Стук в двигателе 4Д56Т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

NazareT писал(а):
vitalik3311 писал(а):Картина такая: времени нет катастрофически заниматься мотором, поэтому разбираю потихоньку. Снял ГБЦ, и всё стало ясно, в третим цилиндре просела гильза около сантиметра , вот от неё стук и происходил(коленвал и шатун чиркали об неё...) обнаружил прихват на первом цилиндре остальные поршня ещё невыбивал т.к. придётся вытаскивать блок и капиталить полностью. Кстати забыл в начале написать, что двигатель капиталился полностью 15т назад , а до этого стука немножко подогрел мотор (на секунд 10 стрелка подпрыгнула в красную зону при при тежолом подъёме в горку.Сам виноват что на приборы плохо в тот момент смотрел). Сегодня надеюсь вытащить блок и до конца дефектовать запчасти.
Это как так загильзовали :=-O: , там сверху на гильзе упор - чтобы вниз не ползла... А где гильзовали? я бы гильзовщикам предъявил на новый мотор...
Перегильзовка в блоке при капиталке непроизводилась, только растачивали под первый ремонт.Гильзы видимо без бортиков. Буду перегильзовывыть и ставить гильзы от мерса...
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение OreSHik »

vitalik3311 писал(а):
NazareT писал(а):
vitalik3311 писал(а):Картина такая: времени нет катастрофически заниматься мотором, поэтому разбираю потихоньку. Снял ГБЦ, и всё стало ясно, в третим цилиндре просела гильза около сантиметра , вот от неё стук и происходил(коленвал и шатун чиркали об неё...) обнаружил прихват на первом цилиндре остальные поршня ещё невыбивал т.к. придётся вытаскивать блок и капиталить полностью. Кстати забыл в начале написать, что двигатель капиталился полностью 15т назад , а до этого стука немножко подогрел мотор (на секунд 10 стрелка подпрыгнула в красную зону при при тежолом подъёме в горку.Сам виноват что на приборы плохо в тот момент смотрел). Сегодня надеюсь вытащить блок и до конца дефектовать запчасти.
Это как так загильзовали :=-O: , там сверху на гильзе упор - чтобы вниз не ползла... А где гильзовали? я бы гильзовщикам предъявил на новый мотор...
Перегильзовка в блоке при капиталке непроизводилась, только растачивали под первый ремонт.Гильзы видимо без бортиков. Буду перегильзовывыть и ставить гильзы от мерса...
А зачем от мерса?Разве родные нельзя поставить или блок уже кирдык?Я бы не химичил,поменяй блок.А сползшая гильза вполне могла быть самодельной и прослабленной изначально,поэтому и "спрыгнула".От перегрева такого не может быть.И я не совсем понял,что за прихватка?Сваркой гильзу к блоку приварили что ли?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

Pteradaktel писал(а):куясе...
Назарет, гильзы и без буртиковые есть...
vitalik3311, посмотри , пжл, зазор палец-шатун....
кстати, значит в 3 цилиндре и компрессии небыло...да и дымить должен был...
а на видео все вроде ровненько работает...
млин, неужели и меня 3я капиталка ждет?
как то так
Хорошо посмотрю зазор, про первый на котором прихват никаких люфтов нет и вкладыши шатунные отличные. В третим целиндре где сползла гильза видно что верхное кольцо не доходило до края гильзы около двух милиметров и получается что компресия в третем горшке-то была!
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

А зачем от мерса?Разве родные нельзя поставить или блок уже кирдык?Я бы не химичил,поменяй блок.А сползшая гильза вполне могла быть самодельной и прослабленной изначально,поэтому и "спрыгнула".От перегрева такого не может быть.И я не совсем понял,что за прихватка?Сваркой гильзу к блоку приварили что ли?[/quote]
Мерсовские гильзы идут с бортиками и по размеру такиеже, и лежат у соседа моториста за почти даром.Такие гильзы он ставил на 56 мотор на свой автомобиль год назад полёл отличный. Прихват походу получился при перегреве.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

если гильза сползла - то почему газы в тосол не пошли?..
нее, тут что-то нетак
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

