Страница 7 из 26

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 июн 2016, 03:04
Свят
Кто ищет тот всегда найдет

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 02 июн 2016, 07:22
Дед 1964
то есть я смотрю надо только заменить привода и с третей опорой помудрить так это херня сварка и болгарка рулят а привода мона на разборе купить это не проблема. и потом думаю если не срастется то мосты с парами 5.285 я продам без особых проблем желающих приобрести такие пары много

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 13:12
__Strannik__
Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 13:45
Жипер
__Strannik__ писал(а):Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:
И вот зачем весь этот изврат?
Почему просто не купить нужный привод целиком и нормальный незадроченный редуктор?
Редуктора с ГП 4.272 и 4.636 - самые дешовые в линейке П2.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 14:22
Suhoi
Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 14:36
Жипер
Suhoi писал(а):Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Не, ну если неизведанное, то да, конечно, можно.
Забавно только то, что сие неизведанное, очень просто решается изведанными методами.
Вот. Как то так. :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 17:45
__Strannik__
А изврат этот для того, что во первых:
Редуктор был разобран и отдефектован, он не "задроченый" как вы выразились, ГП в идеальном состоянии, подшипники поменяны на всякий случай на новые. Залито новое дорогое масло.
У нас в Беларуси как то принято ремонтировать узлы, а не вам "известными методами", менять их чуть что целиком на новые в отличие от России. Это равносильно что поменять движок из за потекшего сальника.
Я конечно понимаю что у вас все доступно и этого валом, у нас же ситуация обратная, если что-то и есть то в основном на дизеля, бензинок крайне мало. Это во вторых.
В третьих лишние затраты мне ни к чему, и так уже влетело все в круглую копеечку.

Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:06
Жипер
__Strannik__ писал(а): Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
Именно из своего большого опыта, я все и написал.
Фатальный износ посадочного места привода в дифференциале не говорит о "задроченности"?
Ну извините - мое мнение ровно противоположное.
Я б тебя даже поддержал лет 10 назад.
Но при теперешнем развитии интернета и логистики - упираться в "обратную ситуацию" - это .....
В общем - каждый сам создает свои проблемы.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:13
__Strannik__
Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:18
Жипер
__Strannik__ писал(а):Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
В любом случае - ищи привод с внутренней гранатой на 89мм.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:21
__Strannik__
В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают :?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:22
Жипер
__Strannik__ писал(а):В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают :?
Сомневаюсь я в этом.
Ты держал в руках это чюдо?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:23
__Strannik__
Нет. но человек в личку мне отписал.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:27
Жипер
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Ну так и я тебе отписал на форуме, но почему то мое мнение у тебя вызвало полное отторжение,
а там ты полностью согласился.

Как я уже выше писал - каждый кузнец своих проблем.
Удачи.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 18:30
__Strannik__
Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!

З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:11
Жипер
__Strannik__ писал(а):Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!

З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
Писец. Ты уже про ругань заговорил?
Не, ты конечно можешь поругаться, но тока на себя.
Но и здесь попробовать конечно можешь - я дополнительно повеселюсь и тапком хлопну.:)

Я вот что давно уже заметил - чем слабее человек в матчасти, тем тяжелее ему объяснять очевидные вещи.
1. Поменяв задроченный редуктор на нормальный, ты перестанешь быть зависимым от нюансов приводов - 28 шлицов на полуоси в редуктор и ВУАЛЯ!.
2. Приобретя привод на 89мм тебе чхать на количество шлицов на полуоси внутренней гранаты, ты просто ставишь корпус своей гранаты.
ВСЁ.
3. Ну и 27 шлицов на полуоси внутренней гранаты на 89мм конечно бы хотелось увидеть, а не только прочитать об этом в тырнете, который от брехни не краснеет.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:22
makarrus
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:25
Жипер
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:34
makarrus
Жипер писал(а):
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.
Этот диаметр я не мерял, просто посмотрел маркировку на корпусе и шлицы на валу. Завтра гляну.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 18 янв 2017, 19:35
__Strannik__
Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо