все варианты перечислены в этой теме - перебирайте и ищите свой случай.shakti-pepel писал(а):долго на холодную завожусь, менял насос, без результата, начало холодать стала заводиться с пол тычка какие мысли по этому поводу, заправка одна
Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Купил на днях Монтеро Спорт - столкнулся с такой же проблемой - крутить 5-7 секунд нужно (если заглушил-сразу завел, то заводится бодро). Предыдущий хозяин пытался убедить меня, что так работает некая "секретка" и он так уже 2 года ездит. Ну разумеется, я ему не особо поверил, греша как раз на бензонасос или засранный фильтр. Думаю - пригоню машину домой - сдерну бак и гляну че там. Однако, "диагностика" произошла гораздо раньше - не доезжая 600км до дома машина вдруг стала тупить, дергаться. Остановился, вылезаю - смотрю из-под машины хлещет бензин, да так бодро, как раз в месте, где стоит топливный фильтр (рядом с левым задним колесом). Сдергиваю шланг - опа! Шланг советский, старый и гнилой, да еще диаметром на 12. Дыра в нем приличная, рублевая монета ребром пролазит.
Машину гнал без инструментов (самдурак, знаю). Нашел бутылку, разбил, отрезал дырявый кусок, затолкал обратно, как мог затянул хомут десятикопеечной монеткой. Завелся, еду дальше. Бензином воняет, стрелка уровня топлива падает, но машина едет.
Добрался до шикарного кемпинга с магазином. Выхожу - снова бензин льется, но уже откуда-то сверху бака. Закупил инструментов, сдернул бак - так и есть - дыра в месте крепления к бензонасосу. И судя по креплению (2см вертикальная трубка на 8мм с резьбой(!)) и дикому жужжанию с каим-то хлюпанием, стало понятно, что бензонасос нихрена не родной. Но вообщем доехал на этой конструкции до дома, завтра поеду куплю себе новый, отпишусь по результатам
Машину гнал без инструментов (самдурак, знаю). Нашел бутылку, разбил, отрезал дырявый кусок, затолкал обратно, как мог затянул хомут десятикопеечной монеткой. Завелся, еду дальше. Бензином воняет, стрелка уровня топлива падает, но машина едет.
Добрался до шикарного кемпинга с магазином. Выхожу - снова бензин льется, но уже откуда-то сверху бака. Закупил инструментов, сдернул бак - так и есть - дыра в месте крепления к бензонасосу. И судя по креплению (2см вертикальная трубка на 8мм с резьбой(!)) и дикому жужжанию с каим-то хлюпанием, стало понятно, что бензонасос нихрена не родной. Но вообщем доехал на этой конструкции до дома, завтра поеду куплю себе новый, отпишусь по результатам

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Поменял насос, фильтр, заменил сгнившую трубку обратки (бензин аж просачивался через нее) - проблема осталась (по прежнему 5-7 секунд кручения при любой температуре двигателя, обороты поднимаются вяло, если заглушил-сразу завел - заводится со второго оборота стартера, с обычным "взрывным" характером). Воткнулся в магистраль манометром - старый насос давил около 3-3.1, новый - почти 4.
Клапан сброса давления?
ЗЫ
С прижатой педалью газа еще не пробовал, но она у меня электрическая - хз, будет ли работать?
Клапан сброса давления?
ЗЫ
С прижатой педалью газа еще не пробовал, но она у меня электрическая - хз, будет ли работать?
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
3,3-3,5кг на холостом со снятой вакуумной трубкой, 2,7кг - с одетой. на заведенном двигателе. На Монтеро Спорт не было эл.педалей.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Как и двигателя 4D56T в 1984гLukich111 писал(а): На Монтеро Спорт не было эл.педалей.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Пардон, не вписал еще машинку в подпись - только пригнал 
Montero Sport 2003 г, 3л (6g72).
Педаль... Вроде электрическая, бо стоит круиз-контроль и визуально никаких тросиков к блоку дроссельной заслонки не подходит, только моторчик стоит. Хотя может он (тросик) там как-то в хитром кожухе запрятан
Пойду поэкспериментирую с релюшкой насоса, на предмет предварительной подкачки топлива.

Montero Sport 2003 г, 3л (6g72).
Педаль... Вроде электрическая, бо стоит круиз-контроль и визуально никаких тросиков к блоку дроссельной заслонки не подходит, только моторчик стоит. Хотя может он (тросик) там как-то в хитром кожухе запрятан

Пойду поэкспериментирую с релюшкой насоса, на предмет предварительной подкачки топлива.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Вообщем, нашел релюху бензонасоса, сдернул крышку, закоротил ее спичкой. После включения зажигания насос бодро зажужжал (из салона хорошо слышно его - это нормально?), выждал 5 сек - за это время звук насоса менялся от высокого "полусвиста" до ровного "жжжжжжж", крутанул... С 3го оборота стартера машина бодро завелась (стояла всю ночь, на улице -2), обороты моментом подпрыгнули до 1.8к.
Погрел машину, заглушил, выждал минут 20, снова зажигание-5сек-старт - заводится без проблем.
Думаю, пойти погонять еще минут 10 бензонасос "вхолостую" - если проблема в текущих форсунках, по-идее должно вонять бензином?
ЗЫ
Тросик газа все-таки нашел
Запрятан за разъемами оказался.
Погрел машину, заглушил, выждал минут 20, снова зажигание-5сек-старт - заводится без проблем.
Думаю, пойти погонять еще минут 10 бензонасос "вхолостую" - если проблема в текущих форсунках, по-идее должно вонять бензином?
ЗЫ
Тросик газа все-таки нашел

- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Там недалеко и вакуум от круиза разглядеть монаJudgeSerg писал(а): Тросик газа все-таки нашелЗапрятан за разъемами оказался.

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Вообщем, почти победил проблему. Дело оказалось трещине трубки в баке, идущей от безонасоса в магистраль. Давление в системе не держалось и каждый раз насосу нужно было поднимать до необходимого. Заменил трубку, отключил колхоз с "предварительной накачкой", заводится за секунду, если сутки простоял, то может полторы 

- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
ну вот, красава!!!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 23:58
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Hello, All!
Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 (3.0, бензин, АКПП, лью 92-й)
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 00:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: 29
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Такая же проблема. На холодную (утром в районе 20С) заводится на 10-15сек снчала небольшой провал, потом подхват до 1800об и далее на рабочие обороты 700-800. В течение дня +25 также 10-15сек только провала нет, сразу нормальные обороты. Если сначала крутнуть 2-3сек, потом выключить зажигание и снова заводить, то схватывает на 1сек. Вот и думаю с какой стороны начать. Фильтр новый.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
у меня проблема такая. Бензонасос новый,фильт бензиновый на раме новый , сеточка в баке новая. Машина на холостых работает ровно, разгоняется хорощо. Но всегда приходится долго крутить стартером 7 секунд примеро......на горячую или холодную - не имеет значения........
Из того что прочитал в теме и на форуме :
- проверить воздушный фильтр
- проверить целосность трубок бензиновый на предмет трещин.....
- форсунки
- датчик 2х контактный температуры ОЖ....
Из того что прочитал в теме и на форуме :
- проверить воздушный фильтр
- проверить целосность трубок бензиновый на предмет трещин.....
- форсунки
- датчик 2х контактный температуры ОЖ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Поменял датчики ОЖ все 3 штуки, все равно долго заводится. Ох как не хочется лезь и проверять форсунки...((
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
а старые возил на стенд, смотрели их распыл или просто заменили на новые?Denis29ru писал(а):Hello, All!
Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
апну темку со своей проблемкой
тоже долгий запуск, форсы промыты но есть маленький нюанс нормальный запуск со снятым шлангом обратки после регулятора давления
тоесть снимаю шланг немного удлиняю и в канистру двигло заводится сразу работает нормально стоит только вернуть все наместо проблема возвращается через 3 км пробега
может кто подскажет решение проблемы?
тоже долгий запуск, форсы промыты но есть маленький нюанс нормальный запуск со снятым шлангом обратки после регулятора давления
тоесть снимаю шланг немного удлиняю и в канистру двигло заводится сразу работает нормально стоит только вернуть все наместо проблема возвращается через 3 км пробега
может кто подскажет решение проблемы?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
как вариант снять шланг обратки с бака и дунуть в него компрессором (без фанатизма конечно) в начале магистрали на движке, что бы грязь если таковая есть выплюнулась на улицу, если не поможет проверять трубку обратки на станции.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 13:17
- Двигатель:: 6G72, 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: НиНо
Re: Ну совсем уж долго заводится!
заменил топливный насос, топливный фильтр, нормальный запуск был только когда машина стояла в гараже, стоило проехать 600 метров опять начались проблемы
тоесть любой разрыв в топливной системе решает проблему только пока машина стоит, но как только проехал хоть немного опять начинаются тежи самые проблемы
что еще можно проверить?
тоесть любой разрыв в топливной системе решает проблему только пока машина стоит, но как только проехал хоть немного опять начинаются тежи самые проблемы
что еще можно проверить?
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Я конечно не утверждаю, но...раз разрываешь магистраль, стравливаешь давление . Может что не то с абсорбером или пробкой бака? Когда бак открываешь, "пш-ш-шик" есть? Просто из опыта (правда не с нашими машинами) проблема была в излишнем давлении в баке. Ну как-то так ....
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500