Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение asferrum »

как обычно! встал-лебедись!
а ледок-то стОит!!! блин!
я тащщусь как ты подпрыгивал! ::-D: ::-D: ::-D:
Вера снимала?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Конечно жена. Я конечно предлагал ей за руль, чтоб по воде не лазить но она отказалась :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Vados51 »

Ну и как впечатления от резины,баха оправдал твои ожидания?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение трёхсотый »

:*THUMBS UP*: Женёк, это по тому маршруту? Еси да, то зачётно! Я так же вчера до дома добирался :*JOKINGLY*: 4й раз по своей же колее уже хрен проедешь... не сдувался правда.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Vados51 писал(а):Ну и как впечатления от резины,баха оправдал твои ожидания?
Садился только на пузо, да и земля проморожена, а вот по сучкам едет без проблем. В общем пока доволен, будем ждать погоды :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

трёхсотый писал(а)::*THUMBS UP*: Женёк, это по тому маршруту? Еси да, то зачётно! Я так же вчера до дома добирался :*JOKINGLY*: 4й раз по своей же колее уже хрен проедешь... не сдувался правда.
Маршрут этот, только вот дорога которая должна была быть интересной оказалась со льдом и проблем вообще не вызвала. В общем в лес рано еще, хотя позже может высохнуть, если конечно не дожди. Есть еще маршрут по ближе к Вам, Я так тот лесок и не проехал куда хотел
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

В общем ремонты ремонтами, а сезон пропускать не охота, так что малость покатались в округе. И пусть не говорят, что передний блок не нужен, очередной раз убедился , что вещь очень нужная, вопрос только, что его в 5.285 нету :( Уже мысли посещают: может махнуть все свое на 2,8 ТД с парами 4,9 и вопхать блок, но тады мехлебедь не пойдет, а она так мне нравится. В общем в любом случае пока финансово не до этого, надо Красного на ноги ставить
http://www.youtube.com/watch?v=saJ4haa3xkg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

[quote="Jenek"]В общем ремонты ремонтами, а сезон пропускать не охота, так что малость покатались в округе. И пусть не говорят, что передний блок не нужен, очередной раз убедился , что вещь очень нужная, вопрос только, что его в 5.285 нету :( Уже мысли посещают: может махнуть все свое на 2,8 ТД с парами 4,9 и вопхать блок, но тады мехлебедь не пойдет, а она так мне нравится. В общем в любом случае пока финансово не до этого, надо Красного на ноги ставить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение asferrum »

молодцы! нормально поманьячили!
Денис опять сильнее всех извазюкался! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Не, в этот раз Я сильней, зато теперь с собой беру ведро и щетку и приезжаю домой чище чем уезжал, правда это касается только машины :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Daddy »

Jenek писал(а):В общем ремонты ремонтами, а сезон пропускать не охота, так что малость покатались в округе. И пусть не говорят, что передний блок не нужен, очередной раз убедился , что вещь очень нужная, вопрос только, что его в 5.285 нету :( Уже мысли посещают: может махнуть все свое на 2,8 ТД с парами 4,9 и вопхать блок, но тады мехлебедь не пойдет, а она так мне нравится. В общем в любом случае пока финансово не до этого, надо Красного на ноги ставить
http://www.youtube.com/watch?v=saJ4haa3xkg
А что за блок в 4.9?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

А что за блок в 4.9?[/quote]
На сколько знаю туда АРБ или Кетай
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Vados51 »

Jenek писал(а):А что за блок в 4.9?
На сколько знаю туда АРБ или Кетай[/quote]
Там главное не какие пары,а размер редуктора,арб ставится только в 8 редуктор,в 7,25 нет насколько я понял.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Vados51 писал(а):
Jenek писал(а):А что за блок в 4.9?
На сколько знаю туда АРБ или Кетай
Там главное не какие пары,а размер редуктора,арб ставится только в 8 редуктор,в 7,25 нет насколько я понял.[/quote]
Так в 8 редуктор и идут 4.9, более тяговитых не видел для таких
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Vados51 »

Это да,4,9 самые тяговитые,вроде говорят и полуося там потолще..
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Есть один вариант, но Я не пробовал. Берешь 8 редуктор с П-1 с нижним хвостовиком, ГП 5.285 с заднего дифа Делики и ставишь блокировку для 4.9
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение Vados51 »

