SoundSpeed писал(а):Napic писал(а):
И как определили что MAF неисправен. Что-то было с двигателем кроме ошибки - там "не ехал" или троил?
Не, просто загорелся ЧекЭнджин на ходу. машина вроде как так же едет. Воткнули OBD и как-то сразу пальцем ткнули на него и сразу же заказали на центральном складе на замену. Может это было и не раз уже?
Просто MAF датчик используется на дизеле только для работы системы ЕГР.
Если у тебя приговорили и клапан ЕГР и МАФ датчик, то возможно, скорее всего, что это все из одной оперы и что-то из этих двух вещей исправно.
Если бы был неисправен датчик МАФ - то машина бы глохла не сразу, а с некоторой задержкой и немного в "конвульсиях"...
Неисправность ЕГР на дизеле ничем не грозит, кроме случая, когда там все прогорело, при любой ошибке, ЕГР закрывается и мотор продолжает ездить также как и раньше... только лампочка горит. Никакие аварийные программы управления двигателем при этом не включаются!!!