В это раз я сам ставить буду, посмотрим как все пойдет. Кстати, ступицу в кулак как запресовывать, можно болтами втянуть, или как то по другому нужно?SmoAG писал(а):Знаете, не все же зависит от качества подшипника, многое зависит от рук, которые это собирают, сам был свидетелем, как один сервисник пресовал подшипник, на мои замечания он сказал уйдите я лучше знаю, но мне то было все равно машина не моя, а вот подшипник, он поставил мало того что криво, так еще выдавил внутреннюю обойму, потом запресовал ее обратно и человек за это им еще и деньги отдал!!! правда ездил он не долго, и на следующий день вернулся, тк подшипник рассыпался! с его слов проехал он 300 км и подшипник загудел снова
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Мой блог сделай своими руками.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
В общем она втягивается болтами. вопрос больше в том (просто я пропустил) у вас подщипник или подшипник со ступицей?
если просто подшипник, то обратите внимание на ступицу, они проседают по месту посадки подшипника и получается бортик, подшипник не слазиет, в таком случае лучше менять узел, но можно болгаркой распилить аккуратно и расколоть корпус, на ступице убрать бортик, но на следующую замену нужен будет обязательно подшипник в сборе, тк после этой процедуры ступицы есть коррозия быстрее.
если просто подшипник, то обратите внимание на ступицу, они проседают по месту посадки подшипника и получается бортик, подшипник не слазиет, в таком случае лучше менять узел, но можно болгаркой распилить аккуратно и расколоть корпус, на ступице убрать бортик, но на следующую замену нужен будет обязательно подшипник в сборе, тк после этой процедуры ступицы есть коррозия быстрее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Я заказал в сборе ступицу с подшипником, получается в кулак втягиваем болтами. Спасибо! Сегодня обещали привезти з/ч, буду пробовать собирать.
Мой блог сделай своими руками.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Смажь посадочное место графиткой или ещё чем, и аккуратно подтягивай болты крест-накрест, она должна нормально встать, сам лично менял, заходит ровненько. А ступицу проверить очень просто, фото выше тебе давали, вот такие надписи и должны быть на подшипнике.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Она от руки встанет, смажьте посадочные места, болтами она там фиксируется.Kventisenciya писал(а):Я заказал в сборе ступицу с подшипником, получается в кулак втягиваем болтами. Спасибо! Сегодня обещали привезти з/ч, буду пробовать собирать.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Да, смазку тут советовали, которая для супортов идет, медная вроде бы, обязательно смажу, спрошу в магазине что предложат. Затягивать так и собираюсь, крест накрест, что бы на перекос не пошла.leon76 писал(а):Смажь посадочное место графиткой или ещё чем, и аккуратно подтягивай болты крест-накрест, она должна нормально встать, сам лично менял, заходит ровненько. А ступицу проверить очень просто, фото выше тебе давали, вот такие надписи и должны быть на подшипнике.
Вот кстати мои ступицы, стали одолевать сомнения что они те, за которых себя выдают, надписей та нет на одной.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
"оригинал" заржавел очень быстро, обе лежат на улице, под машиной, у нас дожди.
Мой блог сделай своими руками.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Обе не похожи на оригинал, правая 100%, сегодня вечером сфоткаю свою старую, оригинал, посмотришь. Короче впарили тебе по ходу уроды.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Первая не оригинал, NSK она. Они вроде так и выглядят в интернете. А вот вторая, которая ржавеет очень быстро, очень смущает, она та 2 месяца и проходила, а покупал я ее сам, в магазине, через интернет.leon76 писал(а):Обе не похожи на оригинал, правая 100%, сегодня вечером сфоткаю свою старую, оригинал, посмотришь. Короче впарили тебе по ходу уроды.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Первая не оригинал, NSK она. Они вроде так и выглядят в интернете. А вот вторая, которая ржавеет очень быстро, очень смущает, она та 2 месяца и проходила, а покупал я ее сам, в магазине, через интернет.leon76 писал(а):Обе не похожи на оригинал, правая 100%, сегодня вечером сфоткаю свою старую, оригинал, посмотришь. Короче впарили тебе по ходу уроды.
Мой блог сделай своими руками.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну ща концов не сыщешь, а хоть коробка какая была, Митсубиси?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Забрал запчасти... вместо ступицы пришел ПОДШИПНИК!!! Теперь я должен его перепресовать!!!!! зашибись.
Подшипник как на фотке, все надписи есть, вроде настоящий НСК, только вот на экзисте есть ценник на этот подшипник 3 486,24 р, мне его "уступили" за 3800, под видом ступицы. Вот так то.
