У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней. Заскочил сегодня к ОД. Механик попался адекватный, обсудили проблему с *наскока*. Т.е. я не звонил не записывался а просто заскочил к ним. Вердикт- натяжной ролик ремня кондёра. Говорит больная тема на наших моторах и не лечится. Грит- поменяем, без проблем, но через пару тыщ услышите этот звук снова. Так и будете ездить на замену до конца гарантии. Многие мол уже после 3-4 замен просто забили и катают так. ::-(: Но ведь это какая то лажа- ездить с Вазовскими писками ремней из под капота :]:-O:
Мастер говорит что на его памяти какой-то парнишка на Делике воткнул натяжитель с другой машины какой-то, мол подошёл в аккурат. Тут я вспомнил, что читал на пикапклубе про 303-й подшипник от генератора с ВАЗ'а ,- решение проблемы, спросил об этом мастера- тот сказал что если победите этот ролик- только порадуюсь ::-D: , на гарантию не повлияет, так как туда никто из ОД не лазит ::-D: , да и ваще- Ваша машина, что хотите, то и делайте... :*BYE*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Свят писал(а):Парни спасибо :) Сёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....* ::-D:
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат? :)
ИМХО скорее всего так и есть, ведь вода должна куда то деваться, если эта бодяга её из диз топлива выделяет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Фреди »

Свят писал(а):Парни спасибо :) Сёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....* ::-D:
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат? :)
Я в химии не силён ::-[: , но думаю, что все эти "бодяги(пахла тех спиртом)" вступают в химическую реакцию с водой образуя горючую смесь (пример: если разбавить спирт водой - образуется "водка", реакция проходит с выделением теплоты), которая затем сгорает в камере сгорания и в топливном фильтре врятли осядет :*NO*:
Всё ИМХО, если что сильно не пинайте :*PARDON*:
Последний раз редактировалось Фреди 02 окт 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат? :)
Сколько в литрах бухнул этой бодяги и сколько слил воды? :) Если слил воды меньше чем бухнул, тогода еще сливать будешь! ::-D:

А вообще старайся держать полный бак дизтоплива - конденсат из воздуха не будет попадать в бак, когда бак полный. Я обычно зимой всегда при полном баке, хотя летом тоже может запросто набираться воды - солнце светит высоко, воздух прогревается до высоких температур, горячий воздух имеет большую абсолютную влажность чем холодный.
Летом заправился ты например до неполного бака в 12 часов дня. Вместе с топливом в бак попал горячий воздух с большим содержанием водяных паров. Ночью, т.к. уже осень, то температура дизтоплива в баке упала до 10 градусов. Воздух в баке тоже стал иметь такую же температуру. Возникла точка росы - избыточная влага в баке выпала на холодные стенки бака и в топливо.

Вот и копятся день за днем твои литры воды...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

надо в бак сливной краник врезать...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта ::-D:
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука :*THUMBS UP*: :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

на холодную сварку...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта ::-D:
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука :*THUMBS UP*: :)
Ну вот, еще два раза сливать будешь ::-D:
А про краник - явная недоработка. Тоже бы сделал какую сливную пробку на пожарный случай...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

О! можно дырку просверлить, на холодную сварку втулку с внутренней резьбой прифигачить и винт ввернуть с паранитовой шайбочкой :)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

Свят, если машина в эксплуатации меньше года, то однозначно столько конденсата скопиться быть не может! это говн..ая лучкойловская заправка, лучше всего ни ногой туда больше.
Шняга против воды в баке, это, действительно, смесь спиртов, т.к. они в отличие от соляры, вступают во взаимодействие с водой, образуя растворимую в солярке смесь. Шняга для машин, катающих по нашей Родине, обязательна к применения хотя бы раз в год по следующему рецепту:
- выкатать бак до лампы и остановиться в десятке км от заправки
- влить флакон
- доехать до заправки и заправиться

