Страница 61 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:55
antonn
Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 16:58
Turezkiy
antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 17:04
antonn
Turezkiy писал(а):
antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.
Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 17:09
Turezkiy
antonn писал(а):
Turezkiy писал(а):
antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.
Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?
Газ от Делики жестковат. Просели или вернее сказать осели Автоклаксон от паджеро 2. Кстати если не офыроуд и не хочется лифта, то патрулевские точно не вариант. Они задерут так, что ого го. Автоклаксон то задрали жопу в небо. Придется торсионы подкручивать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 19:49
antonn
Еще раз повторюсь, что ищу пружины пропорциональные ::-[: что бы хоть как-то подходили.

Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки. ::-D:

Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.

А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом??? :*WALL*:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 окт 2015, 22:23
Turezkiy
antonn писал(а):Еще раз повторюсь, что ищу пружины пропорциональные ::-[: что бы хоть как-то подходили.

Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки. ::-D:

Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.

А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом??? :*WALL*:
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 окт 2015, 06:57
M@veric
Turezkiy писал(а):
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.
Длина амортика должна подбираться исходя из длины пружины, в общем случае, а в случае МПС это понятно исходя из опыта примерок и даваемого "утолщенной(усиленной) пружиной" лифта .

Ответ земляку : большинство так называемых усиленных или тюнинговых пружин ниже высотой чем родные и толще прутком. Ниже как правило на 10-20 мм, а за счет толщины прутка дают лифт на 4-8 см. Так вот этот лифт и смещает изначальное положение амортизатора(сдвигает вверх его верхнее крепление и соответственно поршень внутри амортика) уменьшая его ход на отбой, поэтому амортизатор надо менять на более длинный.
В твоем случае, чтобы и на елочку залезть и ноги не ободрать, тяжело будет найти что-то из бюджетного. Из небюджетного с прогрессивной характеристикой для МПС есть пружинки ОМЕ.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 окт 2015, 16:14
duratrak
Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 окт 2015, 19:25
Viktorovih
<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
Проставками поднимать не рекомендую, споткнулся на ровном месте. Левая пружина встала, а правая слезает с проставки назад и пружина стоит криво. попозже поменяю на пружины Клаксона.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 окт 2015, 11:39
duratrak
duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 окт 2015, 15:08
Viktorovih
duratrak писал(а):
duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.
А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 окт 2015, 09:55
duratrak
Viktorovih писал(а):
duratrak писал(а):
duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.
А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?
Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 04 окт 2015, 19:41
Turezkiy
duratrak писал(а):
Viktorovih писал(а):
duratrak писал(а): Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.
А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?
Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.
Хотите жесче, KYB Gas-a-Just как на БПА будете ездить )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 окт 2015, 06:30
TomCruce
Добрый день! Друзья, подскажите, на пружинах AUTOKLAKSON 58007 и некстовских амортизаторах сильно зад задранный смотрится??

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 окт 2015, 08:11
Олег 13
Turezkiy, Леха!! Добавь строку про мои пружины, у многих мой комплект(силовик +гбо и шмурдяк) стоит и мучаются с задней подвеской, а решение простое и дешевое!!!имеем перед-переставленые на 2 счелчка и подтянутые торсионы бодик-4см; зад силовик + гбо=
1. Пружины Клаксон 59 146 (Patrol Y60) 3000тр
2. Аммы ГАЗель NEXT А21R23-2915004 3000тр
3. Тормозной шланг MR 129728 (365 mm) 800р
4. ОБЯЗАТЕЛЬНО врезка муфты в панару (в личку).
Итого за максимальный лифт при максимальной нагрузке: 8300р

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 окт 2015, 11:10
Turezkiy
TomCruce писал(а):Добрый день! Друзья, подскажите, на пружинах AUTOKLAKSON 58007 и некстовских амортизаторах сильно зад задранный смотрится??
Зад задирают пружины
А комфорт подвески это амортизаторы

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 окт 2015, 11:25
TomCruce
Это понятно. Я другое спрашиваю. Как это смотреться будет со стороны. Перед торсионы трогать не хочу.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 окт 2015, 11:52
Turezkiy
TomCruce писал(а):Это понятно. Я другое спрашиваю. Как это смотреться будет со стороны. Перед торсионы трогать не хочу.
::-D: Как смотреться будет? На вкус и цвет.
007 аналог суплекса 88, на которых судя по отзывам можно представить что лифт составит примерно 6см. Далее или фотошоп или куда проще замерить свой размер, подставить домкрат и поибоднять Ж на 6см. Отойти и посмотреть. Вот так это будет чмотреться.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 окт 2015, 12:05
TomCruce
Короче убожище получится, да?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 окт 2015, 12:10
Turezkiy
TomCruce писал(а):Короче убожище получится, да?
Ну по началу шокирует, а потом немного просаживается.