ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

winter1971 писал(а):
Aleks_I писал(а):ME200541, ME200542 Экзист ничего не находит :*DONT_KNOW*:
Очень даже находит. Заглушка коллектора. Попробуйте "МЕ" набирать не кириллицей, а латиницей.
Спасибо , нашла , заглушка коллектора - 20$ :%):
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение sergez »

Только посмотри внимательно на какой двигатель она применяется.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

sergez писал(а):Только посмотри внимательно на какой двигатель она применяется.
На 41 моторы вполне себе подходит.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):Не было меня.... так вот отписываюсь....видимо когда ударили "минуса" (я писал что убрал заглушку и стало кушать не по детски) видимо снятие заглушки и "минуса" так совпали, а причина аппетита была банальна-летнюю солярку видимо "прихватывало"..... заправился снова уже зимней+бензинчику чутка в бак
Здоровья и денег боле.
Какое соотношение - пропорция соляра + бензин.?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

дед61 писал(а):Какое соотношение - пропорция соляра + бензин.?
Наверное как-то так!
Вложения
рисунок.png
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

winter1971 писал(а):
дед61 писал(а):Какое соотношение - пропорция соляра + бензин.?
Наверное как-то так!
А из какого мануала информация? В моем (НМПС 3,2 2008г.в.)такого нет.
Может быть какого то старого выпуска дизеля, а КОММОН РЕЙЛ не надо бензина? Пробег 66тысч. не разу не добавлял бензин.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

От Паджеро 3 4М41 3.2 DID. В общем информация в профиле. И не добавляй. Это крайний случай, а не рядовой.
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

Здравствуйте уважаемые! Хочу поделиться своими наблюдениями , выводом, и опытом. Ранее я писал о своей проблеме с ЕГР (загорелся «чек», зависание клапана), вот тогда-то и начал изучать данную тему. Чистка клапана эффекта не дала кроме блестящего железа, ошибка осталась. Одновременно с чисткой решил заглушить тракт системы рециркуляции выхлопных газов. Так как под рукой не нашлось подходящей пластинки из которой можно соорудить заглушку, то воспользовавшись советом на одном из форумов, вырезал заглушку из пивной банки. Для надежности сделал две из опасения, что одна может прогореть из-за недостаточной толщины материала. Сам клапан решено было заменить. С началом поисков клапана под замену пришел к выводу, что это очень недешевое удовольствие и отдавать за него 10000р. не хотелось. К тому же, выяснил, что обычно выходит из строя электропривод клапана и менять весь клапан в сборе нет смысла. Есть два варианта: отремонтировать электропривод самостоятельно, либо купить новый электропривод отдельно. Отдельно эл.привод нашел на сайте Alibaba у братьев китайцев, но вот незадача, электропривод к моей модели клапана 1582A037 не продают. Однако я нашел подобные по внешнему виду под кодом 1582A038 и 1582A483. Электропривод клапана стоил несравнимо дешевле. Долго сомневался, стоит ли выписывать? И вот на одном из сайтов нашел таблицу соответствий моделей клапанов ЕГР. Сомнения были отброшены, эл.привод заказан. Электропривод с пересылкой из Китая обошелся в 44.5$ или по курсу на тот момент 64р. – 2848р. По приходу сего девайса заменил его, а заодно и заменил заглушку на более надежную. Заглушка из пивной банки стояла около 7 месяцев или около 8 тыч. км. Когда снял старую заглушку, обнаружил на ней добрый налет сажи. Это меня убедило в правильности решения – ГЛУШИТЬ ЕГР. Место для установки заглушки выбирал из соображений удобства и доступности монтажа, а также исключения больших тупиковых карманов для сбора сажи коим и является теплообменник. После замены электропривода, самостоятельно, с помощью сканера ELM-327, обнулил ошибку ЕГР и чек погас. Фотоотчет и таблицу клапанов ЕГР прилагаю. Всем удачи.
Вложения
IMG_20151128_113255.jpg
IMG_20151128_104713.jpg
IMG_20151128_104330.jpg
IMG_20151128_104103.jpg
IMG_20151128_104054.jpg
IMG_20151128_104020.jpg
IMG_20151128_103944.jpg
соответствие клапонов egr.pdf
(2.24 МБ) 37 скачиваний
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

