Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

shakti-pepel писал(а):долго на холодную завожусь, менял насос, без результата, начало холодать стала заводиться с пол тычка какие мысли по этому поводу, заправка одна
все варианты перечислены в этой теме - перебирайте и ищите свой случай.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JudgeSerg »

Купил на днях Монтеро Спорт - столкнулся с такой же проблемой - крутить 5-7 секунд нужно (если заглушил-сразу завел, то заводится бодро). Предыдущий хозяин пытался убедить меня, что так работает некая "секретка" и он так уже 2 года ездит. Ну разумеется, я ему не особо поверил, греша как раз на бензонасос или засранный фильтр. Думаю - пригоню машину домой - сдерну бак и гляну че там. Однако, "диагностика" произошла гораздо раньше - не доезжая 600км до дома машина вдруг стала тупить, дергаться. Остановился, вылезаю - смотрю из-под машины хлещет бензин, да так бодро, как раз в месте, где стоит топливный фильтр (рядом с левым задним колесом). Сдергиваю шланг - опа! Шланг советский, старый и гнилой, да еще диаметром на 12. Дыра в нем приличная, рублевая монета ребром пролазит.
Машину гнал без инструментов (самдурак, знаю). Нашел бутылку, разбил, отрезал дырявый кусок, затолкал обратно, как мог затянул хомут десятикопеечной монеткой. Завелся, еду дальше. Бензином воняет, стрелка уровня топлива падает, но машина едет.
Добрался до шикарного кемпинга с магазином. Выхожу - снова бензин льется, но уже откуда-то сверху бака. Закупил инструментов, сдернул бак - так и есть - дыра в месте крепления к бензонасосу. И судя по креплению (2см вертикальная трубка на 8мм с резьбой(!)) и дикому жужжанию с каим-то хлюпанием, стало понятно, что бензонасос нихрена не родной. Но вообщем доехал на этой конструкции до дома, завтра поеду куплю себе новый, отпишусь по результатам :)
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JudgeSerg »

Поменял насос, фильтр, заменил сгнившую трубку обратки (бензин аж просачивался через нее) - проблема осталась (по прежнему 5-7 секунд кручения при любой температуре двигателя, обороты поднимаются вяло, если заглушил-сразу завел - заводится со второго оборота стартера, с обычным "взрывным" характером). Воткнулся в магистраль манометром - старый насос давил около 3-3.1, новый - почти 4.
Клапан сброса давления?

ЗЫ
С прижатой педалью газа еще не пробовал, но она у меня электрическая - хз, будет ли работать?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

3,3-3,5кг на холостом со снятой вакуумной трубкой, 2,7кг - с одетой. на заведенном двигателе. На Монтеро Спорт не было эл.педалей.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а): На Монтеро Спорт не было эл.педалей.
Как и двигателя 4D56T в 1984г
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JudgeSerg »

Пардон, не вписал еще машинку в подпись - только пригнал :)
Montero Sport 2003 г, 3л (6g72).
Педаль... Вроде электрическая, бо стоит круиз-контроль и визуально никаких тросиков к блоку дроссельной заслонки не подходит, только моторчик стоит. Хотя может он (тросик) там как-то в хитром кожухе запрятан :)
Пойду поэкспериментирую с релюшкой насоса, на предмет предварительной подкачки топлива.
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JudgeSerg »

Вообщем, нашел релюху бензонасоса, сдернул крышку, закоротил ее спичкой. После включения зажигания насос бодро зажужжал (из салона хорошо слышно его - это нормально?), выждал 5 сек - за это время звук насоса менялся от высокого "полусвиста" до ровного "жжжжжжж", крутанул... С 3го оборота стартера машина бодро завелась (стояла всю ночь, на улице -2), обороты моментом подпрыгнули до 1.8к.
Погрел машину, заглушил, выждал минут 20, снова зажигание-5сек-старт - заводится без проблем.

Думаю, пойти погонять еще минут 10 бензонасос "вхолостую" - если проблема в текущих форсунках, по-идее должно вонять бензином?

ЗЫ
Тросик газа все-таки нашел :) Запрятан за разъемами оказался.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

JudgeSerg писал(а): Тросик газа все-таки нашел :) Запрятан за разъемами оказался.
Там недалеко и вакуум от круиза разглядеть мона :)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение JudgeSerg »

Вообщем, почти победил проблему. Дело оказалось трещине трубки в баке, идущей от безонасоса в магистраль. Давление в системе не держалось и каждый раз насосу нужно было поднимать до необходимого. Заменил трубку, отключил колхоз с "предварительной накачкой", заводится за секунду, если сутки простоял, то может полторы :)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

ну вот, красава!!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Denis29ru
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Denis29ru »

Hello, All!

Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
Alexiy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: 29
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Alexiy »

Такая же проблема. На холодную (утром в районе 20С) заводится на 10-15сек снчала небольшой провал, потом подхват до 1800об и далее на рабочие обороты 700-800. В течение дня +25 также 10-15сек только провала нет, сразу нормальные обороты. Если сначала крутнуть 2-3сек, потом выключить зажигание и снова заводить, то схватывает на 1сек. Вот и думаю с какой стороны начать. Фильтр новый.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение bubl »

у меня проблема такая. Бензонасос новый,фильт бензиновый на раме новый , сеточка в баке новая. Машина на холостых работает ровно, разгоняется хорощо. Но всегда приходится долго крутить стартером 7 секунд примеро......на горячую или холодную - не имеет значения........
Из того что прочитал в теме и на форуме :
- проверить воздушный фильтр
- проверить целосность трубок бензиновый на предмет трещин.....
- форсунки
- датчик 2х контактный температуры ОЖ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение bubl »

Поменял датчики ОЖ все 3 штуки, все равно долго заводится. Ох как не хочется лезь и проверять форсунки...((
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение shakti-pepel »

Denis29ru писал(а):Hello, All!

Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
а старые возил на стенд, смотрели их распыл или просто заменили на новые?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Alexiy
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: 29
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Alexiy »

Нехилый прилипос выходит на 6 форсунок((((((
hevec
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
Двигатель:: 6G72, 24 клапана
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: НиНо

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение hevec »

апну темку со своей проблемкой
тоже долгий запуск, форсы промыты но есть маленький нюанс нормальный запуск со снятым шлангом обратки после регулятора давления
тоесть снимаю шланг немного удлиняю и в канистру двигло заводится сразу работает нормально стоит только вернуть все наместо проблема возвращается через 3 км пробега
может кто подскажет решение проблемы?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение GrifonII »

как вариант снять шланг обратки с бака и дунуть в него компрессором (без фанатизма конечно) в начале магистрали на движке, что бы грязь если таковая есть выплюнулась на улицу, если не поможет проверять трубку обратки на станции.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
hevec
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
Двигатель:: 6G72, 24 клапана
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: НиНо

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение hevec »

заменил топливный насос, топливный фильтр, нормальный запуск был только когда машина стояла в гараже, стоило проехать 600 метров опять начались проблемы
тоесть любой разрыв в топливной системе решает проблему только пока машина стоит, но как только проехал хоть немного опять начинаются тежи самые проблемы
что еще можно проверить?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение bambrr »

Я конечно не утверждаю, но...раз разрываешь магистраль, стравливаешь давление . Может что не то с абсорбером или пробкой бака? Когда бак открываешь, "пш-ш-шик" есть? Просто из опыта (правда не с нашими машинами) проблема была в излишнем давлении в баке. Ну как-то так ....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»