О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение АлександрК »

Вот и я на эвакуаторе :-)
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км :-)
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
С уважением, Александр.
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ednet »

Agasha писал(а):
Соболезнуем, коллега!
Что за сервис, остается узнать? Явно накосячили! Себе сам менял это все- сложного ничего нет, но аккуратность важна. Ну и запчасти проверенные, все ставить новые..
В молодости был случай, когда в местный распиаренный (специализируется якобы на дорогих иномарках) красивый сервис поехал менять ГРМ на другой машине с двигом DOHS (на мондейце- форд). Поменяли. Машина глючит. Поехал в гараж. По книге вскрыл и понял, что 2 зуба не совпадает!
Все таки DOHC, потому как Double OverHead Camshaf.
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Ребята нужен съёмник, у кого есть в районе юго-западной?
Все открутил уже, к сожаление позже прочитал про отвёртки
Вложения
image.jpg
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе :-)
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км :-)
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.

140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Вопрос решён
Вложения
IMG_6258.JPG
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение avstr »

юрий юрикович писал(а):
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе :-)
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км :-)
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.

140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Вскрыл
Вложения
IMG_6259.JPG
IMG_6260.JPG
IMG_6261.JPG
IMG_6261.JPG
IMG_6262.JPG
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

belyak80 писал(а):Вопрос решён
И все го то??? :=-O: А чего его держит? Головка, впихнутая куда то?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

belyak80 писал(а):Вскрыл
И из-за чего порвало? Не понятно?
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Ребята скиньте картинку где метки смотреть плиз
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Agasha писал(а):
belyak80 писал(а):Вопрос решён
И все го то??? :=-O: А чего его держит? Головка, впихнутая куда то?
Ремень генератора накручен и вставлена головка, все оказалось оч просто
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Agasha писал(а):
belyak80 писал(а):Вскрыл
И из-за чего порвало? Не понятно?
Совсем не понятно, рваных два ремня, один из них зажёван еле вытащил
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

avstr писал(а):
юрий юрикович писал(а):
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе :-)
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км :-)
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.

140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
естественно нет! но я не буду обгонять едущего 100 и более
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение belyak80 »

Поставил все по меткам, завёл, троит пердит, начал снимать клапанную
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
Юра, ну не надо рассуждать о том чего не знаешь и о чем нет понятия.
АКПП даже лучше твоей задницы знает куда едет и по какой дороге.
:)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а):Поставил все по меткам, завёл, троит пердит, начал снимать клапанную
С этого надо было начинать.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе :-)
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км :-)
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.

140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
АКПП больше оборотов не крутит, это водители думающие, что у них трактор допотопный и ездящие на малых оборотах так, что двигатель колбасит :-)
Но у АКПП есть особенность поддерживать обороты на которых двигатель снова в резонанс входит и на фоне улучшевшейся шумоизоляции постоянно чувствуешь эту вибрацию на самых ходовых трассовых 100-110 км/ч. А реально легко и весело машина едет как раз в диапазоне 120-140 км/ч. Думаю что именно эта работа на оборотах резонанса и есть причина пррблемы с ремнём.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Chief »

belyak80 писал(а):Вскрыл
Какой фирмы ремень был и дата выпуска/страна?

Менял сам или сервис?
Вложения
IMG_6262.JPG
IMG_6262.JPG (30.63 КБ) 3015 просмотров
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»