Электропроводность, высокотемпературность по барабану..., и спрей хорош против насморка
"Защищает детали от коррозии при агрессивном воздействии кислотных, соляных и щелочных растворов, и при неблагоприятных природных условиях. Удовлетворяет требованиям Mil Spec #907E и рекомендуется для смазывания и антикоррозийной защиты морского оборудования". Вы пробывали использовать данный продукт? или очередная теория?
Электропроводность, высокотемпературность по барабану..., и спрей хорош против насморка
"Защищает детали от коррозии при агрессивном воздействии кислотных, соляных и щелочных растворов, и при неблагоприятных природных условиях. Удовлетворяет требованиям Mil Spec #907E и рекомендуется для смазывания и антикоррозийной защиты морского оборудования". Вы пробывали использовать данный продукт? или очередная теория?
На заборе сам знаешь что написано и на тюбике так-же Для офисного хомячка который САМ колёса подкачивает прокатит (только они эту байду и читают) и уж поверьте опыту корабляцкого механика с почти тридцатилетним стажем работы на флоте не всё золото что блестит и кроме как развальные болты в грёбаном тарантасе много чего где закисает... и на флоте тоже
d_mus писал(а):http://www.permatex.ru/products/detail. ... ION_ID=664 изучи остряк самоучка! A потом умничай тут! Особенно прочитай про защиту от соляных, кислотных и щелочных растворов, затем протести на чем нибудь несколько лет желательно, сделай выводы, а потом умничай тут и рассказывай, что там вымывает и чего там "заклеит "! А теоретиков тут и без тебя хватает.
Не в обиду, но данный "продукт", полная лажа. Стоит уже третий год, после нескольких смазок и открытия глаз, что это гомно. eheyler Правильно написал
Я блин РУССКИМ языком написал что связующий компонент (сама смазка) дорожная химия разъест и вымоет, а мех присадки из этой самой смазки останутся во втулках и ВМЕСТЕ с образовавшейся ржавчиной от болтов и втулок "заклеют" развальные болты!!! :
Знаю что написано на заборе ,и надписям на тюбиках просто так не верю ,но на десятках автомобилях на которых смазывали различный крепеж(в том числе и развальные болты ) медносодержащими смазками не видел не одного болта который бы "заклеила "смазка с медью, даже через не один год ,а за почти двадцать лет работы в автосервисе я тоже поверьте нагляделся и на умнейших теоретиков, и на "офисных хомячков "тоже , и тоже знаю что,как и где закисает.
d_mus писал(а):Знаю что написано на заборе ,и надписям на тюбиках просто так не верю ,но на десятках автомобилях на которых смазывали различный крепеж(в том числе и развальные болты ) медносодержащими смазками не видел не одного болта который бы "заклеила "смазка с медью, даже через не один год ,а за почти двадцать лет работы в автосервисе я тоже поверьте нагляделся и на умнейших теоретиков, и на "офисных хомячков "тоже , и тоже знаю что,как и где закисает.
Абсолютно полностью поддерживаю.
Я смазывал развальные болты медной смазкой в спрее.
В октябре 2014 года.
В июне 2016 заменил развальные болты на болты из нержавейки.
Вот фото болтов все еще в медной смазке.
И это после московских реагентов.
Подробнее в этой теме на 67 странице, от 10 июня 2016 года. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
trassa писал(а):В общем решил сделать небольшой отчет.
Пред история такая: в октябре 2014 года первый раз смазал развальные болты при пробеге в 20 тыс. км.
Смазывали медной смазкой в спрее.
Эта смазка пережила две московских зимы с ее реагентами.
А так же покатушки по грязи на охоте, рыбалке и т.д
Покатушки были именно грязевые, примерно вот такие минимум.
Но мерится в количестве грязи, я ни с кем не буду
Не в этом суть
d_mus писал(а):Знаю что написано на заборе ,и надписям на тюбиках просто так не верю ,но на десятках автомобилях на которых смазывали различный крепеж(в том числе и развальные болты ) медносодержащими смазками не видел не одного болта который бы "заклеила "смазка с медью, даже через не один год ,а за почти двадцать лет работы в автосервисе я тоже поверьте нагляделся и на умнейших теоретиков, и на "офисных хомячков "тоже , и тоже знаю что,как и где закисает.
золотые слова, диваные теоретики число постов пытаются доказать истину работникам сервиса
Не поленился и прочитал половину темы. Час точно читал.
Я делаю такие выводы:
1) чем бы не смазывать обычные (не из нержи) болты - они будут корродировать в ЛЮБОМ случае. В больше или в меньшей степени.
2) если ставить целью не борьбу с самим фактом коррорзии, а борьбу (профилактику от) с закисанием, как риск попасть на серьезный ремонт,
то выбор смазки - вопрос чисто религиозный. Хочешь графитом, хочешь медью, хочешь солидолом.
3) Если после предыдущего пункта проводить ревизию ОДИН раз в ПОЛТОРА года, то закисания - НЕТ. Ржавеют - да. Но не закисают.
4) Комплект нержи за 7000р. или комплект обычных за 4500р. (именно такая цена сейчас по экзисту от Фебеста, себе так и взял) - опять религия.
Мне лично "экономтчность" нержи не ясна. Взял обычные. Надеюсь Через 1,5 года пошевелю. То есть промажу по-новой без покупки очередного комплекта.
d_mus писал(а):Знаю что написано на заборе ,и надписям на тюбиках просто так не верю ,но на десятках автомобилях на которых смазывали различный крепеж(в том числе и развальные болты ) медносодержащими смазками не видел не одного болта который бы "заклеила "смазка с медью, даже через не один год ,а за почти двадцать лет работы в автосервисе я тоже поверьте нагляделся и на умнейших теоретиков, и на "офисных хомячков "тоже , и тоже знаю что,как и где закисает.
золотые слова, диваные теоретики число постов пытаются доказать истину работникам сервиса
Далеко ходить не будем... Я о работниках автосервисов, которые со стажем. Загнал сегодня свой автомобиль на как раз эту самую процедуру смазки. Встретил такого же как и я паджеровода, стоим с ним трещим, короче от авто я отлучился, а когда вернулся вижу что этот сцуко "специалист" вынимает болты и увидев на них смазку не протирая её и не нанося новую (мною привезённую) не нанеся меток маркером (о чём я его попросил и маркер тоже привёз) сует болты обратно и тянет со всей дури! На мои возражения что и как нужно сделать ответ один "Всё равно на развал поедите и там всё поправят". Короче болты вынимали ещё раз и при мне мазюкали от души, смазка циатим-201. Выехал из этой шарашки с "кривым" рулём и в очередь записался на регулировку. Год назад в этом же сервисе паренёк без стажа так болты смазал и по меткам выставил что на стенде регулировок всё было в зелёной зоне и авто рулилось одним пальцем. Это про отношение к работе разных специалистов. Теперь по болтам, все передние и верхние задние были в смазке, а вот два задних нижних были почти "сухие" и уже в ржавчине... Предыдущий раз смазывались болты тринадцать месяцев назад! Пробег за это время составил около 6000км. Всем удачи!!!
"Специалистов "во всех областях хватает .А для информации выдержка из тех.условий смазки ЦИАТИМ-201 :"существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов." В данном случае Уважаемый eheyler я думаю можно верить тому что написано .
