Свят писал(а):Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней.....
Маленький отчётик
Звук шорканья ролик натяжителя кондёра издавал ооочень неприятный, а после общения с ОД ваще мерзко как то стало.
Сёня приехал на работу и за 30 минут с кофем и набором головок 3/8 немного поправил эт дело
Для начала нужно открутить натяжной болт(головка на 12),выкрутив его на пару сантиметров, потом отпускаем гайку шкива ролика(головка на 22). Под натяжкой ремня ролик падает на те самые пару см вниз.... Снимаем ремень.

- Номер ремня и его маркировка
Придерживая шкив выкручиваем гайку до конца и снимаем с натяжного пальца шкив с гайкой(это одно целое), жестянку-пыльник и проставочное кольцо. Немного неудобно, снимать всё это чтоб не уранить вниз на защиту движка

- шкив, пыльник и кольцо
В шкив внешней обоймой запресован подшипник, во внутреннюю обойму запресована гайка/втулка/пыльник (свареные между собой) Зная размеры подшипника- перепресовка- плёвое дело. Но я решил поэксперементировать
Подшипник---- NTN JAPAN 6303 LH
Люфтов нет, в руках не буксует, вид приличный, наката незамечено... а вот смазка внутри на вид как салидол и густючаяяяяя....

- вскрытие
Подцепив ооочень тонким и острым носиком ножа защитное колечко снял его. Промыл и продул потроха, набил смазкой Mobilgrease XHP 222. Обратно защитное кольцо встало в свой паз на ура- как будто и не разбиралось.
Собрал-завёл-радуюсь. Нормальному звуку работающего дизеля

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra