ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aldr »

Подскажите,пожалуйста:
Открутился шкив коленвала(внешний),соскочил ремень(генераторный),поставил всё на место,а машину завести не могу,нет искры.Вопрос: внешний шкив надо выставлять по меткам? Если надо,то как?Всех ответивших заранее благодарю.
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Внешний шкив ставится в определенном положении(на штифт по моему). Потому что по риске на нем зажигание выставляется. Но даже если поставишь его как попало(например если штифт вылетел) на работу двигателя это влиять не должно.

У вас(миников) там за шкивом где-то, говорят датчик коленвала стоит там копай, наверно там чего тоже порушилось, раз искры нет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aldr »

Idled, благодарю за подсказку.Знакомые тоже говорят: смотреть там.Ведь резко *обрубило* из-за этого:выкрутился болт,соскочил внешний шкив,ремень, почти закипел.При попытке завести ,после секунд 5-ти вращения стартера,загорается chek engine и горит, пока не выключится зажигание.Ну в общем ладно,посмотрю датчик коленвала,ну а если не он, придётся готовить денежку:эвакуатор,диагностика и т.д. и т.п.
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Всем здравствуйте.
Хотел поменять лампочки в головных фарах на своём Мини, но не смог снять даже "фишки".
Тянуть сильно побоялся, дабы ничего не сломать.
Мож секрет какой есть??
Я ещё не разобрался.
Спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Тяни сильнее, у меня тоже ооччень тяжко слазят фишки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

to ViRuZzz
поддеваешь их (фишки) чем нибудь???
и как резиновые заглушки снять??
поворачивать надо лампочку, чтобы вытащить???

только на Марке лампы до этого менял - там всё проще некуда...
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Аккум снять. Тянуть сильно, особенно в первый раз. Резинки на отбортовках по кругу, можно начать сдёргивать с одного участка. Лампочка прижимается упругой проволокой, её из зацепа вывести и повернуть, лампа выходит прямо. Ухи у ламп я отламывал сгибанием туда-сюда, край получается рваный и хорошо держится в новом положении.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aldr »

idled писал(а):Внешний шкив ставится в определенном положении(на штифт по моему). Потому что по риске на нем зажигание выставляется. Но даже если поставишь его как попало(например если штифт вылетел) на работу двигателя это влиять не должно.

У вас(миников) там за шкивом где-то, говорят датчик коленвала стоит там копай, наверно там чего тоже порушилось, раз искры нет.
Разобрал,а там всё в масле.Попадание масла на датчик положения коленвала,влияет на его работу?
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sovaro »

Aldr писал(а):Разобрал,а там всё в масле.Попадание масла на датчик положения коленвала,влияет на его работу?
Само по себе масло на работу не влияет, датчик от этого не "сдохнет" ,а вот причина утечки масла - нежелательный факт.Но по сути вопроса -
Aldr писал(а):Подскажите,пожалуйста:
Открутился шкив коленвала(внешний),соскочил ремень(генераторный),поставил всё на место,а машину завести не могу,нет искры.Вопрос: внешний шкив надо выставлять по меткам? Если надо,то как?Всех ответивших заранее благодарю.
есть 2 подозрения:
Не потерялась ли у тебя деталь №7 ? (без нее не заведется), и если не потерялась(может соскочила,погнулась и тд.) или повредила датчик колвала(его провода)?
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

to Luddit
Спасибо за ответ.
Буду пробовать.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Саша_83
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
Двигатель:: 4A30 Turbo
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Саша_83 »

Где-то на форуме видел тему по поводу наклейки поролона на внутреннюю поверхность "ноздри", вместо потёртого старого.
У меня вообще от поролона одни ошмётки остались (Паджеро Мини, Турбо)
Собственно вопрос - какова должна быть толщина поролона, чтобы нормально к интеркулеру прилегал ???
Может где посмотреть можно размеры ???
Спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

Всем привет. Подогрев заднего стекла и зеркал включается кнопкой возле аварийки или нет? И если да то может кто знает где находится предохранитель на энтот подогрев????
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vk2 »

кнопкой возле аварийки... ага. только вот обогрева зеркал вроде как уже выясняли. его нету.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Sharon
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:41
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Sharon »

А на заднем стекле что за полосочки тогда? :*DONT_KNOW*: И на зеркалах тоже полосочка :%):
Pajero Jr. ZR-2 АКПП 1997г.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

на зеркале полосочка это разделение зон
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aldr »

Наконец-то разобрался:одно ушко на датчике п.к. отломлено.Всем огромное спасибо за помощь!!!
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

Всем привет!

Купил недавно миника, чуть позже заметил такую фигню:

На 1 скорости разгоняется медленно (думал просто издержки малого объема двигателя),

На холодную переключается с 1 на 2 с ударом, сила зависит от того, сколько оборотов. успеешь скинуть до 2000 примерно - почти нет удара. Поездишь - удар исчезает, все плавно.

В промежутке 80-100 иногда как-то подергивается, будто переключается с 3 на 4 и обратно, после 100 разгоняется плавно. Больше 120 не разгонял пока. В небольшую горочку подобную дерготню замечал и чуть выше 60 км/ч.

Что в первую очередь посмотреть? Масло АКПП чистое (в салоне меняли перед продажей), красненькое, уровень в норме. На щупе значительно выше уровня масла налет грязи с краю - видать остатки чего-то внутри трубки щупа.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение klim »

У меня тоже дёршаеться на холодную,всё это обсуждалось -смотри датчик заслонки ну и штифт
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
Aldr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:11
Откуда: Тула

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aldr »

Посмотри ещё топливный фильтр(в баке).У меня такое было:фильтр подзабился - пропала плавность в движении. А от нашего бензина они забиваются в два раза быстрее.
Мini,2000г.,0,6л,автомат.
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

спасибо за советы, думаю поменять свечи и проверить топливный фильтр для начала.

вот еще такую неприятность сегодня заметил при езде на 4H: сдавал назад, сначала шла неохотно, затем отказалась вообще. ощущение, что как будто что-то держит. переключился в 2H, сдал назад нормально. потом снова переключился в 4H, вывернул руль до упора, хотел вперед развернуться. тоже машина с большой неохотой шла, переключил от греха на 2H тоже. что бы это могло быть?
до этого на 4H прилично проехал по трассе, мокро было, подумал имеет смысл. проблем вроде не было.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»