Поэтому совсем не удивительна коррозия на болтах при пробеге всего 6000 км .Свои болты после смазки вынимал посмотреть через 1.5 года и 20000 км пробега -даже повторно можно было не смазывать .
d_mus писал(а):"Специалистов "во всех областях хватает .А для информации выдержка из тех.условий смазки ЦИАТИМ-201 :"существенным недостатком смазки ЦИАТИМ-201 является её высокая гигроскопичность и как следствие — малопригодность для работы в открытых узлах, работающих в незащищённых атмосферных условиях или повышенной влажности. Именно поэтому данную смазку нежелательно применять в автомобильной технике, в качестве заменителя смазки ЛИТОЛ-24. Также крайне неэффективно применять эту смазку для консервации деталей и механизмов." В данном случае Уважаемый eheyler я думаю можно верить тому что написано .
Поэтому совсем не удивительна коррозия на болтах при пробеге всего 6000 км .Свои болты после смазки вынимал посмотреть через 1.5 года и 20000 км пробега -даже повторно можно было не смазывать .
Любезный, до этого они были смазаны графиткой:) И ещё раз повторюсь "Не читайте советских газет" вся эта шняга из одной бочки, только красители и наполнители разные. Переключите своё внимание на камасутру, там тоже много для Вас полезного...
Смазка "медная" от LM (не серей). Нанесена 2 (два) года назад.
В этом году проверено при сезонной смене резины, перед обязательным "развалом" - все болты в отличном состоянии, крутятся и вынимаются легко. Немного смазали, без полного вынимания , глобальную процедуру планирую на весну (опять к смене резины).
"Медь" вполне работает.
vector-n писал(а):Смазка "медная" от LM (не серей). Нанесена 2 (два) года назад.
В этом году проверено при сезонной смене резины, перед обязательным "развалом" - все болты в отличном состоянии, крутятся и вынимаются легко. Немного смазали, без полного вынимания , глобальную процедуру планирую на весну (опять к смене резины).
"Медь" вполне работает.
Купил болты и медянку LM. Отдал в работу. Держу пальцы крестиком.. Заодно меняю задние аморты с пружинами и провожу ревизию бензобака.
Ну еще передние тормозные + колодки.)
Ivan190054 писал(а):Купил болты и медянку LM. Отдал в работу. Держу пальцы крестиком.. Заодно меняю задние аморты с пружинами и провожу ревизию бензобака.
Ну еще передние тормозные + колодки.)
Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи.
Старые болты, по крайней мере те их части, которые видно сейчас (то бишь гайки и шайбы) - в ужасном рыжем состоянии.
Из чего новые сделаны, конечно хер знает. Но думаю из железа все-таки. Упакованы по фен-шую: отдельно каждый в коробочке и потом еще в пакетике. Фебест, откровенно написано что Китай, но лучше аккуратный фабричный китай, чем невнятная польша или еще что.
И врядли родные лучше, иначе бы не было к ним нареканий у каждого второго паджеровода.
Присутствовать при таинстве не буду, но человеку верю.
Тут как в народе говорят "Каждому своё..." Кому кЯтай бляМстящий а кому дЖапанию ржавОю:) Кстати щёткой металлической вся ржа на ура удаляется и блестят родные болты и шайбы как новый кЯтай только что вынутый из въетнамской коробочки. Из какого железного прутка китаёзы болты эти штампуют только сами они знают, а на коробочке что клиенту нужно то и напишут.
Как бы объяснить свою позицию по данному частному случаю....
А вот так: Меч самураю может пригодиться всего один раз в жизни. Поэтому - он всегда носит его с собой.
В переводе на русский: я хочу быть уверенным, что у меня НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ болты. Чтобы знать что они НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ.
Ivan190054 писал(а):
А вот так: Меч самураю может пригодиться всего один раз в жизни. Поэтому - он всегда носит его с собой.
В переводе на русский: я хочу быть уверенным, что у меня НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ болты. Чтобы знать что они НОВЫЕ и ОБСЛУЖЕННЫЕ.
Какой раз в жизни)))) Ему меч нужен был каждые выходные, которых у него не было, ибо самураи были слугами, телохранителями, по сути войнами.
В переводе на паджерский, болты новые станут такими же ржавыми и закисшими очень скоро)