ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

sn1 писал(а): По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные :)
А что за отзывная ''по сапуну''? и как всётаки должно быть?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

ivyga писал(а):А что за отзывная ''по сапуну''?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Спосибо,не подумал про поиск
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

ivyga писал(а):Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?
Нет, не связаны. Но они могли перепутать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

ivyga писал(а):Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.
:*YES*: Дебилы здесь ключевое слово! :*BRAVO*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Отчет о ТО-30
Рольф Химки. Пробег 26700км.
Запчасти(цены Экзиста):
1)Масло Valvoline synPower 5w-30 - 4л+3л = 1650+3*420 = 2910 руб
2)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 650 руб
3)Фильтр топливный оригинал 1770А053 - 1420 руб
4)Фильтр воздушный Кнехт LX2834 - 470 руб
5)Фильтр салонный оригинал MZ690361 - 690 руб
6)Тормозная жидкость Honda dot4 08203-99931 1л - 880 руб
7)Прокладка сливной пробки маслянного поддона MD050317 - 30 руб
Итого запчасти - 7050 руб

Стоимость работ - 9540 руб

Общая стоимость ТО-30 - 16590 руб


Не обошлось без приключений :( Свежеустановленный масляный фильтр потек сразу после запуска :]:-O: Соответственно попал на новый масляный фильтр + масло. Масло ввиду отсутствия альтернатив пришлось заливать оригинал Мицу 5w-30. Ну да ладно, через 7 тысяч км поменяю.
Итого стоимость ТО возросла на 5010 рублей. Цены у дилера:
1)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 1016 руб
2)Масло Мицу 5w-30 4л+3л = 2170+3*608 = 3994 руб

Также порекомендовали заменить задние тормозные колодки - на удивление износились быстрее передних :=-O: Полезу изучать тему про колодки.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение Kostya_P »

Эээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Napic писал(а):Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Налицо развод на масло и фильтр ихний...... :*CRAZY*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Эээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
Ты про топливный? - предпочитаю оригинал
Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Сам удивляюсь - раньше с таким не сталкивался. Но все было в моем присутствии - механик нормальный - все промыл, прочистил. Может быть заводской брак?
Налицо развод на масло и фильтр ихний......
Возможно - не хотелось бы верить.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение Kostya_P »

Да, про топливный. Я каждые 7,5 тыков меняю на неоригинал, но он в три раза дешевле.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ТО

Сообщение Kostya_P »

Russo81 писал(а):Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.
Рекомендую перейти на 7,5 так надежнее :) но с оригиналом дорогова то выходит :)
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*... ::-[:
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....

В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...

Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ТО

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*... ::-[:
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....

В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...

Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
Вот, вот, в любом случае платит ОД, если фильтр 45-ый был изначально... могли просто не дотянуть руками, не закрутить до конца, а только наживулить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Свят писал(а)::=-O: :=-O: :=-O:
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала :*DONT_KNOW*:

Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх :*DONT_KNOW*: , но каааак.....???? :*WALL*:

Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?
Подцепили этот шланг именно туда, под турбину.Сказали она для отвода газов из турбы и можно было и так ездить,но после того как сделали машина ожила, превратилась в "ракету" :*YAHOO*: Неужели машина тупила из за не подцепленного шланга? Может они там в сервисе ещё чё сделали?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

ivyga, не забивай себе голову :) сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
ivyga
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 13:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT 2012 SO5
Откуда: Пермский край.г Березники.
Благодарил (а): 5 раз

Re: ТО

Сообщение ivyga »

Свят писал(а):ivyga, не забивай себе голову :) сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте :)
Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»