плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Добрый день всем.кто может подсказать.Сегодня подьехал к магазину рычаг на парковку а он резко обороты вниз и заглох.теперь такая ситуация постоянно с передачи снимаю на N или P он почти всегда глохнет.если сам обороты подыму немного тогда нормально не у кого такого не было.думал что насос набодяжил масло проехался но результат тот же.да до этого снимал одну клемму с акумулятора с левого.с правого не трогал.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

симптомы умирающего тнвд. сканер не помешает. могу снять параметры тнвд, чтоб тут выложить. денег не возьму.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):симптомы умирающего тнвд. сканер не помешает. могу снять параметры тнвд, чтоб тут выложить. денег не возьму.

Спасибо А как с вами связаться.

На прошлой неделе делал диагностику.сказали что вроде всё нормально третий цилиндр вроде форсунка но до нормы тянет.топливо температура 46 градусов.из ошибок только егр.и датчик температуры но я его сам разъединял.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):

Спасибо А как с вами связаться.

На прошлой неделе делал диагностику.сказали что вроде всё нормально третий цилиндр вроде форсунка но до нормы тянет.топливо температура 46 градусов.из ошибок только егр.и датчик температуры но я его сам разъединял.
у вас же п-3? а у нас без снятия форсунок их диагностику-проверку не сделать. Как диагностировали?
повторю, я не диагност. У меня получалось снять с п-3 данные сканером, чтоб выложить тут или еще где-нибудь для консультации.
МОй телефон дам в л.с.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Ребята знающие подскажите что сдесь не так.и что надо смотреть
Вложения
Сергей ДВС на ХХ прогрет.JPG
Сергей незаведен двс.JPG
Сергей прогрет обороты 1500.JPG
Сергей прогрет обороты 2000.JPG
Сергей прогрет ХХ 725.JPG
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

и ещё обороты при передаче стоят 600.но не глохнет.Сегодня утром при пуске 2 раза глох после старта на третий завелся нормально
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсем ::-D:а ведь хотел уже насос ремонтировать
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

Серега66 писал(а):Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсем ::-D:а ведь хотел уже насос ремонтировать
это при том, что у тебя есть прозрачные шланги.
видимо это была причина неадекватного тайминга на Х.Х. ПРи желании подъезжай, посмотрим на сканере текущие параметры тнвд. Может пригодится.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

Boyёк писал(а):
Серега66 писал(а):Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсем ::-D:а ведь хотел уже насос ремонтировать
это при том, что у тебя есть прозрачные шланги.
видимо это была причина неадекватного тайминга на Х.Х. ПРи желании подъезжай, посмотрим на сканере текущие параметры тнвд. Может пригодится.[/quote


Михаил.здравствуй.Спасибо тебе за помощь.наверное если бы не ты то я бы с дуру насос или снял бы или авто на ремонт в Костанай погнал.уже поговорил с ними.посмотреть на сканере не мешало бы.но сейчас еду в Казахстан на праздники
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Pacvara »

Вечер добрый! Езжу на Паджерике с июля, едет нормально, расход вроде тоже, не нравится долгая заводка, что на холодную, что на горячую. Стартер недавно поменял на новый ничего не изменилось в плане заводки. Мой личный пробег уже 15 000. Думаю, наверно уже подсажен ТНВД. Серьезно обдумываю вариант, если накроется ТНВД, переделки под Common Rail от П4, не думаю что это будет сильно дороже ремонта говеного VRZ. Тем более имею очень положительный опыт эксплуатации авто с Common Rail, на одной я лично проехал 230 000 и на второй 120 000, естественно ко мне они тоже попали не новыми с неизвестным пробегом. Так вот по обоим проблем по топливной вообще не было, хотя заправлялся как у нас любят говорить из под трактора, дополнительных фильтров и всяких сепараторов не ставил. Единственное, что при каждой замене масла менял и топфильтр, а это было 3-4 раза в год. Что уважаемые Паджероводы думают по поводу переделки? Только не надо сразу писать, что дешевле продать П3 и купить П4, насколько я уже изучил вопрос, движки идентичны, различия минимальны. Давайте лучше здраво порассуждаем?
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

процените стоимость 4-х форсунок CR Denso на Паджеро 4

и тогда вопрос наверняка отпадёт :)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Pacvara писал(а):ремонта говеного VRZ.
С какого х... спрашивается VRZ вдруг стал "говеным"???? В 99% случаев виновна прокладка между рулем и сиденьем. А так - ничего не вечно.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): С какого х... спрашивается VRZ вдруг стал "говеным"???? В 99% случаев виновна прокладка между рулем и сиденьем. А так - ничего не вечно.
конечно не вечно. только с какой ещё не VRZ-4M41 конструкцией топливной системы в новом состоянии не сложно попасть под заводской регламент "ремонт ТНВД или замена ТНВД" во вполне штатной ситуации - осушение бака и/или перемерзание д/т, когда остальные постепенно глохнут без механических повреждений?

Zexel загнулся, еле держится благодаря выпуску з/ч для старых машин. Топливная Бош-Япония потеряла доступ на массовый японский конвейер не без последствий от репутации VRZ.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):во вполне штатной ситуации - осушение бака и/или перемерзание д/т
Нефигасе штатная ситуация!!! Кто за этим следить должен? Неужто сам насос? "Хозяин, у тебя бак, блин, пустой, а ты ехать собрался. На приборку глянь одним глазом." "Хозяин, на улице -40 уже неделю, а ты блин на летней соляре, неделю меня на холоде держал, не заводи, я сломаюсь". :%): :=-O:
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Серега66 »

А с чего это.наш насос плохой.я езжу третий год раз 5 замерзал но не педалировал педалью как большинство а сразу глушил не выезжая на обочину.и никаких проблем.стоит сепар на 5 микрон Германия.что полностью исключает попадание мусора и воды.тем более цены уже на ремонт стали очень демократичные
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Pacvara »

День добрый! А вы посмотрите расход, мощность П4 и П3 и все поймёте, Common Rail тише, мощнее, экономичнее, можно подвесить бортовик и смотреть моментальный и средний расходом топлива, остаток топлива.
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

winter1971 писал(а): Нефигасе штатная ситуация!!! Кто за этим следить должен? Неужто сам насос? "Хозяин, у тебя бак, блин, пустой, а ты ехать собрался. На приборку глянь одним глазом." "Хозяин, на улице -40 уже неделю, а ты блин на летней соляре, неделю меня на холоде держал, не заводи, я сломаюсь". :%): :=-O:
это эмоции - нелепые и не по существу. В -40 на летней солярке никакая штатная дизельная аппаратура не заведется. Чем не штатная ситуация в -7-10Гр. на летнем д/т без антигеля, когда парафин в движении на морозе постепенно перекрывает т/фильт? Повторяю вопрос: с каким ещё ТНВД возможна механическая поломка? А разве ехать на "лампочке" бака это то же не штатная ситуация? И к чему тогда может привести на спусках/подъемах дерганье двс с VRZ на 2500-3000 об/мин? Потом какому еще из не VRZ-4M41-4D33 дорога "светит" на СТО? Есть что сказать по существу вопросов?
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Pacvara »

Уважаемые! Давайте не будем спорить, а лучше обсудим техническую возможность переделки, меня только смущает, что для работы CR нужны датчики КВ и РВ, а на на 4М41 с VRZ датчики на шестерни ТНВД. А так смотрел что насос П4 на П3 становится.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Вы не первый и не последний, кто поднимает этот вопрос.
Переделать можно, но для этого Вам потребуется купить П4 и поставив его рядом с П3 перебросить все что находится под капотом П4 в П3 и трепануть всю торпеду и подлокотник.
А так ДизельТроник переделывает наш насос на другой, лишенный всех этих нюансов.
и по вопросу Воулек, была шкода 1,9ТДИ, один раз за 500 ткм, допустил осушение бака из за сдохшего датчика давления, и получил задир клапана, из за этого приходилось, каждую весну и осень двигать шестерню тнвд, тк пострадал запуск очень сильно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Pacvara
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Minsk

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Pacvara »

Покупать П4 не обязательно, для этого есть разборки. У меня когда в предыдущей машине в ДТП пострадала передняя часть я положив на фары деревяшку, подвязал радиаторы проволокой и приехал в Вильнюс на разборку, стал рядом с токого же цвета праворуким англичанином, и потихонечку начал снимать и ставить все что мне нужно. Потом мне все посчитали, заплатил и счастливый уехал домой.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»