Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Вспомни какой дросель у Напика был... А я уже больше тыщи дую больше и на впуске сухо... Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
Почему был - есть! Но пока я забил на это дело. Масло не ест. Как заливаю 5.5 литра (середина меток) та и сливаю.
Масло сменил с ЛМ на Вальволин с полной промывкой интеркулера. Через какое-то время сниму интеркулер и опять посмотрю на результат. Если будет сухо - то дело в масле, если будет также, то буду думать...
Возможно, но у Л200, которые не хай повер сосет гораздо меньше, сами посмотрите, это 2012 года, электросапун уже вырезан.
L200сапун.jpg
вопрос - почему у хайповера забор из сапуна возле турбины, а у обычного мотора для холодного климата у воздухана?
Также почему у обычного мотора забор также у турбины, если он для жаркого климата...

Логику понять хочу.

Для сравнения мой хай повер

Изображение
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Логика в прямой зависимости от модификации турбины. Давление у HP выше, сосет сильнее как через воздухан, так и из картера. Если ты заметил, то у HP воздухан без нижнего памперса.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

мысли такие:
Хай повер дует через сапун наверно сильно, т.к. мощи дофига, газов соответственно тоже. Поставив сапун у фильтра рискуем загадить фоздухан маслом. может картерные газы могут преодолеть это маленькое расстояние *против течения* :*PARDON*:
А может через сапун у фильтра при сильном бусте будет много масла сосать, т.к. возможно давление всоса у фильтра намного больше чем у самой турбы....
обычный мотор дует меньше, газов меньше, *против течения* сил им не хватает...а поставив сапун у турбы, при меньшем, в отличии от хай повер бусте, вентиляция будет недостаточной :*PARDON*: ....

Жаркий климат... :*DONT_KNOW*: возможно опять воздухан в опасности....

А вцелом возможно имеют место тонкие температурные рассчёты...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Нужна фотография турбины НПС 3,2л, 08года. :*DRINK*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Нужна фотография турбины НПС 3,2л, 08года. :*DRINK*:
Походу парни на 3.2 сюда не заходят... А зачем фота? Могу завтра спецом сьездить к такому...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Очень хочется увидеть отличия от турбины П4, этого года, если имеются.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят кто только сюда не заходит :) . Есть во вселенной тёмная масса, мы её не видим, но знаем что она есть. Так и здесь. ::-D: Человек пятнадцать на почту сообщили что повторили твой экспереимент и довольны. А сколько не отписались :) Многие предпочитают только читать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

:) Приятно что-то полезное сделать... А про космос :*THUMBS UP*: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Сегодня первый раз поймал сброс давления на 2й :=-O:
Зацепился с Мурано, в итоге- лошара ми контаре ::'(:
Что это?

Игорь, сверху сфотал, ну не подлезть по другому :*PARDON*:
Спорт 08* первых выпусков, 164 силы в птс
25032012219.jpg
25032012221.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Спасибо Свят! :*DRINK*: Сброс поймал потому что маф видит больше воздуха с твоим бустом
и эбу автоматом поднял немного топливо. Запас по таблице воздух-топливо видимо имеется.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Такими темпами скоро бум глушить рейку :*CRAZY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Такими темпами скоро бум глушить рейку :*CRAZY*:
У тебя это произошло на 2 карте?
Дело в том, что не может ECU добавить топлива по возросшему сигналу МАФ.
Чек какой выскочил при "сбросе давления"?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение ISerg »

FGC писал(а):Свят кто только сюда не заходит :) . Есть во вселенной тёмная масса, мы её не видим, но знаем что она есть. Так и здесь. ::-D: Человек пятнадцать на почту сообщили что повторили твой экспереимент и довольны. А сколько не отписались :) Многие предпочитают только читать.
Разговор про сопротивление?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Napic писал(а):
Свят писал(а):Такими темпами скоро бум глушить рейку :*CRAZY*:
У тебя это произошло на 2 карте?
Дело в том, что не может ECU добавить топлива по возросшему сигналу МАФ.
Чек какой выскочил при "сбросе давления"?
Нее, Чеков небыло, ситуация аналогична *выбросу якоря* на 9й... Топнул со сфетофора, до 80и пульнуло и... *газ* не реагирует...катимся...даж какой то Т5 в зад пихать начал... До 70и где-то накатом, ну а дальше- всё оки. Почему-то достал планку *перелива* рейки... Может как то от дт зависит... Может как-то воздуха хапнул? В тот момент загорелась лампа бака, до АЗС было пару км... :*DONT_KNOW*: Хотя еслиб воздух прошёл по фильтру, думаю *спираль* бы отработала... Я исчё не разу не завоздушивался...

ISerg, да, именно про него.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение sn1 »

Ну передевило мальца, не годные карты 2, 8, 9 для 178 л.с. просто не включай их и всё.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Ну передевило мальца, не годные карты 2, 8, 9 для 178 л.с. просто не включай их и всё.
Да вторая карта вверху ничего не корректирует, она только снизу. Получается, что передавить не могло, как на 8 или 9 карте.
Возможно Свят просто слишком быстро ускоряется. Физика, закон инерции. Малое колчество топлива в баке просто размазалось по задней стенке оголив топливозаборник и хапнул немного воздуха. ::-D:
Надо переносить забор топлива к задней стенке ::-D:
Свят, попробуй зарубиться на полном баке. Согласен, что масса больше, но может и не выкинет якорь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Жжошь ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

::-D: :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Получил вчера ответ по Наваре, там наддув на VG поднят на 15%. Так что ты попал прямо в точку.
Свят, откатился бы ты на 5%. :)
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Andrey V. »

Пришел блок от FGC. Вчера поставил (установка заняла минут 10, со снятием топл.фильтра, иначе рука не пролазила), карту оставил, которая стояла по умолчанию-шестую. Первые впечатления-при разгоне в кресло даже слегка вдавливает. Хотя, когда машину помоешь (поменяешь масло, поставишь новые лампочки, возможны любые варианты), тоже начинает ехать как самолет :).
Если в выходные погода будет нормальная (сейчас ветер аж машину сдувает), выберу участок и покатаюсь, померю разгон до сотни на разных картах и без блока (я так понял линейный режим и есть штатный?). Результаты в любом случае выложу. Позже, при наличии свободного времени, поиграюсь с наддувом.
Кстати. Максимальное давление в рейке, комп показал 144940 kPa (на 6-й карте)
Последний раз редактировалось Andrey V. 04 апр 2012, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»