Чота не понял, что значит с нижним хвостовиком? И у делики разве не паджеровские пары?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Ничего не могу по этому поводу сказать, в руках не держал - так написал один хороший человек
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

В общем не Дал Черный спокойно заниматься Красным и тоже начал со стартера.
В общем стал в холостую крутится стартер и цеплял раза с 20-го, а то и с первого было. В общем снял. Кстати, как потом выяснил, с 2,5 дизеля на леворульки его снять еще то приключение. Здесь же нет рулевого вала и подлезть можно, но надо приноровится. В общем теперь с закрытыми глазами могу :) Хотя на бензинке эта процедура на много проще.
Разобрал, ничего криминально не увидел, попробовал от батареи на прямую — все четко выдвигается и крутится. Ставлю — опять та же история.Заказал втягивающее (кстати Кетай WAI, посмотрим на сколько хватит) для профилактики, старое шаталось и резьба была плохой. Поставил — все стала заводится, целый день все ок.
На следующий опять та же ерунда — жужжит в холостую. Проверил зубья на маховике и на шестерне бендикса — на вид все нормально. В любом случае оставалось 2 вещи — шестерня не достает до маховика или в него упирается. Был вариант и бендикс, но он четко крутился в одну сторону, а в другую нет.
Заказал на всякий случай и шестерню и бендикс фирмы Cargo. На вид все одинаковое, только вот скосы на шестерне разные ( на своей пытался уже сам подпиливать), но по высоте зубьев одинаковые.
Собрал и о чудо все работает, не знаю чего было причиной, но думаю шестерня. В любом случае опыт полезный, за одно прочистил все детальки. Единственное щетки не поменял, но они еще походят.

Вторая проблема — перегрев. С этим борюсь с покупки. И систему мыл и термостат менял и пробку радиатора. Это конечно помогло, но под нагрузками все равно грелась. А теперь и на трассе при 80 км/ч. Так дальше нельзя — можно движок угробить (если не уже). Грешил, что опять термостат, но радиатор и бачок огненные. Давно заметил, что на холостом ходу не охлаждается, только если обороты поднять и тут подозрения пали на Карлосон. У нас в книге написана проверка только на выключенном двигателе, что должно быть сопротивление, оно у меня было. Газету на заведенном не пихал. У друга на Чирке вычитали, что при прогретом движке винт вообще не должен прокручиваться рукой и тут Я понял, что не правильно понимал работу вискомуфты вентилятора. Я ошибочно думал, что она работает как в мосту блокировка, т.е. от оборотов (частично это так) и изменения вязкости жидкости, и все думал зачем биметаллическая пластина. Пытаясь найти инфу понял, что очень много кто не понимает работу термомуфты, а ведь она на многих авто.
Вот ссылка по которой все стало ясно silich.ru/rem-visko.html
Вкратце: биметаллическая пластина от нагрева меняет свою форму — выгинается и тем самым открывает клапан внутри и жидкость попадает между дисками в результате чего трение увеличивается. Жидкость для ремонта предлагали ПМС-200. Я такой не нашел и взял SILICOT.
Разобрал муфту, жидкости там почти не было. Выдавил тюбик, содержимое такое же густое как и в муфте, все замечательно смешалось. Потом обратил внимание на положение пластины — она чуть выгнута и клапан открыт. Глянул на Красном — там еще больше выгнута (потом понял, что из-за этого долго прогревается). Погрел зажигалкой — она еще больше выгинается, т.е. получается, что она в холодном состоянии должна быть прямой и клапан закрыт, а при нагреве открывает! Пытаясь ее выгнуть немного ее повредил (не так начал), но прямого положения в принципе добился.
Выехал на трассу для проверки, 110 км/ч и в горку — никаких намеков на перегрев. Надо еще в грязи попробовать.
В любом случае проблема перегрева найдена и кстати на Красном та же ерунда, просто там видно есть жидкость поэтому карлосон постоянно под нагрузкой, надо устранять. Думаю эта проблема у большинства владельцев машин с такими термомуфтами. Еще бы знать сколько жидкости надо в нее и найти бы такие пластины и было бы без проблем их ремонтировать. Ну и посмотрим сколько этот силикон из тюбика проходит.

Кстати нашел еще заклинивший ролик натяжителя ремня компрессора. Пришлось на его место поставит ролик натяжителя ремня генератора с Красного, он больше в диаметре и под плоский ремень. Не знаю на сколько это будет критично для клиновидного, поездим посмотрим.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»