Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 окт 2015, 16:55
Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?Turezkiy писал(а):Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Газ от Делики жестковат. Просели или вернее сказать осели Автоклаксон от паджеро 2. Кстати если не офыроуд и не хочется лифта, то патрулевские точно не вариант. Они задерут так, что ого го. Автоклаксон то задрали жопу в небо. Придется торсионы подкручивать.antonn писал(а):Я присматриваюсь к маслу от делики. Какие пружины и на сколько просели?Turezkiy писал(а):Делика тебе в помощь. Но если по оффроуду не гоняешь, то с чего их вырвать должно. У меня за пару месяцев расстояние изменилось.antonn писал(а):Сколько же по времени они будут просаживаться... тем более нужно еще с амортами что-то колхозить, чтобы не вырвало.
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.antonn писал(а):Еще раз повторюсь, что ищу пружины пропорциональныечто бы хоть как-то подходили.
Про Патруливские просто разговор зашел, что они как раз имеют пропорциональную характеристику, а лифт в 12 см и более со всеми вытекающим мне не нужен... Не обрезать же мне на них витки.![]()
Так что буду искать "с перломутровыми пуговицами" ...
Если не найду то буду ставить скорее всего RD 5965, или Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см]. Так как RD 5964 по отзывам быстро проседают.
А еще не понятно зачем для пружин с меньшей высотой чем у штатных, рекомендуют аморты с увеличенным ходом???![]()
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Длина амортика должна подбираться исходя из длины пружины, в общем случае, а в случае МПС это понятно исходя из опыта примерок и даваемого "утолщенной(усиленной) пружиной" лифта .Turezkiy писал(а):
Могу предположить что меньшие по размеру в спокойном состоянии более жесткие и при разжатии вырывает ухо.
Проставками поднимать не рекомендую, споткнулся на ровном месте. Левая пружина встала, а правая слезает с проставки назад и пружина стоит криво. попозже поменяю на пружины Клаксона.<Вавил> писал(а):У меня сзади стоят пружины от П2 5-ти дверки. Амортики и все остальное родное. Ничего не пробивает. Зад, когда ставил, поднялся от пружин П2 коротыша еще на 2 см. Но вот сейчас такое впечатление, что... просели что ли!? или после накрутки торсионов такое впечатление? Короче хочу еще сантиметра на 3 поднять жопу. Есть уже проставки под пружины 30ти мм. Понятно что амортики менять - хочу или такие Pilenga SHP3302G или такие ГАЗ A21R232915004. Но, что т щя задумался. А может ловчее не проставками жопу поднимать а какими нить пружинами? Какой следующий шаг после П2 5ти дверки? Получается, что от стока у меня жопа поднята на 7 см. и следующий шаг это только пружины от патруля с обрезкой, или сильно-сильно просевшие - верно?
Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а):Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.Viktorovih писал(а):А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а):Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.duratrak писал(а):Поставил клаксон 58008. По высоте от каябы для 3дв не отличаются, но жестче, высота от ступицы до крыла 78, работают норм, пробоев нет. На отбойники не стал заморачиваться, не нужны они.
Хотите жесче, KYB Gas-a-Just как на БПА будете ездить )))duratrak писал(а):Нет. Мне нравится. На ранчах жестче было.Viktorovih писал(а):А как это удовольствие на ходу себя ведет? Не жестко?duratrak писал(а): Сегодня поставил аморты от газели некст, воистину бюджетно. Аммы по тысяче и пружины по тысяче. Посмотрим сколько отходят.
Зад задирают пружиныTomCruce писал(а):Добрый день! Друзья, подскажите, на пружинах AUTOKLAKSON 58007 и некстовских амортизаторах сильно зад задранный смотрится??
TomCruce писал(а):Это понятно. Я другое спрашиваю. Как это смотреться будет со стороны. Перед торсионы трогать не хочу.
Ну по началу шокирует, а потом немного просаживается.TomCruce писал(а):Короче убожище получится, да?