Страница 7 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 08:43
sn1
CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 09:07
Napic
sn1 писал(а):На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Более точнее может сказать только snooper со своим прибором МУТ-3.
Для расчета впрыска нужен МАФ и температура на впуске, т.е. датчик температуры №1.
МАП просто контролирует VGT, а сколько дуть заложено по таблицам.

Как бы хотелось верить, что температурный №2 только для ЕГР, но я не уверен на 100% ::-(:
Но если верить мануалу - то может и обойдется :;-):

Зимой в -30, температурный №2 показывал сильный минус при открытом от картонок интеркулере и плюс - при закрытом либо около 0-ля...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 10:28
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а): Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
На картиночке из мануала, которую я выше прилепил, написано что ЕСU пользуется этим датчиком только для ЕГР.
Каждый видит то, что хочет увидеть. Где там слово "только"? Вот это и непонятно.

ЗЫ Но резистор всё равно поставлю :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 10:30
Napic
после того как поставил температуру в -30 или меньше (4.5 Вольта) - то мне кажется, что повысился параметр smoke limit т.е. выросла мощность двигателя.

smoke limit - это предельная порция топлива, которая будет впрыскнута на границе образования черного дыма. Т.е. на педаль газа давим на 100% но будет впрыскнуто только определенное количество, чтобы не было черного дыма.

Сегодня у нас +30 в тени и.... машин как-то легко едет. С места стартует легко.
Возможно, что все-таки -30 на впуске корректируют впрыск, я не уверен, возможно просто замена масла в коробке так повлияла.... :*DONT_KNOW*:

Если так пойдет - то все дружненько выкинем FGC боксы и будет тюнинговать используя заводские резервы ::-D:

Возможно надо брать сигнал датчика №1 и скорректировав его, подавать на №2, а возможно и просто все оставить как есть (-30), если нет сильного криминала....

Вообщем еще больше вопросов появилось, но уже из другой оперы...
Ну не могу я видеть углы впрыска, длительность, давление топлива, smoke limit и т.д.
Я один не справлюсь.... прошу помощи.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 10:41
Napic
возможно, что просто турбина больше надувает, если используется датчик температуры №2

Through the request torque calculated by the accelerator pedal position sensor and so on, engine speed, engine coolant temperature, intake air temperature and barometric pressure, the engine-ECU calculates the target boost pressure.

Comparing the target boost pressure with the actual boost pressure, the engine-ECU controls the duty ratio of the variable geometry control solenoid valve so that the actual boost pressure can be the target boost pressure (feedback control).

Вот мне что-то кажется, что 230 кПа у меня чаще выскакивает и при меньших нажатиях на педаль газа.... :*DONT_KNOW*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:04
Alex_SH
syurasov писал(а):Да мужики! Респект вам! Последний гвоздь в систему ЕГР... я уже почти себя убедил чтоб глушить, но пока есть некоторые но... Удивительно, что уважаемые Снупер и Седой пока не оставили своих комментариев, а также дизельмен. Интересно бы узнать их мнение на данные эксперименты...
Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому, а не "У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:31
Napic
Alex_SH писал(а):Чтобы услышать мнение Sedoy и Dizel Man тема должна находится в форуме про дизельный двигатель и называться по другому
Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:33
CoolBDW
Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:38
Alex_SH
Napic писал(а): Если не трудно, то прошу переименовать и переместить туда, куда посчитаешь нужным, Спасибо.
CoolBDW писал(а):Тогда уж и объединить с темой про глушение ЕГР, которую тоже туда перенесли.
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!

редактировано 15.06.2012 Пока живем здесь.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:39
bumek
в общем резистор на 24кОм установлен на "посмотреть/понаблюдать"
двигатель завел - ошибок нет, работа ровная, что уже радует.
выглядит это вот так: (термоусадки под рукой не оказалось, если работа двигателя понравится - сделаю основательно)

главный вопрос: ФГС блок ставить в "L" или можно так же на 6-ой карте поездить?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 12:53
Napic
Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь... :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 13:07
Napic
Одно успокаивает, что мне все кажется (я про повышение мощности) и тот факт, что на L200 с евро-5, вообще нет никакого intake air №2, а есть датчик температуры самих газов ЕГР, что внушает оптимизм.
ЕГР_евро-5.JPG

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 13:28
black910
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!
Просьба, не надо их объединять, там и так :*CRAZY*:, здесь грамотное техническое решение (на мой взгляд) и другой подход.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 13:32
CoolBDW
black910 писал(а):
Сделаю чуть позже, ближе к вечеру!
Просьба, не надо их объединять, там и так :*CRAZY*:, здесь грамотное техническое решение (на мой взгляд) и другой подход.
А по-моему - в самый раз объединить. В той теме долго-долго спорили по поводу вообще отключения. И прежде чем решаться отключать (или не отключать), и выбрать способ(ы) отключения - надо чтобы в голове картина сложилась. Теоретическая.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 14:26
Фреди
Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял :=-O: ? Если что прошу сильно не пинать ::-[: .

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 14:36
bumek
Фреди писал(а):Если поставить резистор, то получаем "програмное" отключение EGR и нет необходимости ставить заглушку - я правильно понял :=-O: ? Если что прошу сильно не пинать ::-[: .
так Напик все ж написал парой сообщений выше:
Понаблюдай за температурой двигателя. ЕГР у тебя теперь заглушен и если не заглушкой, то мозгами, дроссельная открыта на 100% - двигатель на 6-ой карте может температуру держать выше чем обычно.
Вообщем наблюдай осторожно!
Ну и отписаться не забудь...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 15:16
Свят
Греться стала меньше....20 кОм......
13062012274.jpg
13062012275.jpg
13062012277.jpg
13062012281.jpg
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 15:27
DenisR
Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
на фото кажись 200кОм, или я путаю?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 15:29
Свят
DenisR, путаешь :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 15:38
bumek
Свят писал(а):Греться стала меньше....20 кОм......
При условии корректной работы клапана EGR считаю, что заглушку надо снимать и дать тем самым возможность сис-ме подогревать тосол в кулере EGR... особенно актуально для зимы...
у тебя по-прежнему стоит блок ФГС и сопротивление по питанию МАП, верно я понимаю?
на какой карте ФГС, если все же он работает?
и что за цифры такие в левом верхнем углу(Твоздуха градусы): 224 и 227 на второй и третьей картинках соответственно?