Страница 7 из 13

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 окт 2011, 15:25
DEJ
Есть у нас человечек на форуме, atas80 зовут, про гидронатяжитель у него поинтересуйтесь.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 19 окт 2011, 10:20
atas80
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=82603
В мотор ОРИГИНАЛ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.
Краилово ведет к попадалову :)

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 00:10
papajero
DEJ писал(а):...
Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.
Спасибо за советы и рекомендации.
Почти всё понятно что покупать, но ещё остались вопросы...

Изображение

1. Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6? И вообще как визуально посмотрев на шестерню понять что её "лучше поменять" или "она как новая" при этом новую ещё не видев и не покупав?

2. Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru

3. Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER

4. Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009

5. Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 01:05
papajero
Ну и для статистики, пробег при начале шуршания цепи 240000 км. Вот ещё пару тысяч накатал. Слышно из салона периодическое шур-шур шур после 2000 оборотов. Под капотом слышно и на холостых, но пока еле уловимое, прибавив газу становится слышнее и звук реально похож на чиркание о что-то металическое. На холодную слышно сильнее, на горячую потише (только если прислушиваться).
Эксплуатацию решил приостановить... Пока не сниму крышку и не проверю зазор... Хочу попробовать заменить сам. Менять буду всё на оригинал и со звездочками.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 01:15
DEJ
Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.
Прокладки вак. насоса "два колечка" здесь под номером 04998NN? http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Здесь мимо, резиновые колечки стоят между агрегатом и лобовиной. На картинке нет. Откручивать трубку в этом месте вообще не надо, откручивайте ее от блока и снимайте все вместе.
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо) - какое именно из трёх справа(и вообще то ли я смотрю?) http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER
На рисунке масляный насос. Естественно, на картинке их нет. Уплотнительное кольцо стоит по аналогии с вакуумным, но больше в диаметре в два раза.
Прокладка Гура это под номером 48945? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=6D500009
Здесь верно.
Маслянные сальники клапанов - это маслянные колпачки №03440 ? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=4CE00009
Здесь тоже верно. Они же маслосъемные колпачки.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 12:33
papajero
Спасибо ещё раз.
DEJ писал(а):
Насколько необходимо менять шестерню коленвала поз.6?
Я не менял. На форуме кто-то меняет, кто-то нет. Решайте сами. Я одел новую цепь на старую звезду и посмотрел люфт, точнее его отсутствие.
А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?
По моим соображениям наверное люфт между зубьями шестерни и втулками цепи, если накинуть цепь на звездочку и пошевелить... Так?

Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP

А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP


Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого? ::-D: ) Приглашаю :*DRINK*: http://www.podonu.ru/

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 12:52
DEJ
А люфт между чем и чем? Как проверить? И сколько уже пробегала после замены цепи?
Люфт между цепью и звездой, соответственно. Т.е на правильной звезде цепь сидит плотно, а на ушатаной только крайними звеньями. Менял цепь в июне 2009 при пробеге 250-260т. Сейчас уже не вспомню. В данный момент пробег 304т. На прошлой неделе открывал клапанную крышку, все в норме.
Прокладка между насосом и лобовиной, наверное вот эта 10071 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... TER%20PUMP
Насосом в смысле "насосом ТНВД", а не водяной помпой. С помпой прокладка в комплекте идет. Или ты насос ГУРа имел ввиду, тогда тоже мимо.
А уплотнительное кольцо к ТНВД это 07338С? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... ION%20PUMP
Да верно.
Ну и вопрос не по теме. А ты с Воронежским автоклубом "Средний Дон" не катаешься? Я периодически с ними на покатушки выезжаю. Хорошие люди, родственные интересы, красивые места, тусовки у костра, ну и преодолевание всяких бродов, гор, раскисших полей и т.д (куда ж без этого? ::-D: ) Приглашаю :*DRINK*: http://www.podonu.ru/
ответил в личку

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 13:18
papajero
А если крышку клапанную вскрываешь - прокладку уже новую ставишь? Оригинал берёшь?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 29 окт 2011, 13:25
DEJ
Прокладка там многоразовая, беру оригинал.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 ноя 2011, 10:34
papajero
Ещё вот заодно решил ремни поменять, а по Exist два кода ремней на генератор MZ 690325 и MH 014054 - какой брать?
И по этому коду один ремень придёт или два (установлено ведь два ремня, и менять нужно сразу оба).

