Страница 61 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 22 мар 2012, 07:27
Napic
Свят писал(а):Вспомни какой дросель у Напика был... А я уже больше тыщи дую больше и на впуске сухо... Толи в турбах есть фишка с перепуском масла, толи в сапуне дело...хз..
Почему был - есть! Но пока я забил на это дело. Масло не ест. Как заливаю 5.5 литра (середина меток) та и сливаю.
Масло сменил с ЛМ на Вальволин с полной промывкой интеркулера. Через какое-то время сниму интеркулер и опять посмотрю на результат. Если будет сухо - то дело в масле, если будет также, то буду думать...
Возможно, но у Л200, которые не хай повер сосет гораздо меньше, сами посмотрите, это 2012 года, электросапун уже вырезан.
вопрос - почему у хайповера забор из сапуна возле турбины, а у обычного мотора для холодного климата у воздухана?
Также почему у обычного мотора забор также у турбины, если он для жаркого климата...
Логику понять хочу.
Для сравнения мой хай повер

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 22 мар 2012, 19:45
sn1
Логика в прямой зависимости от модификации турбины. Давление у HP выше, сосет сильнее как через воздухан, так и из картера. Если ты заметил, то у HP воздухан без нижнего памперса.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 22 мар 2012, 20:46
Свят
мысли такие:
Хай повер дует через сапун наверно сильно, т.к. мощи дофига, газов соответственно тоже. Поставив сапун у фильтра рискуем загадить фоздухан маслом. может картерные газы могут преодолеть это маленькое расстояние *против течения*

А может через сапун у фильтра при сильном бусте будет много масла сосать, т.к. возможно давление всоса у фильтра намного больше чем у самой турбы....
обычный мотор дует меньше, газов меньше, *против течения* сил им не хватает...а поставив сапун у турбы, при меньшем, в отличии от хай повер бусте, вентиляция будет недостаточной

....
Жаркий климат...

возможно опять воздухан в опасности....
А вцелом возможно имеют место тонкие температурные рассчёты...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 23 мар 2012, 03:02
FGC
Нужна фотография турбины НПС 3,2л, 08года.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 мар 2012, 17:35
Свят
FGC писал(а):Нужна фотография турбины НПС 3,2л, 08года.

Походу парни на 3.2 сюда не заходят... А зачем фота? Могу завтра спецом сьездить к такому...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 мар 2012, 18:02
FGC
Очень хочется увидеть отличия от турбины П4, этого года, если имеются.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 мар 2012, 20:35
FGC
Свят кто только сюда не заходит

. Есть во вселенной тёмная масса, мы её не видим, но знаем что она есть. Так и здесь.

Человек пятнадцать на почту сообщили что повторили твой экспереимент и довольны. А сколько не отписались

Многие предпочитают только читать.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 24 мар 2012, 22:50
Свят
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 25 мар 2012, 13:40
Свят
Сегодня первый раз поймал сброс давления на 2й
Зацепился с Мурано, в итоге- лошара ми контаре
Что это?
Игорь, сверху сфотал, ну не подлезть по другому

Спорт 08* первых выпусков, 164 силы в птс
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 25 мар 2012, 23:19
FGC
Спасибо Свят!

Сброс поймал потому что маф видит больше воздуха с твоим бустом
и эбу автоматом поднял немного топливо. Запас по таблице воздух-топливо видимо имеется.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 25 мар 2012, 23:41
Свят
Такими темпами скоро бум глушить рейку

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 07:40
Napic
Свят писал(а):Такими темпами скоро бум глушить рейку

У тебя это произошло на 2 карте?
Дело в том, что не может ECU добавить топлива по возросшему сигналу МАФ.
Чек какой выскочил при "сбросе давления"?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 07:41
ISerg
FGC писал(а):Свят кто только сюда не заходит

. Есть во вселенной тёмная масса, мы её не видим, но знаем что она есть. Так и здесь.

Человек пятнадцать на почту сообщили что повторили твой экспереимент и довольны. А сколько не отписались

Многие предпочитают только читать.
Разговор про сопротивление?
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 08:26
Свят
Napic писал(а):Свят писал(а):Такими темпами скоро бум глушить рейку

У тебя это произошло на 2 карте?
Дело в том, что не может ECU добавить топлива по возросшему сигналу МАФ.
Чек какой выскочил при "сбросе давления"?
Нее, Чеков небыло, ситуация аналогична *выбросу якоря* на 9й... Топнул со сфетофора, до 80и пульнуло и... *газ* не реагирует...катимся...даж какой то Т5 в зад пихать начал... До 70и где-то накатом, ну а дальше- всё оки. Почему-то достал планку *перелива* рейки... Может как то от дт зависит... Может как-то воздуха хапнул? В тот момент загорелась лампа бака, до АЗС было пару км...

Хотя еслиб воздух прошёл по фильтру, думаю *спираль* бы отработала... Я исчё не разу не завоздушивался...
ISerg, да, именно про него.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 08:33
sn1
Ну передевило мальца, не годные карты 2, 8, 9 для 178 л.с. просто не включай их и всё.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 08:42
Napic
sn1 писал(а):Ну передевило мальца, не годные карты 2, 8, 9 для 178 л.с. просто не включай их и всё.
Да вторая карта вверху ничего не корректирует, она только снизу. Получается, что передавить не могло, как на 8 или 9 карте.
Возможно
Свят просто слишком быстро ускоряется. Физика, закон инерции. Малое колчество топлива в баке просто размазалось по задней стенке оголив топливозаборник и хапнул немного воздуха.
Надо переносить забор топлива к задней стенке
Свят, попробуй зарубиться на
полном баке. Согласен, что масса больше, но может и не выкинет якорь...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 09:14
SNOOPER
Жжошь

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 26 мар 2012, 12:17
Свят
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 04 апр 2012, 10:35
FGC
sn1 писал(а):120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Получил вчера ответ по Наваре, там наддув на VG поднят на 15%. Так что ты попал прямо в точку.
Свят, откатился бы ты на 5%.

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 04 апр 2012, 10:51
Andrey V.
Пришел блок от FGC. Вчера поставил (установка заняла минут 10, со снятием топл.фильтра, иначе рука не пролазила), карту оставил, которая стояла по умолчанию-шестую. Первые впечатления-при разгоне в кресло даже слегка вдавливает. Хотя, когда машину помоешь (поменяешь масло, поставишь новые лампочки, возможны любые варианты), тоже начинает ехать как самолет

.
Если в выходные погода будет нормальная (сейчас ветер аж машину сдувает), выберу участок и покатаюсь, померю разгон до сотни на разных картах и без блока (я так понял линейный режим и есть штатный?). Результаты в любом случае выложу. Позже, при наличии свободного времени, поиграюсь с наддувом.
Кстати. Максимальное давление в рейке, комп показал 144940 kPa (на 6-й карте)