Теперь самое интересное, кулак б/у брал через них за 6000 рублей, сам н енашел, подшипник входит в посадочное место без исилий, под своим весом... это нормально, иле вернуть его нафик?
Подшипник как на фотке, все надписи есть, вроде настоящий НСК, только вот на экзисте есть ценник на этот подшипник 3 486,24 р, мне его "уступили" за 3800, под видом ступицы. Вот так то.
Теперь самое интересное, кулак б/у брал через них за 6000 рублей, сам н енашел, подшипник входит в посадочное место без исилий, под своим весом... это нормально, иле вернуть его нафик?
Мой блог сделай своими руками.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
При замене тоже чищу посадочное место под подшипник, чтоб от руки входил. Да и мажу ещё нигролом, чтоб не ржавел
Дед Василь
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Слушай смотри сам, если принципиально хотел ступицу в сборе и есть возможность вернуть, то перезаказывай, а перепрессовать тоже надо у проверенных мастеров делать. А цена то подозрительно дешева для ступицы. Ща ступица в сборе оригинал при нынешнем курсе не меньше 10ки стоит. Я свою оригинал 2 года назад покупал за 7500.
Ступица в посадочное место входила с усилием неблоьшим, затягонял через болты, а не от руки
Ступица в посадочное место входила с усилием неблоьшим, затягонял через болты, а не от руки
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Ржавчину то в новом кулаке почистил?Там ее довольно жирный слой образуется. У меня после зачистки и смазки все от руки собирается.Kventisenciya писал(а):Забрал запчасти... вместо ступицы пришел ПОДШИПНИК!!! Теперь я должен его перепресовать!!!!! зашибись.
Подшипник как на фотке, все надписи есть, вроде настоящий НСК, только вот на экзисте есть ценник на этот подшипник 3 486,24 р, мне его "уступили" за 3800, под видом ступицы. Вот так то.
Теперь самое интересное, кулак б/у брал через них за 6000 рублей, сам н енашел, подшипник входит в посадочное место без исилий, под своим весом... это нормально, иле вернуть его нафик?
Если есть непровернутая ступица,то,имхо, перепрессовать.Отдавать лишние тыщ семь за тот же подшипник только со ступицей-нафиг.Если на пресс понесешь,погляди чтоб нагрузку прикладывали только ко внутренним кольцам.Если на наружное (с ушами)обопрутся-писец подшипнику.
Я смазки еще добавлял,раздвинув внутренние кольца
И шлицы шруса не забудь смазать
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Перед тем как прессовать старую ступицу прочти мой пост, если на ступице есть бортик небольшой, то можешь один раз рискнуть если ступица имеет дефекты то лучше закажи ступицу отдельно. А так да, подшипник со ступицей стоит у нас 12000 где то, если оригинал, и 10000 если нск
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Вот моя старая ступица оригинал. Коробка у них такая, сверху заклеена белым скотчем один слой, если порван или переклеен, значит вскрывали.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ступица.. (подшипник)


- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Вернуть та можно, только ждать опять 5 дней, машина нужна, второй нет. Подшипник NSK так и стоит на экзисте, он же идет на оригинал. Оригигинальная ступица стоит от 11 000.leon76 писал(а):Слушай смотри сам, если принципиально хотел ступицу в сборе и есть возможность вернуть, то перезаказывай, а перепрессовать тоже надо у проверенных мастеров делать. А цена то подозрительно дешева для ступицы. Ща ступица в сборе оригинал при нынешнем курсе не меньше 10ки стоит. Я свою оригинал 2 года назад покупал за 7500.
Ступица в посадочное место входила с усилием неблоьшим, затягонял через болты, а не от руки
В общем взял старую ступицу, распилил старый подшипник, "запресовал" с помощью кувалды))), упираясь во внутреннюю обойму подшипника. В общем собрал)))
Все собрал обратно, предварительно смазов посадочное место и все что можно, графитовой смазкой в баллоне.
Мой блог сделай своими руками.
- Kventisenciya
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ступица.. (подшипник)
Согласен, с вами, это задняя.))) Я уже тему секу))))Platonovich560112 писал(а):leon76, Вы выложили фотки оригинальной задней ступицы, на зад идут подшипники Koyo, а парню нужна передняя оригинальная ступица с подшипником NSK, для информации: на перед идут оригинальные ступицы с подшипником NSK, а на зад оригинальные ступицы с подшипником Koyo?, почему?
ключик на переднюю гайку на 32, а на заднюю 36.
Мой блог сделай своими руками.