Страница 61 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 04:47
Napic
Корней писал(а):Разговор естественно про новый 4n15.
И там расход у тайцев разный, у кого литр за 4000 сожрал, у кого за 10000.
В общем поживем увидим, но как-то все безрадостно...
Да уж... подливать масло и проверять уровень, например по утрам, открывая капот, как то неохота.
Привыкли мы от ТО до ТО туда вообще не заглядывать.
Прогорит Митцу с таким подходом... Серьезный же недостаток. Если в первый же год жизни масло угорает...
Буду любить свою машину ЕЩЕ сильнее! :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 09:17
IZVNE
sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 10:12
sn1
IZVNE писал(а):
sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.
Не выйдет :) Места надо знать :) В миксе работа стоит 7000, з/ч(3 ролика+натяжитель ГРМ+натяжитель балансира+2 ремня) примерно 10000-12000

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 10:20
Корней
Napic писал(а): Да уж... подливать масло и проверять уровень, например по утрам, открывая капот, как то неохота.
Привыкли мы от ТО до ТО туда вообще не заглядывать.
Прогорит Митцу с таким подходом... Серьезный же недостаток. Если в первый же год жизни масло угорает...
Буду любить свою машину ЕЩЕ сильнее! :)

Самое интересное, что у аутов и делики 5-ой, 2013-2015 годов, такой проблемы нет.
Моторы одинаковые со спортом.
Мне кажется, что тайцы гонзают на спорте как на легковушке, 180 по автобанам, резкие ускорения.
Вес то у него поболее будет, вот и поджирает.
Надо поспрашать у тех кто новые эльки купил, как там дела с маслом.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 10:38
IZVNE
sn1 писал(а):
IZVNE писал(а):
sn1 писал(а):С дуру можно и 100 заплатить, а вообще замена ГРМ со всеми з/ч укладывается в 20
Сейчас подороже выйдет. Но само собой к 65 тысяч все равно даже близко не будет.
Не выйдет :) Места надо знать :) В миксе работа стоит 7000, з/ч(3 ролика+натяжитель ГРМ+натяжитель балансира+2 ремня) примерно 10000-12000
Ну может быть и так. Наверное даже если делать в каком-то другом месте с более жадными ценами то ну самый максимум это будет под 25. Тут надо считать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 10:50
IZVNE
Мда. Сейчас не поленился посчитал. Не получится за 20.
Вот по ценам Автодока на сегодняшний день.

-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб.
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб.

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 408 руб.
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб.
Сальник коленвала передний MD343563 590 руб.
Сальник вала балансировичного левый MD343565 198 руб.
Сальник вала балансировичного правый MD343566 290 руб.

Итого. 23182 руб.

И это только запчасти. Плюс 7000 работа.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 12:10
cavediver
Allexey писал(а):
У вас может старый Рейнжер был, до 2006 г.в.?
Нет. 2009 года выпуска.
Allexey писал(а):
Про ЛКП на БТ-50 писал выше и согласен,по мотору нет.Колеса стоят МТ- 265/70R16 динамика и расход едва изменились.
Смешно...
Allexey писал(а):
По мне кондиционер в Мазде работает не хуже чем в НМПСе,
А по мне кондиционер там полное убожество. Кстати не просто с убожество, а убожество с хлипким корейским компрессором, который форд пихает где только можно, так как стоит оно три копейки, ну и работает так же.
Allexey писал(а):
только обороты не поднимает постоянно(что выбешивало).
Меня не выбешивает. А вот жара в салоне не способствует моему хорошему настроению.
Allexey писал(а):
У БТ/Рейнжера - 2 "огромные" болячки - это сцепление(меняется с 2-х массовым маховиком) и стоит 27 т.руб.
Не рассказывайте сказок. Когда я на это счастье попал, не оригинал с работой обошелся мне где-то 60...70 тыр задолдо до всяких кризисов.
Allexey писал(а):
коробка(вернее пружинка выбора передач),стоимостью 137 рублей.
Ремень балансира на НМПС-е тоже стоит копейки. Что это меняет?

Allexey писал(а):
Хочу на этом закончить - свой выбор сделал,продав НМПС, Митсу надеюсь никогда больше не куплю,да и при таком подходе к ценам у многих желание купить ННМПС отпадет.
Ну пока в вопрос выбора авто у нас не регламентируется, так что каждывй волен покупать то, что ему нравится.
Кстати про рейнджер. Достаточно зайти на пикап-форум и почитать отзывы про новые рейнджеры, что бы задуматься...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 12:20
sn1
IZVNE писал(а):Мда. Сейчас не поленился посчитал. Не получится за 20.
Вот по ценам Автодока на сегодняшний день.

-замена привода ГРМ и балансирных валов. Необходимые запчасти-
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб. EMEX Contitech CT1107 - 725р.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб. EMEX Contitech CT1152 - 2000р.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб. ZZAP 2285р.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб. EMEX INA 531023120 1492р.
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб. EMEX INA 532059910 - 3*1400=4200
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб.

Дополнительно рекомендовано заменить-
Болт шкива коленвала центральный 1130A007 408 руб.
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб.
Сальник коленвала передний MD343563 590 руб.
Сальник вала балансировичного левый MD343565 198 руб.
Сальник вала балансировичного правый MD343566 290 руб.

Итого. 23182 руб.

И это только запчасти. Плюс 7000 работа.
Ну и я не поленюсь :) Как-бы вот :)
Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт) 1404 руб. EMEX Contitech CT1107 - 725р.
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт) 2566 руб. EMEX Contitech CT1152 - 2000р.
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт) 2931 руб. ZZAP 2285р.
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт) 1664 руб. EMEX INA 531023120 1492р.
[/b]Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт) 4725 руб. EMEX INA 532059910 - 3*1400=4200
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. ИМХО! нах не нужен при первой замене
Ремень поликлиновый (привода генератора) 1340A094 или аналоги в размере 6РК1515 1233 руб. EMEX Contitech 6PK1515 - 840р.
Ремень поликлиновый (привода кондиционера) MB 958692 или аналоги в размере AVX13x915(920) 540 руб. Contitech AVX13X915 - 277р.


11819 + 7000 = 18819

А так-то можно и у ОД за 65 сделать и в 90% случаев там даже натяжитель ГРМ останется старый

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 12:26
IZVNE
Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 12:29
Orione
IZVNE писал(а):Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.
Как показывает практика, ремни Contitech и ролики INA/SKF будут не только дешевле тайского оригинала, но и куда качественнее :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 12:35
sn1
IZVNE писал(а):Ну я считал все что написано в F.A.Q. И строго оригинал. Конечно если исключить Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт) 6633 руб. то цена кардинально меняется.
Всё течёт, всё меняется. Пробеги больше. Опыт и статистика...... :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 16:11
OOO1965
Парни, возвращаясь к теме ветки и основному конкуренту нового МПС в Тайланде - Тойоте Фортунер.
Посмотрите ролик по времени между 13:15 и 13:20:
https://www.youtube.com/watch?v=f_2HhTcb_J0
Чем это объяснить? Как думаете? Может, все-таки Фортунер будут в РФ поставлять официально? Мне он больше нравится, чем новый МПС...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 16:15
IZVNE
OOO1965 писал(а):Парни, возвращаясь к теме ветки и основному конкуренту нового МПС в Тайланде - Тойоте Фортунер.
Посмотрите ролик по времени между 13:15 и 13:20:
https://www.youtube.com/watch?v=f_2HhTcb_J0
Чем это объяснить? Как думаете? Может, все-таки Фортунер будут в РФ поставлять официально? Мне он больше нравится, чем новый МПС...
Имхо не будут его к нам возить. У нас есть Прадо. Правда я хрен знает кто его будет за такое бабло как сейчас покупать.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 27 май 2016, 17:31
OOO1965
Но хоть какое-то объяснение табличек на русском языке д.б. ...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 май 2016, 10:10
Barazinbar
А на казахском фотюнере аналогичная подпись на той детальке? И вообще им дали добро на сборку нового фотюнера?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 май 2016, 07:37
Orione
Нет, у нас собирается старый фортунер. К слову - дрова редкостные, салон убогий, подвеска еще более дубовая чем у НМПС, моторная гамма - только 2,7 бензин, который не едет и жрет как бегемот, парт тайм, АКПП четырехступенчатая. Но стоит прилично дешевле чем НМПС. Ценник стартует помоему в районе 22-х килобаксов.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 май 2016, 15:34
krandv
Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 май 2016, 15:39
Nbf
krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 май 2016, 16:53
Orione
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Особенно если учесть расход горючки, к тому-же у нас в Казахстане ДТ стоит дешевле 92-го бензина на 20%, то соляромобиль вообще дико выгодным получается)))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 май 2016, 17:31
Nbf
Orione писал(а):
Nbf писал(а):
krandv писал(а):Посчитал стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на бензиновом двигателе. 12800 получается. все оригинал. А если рычаг натяжителя не менять, так еще -6500. И на 90000 км. делать ::-P:
А теперь посчитай замену свечей и топливного фильтра на ТО-60.000
Особенно если учесть расход горючки, к тому-же у нас в Казахстане ДТ стоит дешевле 92-го бензина на 20%, то соляромобиль вообще дико выгодным получается)))
Ага, для тебя у меня тоже есть вариант! )))
ГБО на моем бензиновом 6B31 окупилось примерно за 35 тысяч километров. Сейчас расходы на горючее мне на бензинке обходятся заметно дешевле, чем на дизеле, а сравниваю постоянно, благо езжу и на том и на другом.