Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Эх, молодость. :)
Только ей свойственны крайние суждения.
Вообще, речь шла про "обучающие" ролики для начинающих. Именно в таком контексте я и ответил. Хайджек это медленно и грязно, часто вообще бесполезен. Иногда к нему нужны приложения в виде лифт-мэйта и бензопилы. При этом, имидж у этой железки ооочень джиперский, что вводит новичков в заблуждение. "Куплю хайджек и везде проеду".
Ты мой пост точно прочитал?
Джек в некоторых случаях просто незаменим, ни чем.

К джеку, как и к лебедке - главное приложение, это ГОЛОВА, УМЕЮЩАЯ ДУМАТЬ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):
goland79 писал(а): на этом чудаке свет клином не сошелся (это вы его в пример привели зачем-то).
Его в джиперской среде активно не любят..
Ну не знаю.
Его ранние опусы до сих пор с удовольствием читаю.
А 10 лет назад - это была джиперская библия.
Одна классификация чего стоит. :*THUMBS UP*:
Регулярно народ по ней "проверяю" - и ведь почти 100% попадание.
Чистых правда мало - но пересекающиеся категории - регулярно. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Джек в некоторых случаях просто незаменим, ни чем.
В первом случае можно было стянуть машину назад.
С валуна можно сняться лебедкой, если удлинителей хватает.
В 99% случаев джек можно заменить штатным домкратом. Это будет медленно и неудобно. Но лебедку вообще ничем не заменить.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Смайлик писал(а):
oasys писал(а):Оно все как бы вполне очевидные вещи, если о них специально подумать. Но, если их тебе прямым текстом не озвучат, как это делает Немодный, то подумать об этих вещах запросто можно уже на больничной койке. И главной мыслью будет "Е-мое, что ж я про это сразу не догадался, ну очевидно же вроде".
::-D: ::-D: ::-D:
Отличная подпись у тебя......
Прочти её несколько раз...... вслух...... задумайся......
Если мозгов своих не хватает и инстинкт самосохранения не работает ни какие видео не помогут.
Ты что, всерьез пытаешься сказать, что ТБ не надо озвучивать вслух, т.к. она и без того очевидна???
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):нельзя сжимать штангу хайджека, держа пальцы на стороне рукоятки.
Не понял. Поясни или ссылочку на ролик плз.
Главная опасность хайджека - недощелк под нагрузкой и выстрел ручкой в челюсть. Голова не должна находиться на траектории ручки.
Да, это из той же оперы. Вот тут с момента 10:20. Отличие Немодного от местных профи в том, что он это все озвучивает и объясняет. А местные ерничают и ржут "во лошара, не дотумкал своей головой, полежит в реанимации, в следующий раз поумнеет".

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Джек в некоторых случаях просто незаменим, ни чем.
В первом случае можно было стянуть машину назад.
С валуна можно сняться лебедкой, если удлинителей хватает.
В 99% случаев джек можно заменить штатным домкратом. Это будет медленно и неудобно. Но лебедку вообще ничем не заменить.
Ахренеть, тебя бы теоретика туда. :]:-O:
Уж ты, да на клавиатуре......
Один раз ты откомментировал каменный мешок - смешные вы такие пыонеры. :*ROFL*:

В обоих случаях лебедка была БЕСПОЛЕЗНА.
Ты под машину то заглядывал?
Нет? А зря - загляни и посмотри где находится балка коробки и что между ней и балкой переднего редуктора.
И представь пень в этом месте.

Во втором случае лебедиться нужно было градусов под 80-90.
Ближайшее дерево???
Да уже не помню, метрах в 70-100, если вообще было.
Да и это было почти 15 лет назад - какие нахрен удлинители.
Лебедки были у одного из 3 и то хорошо.

И да - лебедка заменяется джеком - это тяжело, долго, но заменяется.

Заканчивай ерунду писать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а): Да, это из той же оперы. Вот тут с момента 10:20. Отличие Немодного от местных профи в том, что он это все озвучивает и объясняет. А местные ерничают и ржут "во лошара, не дотумкал своей головой, полежит в реанимации, в следующий раз поумнеет".
Хороший ролик, про безопасность все правильно излагает.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а): Да, это из той же оперы. Вот тут с момента 10:20. Отличие Немодного от местных профи в том, что он это все озвучивает и объясняет. А местные ерничают и ржут "во лошара, не дотумкал своей головой, полежит в реанимации, в следующий раз поумнеет".
Ну насчет головы ты прав - вот объясняешь некоторым, а они не то что недотумкивают - они тебе начинают рассказывать, как ты не прав!
Начинаешь ерничать - вроде что-то начинает понимать.
Выше вот прям щас наглядный пример - с кучей написанных глупостей.
Но обычно, после общения с подобными, пропадает всякое желание что либо объяснять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Ахренеть, тебя бы теоретика туда. :]:-O:
Уж ты, да на клавиатуре......
Один раз ты откомментировал каменный мешок - смешные вы такие пыонеры. :*ROFL*:

В обоих случаях лебедка была БЕСПОЛЕЗНА.
Ты под машину то заглядывал?
Нет? А зря - загляни и посмотри где находится балка коробки и что между ней и балкой переднего редуктора.
И представь пень в этом месте.
Я практик-турист ::-D: Никуда не лечу с выпученными глазами и 40-ка сантиметровые пни-невидимки на меня не нападают. Прицепил фото с проходом пенька. Типичный такой пенек-защелка, если его не увидеть. Приподнял машину у аккуратно провел на лебедке над пеньком. Минут 15, да. Так я и не спешу никуда, красивое место, птички поют, ручей течет, километров на 10 вокруг ни одного человека. Машина цела, лебедка цела, так, небольшое развлечение. И хайджек нафиг не нужен есс-но. А у тебя что на фото? "Соревнования", ленточки, машина сидит, лебедка оторвана. Тьфу. Толпа, ни ручья чистого, ни птичек, ни красоты какой. Зато хайджек "нужен".
Жипер писал(а): Во втором случае лебедиться нужно было градусов под 80-90.
Ближайшее дерево???
Да уже не помню, метрах в 70-100, если вообще было.
Да и это было почти 15 лет назад - какие нахрен удлинители.
Лебедки были у одного из 3 и то хорошо.

И да - лебедка заменяется джеком - это тяжело, долго, но заменяется.

Заканчивай ерунду писать.
70+ метров у меня всегда с собой. Джек лебедку заменяет категорически плохо, т.к. 90% хода тратится на натяг и выбрать трос. Полезного хода 20 см с одного перецепа. В лучшем случае.
rotop.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):Прицепил фото с проходом пенька. Типичный такой пенек-защелка, если его не увидеть. Приподнял машину у аккуратно провел на лебедке над пеньком. Минут 15, да. Так я и не спешу никуда, красивое место, птички поют, ручей течет, километров на 10 вокруг ни одного человека. Машина цела, лебедка цела, так, небольшое развлечение. И хайджек нафиг не нужен есс-но. А у тебя что на фото? "Соревнования", ленточки, машина сидит, лебедка оторвана. Тьфу. Толпа, ни ручья чистого, ни птичек, ни красоты какой. Зато хайджек "нужен".
Чем?
Языком? Или клавиатурой?
Вертикальный крен примерно 40-45 гр.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
70+ метров у меня всегда с собой. Джек лебедку заменяет категорически плохо, т.к. 90% хода тратится на натяг и выбрать трос. Полезного хода 20 см с одного перецепа. В лучшем случае.
Чукча сугубо писатель?
Я для кого про 15 лет назад писал?
Тогда синтетики не было вообще ни у кого.
Сталюгу просто так можно было купить только крановую, в масле.
Вот такая и вывернула мне лебедку, вместо того, чтобы порваться.

И да джек, хоть как то лебедку заменяет.
Это на несколько порядков лучше, чем вообще ничего, когда лебедка накроется медным тазом.
Последний раз редактировалось Жипер 29 окт 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

2 Оасис.
Ну как тебе?
Доходит что и почему?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Прицепил фото с проходом пенька. Типичный такой пенек-защелка, если его не увидеть. Приподнял машину у аккуратно провел на лебедке над пеньком. Минут 15, да. Так я и не спешу никуда, красивое место, птички поют, ручей течет, километров на 10 вокруг ни одного человека. Машина цела, лебедка цела, так, небольшое развлечение. И хайджек нафиг не нужен есс-но. А у тебя что на фото? "Соревнования", ленточки, машина сидит, лебедка оторвана. Тьфу. Толпа, ни ручья чистого, ни птичек, ни красоты какой. Зато хайджек "нужен".
Чем?
Языком? Или клавиатурой?
Вертикальный крен примерно 40-45 гр.
На фото прекрасно видно подложенные канистры и бревно. Они ЗАРАНЕЕ подложены. Таким образом машина было поднята и проведена над пнем. Для "спортсменов" я так понял это слишком сложно. Надо сначала сесть, а потом тащить. Других моделей езды в голове нет.

Никакого 45 крена на твоем фото в помине нет, посмотри на деревья заднего плана. Да не суть. Если пень нельзя пройти, я его объеду. Если нельзя объехать - спилю бензопилой.
photo.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Прицепил фото с проходом пенька. Типичный такой пенек-защелка, если его не увидеть. Приподнял машину у аккуратно провел на лебедке над пеньком. Минут 15, да. Так я и не спешу никуда, красивое место, птички поют, ручей течет, километров на 10 вокруг ни одного человека. Машина цела, лебедка цела, так, небольшое развлечение. И хайджек нафиг не нужен есс-но. А у тебя что на фото? "Соревнования", ленточки, машина сидит, лебедка оторвана. Тьфу. Толпа, ни ручья чистого, ни птичек, ни красоты какой. Зато хайджек "нужен".
Чем?
Языком? Или клавиатурой?
Вертикальный крен примерно 40-45 гр.
На фото прекрасно видно подложенные канистры и бревно. Они ЗАРАНЕЕ подложены. Таким образом машина было поднята и проведена над пнем. Для "спортсменов" я так понял это слишком сложно. Надо сначала сесть, а потом тащить. Других моделей езды в голове нет.

Никакого 45 крена на твоем фото в помине нет, посмотри на деревья заднего плана. Да не суть. Если пень нельзя пройти, я его объеду. Если нельзя объехать - спилю бензопилой.
Ну то есть языком, на картинке? :)
Сильно.

Тут кстати правое колесо разутое.
Деревья на заднем плане мешают разглядеть?
Ох уж эти гинекологи по фотографии. :*ROFL*:
Последний раз редактировалось Жипер 29 окт 2017, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
70+ метров у меня всегда с собой. Джек лебедку заменяет категорически плохо, т.к. 90% хода тратится на натяг и выбрать трос. Полезного хода 20 см с одного перецепа. В лучшем случае.
Чукча сугубо писатель?
Я для кого про 15 лет назад писал?
Тогда синтетики не было вообще ни у кого.
Сталюгу просто так можно было купить только крановую, в масле.
Вот такая и вывернула мне лебедку, вместо того, чтобы порваться.

И да джек, хоть как то лебедку заменяет.
Это на несколько порядков лучше, чем вообще ничего, когда лебедка накроется медным тазом.
Да пофиг про 15 лет. Вспомни еще 30 лет назад что было. Джек мы обсуждаем здесь и сейчас. С валуна сняться можно лебедкой без всякого джека. Точка.
А заменяет лебедку ручной МТМ. Его и вожу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Ну то есть языком, на картинке? :)
Сильно.
Ты реально не понимаешь, как я проходил пень, или прикалываешься?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Ну то есть языком, на картинке? :)
Сильно.
Ты реально не понимаешь, как я проходил пень, или прикалываешься?
Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог. :]:-O:

Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а): С валуна сняться можно лебедкой без всякого джека. Точка.
.
Ну да.
Особенно когда деревьев вокруг нет или лебедка не дай бог "крякнула.
Можно сняться, ага, с помощь клавиатуры.

Вот теперь точка. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог. :]:-O:
Вы пня не увидели. Потому что "спортсмены". И поехали через него. Причем пня не увидел ни водитель, ни штурман, который цеплял трос и просто _обязан_ был увидеть. Хуже некуда, и правда.
Жипер писал(а): Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Ну как не поглумиться над гинекологом по фотографии?
И твой мозг правда смоделировал, ситуацию, что мы через пень поехали?
Не, ты реально так подумал? Писец, все гораздо хуже, чем я даже предположить мог. :]:-O:
Вы пня не увидели. Потому что "спортсмены". И поехали через него. Причем пня не увидел ни водитель, ни штурман, который цеплял трос и просто _обязан_ был увидеть. Хуже некуда, и правда.
Жипер писал(а): Мы сели на выходе из илистого ручья.
И единственное дерево, до которого можно было дотянуться было под 90гр через земляной холм.
Когда машину вытащило на холм лебедкой, лебедка как-то сильно стала выть.
Ну а мы в ажиотаже, вместо того, чтобы посмотреть(хотя конечно заглянули мимоходом, но пня не увидели), продолжили "движение".
Итог на фото.
Ключевое слово "ажиотаж". Туристы не занимаются "ажиотажем". Для туриста вся ваша ситуация - абсолютно недопустимое лоховство. Машина сломана натурально на ровном месте.
Пипец.
Я для кого писал - через земляной холм?
Где тут слово пень?
Лебедка рамой машины срезала сантимов 15-20 грунта, вот под этой кучей и оказался это пень.
И он весь был закрыт грунтом - т.е. когда заглядывали под машины - его не было видно - от слова совсем.
Т.е. чтоб его обнаружить - нужно было грунт руками разгрести.
Ну да лоханулись.

Но мы ушли от темы джека - с пня, (обув колесо, опять же с помощь джека) мы скину машину вниз за пару минут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»