Страница 61 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2010, 16:06
Aldr
Подскажите,пожалуйста:
Открутился шкив коленвала(внешний),соскочил ремень(генераторный),поставил всё на место,а машину завести не могу,нет искры.Вопрос: внешний шкив надо выставлять по меткам? Если надо,то как?Всех ответивших заранее благодарю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2010, 21:56
idled
Внешний шкив ставится в определенном положении(на штифт по моему). Потому что по риске на нем зажигание выставляется. Но даже если поставишь его как попало(например если штифт вылетел) на работу двигателя это влиять не должно.

У вас(миников) там за шкивом где-то, говорят датчик коленвала стоит там копай, наверно там чего тоже порушилось, раз искры нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 окт 2010, 23:04
Aldr
Idled, благодарю за подсказку.Знакомые тоже говорят: смотреть там.Ведь резко *обрубило* из-за этого:выкрутился болт,соскочил внешний шкив,ремень, почти закипел.При попытке завести ,после секунд 5-ти вращения стартера,загорается chek engine и горит, пока не выключится зажигание.Ну в общем ладно,посмотрю датчик коленвала,ну а если не он, придётся готовить денежку:эвакуатор,диагностика и т.д. и т.п.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 02:49
Саша_83
Всем здравствуйте.
Хотел поменять лампочки в головных фарах на своём Мини, но не смог снять даже "фишки".
Тянуть сильно побоялся, дабы ничего не сломать.
Мож секрет какой есть??
Я ещё не разобрался.
Спасибо за ответы.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 03:49
ViRuZzz
Тяни сильнее, у меня тоже ооччень тяжко слазят фишки.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 04:36
Саша_83
to ViRuZzz
поддеваешь их (фишки) чем нибудь???
и как резиновые заглушки снять??
поворачивать надо лампочку, чтобы вытащить???

только на Марке лампы до этого менял - там всё проще некуда...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 07:37
Luddit
Аккум снять. Тянуть сильно, особенно в первый раз. Резинки на отбортовках по кругу, можно начать сдёргивать с одного участка. Лампочка прижимается упругой проволокой, её из зацепа вывести и повернуть, лампа выходит прямо. Ухи у ламп я отламывал сгибанием туда-сюда, край получается рваный и хорошо держится в новом положении.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 17:54
Aldr
idled писал(а):Внешний шкив ставится в определенном положении(на штифт по моему). Потому что по риске на нем зажигание выставляется. Но даже если поставишь его как попало(например если штифт вылетел) на работу двигателя это влиять не должно.

У вас(миников) там за шкивом где-то, говорят датчик коленвала стоит там копай, наверно там чего тоже порушилось, раз искры нет.
Разобрал,а там всё в масле.Попадание масла на датчик положения коленвала,влияет на его работу?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 окт 2010, 19:31
sovaro
Aldr писал(а):Разобрал,а там всё в масле.Попадание масла на датчик положения коленвала,влияет на его работу?
Само по себе масло на работу не влияет, датчик от этого не "сдохнет" ,а вот причина утечки масла - нежелательный факт.Но по сути вопроса -
Aldr писал(а):Подскажите,пожалуйста:
Открутился шкив коленвала(внешний),соскочил ремень(генераторный),поставил всё на место,а машину завести не могу,нет искры.Вопрос: внешний шкив надо выставлять по меткам? Если надо,то как?Всех ответивших заранее благодарю.
есть 2 подозрения:
Не потерялась ли у тебя деталь №7 ? (без нее не заведется), и если не потерялась(может соскочила,погнулась и тд.) или повредила датчик колвала(его провода)?
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 02:00
Саша_83
to Luddit
Спасибо за ответ.
Буду пробовать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 03:18
Саша_83
Где-то на форуме видел тему по поводу наклейки поролона на внутреннюю поверхность "ноздри", вместо потёртого старого.
У меня вообще от поролона одни ошмётки остались (Паджеро Мини, Турбо)
Собственно вопрос - какова должна быть толщина поролона, чтобы нормально к интеркулеру прилегал ???
Может где посмотреть можно размеры ???
Спасибо за ответы.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 10:45
Sharon
Всем привет. Подогрев заднего стекла и зеркал включается кнопкой возле аварийки или нет? И если да то может кто знает где находится предохранитель на энтот подогрев????

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 12:22
vk2
кнопкой возле аварийки... ага. только вот обогрева зеркал вроде как уже выясняли. его нету.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 14:42
Sharon
А на заднем стекле что за полосочки тогда? :*DONT_KNOW*: И на зеркалах тоже полосочка :%):

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 14:58
Alex_Stinger
на зеркале полосочка это разделение зон

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 15:09
Aldr
Наконец-то разобрался:одно ушко на датчике п.к. отломлено.Всем огромное спасибо за помощь!!!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 20:55
thirstydog
Всем привет!

Купил недавно миника, чуть позже заметил такую фигню:

На 1 скорости разгоняется медленно (думал просто издержки малого объема двигателя),

На холодную переключается с 1 на 2 с ударом, сила зависит от того, сколько оборотов. успеешь скинуть до 2000 примерно - почти нет удара. Поездишь - удар исчезает, все плавно.

В промежутке 80-100 иногда как-то подергивается, будто переключается с 3 на 4 и обратно, после 100 разгоняется плавно. Больше 120 не разгонял пока. В небольшую горочку подобную дерготню замечал и чуть выше 60 км/ч.

Что в первую очередь посмотреть? Масло АКПП чистое (в салоне меняли перед продажей), красненькое, уровень в норме. На щупе значительно выше уровня масла налет грязи с краю - видать остатки чего-то внутри трубки щупа.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 окт 2010, 23:28
klim
У меня тоже дёршаеться на холодную,всё это обсуждалось -смотри датчик заслонки ну и штифт

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 21 окт 2010, 10:58
Aldr
Посмотри ещё топливный фильтр(в баке).У меня такое было:фильтр подзабился - пропала плавность в движении. А от нашего бензина они забиваются в два раза быстрее.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 22 окт 2010, 00:10
thirstydog
спасибо за советы, думаю поменять свечи и проверить топливный фильтр для начала.

вот еще такую неприятность сегодня заметил при езде на 4H: сдавал назад, сначала шла неохотно, затем отказалась вообще. ощущение, что как будто что-то держит. переключился в 2H, сдал назад нормально. потом снова переключился в 4H, вывернул руль до упора, хотел вперед развернуться. тоже машина с большой неохотой шла, переключил от греха на 2H тоже. что бы это могло быть?
до этого на 4H прилично проехал по трассе, мокро было, подумал имеет смысл. проблем вроде не было.