Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По механнике процесса конечно двустороннего. Точнее всё зависит от настройки.
Иногда когда настройка сопротевления сжатию или отбою значительно превосходит один из параметров. Такие аммы называют одностороннего действия, что в разговорном языке допустимо.
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
Иногда когда настройка сопротевления сжатию или отбою значительно превосходит один из параметров. Такие аммы называют одностороннего действия, что в разговорном языке допустимо.
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Одностороннего, например кони рэйд только на отбой работают.владимир михайлович писал(а):А какого действия могут быть еще амортизаторы?Lavruhin писал(а):Napic писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А на сжатие что, отдыхают что ли?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, отдыхают. Обычно в Турции.владимир михайлович писал(а):А на сжатие что, отдыхают что ли?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Давайте не будем цеплятся к словам, ладновладимир михайлович писал(а):А на сжатие что, отдыхают что ли?

По существу есть что сказать?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По существу Вы, Александр, написали чуть выше, где понятно изложено, что амортизаторы все двустороннего действия и работают и на сжатие и на отбой. В разговорной лексике может допустимо называть односторонними какие то из моделей, но пониманию принципа и механизма работы это не способствует.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну и мы здесь не экзамены сдаём.Правда.
Все поняли суть и не важно каким языком это донесено. И это ГЛАВНОЕ
Все поняли суть и не важно каким языком это донесено. И это ГЛАВНОЕ

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В гараже как раз валяюца (стоят вертикально в коробочках) передние амы: штатные и ОМЕшный.
Покачал их.
Штатные на сжатие немного легче чем на отбой.
ОМЕшный на отбой немного жестче чем штатный. На сжатие почти такой же как штатный.
Конечно всё субъективно
, да и амы не новые 
Покачал их.
Штатные на сжатие немного легче чем на отбой.
ОМЕшный на отбой немного жестче чем штатный. На сжатие почти такой же как штатный.
Конечно всё субъективно


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что-то я запутался совсем..
Пружины "Комфорт 2"" делают машину жестче или мягче?
Как на таких пружинах проходятся мелкие и средние неровности вроде выбоин на дороге и лежачих полицейских? Сильнее бьет в кузов или они становятся менее заметны?
P.s. Пружины в гараже, надо как-то ставить. Идеи как, пока нет. Подобного опыта - нет.
Кто в Москве или окрестностях готов посодействовать советом или делом? Если оффтоп - то в личку
Пружины "Комфорт 2"" делают машину жестче или мягче?
Как на таких пружинах проходятся мелкие и средние неровности вроде выбоин на дороге и лежачих полицейских? Сильнее бьет в кузов или они становятся менее заметны?
P.s. Пружины в гараже, надо как-то ставить. Идеи как, пока нет. Подобного опыта - нет.
Кто в Москве или окрестностях готов посодействовать советом или делом? Если оффтоп - то в личку

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Одностороннего действия,шток в низ с минимальным сопротивлением,а на выход с максимальным,-это обычно кони хеви трек РЕЙД и большинство штатных амиков. Ставятся на более длинноходные подвески,с высокими ходами колёс под кузов.При использовании с прогрессивными пружинами,-это самое идеальное,так как прогрессивные пружины имеют нелинейное сопротивление на сжатие и оные труднее пробить ,чем с линейными характеристиками.При таких амортиках можно зажимать хода в низ, без страха отбоя,и увеличивать хода на верх. Двухсторонние амортики,решают только одну задачу,-это увеличить время хода колеса под кузов,при резком и сильном ударе,так как пружина с линейной характеристикой ,не способна сопротивляться максимальным нагрузкам и амортик берёт на себя часть работы,которую должна выполнять пружина.Тугие амортики обычно ставят на короткоходные подвески.Аналоги этим амортикам есть кони хеви ТРЕК,-у этих амортиков хода штока очень тугие,туда-сюда.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Или я отстал от жизни и современные амортизаторы не имеют уже систему клапанов, меняющих гидравлическое сопротивление в зависимости от разности давлений над и под поршневым пространством, как например, у Жигулей, или об этом как о само сабой разумеющимся говорить не принято. Я всегда считал, что современные амортизаторы, по крайней мере начиная с "Москвича", двустороннего действия, т.е. работают и при ходе сжатия и при ходе отбоя, и вырабатывают тепло в процессе поглощения энергии ходов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, расскажи про свои пружины, пожалуйста.
Штатные пружины - все понятно. Есть длина, диаметр, жесткость 580 и не прогрессивная.
А у тебя какие? Ты говоришь прогрессивные. Какая прогрессия и где?
За счет чего машина становится выше, если у тебя пружины короче? Значит они жестче?
Не сочти за труд ответить на такие глуповатые вопросы
Штатные пружины - все понятно. Есть длина, диаметр, жесткость 580 и не прогрессивная.
А у тебя какие? Ты говоришь прогрессивные. Какая прогрессия и где?
За счет чего машина становится выше, если у тебя пружины короче? Значит они жестче?
Не сочти за труд ответить на такие глуповатые вопросы

