Страница 61 из 136
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 17:10
Свят
Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней. Заскочил сегодня к ОД. Механик попался адекватный, обсудили проблему с *наскока*. Т.е. я не звонил не записывался а просто заскочил к ним. Вердикт- натяжной ролик ремня кондёра. Говорит больная тема на наших моторах и не лечится. Грит- поменяем, без проблем, но через пару тыщ услышите этот звук снова. Так и будете ездить на замену до конца гарантии. Многие мол уже после 3-4 замен просто забили и катают так.

Но ведь это какая то лажа- ездить с Вазовскими писками ремней из под капота
Мастер говорит что на его памяти какой-то парнишка на Делике воткнул натяжитель с другой машины какой-то, мол подошёл в аккурат. Тут я вспомнил, что читал на пикапклубе про 303-й подшипник от генератора с ВАЗ'а ,- решение проблемы, спросил об этом мастера- тот сказал что если победите этот ролик- только порадуюсь

, на гарантию не повлияет, так как туда никто из ОД не лазит

, да и ваще- Ваша машина, что хотите, то и делайте...

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 17:19
VAZ
Свят писал(а):Парни спасибо

Сёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....*
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?

ИМХО скорее всего так и есть, ведь вода должна куда то деваться, если эта бодяга её из диз топлива выделяет.
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 17:51
Фреди
Свят писал(а):Парни спасибо

Сёня слил фильтр снова, пара капель водички было. *Чёт я очкую Славик....*
По поводу перепадов температур понятно, но мы исчё в минуса не уходили.... Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?

Я в химии не силён

, но думаю, что все эти "бодяги(пахла тех
спиртом)" вступают в химическую реакцию с водой образуя горючую смесь (пример: если разбавить спирт водой - образуется "водка", реакция проходит с выделением теплоты), которая затем сгорает в камере сгорания и в топливном фильтре врятли осядет

Всё ИМХО, если что сильно не пинайте

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 17:52
Napic
Свят писал(а):Но вот месяц назад примерно плюхнул в бак какой-то финской бодяги(пахла тех спиртом) для удаления влаги из ДТ. Может вот результат?

Сколько в литрах бухнул этой бодяги и сколько слил воды?

Если слил воды меньше чем бухнул, тогода еще сливать будешь!
А вообще старайся держать полный бак дизтоплива - конденсат
из воздуха не будет попадать в бак, когда бак полный. Я обычно зимой всегда при полном баке, хотя летом тоже может запросто набираться воды - солнце светит высоко, воздух прогревается до высоких температур, горячий воздух имеет большую абсолютную влажность чем холодный.
Летом заправился ты например до неполного бака в 12 часов дня. Вместе с топливом в бак попал горячий воздух с большим содержанием водяных паров. Ночью, т.к. уже осень, то температура дизтоплива в баке упала до 10 градусов. Воздух в баке тоже стал иметь такую же температуру. Возникла точка росы - избыточная влага в баке выпала на холодные стенки бака и в топливо.
Вот и копятся день за днем твои литры воды...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 17:59
ВИЙ
надо в бак сливной краник врезать...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 18:44
Свят
Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 19:15
ВИЙ
на холодную сварку...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 19:28
Napic
Свят писал(а):Химии плеснул как положено- 1 к 1000. Ну на глаз воды слил половину залитого спирта
Ну а про краник в баке- оооочень нужная штука

Ну вот, еще два раза сливать будешь
А про краник - явная недоработка. Тоже бы сделал какую сливную пробку на пожарный случай...
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 19:48
ВИЙ
О! можно дырку просверлить, на холодную сварку втулку с внутренней резьбой прифигачить и винт ввернуть с паранитовой шайбочкой

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 22:53
Sedoy
Свят, если машина в эксплуатации меньше года, то однозначно столько конденсата скопиться быть не может! это говн..ая лучкойловская заправка, лучше всего ни ногой туда больше.
Шняга против воды в баке, это, действительно, смесь спиртов, т.к. они в отличие от соляры, вступают во взаимодействие с водой, образуя растворимую в солярке смесь. Шняга для машин, катающих по нашей Родине, обязательна к применения хотя бы раз в год по следующему рецепту:
- выкатать бак до лампы и остановиться в десятке км от заправки
- влить флакон
- доехать до заправки и заправиться
Я бы если бы схватил воды и у меня загорелась лампа, однозначно сразу же заглушил бы мотор, поймал грузовик и отбуксировал бы себя к гаражу, где осушил бы бак и сменил фильтр с продувкой топливных магистралей. Ну очень дорогой у меня ТНВД, убить его можно враз только водой, и, самое главное, в никто в этом ТНВД не разбирается- все говорят ищи если что контрактный
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 23:19
Свят
Понятно что косяк... Но даже мануал говорит что вода в фильтре- не катастрофа... Слил и поехал дальше..
Бум надеяться на лучшее.. а к топливу присмотрюсь... Исчё одно зажигание лампы и снятие бака за мной

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 02 окт 2011, 23:34
Sedoy
Проблема не в мануале, а в том, что на хорошей кочке водичка может подскочить и все же попасть в ТНВД. А это Конец.
Поэтому у меня перед основным фильтром стоит СЕПАР2000 с большой прозрачной колбой внизу, куда я время от времени посматриваю. Советую- это лучше, чем снимать бак
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 11:07
Dimon 121
Всем привет, мучает один вопрос. Поднимался в затяжной подъем по тропинке, по ложгу ( 2-2,5км) на полном приводе. Когда выскочил на хребет, увидел что загорелась сигнальная лампа "Темп.АКПП". Почитал руководство по эксплуатации, написано "перевести селектор АКПП в положение "Р", ждать когда лампочка погаснет". Ждал минут 10, потом заглушил двигатель. После запуска лампа погасла.
Для меня конечно понятно, что хорошо нагрелась жижа в коробке. Только мучает пара-тройка вопросов.
1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
Прошу написать у кого подобное было.
С уважеинем,
Дмитрий
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 11:44
Napic
Dimon 121 писал(а):
1. Такой момент возникал у кого?
2. При движении по говнам тоже грется будет?
3. Как данная проблемка лечится?
Тебе сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 18:41
Свят
Свят писал(а):Да, достал свист/шелест/шорканье идущие слева по-ходу мотора от ремней.....
Маленький отчётик
Звук шорканья ролик натяжителя кондёра издавал ооочень неприятный, а после общения с ОД ваще мерзко как то стало.
Сёня приехал на работу и за 30 минут с кофем и набором головок 3/8 немного поправил эт дело
Для начала нужно открутить натяжной болт(головка на 12),выкрутив его на пару сантиметров, потом отпускаем гайку шкива ролика(головка на 22). Под натяжкой ремня ролик падает на те самые пару см вниз.... Снимаем ремень.

- Номер ремня и его маркировка
Придерживая шкив выкручиваем гайку до конца и снимаем с натяжного пальца шкив с гайкой(это одно целое), жестянку-пыльник и проставочное кольцо. Немного неудобно, снимать всё это чтоб не уранить вниз на защиту движка

- шкив, пыльник и кольцо
В шкив внешней обоймой запресован подшипник, во внутреннюю обойму запресована гайка/втулка/пыльник (свареные между собой) Зная размеры подшипника- перепресовка- плёвое дело. Но я решил поэксперементировать
Подшипник---- NTN JAPAN 6303 LH
Люфтов нет, в руках не буксует, вид приличный, наката незамечено... а вот смазка внутри на вид как салидол и густючаяяяяя....

- вскрытие
Подцепив ооочень тонким и острым носиком ножа защитное колечко снял его. Промыл и продул потроха, набил смазкой Mobilgrease XHP 222. Обратно защитное кольцо встало в свой паз на ура- как будто и не разбиралось.
Собрал-завёл-радуюсь. Нормальному звуку работающего дизеля

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 19:09
ВИЙ
респект за отчетец

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 19:15
Napic
Свят, спасиб, бум знать! молодец!

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 20:08
Свят
MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш
1 120 905 533 Bosch --- он же
140420 NSK--- он же
А можно просто помазать

Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 20:21
Lavruhin
Свят писал(а):MR 958030 ролик в сборе только. Ценник +- 2рубля
размер подшипника по каталогам 17x47x14
Подшипник водомёта 17x47x14 KAWASAKI
1363469 VOLVO подшипник генератора --- наш
1 120 905 533 Bosch --- он же
140420 NSK--- он же
А можно просто помазать

Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?
Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 03 окт 2011, 20:29
Свят
Lavruhin писал(а):
Правильно я понимаю что это ролик который с вехрху стоит, и то который если покачивать чувствуется люфт?
неее, тот что люфтит сверху звуки не издаёт. Но и до него я на днях доберусь

Накат на зеркале ролика уже шершавый
Ролик натяжителя кондёра стоит у самого компрессора кондёра