Страница 7 из 8

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 03 фев 2019, 11:24
Петрогор
Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 06 фев 2019, 20:04
Евгений Маслов
Петрогор писал(а):
Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)
Здравствуйте!
Смущает меня в этом всем обилии масел сильные различия по цене. От 250 до 1000 и выше))) Получается за цену синтетики можно купить 2-4 литра полусинтетики и менять чаще. Не могу все еще избавиться от стереотипа, мол синтетика это лучше чем полусинтетика. И на нашем рынке нет никакой гарантии, что за свои деньги купишь настоящий товар, а не потделку.
Вчера в магазине видел разливное Енеос 75в90 жл4 по 300 за литр. Уболтал продавца налить 100 гр бесплатно в бутылку. У нас сейчас-30 градусов мороз. После пребывания ночью на улице масло вполне текучее оказалось. Так что думаю взять и залить. Покататься тысяч 10-15 и проверить состояние. Раздатка не развалится за это время надеюсь)
Мужик честно признался, что предъявить декларацию соответсвия и паспорт качества на партию, в которую входит эта бочка не сможет. Впрочем ни один продавец, даже диллер официальный любого масла, ни разу не исполнили моего законного права на ознакомление с этими документами. Все время суют какую-то лажу. Вот так у нас работает закон. Самое интересное, что все риски ложаться на нас, покупателей-автомобилистов. Практически невозможно доказать будет, что твой мотор или другой агрегат ввшел из строя по причине некачественгого масла. Это нужно провести замену масла прямо в магазине, под акт в котором продавец распишется. При этом до заливки поовести экспертизу авто на тех состряние, зафиксировать его также документально. Еще и анализ заливпемого масла нужно выполнить.
Закон регулирующий есть, но как он работает... Продавцы это прекрасно понимают. Например я не стал у них покупать по причине отсутствия бумажки, а другие купят и не спросят, т.к. не знают даже о своем праве. Вот они и морочатся по этому поводу и впаривают что-попало.
При следующей покупке масла попробуйте у продавца попросить паспорт на партию, которая указана на приобретенной канистре. Он скорее всего сделает вид, что оскорбился, мол все у них в порядке и никогда леваком не торгуют. Убедитесь, что никто вам ничего не покажет, то есть юридически это будет контрафакт или фальсификат. Забыл чем эти понятия отличаются, но точно что-то из них будет у вас в руках за ваши деньги)
Простите за много слов, накипело))

Re: Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 07 фев 2019, 18:50
Петрогор
Евгений Маслов писал(а):
Петрогор писал(а):
Евгений Маслов писал(а):Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт использования SHELL SPIRAX S4 G 75W-90 gl4 в раздатке? Это полусинтетика.
Добрый день!А что смущает,что не так в этом масле?По допуску проходит.Может ценник будет великоват тк за бренд придется переплатить). В данный момент на рынке много предложений с более гуманными ценниками. :)
Здравствуйте!
Смущает меня в этом всем обилии масел сильные различия по цене. От 250 до 1000 и выше))) Получается за цену синтетики можно купить 2-4 литра полусинтетики и менять чаще. Не могу все еще избавиться от стереотипа, мол синтетика это лучше чем полусинтетика. И на нашем рынке нет никакой гарантии, что за свои деньги купишь настоящий товар, а не потделку.
Вчера в магазине видел разливное Енеос 75в90 жл4 по 300 за литр. Уболтал продавца налить 100 гр бесплатно в бутылку. У нас сейчас-30 градусов мороз. После пребывания ночью на улице масло вполне текучее оказалось. Так что думаю взять и залить. Покататься тысяч 10-15 и проверить состояние. Раздатка не развалится за это время надеюсь)
Мужик честно признался, что предъявить декларацию соответсвия и паспорт качества на партию, в которую входит эта бочка не сможет. Впрочем ни один продавец, даже диллер официальный любого масла, ни разу не исполнили моего законного права на ознакомление с этими документами. Все время суют какую-то лажу. Вот так у нас работает закон. Самое интересное, что все риски ложаться на нас, покупателей-автомобилистов. Практически невозможно доказать будет, что твой мотор или другой агрегат ввшел из строя по причине некачественгого масла. Это нужно провести замену масла прямо в магазине, под акт в котором продавец распишется. При этом до заливки поовести экспертизу авто на тех состряние, зафиксировать его также документально. Еще и анализ заливпемого масла нужно выполнить.
Закон регулирующий есть, но как он работает... Продавцы это прекрасно понимают. Например я не стал у них покупать по причине отсутствия бумажки, а другие купят и не спросят, т.к. не знают даже о своем праве. Вот они и морочатся по этому поводу и впаривают что-попало.
При следующей покупке масла попробуйте у продавца попросить паспорт на партию, которая указана на приобретенной канистре. Он скорее всего сделает вид, что оскорбился, мол все у них в порядке и никогда леваком не торгуют. Убедитесь, что никто вам ничего не покажет, то есть юридически это будет контрафакт или фальсификат. Забыл чем эти понятия отличаются, но точно что-то из них будет у вас в руках за ваши деньги)
Простите за много слов, накипело))
Добрый вечер!Ну вы и загнули)декларация,паспорт,партия,экспертиза..Это просто трансмиссионка.Кому она нужна,чтоб подделывать?Ее меняют раз через 40-60 тыс км.Сейчас вообще у масленщиков(производителей,не путать с продаванами) понятие синтетика или полусинь,очень размытое понятие.Что касается этого корейского производителя.Нормальный индокетайский корейский производитель. На внутреннем рынке фасует свое масло в канистры Мицубиши.Компания Энеос,на сколько мне известно,принадлежит Митсу.Смело можете лить,хоть в раздатку)

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 09 авг 2019, 13:07
ELECTREG
Настало время и мне поменять жижи в мостах и раздатке.
Сначала думал махом купить 5 литров Mobil Mobilube HD 80W90 и залить его во все места, но вспомнил что у меня задний мост не блокируется, есть кнопка курсовой устойчивости.
Подскажите, пожалуйста по артикулам какое масло мне залить. Желательно мобил или кастрол. Мотюли по 1500л не осилю!

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 09 авг 2019, 19:23
Петрогор
Добрый день!Вроде по маслам уже все разжованно)) В передний мост то что вы писали Mobil Mobilube HD 80W90(75W90)GL5.В задний редуктор любое масло 80W90(75W90)GL Но чтоб оно соотв.самоблокирующим диффам!!!Приписка LS или LSD. Вот например Mobil 104361,Ravenol 1222102-001-01-999,CAM2 80565-51212.Ну а в раздатку любого производителя)) 75W85 или 75W90 желательно GL4.Хотя многие льют с совмещенным допуском GL4/5.Вот например Castrol 1557C3,Hyundai/Kia 04300-00110,ZIC 132624,Gt oil 880 905940 798 1 итд..

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 09 авг 2019, 19:40
hc2hunter
Так человек же написал, что у него задний мост не блокируется...
Ему можно смело лить в мосты и раздатку одно масло, чтобы не заморачиваться.
Лично я лью Мотюль Gear300 75w-90. Понимаю, что его просили не советовать... ну значит просто подобрать что-то в адекватную цену.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 10 авг 2019, 00:07
ELECTREG
Так если есть кнопка rd lock - то это получается принудительно блокирующийся.
А если этой кнопки rd lock нет и заместо нее курсовая устойчивость, то это неблокирующийся или самоблокирующийся?

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 10 авг 2019, 09:09
hc2hunter
курсовая устойчивость, на сколько я знаю, - вообще никак не связана с наличием самоблоков в дифах.
в противном случае, что по-твоему делает данная кнопка?

да, безусловно, самоблок добавляет держака на дороге. но кнопка ему не нужна. он работает всегда и везде.
впрочем, и масло LS ему не всегда нужно. в случае если он выполнен как отдельная муфта с силиконом, то в такой диф следует заливать самое обычное масло.
а какой у тебя задний диф - вот ты нам и расскажи.

а в передний в любом случае можешь заливать смело заливать то же, что и подберешь в раздатку.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 10 авг 2019, 20:14
ELECTREG
Мой задний дифф имеет маркировку E34D.
Что это за зверь?

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 10 авг 2019, 20:24
xyz.asdf
ELECTREG писал(а): 10 авг 2019, 20:14E34D
обычный редуктор 3,917

я масло недавно поменял в редукторах (Ralenol VSG 75W-90 GL4/GL5) и в раздатке (Ravenol SSG 75W-80 GL4)
всё синтетика.
появился накат, необходимо гораздо больше тормозить и меньше давить на газ.
с редукторов слилось серое и непонятное нечто. в раздатке было прозрачно.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 24 авг 2019, 20:05
Spector
Монтеро 3.8 LTD АКПП
1. Раздатка 75w90 GL-4, - 2.8 л
2. Задний дифференциал G34D, что все таки залить на зад и перед?

