Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Утеплитель фольгированный. В эксплуатации 2 года. Ездил по дорогам, мыл на мойке. Канечно колхоз по большему счету, крепил на мягкую проволоку, зато быстро снимается.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.CoolBDW писал(а):Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну не знаю. Мне кажется автоодеяло лучше. Подкапотное пространство закрывает полностью, если размер подобран правильно. Тем самым мотор не продувается.drozd272 писал(а):Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.CoolBDW писал(а):Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри
Этой зимой на севере ехал в -45, Webasto конечно включил, но не замерз ведь
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я в Иркутске вообще без картонок и т.д. в -40 .. ездил спокойно,стрелка даже не шевелилась,а ездил со скоростью 90-100,вот тормоза дубели.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Лучшее-враг хорошего.
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Лучшее – ДРУГ хорошего!))
+1000
мой первый авто с Эбершпехером. Оччч доволен. И двигатель и салон теплые, а окна чистые.
+1000
мой первый авто с Эбершпехером. Оччч доволен. И двигатель и салон теплые, а окна чистые.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Для Москвы этого за глаза,я тоже вэбасты не ставлю,вполне авто-запуска хватает,ну а если прозеваю сильные морозы,то в брелок вбил -25С*,сама заведётся.Vladimir054 писал(а):Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сегодня ночевал в деревне. С утра -25. Солярка летняя. Вебаста запустилась и зачахла. И так два раза. Мотор запустился легко и через минуту начал чахнуть. Включил подогрев бака. Пару минут мотор колбасило, дымИща, вонИща. Потом всё устаканилось.
За четыре с половиной года, это третий или четвёртый осенне-зимне-весенний запуск без Вебасты.
Эти холодные запуски - жуть. Так мотор жалко, "аж кушать нЭ могу!"
За четыре с половиной года, это третий или четвёртый осенне-зимне-весенний запуск без Вебасты.
Эти холодные запуски - жуть. Так мотор жалко, "аж кушать нЭ могу!"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Охренеть! Уже почти середина ноября, но тепло и эти уроды топливные до сих пор летнюю соляру продают. Зато цены поднять не забыли с середины октября на рубль, типа зима же пришла.
У меня у отца в машине залито где-то полбака летней соляры, заправлялся еще в сентябре. Ездил на ней на шиномонтаж, потом думаю заправлюсь зимней на всякий случай. Заехал на Лукойл, спросил про соляру, девушка мнется типа вроде зимнепереходная. Я говорю какая температура фильтрации, она молчит, требую сертификат, а там черным по белому: летняя. И так на всех АЗС, в т.ч. на Газпроме и Роснефти.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
У меня у отца в машине залито где-то полбака летней соляры, заправлялся еще в сентябре. Ездил на ней на шиномонтаж, потом думаю заправлюсь зимней на всякий случай. Заехал на Лукойл, спросил про соляру, девушка мнется типа вроде зимнепереходная. Я говорю какая температура фильтрации, она молчит, требую сертификат, а там черным по белому: летняя. И так на всех АЗС, в т.ч. на Газпроме и Роснефти.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ага. И как назло, под рукой ни ТДА, ни антигеля не оказалось. И заправка-падла, на которой хотел "Арктики" плюхнуть, не работала.SKS писал(а): а там черным по белому: летняя.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
Проехал щас несколько заправок - у всех летняя. Спрашивал, когда будет зимняя, говорят - хз, как привезут, так и будет. О как. Мы же живем на Юге Красноярского края, а не на Севере Краснодарского

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В Мурманске с 20х чисел октября дт -32
Хотя погода возле ноля...

Хотя погода возле ноля...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас соляр на ЛУКОЛе до -28.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У нас сегодня завезли зимнию G-ДТ,простая ДТ летняя,ночью до -10С*,эхх
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается - как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета?
и ехидно хихикаю заливая АИ95))

и ехидно хихикаю заливая АИ95))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56791
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Оно конечно но вот наш трахтор с Аи-95 в смеси поедит, а вот у Вас шансов нет.White писал(а):блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается - как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета?![]()
и ехидно хихикаю заливая АИ95))
Так что все под богом ходим

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А я про бензистов проиолчу,вы то чем лучше,у каждого свои недостатки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...
не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!
поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...
не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!
поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Два их точно есть,просто ДТ-45 и ДТ-Евро-4 или 5 с цитановым числом 51,у нас как и у бензина есть 95 и 98.У вас актановое число,у нас цитановое число.Не факт что тебе льют 95й например может окозаться 88,страшилок по телеку много показывают,как из 92 делают 95-98 и потом через 2-3 дня все присадки в осадок падают в баке.Вот такие дела.Можно не рыскать в межсезонье по заправка в поиске зимней,а пару недель подливать анти-гель от застывания,потом на всех появится зимняя.У нас В Новосибе на газпромнефть саляру не смешивают,а ждут когда закончится и заливают другую.Сейчас она даже не зимняя а переходная до -18С*.Саляра у них двух видов ДТ-45 и G-ДТ-51 с присадками для улучшения работы двигателя и форсунок.Заправляюсь только на их АЗС,на днях делали ТО-1,фильтр сняли и выбили на наличие грязи и т.д.,фильтр девственно чист был.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Просто надо паспорт на ДТ смотреть, прежде чем заправляться. И пользоваться теми заправками, в которых уверен, что паспорт на топливо свежий, а не месячной давности(однако дата завоза топлива в паспорте всегда присутствует). Когда я "дома" я вообще на одной и той же Гзпромнефти заправляюсь, там и паспорт смотреть не надо, поскольку там всегда в зале "честный" паспорт висит на стенде, то операторы и так правду скажут. Причём топливо в 90% случаев прямой поставки с МНПЗ, минуя нефтебазы. В прошлые выхи заправлялся, температура фильтруемости уже была -20. Ну а когда на дальняк, то сперва здесь на форуме с клубнями из региональных веток советуюсь, (особенно зимой) каким запрвкам в их регионе доверять можно.White писал(а):недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...
не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!
поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.