

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Да ерунда.Sasha1970 писал(а):Добрый день. Читаю Вашу ветку с интересом. Все почти, как у меня. В начале января заменил пружины и аморты на OME, Потребовался сход-развал. Вот тут столкнулся с закисшими болтами. Была операция с болтами, заменой рычагов, ну и соответственно сайлентблоков и болтов. Ценник очень негуманный в разных сервисах, но нашел довольно щадящий. А находится он там, где всегда обслуживаюсь!
Ну и еще раз извините за вчерашнее несанкционированное вторжение в иную тему.
Аааа ну у меня такой надобности нет. В бездорожье особо не кидаю машину. Если и буду менять то на что-то приближенное к стоку.Sasha1970 писал(а):У меня тоже нормальные аморты не просевшие. Свои брал в Паджеро-шопе комплектом с пружинами. Просто езжу на рыбалку и гружу много шмурдяка - более 600 кг, поэтому ставил усиленные. Даже при полной загрузке ни разу не было пробоя подвески.
Я таким легковушки таскаю, только шов разошелся...и себя один раз им вытаскивалIZVNE писал(а):Застрял на даче. Ехал и на повороте стащило в бок. Мгновение и я в сугробе
Порвал тросик. Знал что хлам но ничего другого не было. Когда покупал 5 тонн было написано. Понятное дело что при рывке там дай бог 2,5 тонны.
Хорошо что скоро должен по почте приехать трос на 12 тонн![]()
А вытащили быстро. Буквально за 5 минут.