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В прогрессивной пружине,витки которые ближе друг к другу,они легче сжимаются,нежели основные(силовые).На холодных пружинах правильную прогрессивную характеристику достичь нельзя,так как твёрдость металла не позволяет сделать широкий силовой шаг,тем самым больше сопротивляться нагрузке.Конструктивно сделать такое можно,но при максимальном сжатии холодная пружина всё равно сядет,в соотношении:твёрдости металла,внутреннего диаметра пружины и расстоянию между витками.На длинноходных подвесках , у разных производителей есть такие пружины,но они так же не соответствуют возложенным на них характеристикам, ибо прогрессия не должна складываться при потере высоты 2\3,от первоначальной высоты, и все холодные пружины идут на много более длинные,что бы при установке в посадочные,авто держалась на должном уровне,но при этом всегда создаётся большая "паразтная" нагрузка,эта нагрузка уже заранее заложена в саму конструкцию пружины,ибо пружинка считается по сопромату , а инженеры по гидродинамике уже создают свой амортик.И очень -очень часто первые не понимают вторых.Эта непонятка ,очень хорошо развита у Корейцев,по авто киа соренто нью. С 2010 года ,на эти авто ,всё ещё не могут создать правильную гидравлику,начали с P100,дошли до Р650 и до сих пор, всё ещё в гидродинамических изысканиях.Самое хорошее соотношение,пружина - аморт ,это у Немцев и Японцев.Холодные пружины имеют линейное сопротивление нагрузке,практически как и у торсионов На горячих пружинах можно добиться любое нелинейное сопротивление,зависит от режима катания авто и максимально убрать высоту самой пружины, и она так же будет держать авто на заданной высоте,как и холодная, но при меньшей высоте самой пружины.При большой твёрдости металла можно увеличивать силовой шаг,а прогрессию подогнать(близко расположенные витки) под характеристику работы ,мягче стоковой пружины,на первых 2-4см хода колеса,что есть повседневная эксплуатация авто.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Питер, я правильно понимаю, что штатные пружины выполнены исключительно методом холодной навивки, а твои пружины - горячей?
Получается, что твои пружины тверже по металлу и мягче, по самой характеристике, стоковых.
Твердый метал не хрупкий? Поломок твоих пружин пока не было?
Получается, что твои пружины тверже по металлу и мягче, по самой характеристике, стоковых.
Твердый метал не хрупкий? Поломок твоих пружин пока не было?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад, ты на вопросы так и не ответил. Твои пружины жестче или мягче стоковых?Влад Питер писал(а):В прогрессивной пружине,витки которые ближе друг к другу,они легче сжимаются,нежели основные(силовые).
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Они мягче стоковых ,на первых 2-4см хода колеса под арку(обычная городская эксплуатация),а потом уже они работают с нелинейной характеристикой(гребёнка с глубокими перепадами),жёстче стоковых.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Коллеги,а в Мск стоят у кого комфортные пружины от Влада?
Затестить хочеца!
Затестить хочеца!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Звучит заманчиво. Спасибо. Осталось только отзывы установивших услышать. Если подтвердится - буду заказывать.Влад Питер писал(а):Они мягче стоковых ,на первых 2-4см хода колеса под арку(обычная городская эксплуатация),а потом уже они работают с нелинейной характеристикой(гребёнка с глубокими перепадами),жёстче стоковых.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?

Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New

В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Данные по НМПС есть в сервисмануале в разделе передней подвески (specification), задняя подвеска не регулируется.. Под рукой пока нет, могу выложить немного позднее.ISerg писал(а):Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3![]()
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New![]()
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?
Можно взять L200 new, но там один угол занижен немного вроде кастер что-ли, но допуски большие...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)