На кондиционер всё понятно там один ремень - MB 946672

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:14
atas80
Глядя на то что их размеры разные тебе лучше снять свой и с ним в магазе купить тот который тебе надо.
А так я думаю что в 5 мм разница не существенная.
Я всё время брал в магазе именно с ремнем приходя в него.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:34
DEJ
Вот, что пишет Жапанкатс про мои ремни. Или один на 965 мм или два по 970мм. У меня два, по этому мой номер MH 014054 из не оригинала выбрал Bosch 1 987 947 611 , естественно две штуки.
MH 014054 06/1995 - 05/1997 970X2
MZ 690325 11/1994 - 02/2000 965

п.с. А народ сейчас грязь месит, а мы ремни обсуждаем... Завтра "Берлога", может съездить...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 ноя 2011, 20:38
papajero
Ребята, спасибо за прояснения. У меня тоже два - брать буду MH 014054.
Дим, я бы с удовольствием съездил, но я пока на приколе. Жду запчасти для замены Цепи... А тебе рекомендую съездить, должно быть интересно... Как только подлатаюсь - сразу встретимся! :*DRINK*:
Только думаю недельки две-три я без Джерика буду... Запчасти для дешевизны из Эмиратов заказал, но зато оригинал.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:24
Lesnik_BLR
papajero, как это? можно подробнее? про эмираты

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 05 ноя 2011, 11:11
papajero
У меня друг на авторынке торгует и у него поставщики предлагают запчасти по разным ценам - либо подороже с их складов. либо подешевле, но с Эмиратов (две-три недели ждать). Получается процентов на 10 дешевле чем в Existe. Так что тут особо ничего мудрёного... Хотя да, как я написал. можно подумать что нашёл какой-то выход напрямую на Эмираты... :-) Нет, всё гораздо прозаичнее

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 12 янв 2012, 22:45
andrej758
на делике себе летом менял пробег 230 был примено
теперь время подошло бате на паджерике заменить около 250 пробег
надеюсь тут поудобнее будет под капотом мож чутка попросторнее

ХОТЯ нихрена не просторнее...
компрессор кондея открутить еще тот фокус

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 22 янв 2012, 13:25
Iohannis
Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 23 янв 2012, 21:44
andrej758
Iohannis писал(а):Хочу поменять. Все уже достал, кроме обеих звездочек. Масляную форсунку, смазывающую цепь, тоже купил новую. Остался вопрос: не нужно ли менять шестеренки, входящие в зацепление с нижней звездочкой? имею ввиду номера 6 и 7 на рисунке, приведенном выше.
ИМХО шестерни и звездочки менять не обязательно новая цепь на старых звездах плотно сидит в то время как старая пальцами приподнималась
себе на Делике менял звезды не трогал теперь бате на Паджерике так же делаю...
Форсунке масляной если ее не сломает оборваной цепью ничего не сделается...
Так мысли вслух: на Делике хоть под капотом и теснее но ИМХО удобнее цепь менять
поддон хоть и болты крутить неудобно зато снимается и ставится свободно ...
а на Паджере и мост передний опустил и движок поддомкратил еле еле вставил поддон Но зато болты наживил и коловоротом с карданчиком все мигом завернул
Еще компрессор кондея на паджере открутить труднее задний нижний болт

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 13 апр 2012, 16:42
papajero
задний нижний болт кондея нормально откручивается из под арки колеса приподняв резиновую защиту (с карданчиком иудлинителями)

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 июн 2012, 19:23
D_Slava
День добрый!
Комрады, подскажите! Заменил я цепь. Завел, зажигание сильно раннее, ну, думаю, завтра докавыряю...доехал до дома, машину заглушил, а вот заводится потом отказалась. Вскрытие показало - сломан натяжитель, у гидронатяжителя цепи поломан храповый механизм, цепь порвалась(но никуда не намоталась, просто обрыв) Знаю, щаз все скажут-нельзя крутить КВ против часовой...Я об этом знал, и этого не допускал, так что это исключается. У кого-нибудь есть мысли, почему это произошло?