Страница 7 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июл 2012, 23:17
SNOOPER
По механнике процесса конечно двустороннего. Точнее всё зависит от настройки.
Иногда когда настройка сопротевления сжатию или отбою значительно превосходит один из параметров. Такие аммы называют одностороннего действия, что в разговорном языке допустимо.
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 июл 2012, 23:56
Lavruhin
владимир михайлович писал(а):
Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия...
А какого действия могут быть еще амортизаторы?
Одностороннего, например кони рэйд только на отбой работают.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 00:05
Владимир Михайлович
А на сжатие что, отдыхают что ли?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 00:05
Lavruhin
владимир михайлович писал(а):А на сжатие что, отдыхают что ли?
Да, отдыхают. Обычно в Турции.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 00:16
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):А на сжатие что, отдыхают что ли?
Давайте не будем цеплятся к словам, ладно :)
По существу есть что сказать?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 00:35
Владимир Михайлович
По существу Вы, Александр, написали чуть выше, где понятно изложено, что амортизаторы все двустороннего действия и работают и на сжатие и на отбой. В разговорной лексике может допустимо называть односторонними какие то из моделей, но пониманию принципа и механизма работы это не способствует.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 00:58
SNOOPER
Ну и мы здесь не экзамены сдаём.Правда.
Все поняли суть и не важно каким языком это донесено. И это ГЛАВНОЕ :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 06:35
olegro
В гараже как раз валяюца (стоят вертикально в коробочках) передние амы: штатные и ОМЕшный.
Покачал их.
Штатные на сжатие немного легче чем на отбой.
ОМЕшный на отбой немного жестче чем штатный. На сжатие почти такой же как штатный.
Конечно всё субъективно :*PARDON*: , да и амы не новые ::-(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 11:59
Oxoтниk
Что-то я запутался совсем..
Пружины "Комфорт 2"" делают машину жестче или мягче?
Как на таких пружинах проходятся мелкие и средние неровности вроде выбоин на дороге и лежачих полицейских? Сильнее бьет в кузов или они становятся менее заметны?

P.s. Пружины в гараже, надо как-то ставить. Идеи как, пока нет. Подобного опыта - нет.
Кто в Москве или окрестностях готов посодействовать советом или делом? Если оффтоп - то в личку :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 19:20
Влад Питер
Одностороннего действия,шток в низ с минимальным сопротивлением,а на выход с максимальным,-это обычно кони хеви трек РЕЙД и большинство штатных амиков. Ставятся на более длинноходные подвески,с высокими ходами колёс под кузов.При использовании с прогрессивными пружинами,-это самое идеальное,так как прогрессивные пружины имеют нелинейное сопротивление на сжатие и оные труднее пробить ,чем с линейными характеристиками.При таких амортиках можно зажимать хода в низ, без страха отбоя,и увеличивать хода на верх. Двухсторонние амортики,решают только одну задачу,-это увеличить время хода колеса под кузов,при резком и сильном ударе,так как пружина с линейной характеристикой ,не способна сопротивляться максимальным нагрузкам и амортик берёт на себя часть работы,которую должна выполнять пружина.Тугие амортики обычно ставят на короткоходные подвески.Аналоги этим амортикам есть кони хеви ТРЕК,-у этих амортиков хода штока очень тугие,туда-сюда.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 20:04
Владимир Михайлович
Или я отстал от жизни и современные амортизаторы не имеют уже систему клапанов, меняющих гидравлическое сопротивление в зависимости от разности давлений над и под поршневым пространством, как например, у Жигулей, или об этом как о само сабой разумеющимся говорить не принято. Я всегда считал, что современные амортизаторы, по крайней мере начиная с "Москвича", двустороннего действия, т.е. работают и при ходе сжатия и при ходе отбоя, и вырабатывают тепло в процессе поглощения энергии ходов.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 июл 2012, 21:07
Napic
Влад, расскажи про свои пружины, пожалуйста.
Штатные пружины - все понятно. Есть длина, диаметр, жесткость 580 и не прогрессивная.

А у тебя какие? Ты говоришь прогрессивные. Какая прогрессия и где?
За счет чего машина становится выше, если у тебя пружины короче? Значит они жестче?

