Страница 61 из 101

Re: ТО

Добавлено: 18 дек 2012, 11:55
ivyga
sn1 писал(а): По ходу ваш ОД м.........к каких поискать! Вместо отзывной "по сапуну" повыдергивал шланги нужные :)
А что за отзывная ''по сапуну''? и как всётаки должно быть?

Re: ТО

Добавлено: 18 дек 2012, 12:48
Армеец
ivyga писал(а):А что за отзывная ''по сапуну''?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975

Re: ТО

Добавлено: 18 дек 2012, 12:55
ivyga
Спосибо,не подумал про поиск

Re: ТО

Добавлено: 19 дек 2012, 17:00
ivyga
Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?

Re: ТО

Добавлено: 19 дек 2012, 23:17
sn1
ivyga писал(а):Прочитал тему про отзывную по сапуну и не пойму, эта резиновая трубочка и сапун, между собой както связаны?
Нет, не связаны. Но они могли перепутать.

Re: ТО

Добавлено: 20 дек 2012, 18:54
ivyga
Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.

Re: ТО

Добавлено: 20 дек 2012, 19:15
Vadimich
ivyga писал(а):Благодарствую за ответы, поеду к ДЕБИЛАМ сервисёрам.
:*YES*: Дебилы здесь ключевое слово! :*BRAVO*:

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:28
Russo81
Отчет о ТО-30
Рольф Химки. Пробег 26700км.
Запчасти(цены Экзиста):
1)Масло Valvoline synPower 5w-30 - 4л+3л = 1650+3*420 = 2910 руб
2)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 650 руб
3)Фильтр топливный оригинал 1770А053 - 1420 руб
4)Фильтр воздушный Кнехт LX2834 - 470 руб
5)Фильтр салонный оригинал MZ690361 - 690 руб
6)Тормозная жидкость Honda dot4 08203-99931 1л - 880 руб
7)Прокладка сливной пробки маслянного поддона MD050317 - 30 руб
Итого запчасти - 7050 руб

Стоимость работ - 9540 руб

Общая стоимость ТО-30 - 16590 руб


Не обошлось без приключений :( Свежеустановленный масляный фильтр потек сразу после запуска :]:-O: Соответственно попал на новый масляный фильтр + масло. Масло ввиду отсутствия альтернатив пришлось заливать оригинал Мицу 5w-30. Ну да ладно, через 7 тысяч км поменяю.
Итого стоимость ТО возросла на 5010 рублей. Цены у дилера:
1)Масляный фильтр оригинал 1230А045 - 1016 руб
2)Масло Мицу 5w-30 4л+3л = 2170+3*608 = 3994 руб

Также порекомендовали заменить задние тормозные колодки - на удивление износились быстрее передних :=-O: Полезу изучать тему про колодки.

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:37
Kostya_P
Эээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:40
Napic
Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:41
Армеец
Napic писал(а):Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Налицо развод на масло и фильтр ихний...... :*CRAZY*:

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:48
Russo81
Эээ... а если брал расходники сам, то нафиг родной фильтр за 1,5 рубля??? Или я чего то не знаю:?
Ты про топливный? - предпочитаю оригинал
Как мог маслянный фильтр потечь? Ремонтники поставили его на две пркладки? Старую не отодрали???
Сам удивляюсь - раньше с таким не сталкивался. Но все было в моем присутствии - механик нормальный - все промыл, прочистил. Может быть заводской брак?
Налицо развод на масло и фильтр ихний......
Возможно - не хотелось бы верить.

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:50
Kostya_P
Да, про топливный. Я каждые 7,5 тыков меняю на неоригинал, но он в три раза дешевле.

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:52
Russo81
Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 15:56
Kostya_P
Russo81 писал(а):Я меняю раз в 15 тысяч, может в дальнейшем и созрею на неоригинал.
Рекомендую перейти на 7,5 так надежнее :) но с оригиналом дорогова то выходит :)

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 16:44
Свят
Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*... ::-[:
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....

В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...

Да, и на *сухую* может резинку выдавить..

Re: ТО

Добавлено: 21 дек 2012, 18:52
Napic
Свят писал(а):Фильтр может потечь в трёх случаях. Два я *проходил*... ::-[:
1. Фильтр изначально не от Вашего мотора....
2. Фильтр закручен не по резьбе....
3. Резинка старого фильтра *прикипела* к посадочной плоскости и не была удалена перед установкой нового фильтра....

В первом случае- проблема клиента...
Второй и третий- механика...

Да, и на *сухую* может резинку выдавить..
Вот, вот, в любом случае платит ОД, если фильтр 45-ый был изначально... могли просто не дотянуть руками, не закрутить до конца, а только наживулить...

Re: ТО

Добавлено: 23 дек 2012, 15:28
ivyga
Свят писал(а)::=-O: :=-O: :=-O:
Очень похоже на резиновый шланг актуатора турбины. Он, протягиваясь к турбе, крепится к впускному патрубку с воздухана.
Но блин в отключенном состоянии турба бы у тебя тааааким матом орала :*DONT_KNOW*:

Могли сдёрнуть, когда масл. фильтр меняли через верх :*DONT_KNOW*: , но каааак.....???? :*WALL*:

Посмотри на турбину со стороны радиаторов, под ней там актуатор висит, вот к нему что (и откуда) подходит?
Подцепили этот шланг именно туда, под турбину.Сказали она для отвода газов из турбы и можно было и так ездить,но после того как сделали машина ожила, превратилась в "ракету" :*YAHOO*: Неужели машина тупила из за не подцепленного шланга? Может они там в сервисе ещё чё сделали?

Re: ТО

Добавлено: 24 дек 2012, 10:28
Свят
ivyga, не забивай себе голову :) сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте :)

Re: ТО

Добавлено: 24 дек 2012, 23:30
ivyga
Свят писал(а):ivyga, не забивай себе голову :) сделали- карашо, а как всё работает- это отдельная тема, но совсем не так как в твоём посте :)
Просто у меня меняли прокладку ГБЦ и за одно ТО-1 машина была в сервисе месяц,а после того как забрал сразу почувствовал,что она как то неохотно разгоняется в следствии чего обнаружил этот не подцепленный шланг, а сейчас вроде всё на месте и по ощущению ускоряется гоооораздо лучше. Както так.