Страница 61 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 11:49
АлександрК
Вот и я на эвакуаторе

Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км

Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 11:50
ednet
Agasha писал(а):
Соболезнуем, коллега!
Что за сервис, остается узнать? Явно накосячили! Себе сам менял это все- сложного ничего нет, но аккуратность важна. Ну и запчасти проверенные, все ставить новые..
В молодости был случай, когда в местный распиаренный (специализируется якобы на дорогих иномарках) красивый сервис поехал менять ГРМ на другой машине с двигом DOHS (на мондейце- форд). Поменяли. Машина глючит. Поехал в гараж. По книге вскрыл и понял, что 2 зуба не совпадает!
Все таки DOHC, потому как Double OverHead Camshaf.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 12:40
belyak80
Ребята нужен съёмник, у кого есть в районе юго-западной?
Все открутил уже, к сожаление позже прочитал про отвёртки
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 12:55
юрий юрикович
АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе

Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км

Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 13:00
belyak80
Вопрос решён
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 13:05
avstr
юрий юрикович писал(а):АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе

Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км

Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:15
belyak80
Вскрыл
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:18
Agasha
belyak80 писал(а):Вопрос решён
И все го то???

А чего его держит? Головка, впихнутая куда то?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:20
Agasha
belyak80 писал(а):Вскрыл
И из-за чего порвало? Не понятно?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:20
belyak80
Ребята скиньте картинку где метки смотреть плиз
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:21
belyak80
Agasha писал(а):belyak80 писал(а):Вопрос решён
И все го то???

А чего его держит? Головка, впихнутая куда то?
Ремень генератора накручен и вставлена головка, все оказалось оч просто
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:23
belyak80
Agasha писал(а):belyak80 писал(а):Вскрыл
И из-за чего порвало? Не понятно?
Совсем не понятно, рваных два ремня, один из них зажёван еле вытащил
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 14:29
юрий юрикович
avstr писал(а):юрий юрикович писал(а):АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе

Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км

Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
Т.Е. на обгоне будете смотреть на стрелку тахометра и молиться успею или нет А то вдруг ремень?
естественно нет! но я не буду обгонять едущего 100 и более
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 19:27
belyak80
Поставил все по меткам, завёл, троит пердит, начал снимать клапанную
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 19:35
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
Юра, ну не надо рассуждать о том чего не знаешь и о чем нет понятия.
АКПП даже лучше твоей задницы знает куда едет и по какой дороге.

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 19:38
SNOOPER
belyak80 писал(а):Поставил все по меткам, завёл, троит пердит, начал снимать клапанную
С этого надо было начинать.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 авг 2017, 22:04
АлександрК
юрий юрикович писал(а):АлександрК писал(а):Вот и я на эвакуаторе

Только мее повезло - услышаал стук из под кспота и заглушил до того как ремень ГРМ пострадал. Кусками повырезало зубы на ремне балансиров, но не успело оборвать. Пробег ровно 80 000 км

Это на АКПП, а на старом МКП уже третья сотня тыся, всё только по регламенту.
Как нецдобно писать в эвакцаттре....
акпп всегда больше оборотов крутит, она не понимает едет авто под горку или в горку и откручивает заданное ей число оборотов на данной передаче.
140 мне понравиться, но потом как belyak80 откручивать полмотора , да и денег на запчасти - лучше я буду на любимых 2 тыс оборотах по шоссе ( у нас нет разрешенной 140, только 100 на отдельных дорогах)
АКПП больше оборотов не крутит, это водители думающие, что у них трактор допотопный и ездящие на малых оборотах так, что двигатель колбасит

Но у АКПП есть особенность поддерживать обороты на которых двигатель снова в резонанс входит и на фоне улучшевшейся шумоизоляции постоянно чувствуешь эту вибрацию на самых ходовых трассовых 100-110 км/ч. А реально легко и весело машина едет как раз в диапазоне 120-140 км/ч. Думаю что именно эта работа на оборотах резонанса и есть причина пррблемы с ремнём.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 05:33
Chief
belyak80 писал(а):Вскрыл
Какой фирмы ремень был и дата выпуска/страна?
Менял сам или сервис?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 06:33
юрий юрикович
АлександрК , на 3 и выше передачах я не езжу менее 1200-1300 оборотов. на 5 ой -от 1400 ( так как нагрузка на двигатель на 5 бОльше. разве что, когда явный уклон и газ даю очень понемногу. на 2 в основном не по асфальту бывает и с 900 об. остаюсь на 2 и ускоряюсь
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 авг 2017, 07:24
sem_tom
... как у вас так получается... с перекрестка трогаюсь.. минимум 1800об.
Двигаясь в потоке так же постоянно 1500-1800 минимум. А то и 2000..
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk