замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Есть у нас человечек на форуме, atas80 зовут, про гидронатяжитель у него поинтересуйтесь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=82603
В мотор ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Краилово ведет к попадалову
В мотор ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Краилово ведет к попадалову

Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Спасибо за советы и рекомендации.DEJ писал(а):...
Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.
Почти всё понятно что покупать, но ещё остались вопросы...

1. Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6? И вообще как визуально посмотрев на шестерню понять что её "лучше поменять" или "она как новая" при этом новую ещё не видев и не покупав?
2. Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
3. Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER
4. Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009
5. Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009
Последний раз редактировалось papajero 29 окт 2011, 01:09, всего редактировалось 3 раза.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ну и для статистики, пробег при начале шуршания цепи 240000 км. Вот ещё пару тысяч накатал. Слышно из салона периодическое шур-шур шур после 2000 оборотов. Под капотом слышно и на холостых, но пока еле уловимое, прибавив газу становится слышнее и звук реально похож на чиркание о что-то металическое. На холодную слышно сильнее, на горячую потише (только если прислушиваться).
Эксплуатацию решил приостановить... Пока не сниму крышку и не проверю зазор... Хочу попробовать заменить сам. Менять буду всё на оригинал и со звездочками.
Эксплуатацию решил приостановить... Пока не сниму крышку и не проверю зазор... Хочу попробовать заменить сам. Менять буду всё на оригинал и со звездочками.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
Здесь мимо, резиновые колечки стоят между агрегатом и лобовиной. На картинке нет. Откручивать трубку в этом месте вообще не надо, откручивайте ее от блока и снимайте все вместе.Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
На рисунке масляный насос. Естественно, на картинке их нет. Уплотнительное кольцо стоит по аналогии с вакуумным, но больше в диаметре в два раза.Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER
Здесь верно.Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009
Здесь тоже верно. Они же маслосъемные колпачки.Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Спасибо ещё раз.
По моим соображениям наверное люфт между зубьями шестерни и втулками цепи, если накинуть цепь на звездочку и пошевелить... Так?
Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP
А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP
Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого?
) Приглашаю
http://www.podonu.ru/
А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?DEJ писал(а):Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
По моим соображениям наверное люфт между зубьями шестерни и втулками цепи, если накинуть цепь на звездочку и пошевелить... Так?
Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP
А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP
Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого?


Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Люфт между цепью и звездой, соответственно. Т.е на правильной звезде цепь сидит плотно, а на ушатаной только крайними звеньями. Менял цепь в июне 2009 при пробеге 250-260т. Сейчас уже не вспомню. В данный момент пробег 304т. На прошлой неделе открывал клапанную крышку, все в норме.А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?
Насосом в смысле "насосом ТНВД", а не водяной помпой. С помпой прокладка в комплекте идет. Или ты насос ГУРа имел ввиду, тогда тоже мимо.Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP
Да верно.А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP
ответил в личкуНу и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого?) Приглашаю
http://www.podonu.ru/
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
А если крышку клапанную вскрываешь - прокладку уже новую ставишь? Оригинал берёшь?
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Прокладка там многоразовая, беру оригинал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ещё вот заодно решил ремни поменять, а по Exist два кода ремней на генератор MZ 690325 и MH 014054 - какой брать?
И по этому коду один ремень придёт или два (установлено ведь два ремня, и менять нужно сразу оба).
На кондиционер всё понятно там один ремень - MB 946672
И по этому коду один ремень придёт или два (установлено ведь два ремня, и менять нужно сразу оба).
На кондиционер всё понятно там один ремень - MB 946672
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Глядя на то что их размеры разные тебе лучше снять свой и с ним в магазе купить тот который тебе надо.
А так я думаю что в 5 мм разница не существенная.
Я всё время брал в магазе именно с ремнем приходя в него.
А так я думаю что в 5 мм разница не существенная.
Я всё время брал в магазе именно с ремнем приходя в него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Вот, что пишет Жапанкатс про мои ремни. Или один на 965 мм или два по 970мм. У меня два, по этому мой номер MH 014054 из не оригинала выбрал Bosch 1 987 947 611 , естественно две штуки.
MH 014054 06/1995 - 05/1997 970X2
MZ 690325 11/1994 - 02/2000 965
п.с. А народ сейчас грязь месит, а мы ремни обсуждаем... Завтра "Берлога", может съездить...
MH 014054 06/1995 - 05/1997 970X2
MZ 690325 11/1994 - 02/2000 965
п.с. А народ сейчас грязь месит, а мы ремни обсуждаем... Завтра "Берлога", может съездить...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ребята, спасибо за прояснения. У меня тоже два - брать буду MH 014054.
Дим, я бы с удовольствием съездил, но я пока на приколе. Жду запчасти для замены Цепи... А тебе рекомендую съездить, должно быть интересно... Как только подлатаюсь - сразу встретимся!
Только думаю недельки две-три я без Джерика буду... Запчасти для дешевизны из Эмиратов заказал, но зато оригинал.
Дим, я бы с удовольствием съездил, но я пока на приколе. Жду запчасти для замены Цепи... А тебе рекомендую съездить, должно быть интересно... Как только подлатаюсь - сразу встретимся!

Только думаю недельки две-три я без Джерика буду... Запчасти для дешевизны из Эмиратов заказал, но зато оригинал.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
papajero, как это? можно подробнее? про эмираты
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
У меня друг на авторынке торгует и у него поставщики предлагают запчасти по разным ценам - либо подороже с их складов. либо подешевле, но с Эмиратов (две-три недели ждать). Получается процентов на 10 дешевле чем в Existe. Так что тут особо ничего мудрёного... Хотя да, как я написал. можно подумать что нашёл какой-то выход напрямую на Эмираты...
Нет, всё гораздо прозаичнее

Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
на делике себе летом менял пробег 230 был примено
теперь время подошло бате на паджерике заменить около 250 пробег
надеюсь тут поудобнее будет под капотом мож чутка попросторнее
ХОТЯ нихрена не просторнее...
компрессор кондея открутить еще тот фокус
теперь время подошло бате на паджерике заменить около 250 пробег
надеюсь тут поудобнее будет под капотом мож чутка попросторнее
ХОТЯ нихрена не просторнее...
компрессор кондея открутить еще тот фокус
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Iohannis
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
- Откуда: Черновцы, Украина
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
ИМХО шестерни и звездочки менять не обязательно новая цепь на старых звездах плотно сидит в то время как старая пальцами приподнималасьIohannis писал(а):Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.
себе на Делике менял звезды не трогал теперь бате на Паджерике так же делаю...
Форсунке масляной если ее не сломает оборваной цепью ничего не сделается...
Так мысли вслух: на Делике хоть под капотом и теснее но ИМХО удобнее цепь менять
поддон хоть и болты крутить неудобно зато снимается и ставится свободно ...
а на Паджере и мост передний опустил и движок поддомкратил еле еле вставил поддон Но зато болты наживил и коловоротом с карданчиком все мигом завернул
Еще компрессор кондея на паджере открутить труднее задний нижний болт
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
задний нижний болт кондея нормально откручивается из под арки колеса приподняв резиновую защиту (с карданчиком иудлинителями)
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема