Вот и я на эвакуаторе
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
Agasha писал(а):
Соболезнуем, коллега!
Что за сервис, остается узнать? Явно накосячили! Себе сам менял это все- сложного ничего нет, но аккуратность важна. Ну и запчасти проверенные, все ставить новые..
В молодости был случай, когда в местный распиаренный (специализируется якобы на дорогих иномарках) красивый сервис поехал менять ГРМ на другой машине с двигом DOHS (на мондейце- форд). Поменяли. Машина глючит. Поехал в гараж. По книге вскрыл и понял, что 2 зуба не совпадает!
Все таки DOHC, потому как Double OverHead Camshaf.
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
естественно нет! но я не буду обгонять едущего 100 и более
юрий юрикович писал(а):
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
Юра, ну не надо рассуждать о том чего не знаешь и о чем нет понятия.
АКПП даже лучше твоей задницы знает куда едет и по какой дороге.
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе
Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км
Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
АКПП больше оборотов не крутит, это водители думающие, что у них трактор допотопный и ездящие на малых оборотах так, что двигатель колбасит
Но у АКПП есть особенность поддерживать обороты на которых двигатель снова в резонанс входит и на фоне улучшевшейся шумоизоляции постоянно чувствуешь эту вибрацию на самых ходовых трассовых 100-110 км/ч. А реально легко и весело машина едет как раз в диапазоне 120-140 км/ч. Думаю что именно эта работа на оборотах резонанса и есть причина пррблемы с ремнём.
АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь