мой взгляд) и другой подход.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

black910 писал(а):
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!
Просьба, не надо их объединять, там и так :*CRAZY*:, здесь грамотное техническое решение (на мой взгляд) и другой подход.
А по-моему - в самый раз объединить. В той теме долго-долго спорили по поводу вообще отключения. И прежде чем решаться отключать (или не отключать), и выбрать способ(ы) отключения - надо чтобы в голове картина сложилась. Теоретическая.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Фреди »

Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял :=-O: ? Если что прошу сильно не пинать ::-[: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

Фреди писал(а):Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял :=-O: ? Если что прошу сильно не пинать ::-[: .
так Напик все ж написал парой сообщений выше:
Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

Греться стала меньше....20 кОм......
13062012274.jpg
13062012275.jpg
13062012277.jpg
13062012281.jpg
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
на фото кажись 200кОм, или я путаю?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Свят »

DenisR, путаешь :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»