Где ты и нашел-то про пивную банку. Обычно советуют хотя-бы из шпателя нержавейки не меньше 1 мм толщиной.
П.С. за номера и табличку спасибо!
Последний раз редактировалось lesnik5000 29 ноя 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Ой её. 80 страниц про ЕГР и пивная банка????
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Alexneo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 21:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D
Откуда: Курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alexneo »

Уважаемые коллеги, я сейчас не вспомню на каком из сайтов и в каком форуме я увидел совет по изготовлению заглушки из пивной банки. Форумов, обсуждений и видео по этой теме больше чем достаточно. Практика показала, что заглушка из такого подручного материала отслужила достойно. Могу сказать только то, что собираясь чистить ЕГР после выявления ошибки, я не собирался глушить его, исходя из соображения, что двигатель и его системы рассчитывали и проектировали далеко не дураки, и вмешательство в хорошо отлаженную систему без четкого представления о ее работе - не обосновано и не в моих правилах. Однако, когда я увидел, что творится под клапаном во впускном коллекторе, я тут же решил его отглушить. Другого материала кроме пивной банки под рукой не оказалось ))), вот и была установлена временная заглушка. Свою функцию она выполнила. В последствии, скорее для успокоения души, была заменена на более надежную. Свой отчет я выложил с целью помочь владельцам авто с двигателями 4М41 при вынужденной замене клапана ЕГР, а именно предостеречь от излишней траты средств тех кому еще предстоит с этим столкнуться. Нет необходимости покупать клапан в сборе когда можно купить только необходимую запчасть, а железу ничего не будет. Продажа невостребованных запчастей совместно с часто востребованными – это МАНАГЕРСКИЙ ход! Это дополнительная статья дохода большинства сервисов. Часто сталкиваясь с предоставлением «сервисных услуг» подобного рода, решил немного помочь новичкам. Прошу простить за отступление от темы. Надеюсь кому-нибудь мой отчет и опыт поможет. И еще, основная функция кулера – охладить выхлопные газы на входе во впускной коллектор, а не ускорить прогрев охлаждающей жидкости.
Если кому нужно, могу отправить старую голову от клапана поупражняться в рукоделии.
Всем удачи на дорогах! :*THANK*: :*BYE*:
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

Alexneo писал(а): Практика показала, что заглушка из такого подручного материала отслужила достойно.
Это вам повезло. Здесь в теме был пример с фотографиями, когда пивная банка пргорела и провалилась в движок. Там, правда, это не закончилось большой бякой, но случай показательный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Еще как вариант можно использовать фольгу от шоколадки, но для надежности ее лучше сложить в 2е.
Давайте закроем тему про это, уже правда не смешно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

Вам бы токо критиковать. Лучше бы человека поблагодарили за то что он рассказал где электропривод клапна за 2800 купить. А то ведь все или за 10
тыр покупают или мин. за 5 прошиваются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение lesnik5000 »

А где за 5 прошиться можно?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Я б тоже за 5 не отказался адактом прошиться))
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

В природе давно существует обманка ЕГР. При самостоятельном изготовлении себестоимость - 60 рублей.За 600 есть спаяные схемы:

Изображение
Всем добра!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Непопаджеро писал(а):В природе давно существует обманка ЕГР. При самостоятельном изготовлении себестоимость - 60 рублей.За 600 есть спаяные схемы:
Ссылочкой не поделишься, где такую вещь прикупить можно :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Вот здесь история человека, никогда не державшего в руках паяльник.

http://схема-авто.рф/obmanka-klapana-egr.html

Вот здесь все наработки собраны:

http://sxtmns1.appspot.com/shema-emulya ... a-egr.html
Всем добра!
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vadimich »

Непопаджеро писал(а):Вот здесь история человека, никогда не державшего в руках паяльник.

http://схема-авто.рф/obmanka-klapana-egr.html

Вот здесь все наработки собраны:

http://sxtmns1.appspot.com/shema-emulya ... a-egr.html
Спасибо) Но там нет инфы на какой авто эта обманка. Сам спаять я не осилю, но готовую купил бы. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»