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 25 авг 2019, 15:28
Spector
Spector писал(а): 24 авг 2019, 20:05 Монтеро 3.8 LTD АКПП
1. Раздатка 75w90 GL-4, - 2.8 л
2. Задний дифференциал G34D, что все таки залить на зад и перед?
Определился, т.к. условия использования 10 месяцев на севере (-10-30) и всего 2 на югах (+20+35):
1. Раздатка: 210952 - Neste GEAR S 75W-90 API GL-4 1L - всего 3 л
2. Дифференциалы: 200952 - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L - всего 3 л
Буду признателен за обоснованную критику.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 25 авг 2019, 22:02
Петрогор
Да какая тут критика))Норм выбор..Ценник правда у этих масел в среднем 720-750 руб литр..Можно залить и по дешевле :)

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 25 авг 2019, 22:56
Spector
Петрогор писал(а): 25 авг 2019, 22:02 Да какая тут критика))Норм выбор..Ценник правда у этих масел в среднем 720-750 руб литр..Можно залить и по дешевле
Выбирал по рекомендациям гуру с масляного форума https://www.oil-club.ru/forum/topic/227 ... ba/?page=8
И про низкотемпературные тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/191 ... 5/?page=10
Я юзаю петроканаду в двс и акпп, в мосты и рк увы мало инфы, не смог подобрать https://www.oil-club.ru/forum/topic/310 ... -50000-sp/
Какие варианты дешевле? Интересует отдельно gl-4, gl-5

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 26 авг 2019, 09:01
hc2hunter
Что касается низких температур:
Motul Gear300 75w-90 при -27с.zip
(1.9 МБ) 19 скачиваний
Пользую по кругу и в мосты и в раздатку. Правда, ценник, под 1000 за литр, но раз в 50000 не вижу причин себе не позволить. Как и не виэу причин плодить зоопарк бутылочек с разной вязкостью.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 26 авг 2019, 17:41
Роман Зеленоградский
ДД!
Подскажите, что и куда залить в трансмиссию?
По брендам разберусь сам.
По типу и количеству масел, будьте любезны, пожалуйста.
VIN: JA4MW31R21J014664

С уважением, Роман.

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 29 авг 2019, 20:17
Петрогор
Spector писал(а): 25 авг 2019, 22:56 Какие варианты дешевле? Интересует отдельно gl-4, gl-5
ZIC 162626 "G-FF 75W-85", 4л в раздатку.. В мосты Kixx L296244TE1 полусинтетическое "GEARTEC GL-5 75W-90", 4л,масел в общем навалом предложений..Если конечно в оилклуб окунуться..то тяжело будет масло выбрать))

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 17 фев 2020, 22:00
Johny Cash
Всем привет. Такая вот история... Собрался в поездку в Грузию в Бакуриани ну и решил сразу поменять везде масло, ну все было сделано и добравшись в Бакуриани перед подьемом решил подключить передок. При подключении как обычно начали моргать лампы переднего привода, только вот не переставая, думаю немного подам в перед, потом назад... вобщем после этого заморгала раздатка( ошибка). Я уже все передумал что может и не может быть. По возвращению обратно уже пересек границу и проехав еще пару сотен км. Раздатка перестала моргать. Я уже взял на вооружение мысль что мол потеплело чтоли вот и сработало? А вчера на охоте опять понадобился передок,и опять все тоже самое. Но я решил по двигать рычаг раздатки в самое крайнее положение и назад, никаких изменений. Опять заморгала раздатка (ошибка) проехав киллометров 5-6 на заднем приводе, там где должен был ехать с подключонным передком и почувствовал удар с низу. Подумал может камень в грязи не заметил? Но выехав уже на более-менее крепкую поверхность, опять удар и раздатка тухнет😳!!! А сегодня заезжал в СТО где менял масла, там мне сказали что в коробку было залито "супер" масло для электронных раздаток, мы их льем в ВМV X-5, X-6. Так вот это масло АТF Life PROTECT 6 , full sintetik WOLF. Может ли из-за этого раздатка так себя вести? Спасибо всем

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 18 фев 2020, 09:17
ГАНС
Johny Cash писал(а): А сегодня заезжал в СТО где менял масла, там мне сказали что в коробку было залито "супер" масло для электронных раздаток, мы их льем в ВМV X-5, X-6. Так вот это масло АТF Life PROTECT 6 , full sintetik WOLF. Может ли из-за этого раздатка так себя вести? Спасибо всем
По включению, раздатке пофигу что туда залито, хоть масло хоть вода, она в любом случае должна включаться ::-D:

Масло в раздатку, мосты и дифф.

Добавлено: 18 фев 2020, 23:38
Johny Cash
ГАНС, значит причина в чем то другом, поеду на диагностику, буду ошибки смотреть. Спасибо