Re: ТО
Добавлено: 18 дек 2012, 11:55
А что за отзывная ''по сапуну''? и как всётаки должно быть?sn1 писал(а): По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные
А что за отзывная ''по сапуну''? и как всётаки должно быть?sn1 писал(а): По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975ivyga писал(а):А что за отзывная ''по сапуну''?
Нет, не связаны. Но они могли перепутать.ivyga писал(а):Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?
ivyga писал(а):Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.
Налицо развод на масло и фильтр ихний......Napic писал(а):Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Ты про топливный? - предпочитаю оригиналЭээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
Сам удивляюсь - раньше с таким не сталкивался. Но все было в моем присутствии - механик нормальный - все промыл, прочистил. Может быть заводской брак?Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Возможно - не хотелось бы верить.Налицо развод на масло и фильтр ихний......
Рекомендую перейти на 7,5 так надежнееRusso81 писал(а):Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.
Вот, вот, в любом случае платит ОД, если фильтр 45-ый был изначально... могли просто не дотянуть руками, не закрутить до конца, а только наживулить...Свят писал(а):Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*...![]()
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....
В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...
Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
Подцепили этот шланг именно туда, под турбину.Сказали она для отвода газов из турбы и можно было и так ездить,но после того как сделали машина ожила, превратилась в "ракету"Свят писал(а):![]()
![]()
![]()
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала![]()
Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх, но каааак.....????
![]()
Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?
Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.Свят писал(а):ivyga, не забивай себе головусделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте