
Выкладывай!
За Bosal этой зимой выдерал динамикой из сугроба газон 53й тяжело конечно ,но раза с десятого выдернул -фаркопу хоть бы хны

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Я своим переделанным Bosal дергал ман с полуприцепом. Выдернуть я его канеш не выдернул, но фаркоп испытание прошел. Недавно заводили старый зил с толкача. Фаркоп жив здоров.Mad Fisherman писал(а):За Bosal могу сказать что порвал я его фото чуть позже выложу
c-cat писал(а):К вопросу о ржавчине - перекрасил передний и задний фаркопы в зетпро, о ржавчине можно навсегда забыть:
(внутри квадратов, конечно, легкий налет по-любому будет, ну и фиг с ним)
ценники конские))drozd272 писал(а):Это фаркоп Артикул usa127,что тут такого его найти в инете,например http://alta-karter.ru/farkop/mitsubishi ... -1020.html , http://farkopvregion.ru/catalog/?farcop ... ro%20Sport , http://фаркоп.рф/?farkop=Mitsubishi&m=P ... t&a=usa127![]()
Везде 12000р. или 11990р.
andkras, дополнительно к нему надо что-то покупать? длинные болты какие-нить, и т.п.andkras писал(а):USA127. Цена вопроса 13 тыр с шаром + установка 3.5 тыр
Тоже присматривался к 496600. Нравится, что поднят он, бампер закрывает хорошо, никаких лишних петель и хвостов не висит. Обзвонил десяток интернет-магазинов, "везде" ответили, что таких больше нет (на все телефоны один и тот же голос отвечалkuzua43 писал(а):Ставил thule, они-же изготавливают мицубиси, резка юбки бампера есть, но очень незначительная. Все четко по выкройкам в руководстве. Крюк и петля задние снимаются. Фаркоп очень мощный и надежный.
Тоже смотрю, внешний вид самой железяки нравится даже больше, чем usa127. Смущают следующие моменты:matalm писал(а):Доброго времени! Поставил IMIOLA (Польша) Y.031. выбирал похожий на usa127 но подешевле
Ставится также просто, в комплекте все есть, на вид добротно, остальное время покажет