Не сочти за труд ответить на такие глуповатые вопросы :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2012, 00:33
Влад Питер
В прогрессивной пружине,витки которые ближе друг к другу,они легче сжимаются,нежели основные(силовые).На холодных пружинах правильную прогрессивную характеристику достичь нельзя,так как твёрдость металла не позволяет сделать широкий силовой шаг,тем самым больше сопротивляться нагрузке.Конструктивно сделать такое можно,но при максимальном сжатии холодная пружина всё равно сядет,в соотношении:твёрдости металла,внутреннего диаметра пружины и расстоянию между витками.На длинноходных подвесках , у разных производителей есть такие пружины,но они так же не соответствуют возложенным на них характеристикам, ибо прогрессия не должна складываться при потере высоты 2\3,от первоначальной высоты, и все холодные пружины идут на много более длинные,что бы при установке в посадочные,авто держалась на должном уровне,но при этом всегда создаётся большая "паразтная" нагрузка,эта нагрузка уже заранее заложена в саму конструкцию пружины,ибо пружинка считается по сопромату , а инженеры по гидродинамике уже создают свой амортик.И очень -очень часто первые не понимают вторых.Эта непонятка ,очень хорошо развита у Корейцев,по авто киа соренто нью. С 2010 года ,на эти авто ,всё ещё не могут создать правильную гидравлику,начали с P100,дошли до Р650 и до сих пор, всё ещё в гидродинамических изысканиях.Самое хорошее соотношение,пружина - аморт ,это у Немцев и Японцев.Холодные пружины имеют линейное сопротивление нагрузке,практически как и у торсионов На горячих пружинах можно добиться любое нелинейное сопротивление,зависит от режима катания авто и максимально убрать высоту самой пружины, и она так же будет держать авто на заданной высоте,как и холодная, но при меньшей высоте самой пружины.При большой твёрдости металла можно увеличивать силовой шаг,а прогрессию подогнать(близко расположенные витки) под характеристику работы ,мягче стоковой пружины,на первых 2-4см хода колеса,что есть повседневная эксплуатация авто.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2012, 06:06
Napic
Влад Питер, я правильно понимаю, что штатные пружины выполнены исключительно методом холодной навивки, а твои пружины - горячей?
Получается, что твои пружины тверже по металлу и мягче, по самой характеристике, стоковых.
Твердый метал не хрупкий? Поломок твоих пружин пока не было? ::-[:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2012, 09:32
Senior
Влад Питер писал(а):В прогрессивной пружине,витки которые ближе друг к другу,они легче сжимаются,нежели основные(силовые).
Влад, ты на вопросы так и не ответил. Твои пружины жестче или мягче стоковых?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2012, 18:09
Влад Питер
Они мягче стоковых ,на первых 2-4см хода колеса под арку(обычная городская эксплуатация),а потом уже они работают с нелинейной характеристикой(гребёнка с глубокими перепадами),жёстче стоковых.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 16 июл 2012, 22:29
andrey_177
Коллеги,а в Мск стоят у кого комфортные пружины от Влада?
Затестить хочеца!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 17 июл 2012, 13:41
Senior
Влад Питер писал(а):Они мягче стоковых ,на первых 2-4см хода колеса под арку(обычная городская эксплуатация),а потом уже они работают с нелинейной характеристикой(гребёнка с глубокими перепадами),жёстче стоковых.
Звучит заманчиво. Спасибо. Осталось только отзывы установивших услышать. Если подтвердится - буду заказывать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июл 2012, 06:58
ISerg
Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3 :)
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New :shock:
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 июл 2012, 07:46
Napic
ISerg писал(а):Поставил пружины, машина поднялась сантиметра на 3 :)
Попросил сразу сделать развал схождение, на аппарате не оказалось нашей модели, делать не стал. Вчера ездил к ОД на ТО, так там тоже нет Pajero Sport New :shock:
В воскресенье выезжаю в Монголию, поэтому срочно надо проверить. От какой модели подходят параметры или где взять эти параметры?
Данные по НМПС есть в сервисмануале в разделе передней подвески (specification), задняя подвеска не регулируется.. Под рукой пока нет, могу выложить немного позднее.
Можно взять L200 new, но там один угол занижен немного вроде кастер что-ли, но допуски большие...