Провел лабораторную....НЕфорсунки..откручиваю по очереди, движек троит..но стук не изменяется..
Вскрывать пока нехочу...
Вопрос: могут ли стучать масляные форсунки?
как то так
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение OreSHik »

Ты про охлождение поршневых юбок?А чему там стучать?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

хз, как то встречал, что на масляной форсунке обратный клапан может стучать)))
вобщем..лехким испугом отделаться неудалось...попробую зафтра поддон скинуть.
И вот о чем я тут подумал..как то темка была, про "легендарные" дизеля..типа тавота рулит..а скромный 4д56 по 15 тыщ бегает с просаженной гильзой, у меня уже 20 тыщ стучит..ни как наружу не вылезет.
Старшая уже говорит - да пусть стучит..отстучится - контрактник поставим)))..вобщем до выхов я все равно невыездной..попробую этот стук либо победить...либо...налью полный бак..поставлю в лесу...дам 3500 оборотов и пусть 2-3 часа молотит..либо разлетится..либо просто громкость приемника буду побольше делать)))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

Может время сэкономишь и сразу магнитолотерапию? :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

неее, сначала тест.А вдруг и правда - чтонить с поршневой..вот поеду к тебе в гости..и прилипну..на трассе..
Но надеюсь, что снятие поддона свет на стук прольет))..дешево и сердито)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

Не встанешь! я с забитой гбц и коллекторами, ведёными постелями кв и полумёртвой турбине ездил до трещины в гбц. Потом капиталка, куча экспириенса и лэвэл ап ::-D: Тебя, я думаю, паджера уже не удивит :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

Так ведь еще и расход почемуто вырос..уже 15 на сотню...неее, что то там сломалось)))
хотя ни дыма, ни запаха..и компрессию сегодня на горячую мерил: 22-21-20-24. И на трассе сам крутил движек до 3,5 тыщ..Но этот противный стук по ночам спокойно спать недает))
как то так
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

Pteradaktel писал(а):если гильза сползла - то почему газы в тосол не пошли?..
нее, тут что-то нетак
как то так
а почему газы должны были пойти в антифрис?
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

vitalik3311 писал(а):
Pteradaktel писал(а):если гильза сползла - то почему газы в тосол не пошли?..
нее, тут что-то нетак
как то так
а почему газы должны были пойти в антифрис?
Вложения
DSC01952.JPG
DSC01950.JPG
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

прихват поршна в первом и четвёртом целиндре
Вложения
DSC01948.JPG
DSC01949.JPG
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

vitalik3311 писал(а):
Pteradaktel писал(а):если гильза сползла - то почему газы в тосол не пошли?..
нее, тут что-то нетак
как то так
а почему газы должны были пойти в антифрис?
У меня прокладка ровно по гильзе обжимается..и если гильза вниз уйдет, то и обжатия небудет по металлическому пояску..
Поршня так может с за минуту содрать..но больше похоже на отсутствие масла.
Ну и "вести с полей" появилась новая гипотеза по моей проблемке..возможно стучит маховик.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Pteradaktel »

:*YAHOO*: я победил этот стук)
снял крышку сухого картера..осмотрел, ничего криминального, отложил ее. Стал изучать маховик... покачал коленвал, маховик "жестко" сидит..Уже хотел крышку на место ставить..и тут родилась мысль..посмотреть на вращение маховика. Завел...стука нет. Прокатился...НЕстучит...позвал друга - нет стука.
Начал обстоятельно осматривать крышку..и заметил место контакта..натертость в углу сгиба см 2-2,5. Стукнул крышку молотком. Еще раз внимательно начал осматривать маховик. Там где отлиты буковки-цифирьки в конце жирная точка стоит..вот она и била в край крышки.
А звук отдавался во весь движёк. Поставил крышку на место - нет стука..Надеюсь эпопея борьбы со стуками закончилась)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение Fil »

УРА! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

поздравляю
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Сообщение vitalik3311 »

а у меня полная засада. забраковал блок -нашол трещину в блоке в районе лобовой части...где-то на форуме встречал такой-же казус... ищю блок желательно с коленом в сборе...
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»