замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Есть у нас человечек на форуме, atas80 зовут, про гидронатяжитель у него поинтересуйтесь.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=82603
В мотор ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Краилово ведет к попадалову :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

DEJ писал(а):...
Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.
Спасибо за советы и рекомендации.
Почти всё понятно что покупать, но ещё остались вопросы...

Изображение

1. Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6? И вообще как визуально посмотрев на шестерню понять что её "лучше поменять" или "она как новая" при этом новую ещё не видев и не покупав?

2. Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru

3. Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER

4. Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009

5. Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009
Последний раз редактировалось papajero 29 окт 2011, 01:09, всего редактировалось 3 раза.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

Ну и для статистики, пробег при начале шуршания цепи 240000 км. Вот ещё пару тысяч накатал. Слышно из салона периодическое шур-шур шур после 2000 оборотов. Под капотом слышно и на холостых, но пока еле уловимое, прибавив газу становится слышнее и звук реально похож на чиркание о что-то металическое. На холодную слышно сильнее, на горячую потише (только если прислушиваться).
Эксплуатацию решил приостановить... Пока не сниму крышку и не проверю зазор... Хочу попробовать заменить сам. Менять буду всё на оригинал и со звездочками.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.
Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Здесь мимо, резиновые колечки стоят между агрегатом и лобовиной. На картинке нет. Откручивать трубку в этом месте вообще не надо, откручивайте ее от блока и снимайте все вместе.
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER
На рисунке масляный насос. Естественно, на картинке их нет. Уплотнительное кольцо стоит по аналогии с вакуумным, но больше в диаметре в два раза.
Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009
Здесь верно.
Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009
Здесь тоже верно. Они же маслосъемные колпачки.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

Спасибо ещё раз.
DEJ писал(а):
Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.
А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?
По моим соображениям наверное люфт между зубьями шестерни и втулками цепи, если накинуть цепь на звездочку и пошевелить... Так?

Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP

А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP


Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого? ::-D: ) Приглашаю :*DRINK*: http://www.podonu.ru/
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?
Люфт между цепью и звездой, соответственно. Т.е на правильной звезде цепь сидит плотно, а на ушатаной только крайними звеньями. Менял цепь в июне 2009 при пробеге 250-260т. Сейчас уже не вспомню. В данный момент пробег 304т. На прошлой неделе открывал клапанную крышку, все в норме.
Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP
Насосом в смысле "насосом ТНВД", а не водяной помпой. С помпой прокладка в комплекте идет. Или ты насос ГУРа имел ввиду, тогда тоже мимо.
А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP
Да верно.
Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого? ::-D: ) Приглашаю :*DRINK*: http://www.podonu.ru/
ответил в личку
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

А если крышку клапанную вскрываешь - прокладку уже новую ставишь? Оригинал берёшь?
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Прокладка там многоразовая, беру оригинал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

Ещё вот заодно решил ремни поменять, а по Exist два кода ремней на генератор MZ 690325 и MH 014054 - какой брать?
И по этому коду один ремень придёт или два (установлено ведь два ремня, и менять нужно сразу оба).

На кондиционер всё понятно там один ремень - MB 946672
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение atas80 »

Глядя на то что их размеры разные тебе лучше снять свой и с ним в магазе купить тот который тебе надо.
А так я думаю что в 5 мм разница не существенная.
Я всё время брал в магазе именно с ремнем приходя в него.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение DEJ »

Вот, что пишет Жапанкатс про мои ремни. Или один на 965 мм или два по 970мм. У меня два, по этому мой номер MH 014054 из не оригинала выбрал Bosch 1 987 947 611 , естественно две штуки.
MH 014054 06/1995 - 05/1997 970X2
MZ 690325 11/1994 - 02/2000 965

п.с. А народ сейчас грязь месит, а мы ремни обсуждаем... Завтра "Берлога", может съездить...
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

Ребята, спасибо за прояснения. У меня тоже два - брать буду MH 014054.
Дим, я бы с удовольствием съездил, но я пока на приколе. Жду запчасти для замены Цепи... А тебе рекомендую съездить, должно быть интересно... Как только подлатаюсь - сразу встретимся! :*DRINK*:
Только думаю недельки две-три я без Джерика буду... Запчасти для дешевизны из Эмиратов заказал, но зато оригинал.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Lesnik_BLR
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Lesnik_BLR »

papajero, как это? можно подробнее? про эмираты
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

У меня друг на авторынке торгует и у него поставщики предлагают запчасти по разным ценам - либо подороже с их складов. либо подешевле, но с Эмиратов (две-три недели ждать). Получается процентов на 10 дешевле чем в Existe. Так что тут особо ничего мудрёного... Хотя да, как я написал. можно подумать что нашёл какой-то выход напрямую на Эмираты... :-) Нет, всё гораздо прозаичнее
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение andrej758 »

на делике себе летом менял пробег 230 был примено
теперь время подошло бате на паджерике заменить около 250 пробег
надеюсь тут поудобнее будет под капотом мож чутка попросторнее

ХОТЯ нихрена не просторнее...
компрессор кондея открутить еще тот фокус
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
Iohannis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 15:14
Откуда: Черновцы, Украина
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Iohannis »

Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.
Pajero II, 1994, 4M40, АКПП, левый руль, белый.
andrej758
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение andrej758 »

Iohannis писал(а):Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.
ИМХО шестерни и звездочки менять не обязательно новая цепь на старых звездах плотно сидит в то время как старая пальцами приподнималась
себе на Делике менял звезды не трогал теперь бате на Паджерике так же делаю...
Форсунке масляной если ее не сломает оборваной цепью ничего не сделается...
Так мысли вслух: на Делике хоть под капотом и теснее но ИМХО удобнее цепь менять
поддон хоть и болты крутить неудобно зато снимается и ставится свободно ...
а на Паджере и мост передний опустил и движок поддомкратил еле еле вставил поддон Но зато болты наживил и коловоротом с карданчиком все мигом завернул
Еще компрессор кондея на паджере открутить труднее задний нижний болт
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40

МПС 2008 4д56 116 коников
Аватара пользователя
papajero
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение papajero »

задний нижний болт кондея нормально откручивается из под арки колеса приподняв резиновую защиту (с карданчиком иудлинителями)
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение D_Slava »

День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?
Вложения
20120617_195021.jpg
20120617_195137.jpg
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»