А что за отзывная ''по сапуну''? и как всётаки должно быть?sn1 писал(а): По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТО
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975ivyga писал(а):А что за отзывная ''по сапуну''?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Нет, не связаны. Но они могли перепутать.ivyga писал(а):Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
ivyga писал(а):Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.


Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Отчет о ТО-30
Рольф Химки. Пробег 26700км.
Запчасти(цены Экзиста):
1)Масло Valvoline synPower 5w-30 - 4л+3л = 1650+3*420 = 2910 руб
2)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 650 руб
3)Фильтр топливный оригинал 1770А053 - 1420 руб
4)Фильтр воздушный Кнехт LX2834 - 470 руб
5)Фильтр салонный оригинал MZ690361 - 690 руб
6)Тормозная жидкость Honda dot4 08203-99931 1л - 880 руб
7)Прокладка сливной пробки маслянного поддона MD050317 - 30 руб
Итого запчасти - 7050 руб
Стоимость работ - 9540 руб
Общая стоимость ТО-30 - 16590 руб
Не обошлось без приключений
Свежеустановленный масляный фильтр потек сразу после запуска
Соответственно попал на новый масляный фильтр + масло. Масло ввиду отсутствия альтернатив пришлось заливать оригинал Мицу 5w-30. Ну да ладно, через 7 тысяч км поменяю.
Итого стоимость ТО возросла на 5010 рублей. Цены у дилера:
1)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 1016 руб
2)Масло Мицу 5w-30 4л+3л = 2170+3*608 = 3994 руб
Также порекомендовали заменить задние тормозные колодки - на удивление износились быстрее передних
Полезу изучать тему про колодки.
Рольф Химки. Пробег 26700км.
Запчасти(цены Экзиста):
1)Масло Valvoline synPower 5w-30 - 4л+3л = 1650+3*420 = 2910 руб
2)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 650 руб
3)Фильтр топливный оригинал 1770А053 - 1420 руб
4)Фильтр воздушный Кнехт LX2834 - 470 руб
5)Фильтр салонный оригинал MZ690361 - 690 руб
6)Тормозная жидкость Honda dot4 08203-99931 1л - 880 руб
7)Прокладка сливной пробки маслянного поддона MD050317 - 30 руб
Итого запчасти - 7050 руб
Стоимость работ - 9540 руб
Общая стоимость ТО-30 - 16590 руб
Не обошлось без приключений

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Итого стоимость ТО возросла на 5010 рублей. Цены у дилера:
1)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 1016 руб
2)Масло Мицу 5w-30 4л+3л = 2170+3*608 = 3994 руб
Также порекомендовали заменить задние тормозные колодки - на удивление износились быстрее передних

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
Эээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Налицо развод на масло и фильтр ихний......Napic писал(а):Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Ты про топливный? - предпочитаю оригиналЭээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
Сам удивляюсь - раньше с таким не сталкивался. Но все было в моем присутствии - механик нормальный - все промыл, прочистил. Может быть заводской брак?Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Возможно - не хотелось бы верить.Налицо развод на масло и фильтр ихний......
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
Да, про топливный. Я каждые 7,5 тыков меняю на неоригинал, но он в три раза дешевле.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО
Рекомендую перейти на 7,5 так надежнееRusso81 писал(а):Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.


FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*...
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....
В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...
Да, и на *сухую* может резинку выдавить..

1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....
В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...
Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Вот, вот, в любом случае платит ОД, если фильтр 45-ый был изначально... могли просто не дотянуть руками, не закрутить до конца, а только наживулить...Свят писал(а):Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*...![]()
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....
В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...
Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТО
Подцепили этот шланг именно туда, под турбину.Сказали она для отвода газов из турбы и можно было и так ездить,но после того как сделали машина ожила, превратилась в "ракету"Свят писал(а):![]()
![]()
![]()
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала![]()
Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх, но каааак.....????
![]()
Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
ivyga, не забивай себе голову
сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
- Откуда: Пермский край.г Березники.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ТО
Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.Свят писал(а):ivyga, не забивай себе головусделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте