прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Ну а каким я должен выглядеть на фоне слоников и для них в этой паутине лжи естественно странный,белой вороной,чокнутым и так д,я же говорю и показываю правду даю прогнозы которые сбываются постоянно и не могу в этой каше выглядеть и прокатить за своего это естественно и нормально подругому быть просто не может.
Вот ели подобрал удобоваримое выражение, на ум не шло от эмоций. Надоел.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Napic - да в самом деле - прошить-то не долго - возьми и прокатись на обоих софтах еще разок. Или хотя бы на Ледокольском, т.к. на другом ты катался. Чтоб похоронить уж до конца товарища твоего ))) ::-D:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Лукич, не хочу его хоронить, пусть живет и здравствует, но вот что мне на ум пришло…

Насколько я понимаю отзывы людей отзывами, а прошивки обоих сторон есть у них друг у друга.
Как они появились у конкурирующих сторон - это другой вопрос (но уж точно не от меня) и в конце концов прошивать стоковую машину тоже наверное не совсем правильно. :;-): там на заводе в Японии так старались чтобы уложиться в евронормы что даже сознательно пошли на большие компромиссы.
Тюнинг в этом смысле - просто уклон в сторону здоровья и мощности двигателя и относительно дешевый способ вскрыть заводские резервы настроек за счет ухудшения экологии.

Поэтому хотел бы сравнения прошивок с графиками. Как Боец в начале темы графики выкладывал своих конкурентов, так и сейчас, можно выложить графики обоих прошивок и сравнить. Таблицы, вернее их адреса конечно разные на 01 и 02 версии калибровок, но железо то одно и тоже, адреса большинства таблиц 01 версии я знаю…
В общем нужен профессионал, который на графиках, со знанием дела проведет сравнение прошивок не на машине, а на компьютере и выложит сюда. Есть такой? :)
Например проскакивало мнение, что прошивка бойца передувает датчик. Можно и нужно например выложить конкретную таблицу и показать ее автору.
Потом выложить сток и выложить версию одной стороны, потом другой.

Иначе без цифр мы просто не найдем взаимопонимания.
Только фордов не нужно. Можно взять 557 железо, как наиболее распространенное и сравнить.

Может Ледоколу написать просьбу, попросить, также попросить Кствчанина чтобы проанализировали и отписались? :;-):

Ты сможешь проанализировать выложить итог?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

проще прокатиться, заодно и посмотришь, как троит движок на 2100-2200, который в принципе троить не умеет )))
Это ж надо было так изловчиться !!! Аяшико - вон взял и написал с первого раза в принципе нормальный продукт,кроме дыма.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):проще прокатиться, заодно и посмотришь, как троит движок на 2100-2200, который в принципе троить не умеет )))
Это ж надо было так изловчиться !!! Аяшико - вон взял и написал с первого раза в принципе нормальный продукт,кроме дыма.
Я верю Святу. Точка. Он уже катался. А троить может, неудачно временем крутанули открытия форсунок и хорошо что еще движок в разнос не пошел…
И я хочу выявить этот момент и обнародовать в графике. А там уже сам боец например посмотрит что его эти калибры или нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Долго ждать придется - никто карты не раскроет.
ПС я тоже верю Святу - ибо сидел в кабине и газовал в этот момент )))
Последний раз редактировалось Lukich111 26 ноя 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Поэтому хотел бы сравнения прошивок с графиками................................
Эдуард! Кому оно надо скажи мне? Калибровщикам точно не надо, пользователям тоже не надо, чипаторам тоже ни к чему. Ради чего ковыряться? Ради истины? Пусть сначала Л в порядок приведет софт хотя бы. А то не только на спортах по ходу такая песня:
Вот например:
http://vlgauto.info/viewtopic.php?f=95&t=94

Автор: Боец [ 25 ноя 2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: Re: Прошивки от Ледокол
Заменяю только ниву 797,там качели бывают на ХХ,но вроде как поговаривают уже есть нивские безкосяков.
Еще есть гетц 1.4 проблемный с ХХ,но клиенты машут на это рукой из за динамики,думаю поправит я ему все уши прожужал за него.



ПС
На подпись посмотри ещё разок ::'(:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Lukich111 писал(а):Долго ждать придется - никто карты не раскроет.
Думаешь? Я бы раскрыл :) тайна то в чем? Ну раз так, то тоже не буду :)
sn1 писал(а): то не только на спортах по ходу такая песня:
Вонакак. Задумался… :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SergeyN19 »

Napic писал(а): Думаешь? Я бы раскрыл :) тайна то в чем? Ну раз так, то тоже не буду :)

Они этим деньги зарабатывают, в мутной воде, ловить то проще. Хотя у меня после прочтения этой темы желание прошиваться как то пропало.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Вонакак. Задумался… :*SCRATCH*:
Набери в яндексе "ледокол качели на холостых"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SergeyN19 писал(а): Они этим деньги зарабатывают, в мутной воде, ловить то проще. Хотя у меня после прочтения этой темы желание прошиваться как то пропало.
в этой теме почитай просто отзывы, мой отзыв тут тоже есть. Уверен что желание вернется :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SergeyN19 писал(а):
Napic писал(а): Думаешь? Я бы раскрыл :) тайна то в чем? Ну раз так, то тоже не буду :)

Они этим деньги зарабатывают, в мутной воде, ловить то проще. Хотя у меня после прочтения этой темы желание прошиваться как то пропало.
А как ты хочешь? Чтобы здесь написали что правлено в каком объеме? Какая нахер мутная вода? Помониторь тему да пообщайся в личке с пользователями, выводы сам сделаешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Что тут раскрывать ? Слоны знают только те карты которые показывает свифтек и называет их не своими названиями это и понятно это не искуственный интелект. Что бы знать какая карта за что отвечает нужно быть виртуозом дизса или путем экспериментов вычислят а на это уйдет времени месяцы а может и годы.Слоны же выпустили свои прошивки через 2 дня после выхода загрузчика в массы поэтому второй вариант отпадает а их единственный идовый спец убежал от них хватаясь за голову уже давно поэтому и первого здесь не может выводы сделает каждый для себя.Я могу показать рисунки снова без проблем. Если ты слонов называешь спецами пусть скажут адрес с которого стартует карта дымности 01 или 02 софта пусть у деректора своего спросят все равно не знают ::-D:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Ну или вот что поисковик выдает

Denlozikevich

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:51
это конечно не моё дело, тема про анти тюнинг это конечно хорошо, на зачем фамильярничать. вы вспомти свои первые прошивки!!! я скажу даже больше: у меня есть прошивки европейских именитых тюненговых ателье - там такая бредятина встречается. Да и своих первых клиентов обзванивал и пределывал прошивки. Если уже и обсуждать, то то КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, ПОКАЗАТЬ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ. а с обсиранием лучше тему в курилке создавать. а АДАКТовские прошивки - это класические анти, и по бензе и по дизелю, ну по крайней мере, то что мне попадалось.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Ты кому пишешь хоть? Ни к одному из последних сообщений отношения это не имеет!
Понимаешь какая штука! Ты притащи в тему хоть одного владельца спорта который на ледоколовском софте ездит! Нет их, кроме тебя! И то не понятно на каком софте ты сам ездишь. А то про карты дымности начал заливать. Лучше скажи зачем турбу за 250кпа загнали?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, есть факты, например Артем не выбрал твою прошивку, Свят в резкой форме дал по ней отрицательный отзыв, я также заметил плавание оборотов и сизый дым при оборотах без нагрузки. Лукич указал на троение 11 версии.
Не нужно списывать эти факты на заговор Слонов. Его нет.

Я бы Дениса действительно послушал, что он скажет. Может он внесет какую то ясность.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Ну или вот что поисковик выдает

Denlozikevich

Отправлено 21 Июль 2012 - 12:51
это конечно не моё дело, тема про анти тюнинг это конечно хорошо, на зачем фамильярничать. вы вспомти свои первые прошивки!!! я скажу даже больше: у меня есть прошивки европейских именитых тюненговых ателье - там такая бредятина встречается. Да и своих первых клиентов обзванивал и пределывал прошивки. Если уже и обсуждать, то то КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ, ПОКАЗАТЬ ТИПОВЫЕ ОШИБКИ. а с обсиранием лучше тему в курилке создавать. а АДАКТовские прошивки - это класические анти, и по бензе и по дизелю, ну по крайней мере, то что мне попадалось.
Не исключено, но не по теме! Могут и адактовские прошивки быть палёными и европейские. Мы вроде как за 1 единственный софт говорим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Чуть почитав можно много нового узнать
Например посты в конце страницы http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... topic=9611
Такой херни предостаточно у всех калибровщиков!
Последний раз редактировалось sn1 26 ноя 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Не исключено, но не по теме! Могут и адактовские прошивки быть палёными и европейские. Мы вроде как за 1 единственный софт говорим.
Я вообще считаю что Адакт просто купил за большие деньги сам программный код у продажного японца и выпустил свой продукт.
Все остально кроме спорта, вполне может быть у адакта откровенной лажой :)
Купил бы он еще исходник АКПП - то вообще бы цены ему не было! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Все остально кроме спорта, вполне может быть у адакта откровенной лажой :)
А может и не быть, а может не всё, а может и вовсе нет. ХЗ!!! Это домыслы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»