Я бы если бы схватил воды и у меня загорелась лампа, однозначно сразу же заглушил бы мотор, поймал грузовик и отбуксировал бы себя к гаражу, где осушил бы бак и сменил фильтр с продувкой топливных магистралей. Ну очень дорогой у меня ТНВД, убить его можно враз только водой, и, самое главное, в никто в этом ТНВД не разбирается- все говорят ищи если что контрактный
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Понятно что косяк... Но даже мануал говорит что вода в фильтре- не катастрофа... Слил и поехал дальше..
Бум надеяться на лучшее.. а к топливу присмотрюсь... Исчё одно зажигание лампы и снятие бака за мной :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sedoy »

Проблема не в мануале, а в том, что на хорошей кочке водичка может подскочить и все же попасть в ТНВД. А это Конец.
Поэтому у меня перед основным фильтром стоит СЕПАР2000 с большой прозрачной колбой внизу, куда я время от времени посматриваю. Советую- это лучше, чем снимать бак
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Всем привет, мучает один вопрос. Поднимался в затяжной подъем по тропинке, по ложгу ( 2-2,5км) на полном приводе. Когда выскочил на хребет, увидел что загорелась сигнальная лампа "Темп.АКПП". Почитал руководство по эксплуатации, написано "перевести селектор АКПП в положение "Р", ждать когда лампочка погаснет". Ждал минут 10, потом заглушил двигатель. После запуска лампа погасла.
Для меня конечно понятно, что хорошо нагрелась жижа в коробке. Только мучает пара-тройка вопросов.
1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?

Прошу написать у кого подобное было.

С уважеинем,
Дмитрий
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а): 1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
Тебе сюда :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

:)
Свят писал(а):Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней.....

Маленький отчётик :*WRITE*:
Звук шорканья ролик натяжителя кондёра издавал ооочень неприятный, а после общения с ОД ваще мерзко как то стало.
Сёня приехал на работу и за 30 минут с кофем и набором головок 3/8 немного поправил эт дело :*DANCE*:
Для начала нужно открутить натяжной болт(головка на 12),выкрутив его на пару сантиметров, потом отпускаем гайку шкива ролика(головка на 22). Под натяжкой ремня ролик падает на те самые пару см вниз.... Снимаем ремень.
Номер ремня и его маркировка
Номер ремня и его маркировка
Придерживая шкив выкручиваем гайку до конца и снимаем с натяжного пальца шкив с гайкой(это одно целое), жестянку-пыльник и проставочное кольцо. Немного неудобно, снимать всё это чтоб не уранить вниз на защиту движка :)
шкив, пыльник и кольцо
шкив, пыльник и кольцо
В шкив внешней обоймой запресован подшипник, во внутреннюю обойму запресована гайка/втулка/пыльник (свареные между собой) Зная размеры подшипника- перепресовка- плёвое дело. Но я решил поэксперементировать :)
Подшипник---- NTN JAPAN 6303 LH
Люфтов нет, в руках не буксует, вид приличный, наката незамечено... а вот смазка внутри на вид как салидол и густючаяяяяя....
вскрытие
вскрытие
Подцепив ооочень тонким и острым носиком ножа защитное колечко снял его. Промыл и продул потроха, набил смазкой Mobilgrease XHP 222. Обратно защитное кольцо встало в свой паз на ура- как будто и не разбиралось.
Собрал-завёл-радуюсь. Нормальному звуку работающего дизеля :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

респект за отчетец :*DANCE*:
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят, спасиб, бум знать! молодец! :*BRAVO*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI :*ROFL*:
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш :)
1 120 905 533 Bosch --- он же :)
140420 NSK--- он же :)
А можно просто помазать :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Lavruhin »

Свят писал(а):MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI :*ROFL*:
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш :)
1 120 905 533 Bosch --- он же :)
140420 NSK--- он же :)
А можно просто помазать :)
Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

Lavruhin писал(а): Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?
неее, тот что люфтит сверху звуки не издаёт. Но и до него я на днях доберусь ::-D: Накат на зеркале ролика уже шершавый :]:-O:
Ролик натяжителя кондёра стоит у самого компрессора кондёра
ролик.png
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»