плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Добрый день всем.кто может подсказать.Сегодня подьехал к магазину рычаг на парковку а он резко обороты вниз и заглох.теперь такая ситуация постоянно с передачи снимаю на N или P он почти всегда глохнет.если сам обороты подыму немного тогда нормально не у кого такого не было.думал что насос набодяжил масло проехался но результат тот же.да до этого снимал одну клемму с акумулятора с левого.с правого не трогал.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
симптомы умирающего тнвд. сканер не помешает. могу снять параметры тнвд, чтоб тут выложить. денег не возьму.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Boyёк писал(а):симптомы умирающего тнвд. сканер не помешает. могу снять параметры тнвд, чтоб тут выложить. денег не возьму.
Спасибо А как с вами связаться.
На прошлой неделе делал диагностику.сказали что вроде всё нормально третий цилиндр вроде форсунка но до нормы тянет.топливо температура 46 градусов.из ошибок только егр.и датчик температуры но я его сам разъединял.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
у вас же п-3? а у нас без снятия форсунок их диагностику-проверку не сделать. Как диагностировали?Серега66 писал(а):
Спасибо А как с вами связаться.
На прошлой неделе делал диагностику.сказали что вроде всё нормально третий цилиндр вроде форсунка но до нормы тянет.топливо температура 46 градусов.из ошибок только егр.и датчик температуры но я его сам разъединял.
повторю, я не диагност. У меня получалось снять с п-3 данные сканером, чтоб выложить тут или еще где-нибудь для консультации.
МОй телефон дам в л.с.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
и ещё обороты при передаче стоят 600.но не глохнет.Сегодня утром при пуске 2 раза глох после старта на третий завелся нормально
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсем
а ведь хотел уже насос ремонтировать

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
это при том, что у тебя есть прозрачные шланги.Серега66 писал(а):Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсема ведь хотел уже насос ремонтировать
видимо это была причина неадекватного тайминга на Х.Х. ПРи желании подъезжай, посмотрим на сканере текущие параметры тнвд. Может пригодится.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
это при том, что у тебя есть прозрачные шланги.Boyёк писал(а):Серега66 писал(а):Сегодня полез смотреть датчик опережения или как он там называется.снял его проверил поршень пальцем спокойно вытаскиваеться не закусывает стружки и воды нет.потом поставил на место.включил зажигание и стал лягушкой накачивать и случайно увидел что с фильтра снизу капает топливо.оказалось что снизу не сильно закручено через резинку просачивается.затянул хорошо.завел. печку включаю обороты как положено подкидывает и с передачи когда снимаю тоже не вниз обороты а вверх и не глохнет совсема ведь хотел уже насос ремонтировать
видимо это была причина неадекватного тайминга на Х.Х. ПРи желании подъезжай, посмотрим на сканере текущие параметры тнвд. Может пригодится.[/quote
Михаил.здравствуй.Спасибо тебе за помощь.наверное если бы не ты то я бы с дуру насос или снял бы или авто на ремонт в Костанай погнал.уже поговорил с ними.посмотреть на сканере не мешало бы.но сейчас еду в Казахстан на праздники
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вечер добрый! Езжу на Паджерике с июля, едет нормально, расход вроде тоже, не нравится долгая заводка, что на холодную, что на горячую. Стартер недавно поменял на новый ничего не изменилось в плане заводки. Мой личный пробег уже 15 000. Думаю, наверно уже подсажен ТНВД. Серьезно обдумываю вариант, если накроется ТНВД, переделки под Common Rail от П4, не думаю что это будет сильно дороже ремонта говеного VRZ. Тем более имею очень положительный опыт эксплуатации авто с Common Rail, на одной я лично проехал 230 000 и на второй 120 000, естественно ко мне они тоже попали не новыми с неизвестным пробегом. Так вот по обоим проблем по топливной вообще не было, хотя заправлялся как у нас любят говорить из под трактора, дополнительных фильтров и всяких сепараторов не ставил. Единственное, что при каждой замене масла менял и топфильтр, а это было 3-4 раза в год. Что уважаемые Паджероводы думают по поводу переделки? Только не надо сразу писать, что дешевле продать П3 и купить П4, насколько я уже изучил вопрос, движки идентичны, различия минимальны. Давайте лучше здраво порассуждаем?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
процените стоимость 4-х форсунок CR Denso на Паджеро 4
и тогда вопрос наверняка отпадёт
и тогда вопрос наверняка отпадёт

