На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри ::-D:
Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

Утеплитель фольгированный. В эксплуатации 2 года. Ездил по дорогам, мыл на мойке. Канечно колхоз по большему счету, крепил на мягкую проволоку, зато быстро снимается.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

CoolBDW писал(а):
Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри ::-D:
Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.
Вложения
rezinkagde.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Dimon 121 »

drozd272 писал(а):
CoolBDW писал(а):
Dimon 121 писал(а): А я вот так зимой грелся + автоодеяло. Жарко было, раскрывал ноздри ::-D:
Что за материал, как мокроту-грязь на дороге переносит (многоразовый/на один сезон), как крепил?
Есть для бань утеплитель фальгированный типа вот так сделать,а потом штатный.На стрелки не смотри.
Ну не знаю. Мне кажется автоодеяло лучше. Подкапотное пространство закрывает полностью, если размер подобран правильно. Тем самым мотор не продувается.
Этой зимой на севере ехал в -45, Webasto конечно включил, но не замерз ведь
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

Я в Иркутске вообще без картонок и т.д. в -40 .. ездил спокойно,стрелка даже не шевелилась,а ездил со скоростью 90-100,вот тормоза дубели.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Vladimir054
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
Двигатель:: Дизель(178 HP)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: New Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Vladimir054 »

Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Лучшее-враг хорошего.
Аватара пользователя
artodocs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение artodocs »

Лучшее – ДРУГ хорошего!))

+1000
мой первый авто с Эбершпехером. Оччч доволен. И двигатель и салон теплые, а окна чистые.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

Vladimir054 писал(а):Поставил автозапуск. По утрам прикольно садиться в уже прогретую машинку!
Для Москвы этого за глаза,я тоже вэбасты не ставлю,вполне авто-запуска хватает,ну а если прозеваю сильные морозы,то в брелок вбил -25С*,сама заведётся.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Сегодня ночевал в деревне. С утра -25. Солярка летняя. Вебаста запустилась и зачахла. И так два раза. Мотор запустился легко и через минуту начал чахнуть. Включил подогрев бака. Пару минут мотор колбасило, дымИща, вонИща. Потом всё устаканилось.
За четыре с половиной года, это третий или четвёртый осенне-зимне-весенний запуск без Вебасты.
Эти холодные запуски - жуть. Так мотор жалко, "аж кушать нЭ могу!"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SKS »

Охренеть! Уже почти середина ноября, но тепло и эти уроды топливные до сих пор летнюю соляру продают. Зато цены поднять не забыли с середины октября на рубль, типа зима же пришла.
У меня у отца в машине залито где-то полбака летней соляры, заправлялся еще в сентябре. Ездил на ней на шиномонтаж, потом думаю заправлюсь зимней на всякий случай. Заехал на Лукойл, спросил про соляру, девушка мнется типа вроде зимнепереходная. Я говорю какая температура фильтрации, она молчит, требую сертификат, а там черным по белому: летняя. И так на всех АЗС, в т.ч. на Газпроме и Роснефти.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

SKS писал(а): а там черным по белому: летняя.
Уроды одним словом, будто мы не в Сибири живем.
Ага. И как назло, под рукой ни ТДА, ни антигеля не оказалось. И заправка-падла, на которой хотел "Арктики" плюхнуть, не работала.
Проехал щас несколько заправок - у всех летняя. Спрашивал, когда будет зимняя, говорят - хз, как привезут, так и будет. О как. Мы же живем на Юге Красноярского края, а не на Севере Краснодарского :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

В Мурманске с 20х чисел октября дт -32 ::-D:
Хотя погода возле ноля...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение дед61 »

У нас соляр на ЛУКОЛе до -28.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

У нас сегодня завезли зимнию G-ДТ,простая ДТ летняя,ночью до -10С*,эхх
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White »

блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается - как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета? :*WALL*:

и ехидно хихикаю заливая АИ95))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56791
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

White писал(а):блин, читаю вас, дизелистов, и слеза наворачивается - как можно продавать два абсолютно разных топлива из одного пистолета? :*WALL*:

и ехидно хихикаю заливая АИ95))
Оно конечно но вот наш трахтор с Аи-95 в смеси поедит, а вот у Вас шансов нет.
Так что все под богом ходим :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

А я про бензистов проиолчу,вы то чем лучше,у каждого свои недостатки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение White »

недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...

не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!

поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение drozd272 »

Два их точно есть,просто ДТ-45 и ДТ-Евро-4 или 5 с цитановым числом 51,у нас как и у бензина есть 95 и 98.У вас актановое число,у нас цитановое число.Не факт что тебе льют 95й например может окозаться 88,страшилок по телеку много показывают,как из 92 делают 95-98 и потом через 2-3 дня все присадки в осадок падают в баке.Вот такие дела.Можно не рыскать в межсезонье по заправка в поиске зимней,а пару недель подливать анти-гель от застывания,потом на всех появится зимняя.У нас В Новосибе на газпромнефть саляру не смешивают,а ждут когда закончится и заливают другую.Сейчас она даже не зимняя а переходная до -18С*.Саляра у них двух видов ДТ-45 и G-ДТ-51 с присадками для улучшения работы двигателя и форсунок.Заправляюсь только на их АЗС,на днях делали ТО-1,фильтр сняли и выбили на наличие грязи и т.д.,фильтр девственно чист был.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

White писал(а):недостатки и достоинства тут нет смысла перечислять, но вот то что все АЗС льют разное топливо под маркой "ДТ" - очень напрягает, постоянно следить нужно
бензинов вон сколько - 76, 80, 92, 95, 98, хотя их всех тоже можно было продавать под маркой "Бензин", разброс у ДТшек примерной такой же - тепловозный, трахторный, европейский, арктический, летний...

не пойму почему этого не поправят законодательно, ведь если тебе АЗС залила 92 вместо 95, то по закону тебя ущемили, а если залили ДТ из танка Т-34 и двигло умерло, то все ОК, это ДТ же!

поправьте, если не прав, но на заправках я видел всегда только один пистолет под дизель, с отметкой "ДТ"
Просто надо паспорт на ДТ смотреть, прежде чем заправляться. И пользоваться теми заправками, в которых уверен, что паспорт на топливо свежий, а не месячной давности(однако дата завоза топлива в паспорте всегда присутствует). Когда я "дома" я вообще на одной и той же Гзпромнефти заправляюсь, там и паспорт смотреть не надо, поскольку там всегда в зале "честный" паспорт висит на стенде, то операторы и так правду скажут. Причём топливо в 90% случаев прямой поставки с МНПЗ, минуя нефтебазы. В прошлые выхи заправлялся, температура фильтруемости уже была -20. Ну а когда на дальняк, то сперва здесь на форуме с клубнями из региональных веток советуюсь, (особенно зимой) каким запрвкам в их регионе доверять можно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»