новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Корней писал(а):Разговор естественно про новый 4n15.
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...
Да уж... подливать масло и проверять уровень, например по утрам, открывая капот, как то неохота.
Привыкли мы от ТО до ТО туда вообще не заглядывать.
Прогорит Митцу с таким подходом... Серьезный же недостаток. Если в первый же год жизни масло угорает...
Буду любить свою машину ЕЩЕ сильнее! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а):
sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.
Не выйдет :) Места надо знать :) В миксе работа стоит 7000, з/ч(3 ролика+натяжитель ГРМ+натяжитель балансира+2 ремня) примерно 10000-12000
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Napic писал(а): Да уж... подливать масло и проверять уровень, например по утрам, открывая капот, как то неохота.
Привыкли мы от ТО до ТО туда вообще не заглядывать.
Прогорит Митцу с таким подходом... Серьезный же недостаток. Если в первый же год жизни масло угорает...
Буду любить свою машину ЕЩЕ сильнее! :)

Самое интересное, что у аутов и делики 5-ой, 2013-2015 годов, такой проблемы нет.
Моторы одинаковые со спортом.
Мне кажется, что тайцы гонзают на спорте как на легковушке, 180 по автобанам, резкие ускорения.
Вес то у него поболее будет, вот и поджирает.
Надо поспрашать у тех кто новые эльки купил, как там дела с маслом.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

sn1 писал(а):
IZVNE писал(а):
sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.
Не выйдет :) Места надо знать :) В миксе работа стоит 7000, з/ч(3 ролика+натяжитель ГРМ+натяжитель балансира+2 ремня) примерно 10000-12000
Ну может быть и так. Наверное даже если делать в каком-то другом месте с более жадными ценами то ну самый максимум это будет под 25. Тут надо считать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Мда. Сейчас не поленился посчитал. Не получится за 20.
Вот по ценам Автодока на сегодняшний день.

-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб.
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб.

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 408 руб.
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб.
Сальник коленвала передний MD343563 590 руб.
Сальник вала балансировичного левый MD343565 198 руб.
Сальник вала балансировичного правый MD343566 290 руб.

Итого. 23182 руб.

И это только запчасти. Плюс 7000 работа.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
cavediver
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 19:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение cavediver »

Allexey писал(а):
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?
Нет. 2009 года выпуска.
Allexey писал(а):
Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились.
Смешно...
Allexey писал(а):
По мне кондиционер в Мазде работает не хуже чем в НМПСе,
А по мне кондиционер там полное убожество. Кстати не просто с убожество, а убожество с хлипким корейским компрессором, который форд пихает где только можно, так как стоит оно три копейки, ну и работает так же.
Allexey писал(а):
только обороты не поднимает постоянно(что выбешивало).
Меня не выбешивает. А вот жара в салоне не способствует моему хорошему настроению.
Allexey писал(а):
У БТ/Рейнжера - 2 "огромные" болячки - это сцепление(меняется с 2-х массовым маховиком) и стоит 27 т.руб.
Не рассказывайте сказок. Когда я на это счастье попал, не оригинал с работой обошелся мне где-то 60...70 тыр задолдо до всяких кризисов.
Allexey писал(а):
коробка(вернее пружинка выбора передач),стоимостью 137 рублей.
Ремень балансира на НМПС-е тоже стоит копейки. Что это меняет?

Allexey писал(а):
Хочу на этом закончить - свой выбор сделал,продав НМПС, Митсу надеюсь никогда больше не куплю,да и при таком подходе к ценам у многих желание купить ННМПС отпадет.
Ну пока в вопрос выбора авто у нас не регламентируется, так что каждывй волен покупать то, что ему нравится.
Кстати про рейнджер. Достаточно зайти на пикап-форум и почитать отзывы про новые рейнджеры, что бы задуматься...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а):Мда. Сейчас не поленился посчитал. Не получится за 20.
Вот по ценам Автодока на сегодняшний день.

-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб. EMEX Contitech CT1107 - 725р.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб. EMEX Contitech CT1152 - 2000р.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб. ZZAP 2285р.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб. EMEX INA 531023120 1492р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб. EMEX INA 532059910 - 3*1400=4200
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб.

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 408 руб.
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб.
Сальник коленвала передний MD343563 590 руб.
Сальник вала балансировичного левый MD343565 198 руб.
Сальник вала балансировичного правый MD343566 290 руб.

Итого. 23182 руб.

И это только запчасти. Плюс 7000 работа.
Ну и я не поленюсь :) Как-бы вот :)
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб. EMEX Contitech CT1107 - 725р.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб. EMEX Contitech CT1152 - 2000р.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб. ZZAP 2285р.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб. EMEX INA 531023120 1492р.
[/b]Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб. EMEX INA 532059910 - 3*1400=4200
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. ИМХО! нах не нужен при первой замене
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб. EMEX Contitech 6PK1515 - 840р.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб. Contitech AVX13X915 - 277р.


11819 + 7000 = 18819

А так-то можно и у ОД за 65 сделать и в 90% случаев там даже натяжитель ГРМ останется старый
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

IZVNE писал(а):Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.
Как показывает практика, ремни Contitech и ролики INA/SKF будут не только дешевле тайского оригинала, но и куда качественнее :)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

IZVNE писал(а):Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.
Всё течёт, всё меняется. Пробеги больше. Опыт и статистика...... :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Парни, возвращаясь к теме ветки и основному конкуренту нового МПС в Тайланде - Тойоте Фортунер.
Посмотрите ролик по времени между 13:15 и 13:20:
https://www.youtube.com/watch?v=f_2HhTcb_J0
Чем это объяснить? Как думаете? Может, все-таки Фортунер будут в РФ поставлять официально? Мне он больше нравится, чем новый МПС...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

OOO1965 писал(а):Парни, возвращаясь к теме ветки и основному конкуренту нового МПС в Тайланде - Тойоте Фортунер.
Посмотрите ролик по времени между 13:15 и 13:20:
https://www.youtube.com/watch?v=f_2HhTcb_J0
Чем это объяснить? Как думаете? Может, все-таки Фортунер будут в РФ поставлять официально? Мне он больше нравится, чем новый МПС...
Имхо не будут его к нам возить. У нас есть Прадо. Правда я хрен знает кто его будет за такое бабло как сейчас покупать.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Но хоть какое-то объяснение табличек на русском языке д.б. ...
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

А на казахском фотюнере аналогичная подпись на той детальке? И вообще им дали добро на сборку нового фотюнера?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

Нет, у нас собирается старый фортунер. К слову - дрова редкостные, салон убогий, подвеска еще более дубовая чем у НМПС, моторная гамма - только 2,7 бензин, который не едет и жрет как бегемот, парт тайм, АКПП четырехступенчатая. Но стоит прилично дешевле чем НМПС. Ценник стартует помоему в районе 22-х килобаксов.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Orione »

Nbf писал(а):
krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Особенно если учесть расход горючки, к тому-же у нас в Казахстане ДТ стоит дешевле 92-го бензина на 20%, то соляромобиль вообще дико выгодным получается)))
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Orione писал(а):
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Особенно если учесть расход горючки, к тому-же у нас в Казахстане ДТ стоит дешевле 92-го бензина на 20%, то соляромобиль вообще дико выгодным получается)))
Ага, для тебя у меня тоже есть вариант! )))
ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»