-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
С какого х... спрашивается VRZ вдруг стал "говеным"???? В 99% случаев виновна прокладка между рулем и сиденьем. А так - ничего не вечно.Pacvara писал(а):ремонта говеного VRZ.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
конечно не вечно. только с какой ещё не VRZ-4M41 конструкцией топливной системы в новом состоянии не сложно попасть под заводской регламент "ремонт ТНВД или замена ТНВД" во вполне штатной ситуации - осушение бака и/или перемерзание д/т, когда остальные постепенно глохнут без механических повреждений?winter1971 писал(а): С какого х... спрашивается VRZ вдруг стал "говеным"???? В 99% случаев виновна прокладка между рулем и сиденьем. А так - ничего не вечно.
Zexel загнулся, еле держится благодаря выпуску з/ч для старых машин. Топливная Бош-Япония потеряла доступ на массовый японский конвейер не без последствий от репутации VRZ.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Нефигасе штатная ситуация!!! Кто за этим следить должен? Неужто сам насос? "Хозяин, у тебя бак, блин, пустой, а ты ехать собрался. На приборку глянь одним глазом." "Хозяин, на улице -40 уже неделю, а ты блин на летней соляре, неделю меня на холоде держал, не заводи, я сломаюсь".Boyёк писал(а):во вполне штатной ситуации - осушение бака и/или перемерзание д/т


- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
А с чего это.наш насос плохой.я езжу третий год раз 5 замерзал но не педалировал педалью как большинство а сразу глушил не выезжая на обочину.и никаких проблем.стоит сепар на 5 микрон Германия.что полностью исключает попадание мусора и воды.тем более цены уже на ремонт стали очень демократичные
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
День добрый! А вы посмотрите расход, мощность П4 и П3 и все поймёте, Common Rail тише, мощнее, экономичнее, можно подвесить бортовик и смотреть моментальный и средний расходом топлива, остаток топлива.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
это эмоции - нелепые и не по существу. В -40 на летней солярке никакая штатная дизельная аппаратура не заведется. Чем не штатная ситуация в -7-10Гр. на летнем д/т без антигеля, когда парафин в движении на морозе постепенно перекрывает т/фильт? Повторяю вопрос: с каким ещё ТНВД возможна механическая поломка? А разве ехать на "лампочке" бака это то же не штатная ситуация? И к чему тогда может привести на спусках/подъемах дерганье двс с VRZ на 2500-3000 об/мин? Потом какому еще из не VRZ-4M41-4D33 дорога "светит" на СТО? Есть что сказать по существу вопросов?winter1971 писал(а): Нефигасе штатная ситуация!!! Кто за этим следить должен? Неужто сам насос? "Хозяин, у тебя бак, блин, пустой, а ты ехать собрался. На приборку глянь одним глазом." "Хозяин, на улице -40 уже неделю, а ты блин на летней соляре, неделю меня на холоде держал, не заводи, я сломаюсь".![]()
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
Уважаемые! Давайте не будем спорить, а лучше обсудим техническую возможность переделки, меня только смущает, что для работы CR нужны датчики КВ и РВ, а на на 4М41 с VRZ датчики на шестерни ТНВД. А так смотрел что насос П4 на П3 становится.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Вы не первый и не последний, кто поднимает этот вопрос.
Переделать можно, но для этого Вам потребуется купить П4 и поставив его рядом с П3 перебросить все что находится под капотом П4 в П3 и трепануть всю торпеду и подлокотник.
А так ДизельТроник переделывает наш насос на другой, лишенный всех этих нюансов.
и по вопросу Воулек, была шкода 1,9ТДИ, один раз за 500 ткм, допустил осушение бака из за сдохшего датчика давления, и получил задир клапана, из за этого приходилось, каждую весну и осень двигать шестерню тнвд, тк пострадал запуск очень сильно.
Переделать можно, но для этого Вам потребуется купить П4 и поставив его рядом с П3 перебросить все что находится под капотом П4 в П3 и трепануть всю торпеду и подлокотник.
А так ДизельТроник переделывает наш насос на другой, лишенный всех этих нюансов.
и по вопросу Воулек, была шкода 1,9ТДИ, один раз за 500 ткм, допустил осушение бака из за сдохшего датчика давления, и получил задир клапана, из за этого приходилось, каждую весну и осень двигать шестерню тнвд, тк пострадал запуск очень сильно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 22:50
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Minsk
Re: плохой запуск 4М41 П3
Покупать П4 не обязательно, для этого есть разборки. У меня когда в предыдущей машине в ДТП пострадала передняя часть я положив на фары деревяшку, подвязал радиаторы проволокой и приехал в Вильнюс на разборку, стал рядом с токого же цвета праворуким англичанином, и потихонечку начал снимать и ставить все что мне нужно. Потом мне все посчитали, заплатил и счастливый уехал домой.