Страница 7 из 10

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 14 ноя 2013, 02:19
Lukich111
shakti-pepel писал(а):долго на холодную завожусь, менял насос, без результата, начало холодать стала заводиться с пол тычка какие мысли по этому поводу, заправка одна
все варианты перечислены в этой теме - перебирайте и ищите свой случай.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 28 мар 2014, 13:48
JudgeSerg
Купил на днях Монтеро Спорт - столкнулся с такой же проблемой - крутить 5-7 секунд нужно (если заглушил-сразу завел, то заводится бодро). Предыдущий хозяин пытался убедить меня, что так работает некая "секретка" и он так уже 2 года ездит. Ну разумеется, я ему не особо поверил, греша как раз на бензонасос или засранный фильтр. Думаю - пригоню машину домой - сдерну бак и гляну че там. Однако, "диагностика" произошла гораздо раньше - не доезжая 600км до дома машина вдруг стала тупить, дергаться. Остановился, вылезаю - смотрю из-под машины хлещет бензин, да так бодро, как раз в месте, где стоит топливный фильтр (рядом с левым задним колесом). Сдергиваю шланг - опа! Шланг советский, старый и гнилой, да еще диаметром на 12. Дыра в нем приличная, рублевая монета ребром пролазит.
Машину гнал без инструментов (самдурак, знаю). Нашел бутылку, разбил, отрезал дырявый кусок, затолкал обратно, как мог затянул хомут десятикопеечной монеткой. Завелся, еду дальше. Бензином воняет, стрелка уровня топлива падает, но машина едет.
Добрался до шикарного кемпинга с магазином. Выхожу - снова бензин льется, но уже откуда-то сверху бака. Закупил инструментов, сдернул бак - так и есть - дыра в месте крепления к бензонасосу. И судя по креплению (2см вертикальная трубка на 8мм с резьбой(!)) и дикому жужжанию с каим-то хлюпанием, стало понятно, что бензонасос нихрена не родной. Но вообщем доехал на этой конструкции до дома, завтра поеду куплю себе новый, отпишусь по результатам :)

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 29 мар 2014, 14:36
JudgeSerg
Поменял насос, фильтр, заменил сгнившую трубку обратки (бензин аж просачивался через нее) - проблема осталась (по прежнему 5-7 секунд кручения при любой температуре двигателя, обороты поднимаются вяло, если заглушил-сразу завел - заводится со второго оборота стартера, с обычным "взрывным" характером). Воткнулся в магистраль манометром - старый насос давил около 3-3.1, новый - почти 4.
Клапан сброса давления?

ЗЫ
С прижатой педалью газа еще не пробовал, но она у меня электрическая - хз, будет ли работать?

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 29 мар 2014, 23:44
Lukich111
3,3-3,5кг на холостом со снятой вакуумной трубкой, 2,7кг - с одетой. на заведенном двигателе. На Монтеро Спорт не было эл.педалей.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 30 мар 2014, 00:22
SNOOPER
Lukich111 писал(а): На Монтеро Спорт не было эл.педалей.
Как и двигателя 4D56T в 1984г

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 30 мар 2014, 03:29
JudgeSerg
Пардон, не вписал еще машинку в подпись - только пригнал :)
Montero Sport 2003 г, 3л (6g72).
Педаль... Вроде электрическая, бо стоит круиз-контроль и визуально никаких тросиков к блоку дроссельной заслонки не подходит, только моторчик стоит. Хотя может он (тросик) там как-то в хитром кожухе запрятан :)
Пойду поэкспериментирую с релюшкой насоса, на предмет предварительной подкачки топлива.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 30 мар 2014, 06:32
JudgeSerg
Вообщем, нашел релюху бензонасоса, сдернул крышку, закоротил ее спичкой. После включения зажигания насос бодро зажужжал (из салона хорошо слышно его - это нормально?), выждал 5 сек - за это время звук насоса менялся от высокого "полусвиста" до ровного "жжжжжжж", крутанул... С 3го оборота стартера машина бодро завелась (стояла всю ночь, на улице -2), обороты моментом подпрыгнули до 1.8к.
Погрел машину, заглушил, выждал минут 20, снова зажигание-5сек-старт - заводится без проблем.

Думаю, пойти погонять еще минут 10 бензонасос "вхолостую" - если проблема в текущих форсунках, по-идее должно вонять бензином?

ЗЫ
Тросик газа все-таки нашел :) Запрятан за разъемами оказался.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 31 мар 2014, 12:51
DEN12
JudgeSerg писал(а): Тросик газа все-таки нашел :) Запрятан за разъемами оказался.
Там недалеко и вакуум от круиза разглядеть мона :)

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 06 май 2014, 08:04
JudgeSerg
Вообщем, почти победил проблему. Дело оказалось трещине трубки в баке, идущей от безонасоса в магистраль. Давление в системе не держалось и каждый раз насосу нужно было поднимать до необходимого. Заменил трубку, отключил колхоз с "предварительной накачкой", заводится за секунду, если сутки простоял, то может полторы :)

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 08 май 2014, 10:59
Lukich111
ну вот, красава!!!!

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 08 июл 2014, 11:23
Denis29ru
Hello, All!

Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 23 июл 2014, 12:26
Alexiy
Такая же проблема. На холодную (утром в районе 20С) заводится на 10-15сек снчала небольшой провал, потом подхват до 1800об и далее на рабочие обороты 700-800. В течение дня +25 также 10-15сек только провала нет, сразу нормальные обороты. Если сначала крутнуть 2-3сек, потом выключить зажигание и снова заводить, то схватывает на 1сек. Вот и думаю с какой стороны начать. Фильтр новый.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 27 июл 2014, 23:14
bubl
у меня проблема такая. Бензонасос новый,фильт бензиновый на раме новый , сеточка в баке новая. Машина на холостых работает ровно, разгоняется хорощо. Но всегда приходится долго крутить стартером 7 секунд примеро......на горячую или холодную - не имеет значения........
Из того что прочитал в теме и на форуме :
- проверить воздушный фильтр
- проверить целосность трубок бензиновый на предмет трещин.....
- форсунки
- датчик 2х контактный температуры ОЖ....

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 08 авг 2014, 18:40
bubl
Поменял датчики ОЖ все 3 штуки, все равно долго заводится. Ох как не хочется лезь и проверять форсунки...((

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 12 авг 2014, 14:52
shakti-pepel
Denis29ru писал(а):Hello, All!

Как топик-стартер сообщаю, что описанные мной проблемы долгого запуска "на горячую" решились путем замены форсунок.
Заводиться стал бодро.
Новые форсунки MD332733, которые в реальности Denso 195500-3170.
Старые форсунки также были Denso 195500-3170.
а старые возил на стенд, смотрели их распыл или просто заменили на новые?

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 14 авг 2014, 18:07
Alexiy
Нехилый прилипос выходит на 6 форсунок((((((

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 26 авг 2015, 21:27
hevec
апну темку со своей проблемкой
тоже долгий запуск, форсы промыты но есть маленький нюанс нормальный запуск со снятым шлангом обратки после регулятора давления
тоесть снимаю шланг немного удлиняю и в канистру двигло заводится сразу работает нормально стоит только вернуть все наместо проблема возвращается через 3 км пробега
может кто подскажет решение проблемы?

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 27 авг 2015, 12:58
GrifonII
как вариант снять шланг обратки с бака и дунуть в него компрессором (без фанатизма конечно) в начале магистрали на движке, что бы грязь если таковая есть выплюнулась на улицу, если не поможет проверять трубку обратки на станции.

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 30 авг 2015, 15:12
hevec
заменил топливный насос, топливный фильтр, нормальный запуск был только когда машина стояла в гараже, стоило проехать 600 метров опять начались проблемы
тоесть любой разрыв в топливной системе решает проблему только пока машина стоит, но как только проехал хоть немного опять начинаются тежи самые проблемы
что еще можно проверить?

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Добавлено: 31 авг 2015, 20:24
bambrr
Я конечно не утверждаю, но...раз разрываешь магистраль, стравливаешь давление . Может что не то с абсорбером или пробкой бака? Когда бак открываешь, "пш-ш-шик" есть? Просто из опыта (правда не с нашими машинами) проблема была в излишнем давлении в баке. Ну как-то так ....