Фото с шинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
alkorh писал(а):Самый дешевый, легкий и надежный вариант - штатный литой диск + саморезы по кругу с обоих сторон - двустороний бэдлок. Половина ТР2,ТР3 в чемпионате так катается.
Эта половина по ходу совсем нищие :) а если серьезно то все меньше и меньше ездит с бэдлоками
Что то мне подсказывает,что резине поплохеет,если в нею саморезов нахерачить по периметру.....
Где то видел некого "Петровича" или "Николаича"( у него везде на аве два скрещенных рожковых ключа) предлагавшего на штамповку,рядом с хампом насверлить дыок и приварить гаек....затем,после одевания рези ,вкручивать болты,типа шпилька болта не будет давать съезжать с хампа.
А вообще,у меня из знакомых,кто периодически катают ОФ серии,уже давно уменьшают сток алю диск до ширины 5" и наваривают хампы на 5 мм.
Что удивительно: 38"х11" боггер(децл поточеный) пролезает в калибр 939 мм :)
Секас только в одном- надеть резю на диск
Как его потом разобрать- тоже целый квест ::-D:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение alkorh »

Некоторые из "нищих" многочисленные призеры чемпионатов и обладатели кубков РАФ.

Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.
Не вижу логики- опять дунул 2.5 и по новому засаморезил....Почему не поставишь то?
новые дырки,вероятно с разрывом корда,чо?
Мля,вот если бы в ОФ сериях разрешали ездить на белках,возможно я бы поверил.....
но гандошить резю за 20 тыр с + саморезами.....
Даже тру Стаун выйдет дешевле,чем угандошить резину.
Про саморезы: на вскидку вижу,что они должны быть врезаны с шагом 30/40 мм,иначе не будет надежно держать на хампе....
И опять таки,при этом,ветки будут пролезать под резю...опять шняга....т.е. опять скатываемся к стекольному клею.....и саморезам ::-D:
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Резине не плохеет, но на другой диск ее не поставишь.
Не вижу логики- опять дунул 2.5 и по новому засаморезил....Почему не поставишь то?
новые дырки,вероятно с разрывом корда,чо?
Мля,вот если бы в ОФ сериях разрешали ездить на белках,возможно я бы поверил.....
но гандошить резю за 20 тыр с + саморезами.....
Даже тру Стаун выйдет дешевле,чем угандошить резину.
Про саморезы: на вскидку вижу,что они должны быть врезаны с шагом 30/40 мм,иначе не будет надежно держать на хампе....
И опять таки,при этом,ветки будут пролезать под резю...опять шняга....т.е. опять скатываемся к стекольному клею.....и саморезам ::-D:
Отверстия сложно совместить. А так то можно поставить.

Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Тут главный фактор - назначение машины, поэтому далеко не все внедрения на соревнованиях могут перекачивать на машину эксплуатирующуюся в иных условиях
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение alkorh »

Jenek писал(а):Тут главный фактор - назначение машины, поэтому далеко не все внедрения на соревнованиях могут перекачивать на машину эксплуатирующуюся в иных условиях
Это абсолютно верно.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.
Посмотрел,спасибо.
Только не въехал,задние,на штамповке- никак не зафиксированы?
Ну и боггер уже лысый,кмк,если его даже подстрич,он уже грести не будет.
А в новый,да саморезы....как то жестоко.:)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):
alkorh писал(а):
Про шаг - желто-черная тлк.
http://service-bolt.ru/market/5/

Самое главное вес. Это самый легкий вариант.
На резине это никак не сказывается.
Посмотрел,спасибо.
Только не въехал,задние,на штамповке- никак не зафиксированы?
Ну и боггер уже лысый,кмк,если его даже подстрич,он уже грести не будет.
А в новый,да саморезы....как то жестоко.:)
Может запаска? Привел фото именно для примера, имея ввиду переднее колесо.
Видел в живую в 2015 и 2016 годах их уже следующую машину вблизи. Все штатные литые диски с саморезами. Ну и в тему про облегчение, у них даже рама порезана, и заглушки(не знаю из чего) вместо железа. Вообще интересно вблизи посмотреть их машину.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Об.911_Varvar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
Двигатель:: 4D56U Common rail
Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Об.911_Varvar »

Поставили 35" которые долго ждали, машина поехала увереннее, коробка ровнее работает
Дальше перебираем подвеску...

Встретимся на ПТФ ))
Вложения
IMG_6130.JPG
Варвар и есть…

OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Фото с шинами

Сообщение kyzya11 »

Заднее колесо по брызговику трет?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):Заднее колесо по брызговику трет?
"Поглаживает",Слав ::-D:
При кинематике рессорной подвеске с серьгой сзади,да при артикуляции....пилить арку,полюбасу. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

[quote="alkorh"].... у них даже рама порезана, и заглушки(не знаю из чего) вместо железа....[/quote
Кмк вырезать куски рамы-идея очень сомнительная....Я с уважухой отношусь к "школе" НН.....но- в Мск на 70-ках выкидывают чугуньевые клюшки и ставят дюралевые ,отфрезерованные из цельной чушки.Сразу в 3 раза легче....Цена...да,до кризиса была 150 тыр за пару.
Возвращаясь к раме- рама по стенке=3мм....сколько можно сжопить на "вырезании"?
Тупо можно посмотреть по справочнику,скока весит лист тройки 1200х3000.....
Был бы замкнутый профиль рамы,тады да,можно вырезать и навваривать тудыть "стаканов"...но ,даже без расчетов,уверен,что будет шило на мыло по весу,только жесткость рамы увеличится....
ЗЫ С другой стороны- если следовать логике г-на Хальзева,что " один корч=один сезон",то да,возможно и раму можно ослабить по небалуй,что осенью на помойку :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Об.911_Varvar
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
Двигатель:: 4D56U Common rail
Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
Откуда: Одинцово
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Об.911_Varvar »

kyzya11 писал(а):Заднее колесо по брызговику трет?

Брызговик отвел чуть назад, видимых следов нет, чтоб прям терло…
арку собираюсь резать немного, перед покраской и потом другие расширители ставить

В целом ощущение от резины очень хорошее, едет легче чем на 33" АТ,
потому как мост 4.636 а АКПП 4.1 была, перекручивала маленькие колеса, была пробуксовка 2й передачи,

поменяю амморты передние и пыльник шруса и можно в грязь лезть)
Варвар и есть…

OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Свят »

315/75/16 :)
Вложения
IMG_7374.JPG
IMG_7412.JPG
IMG_7398.JPG
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Фото с шинами

Сообщение kyzya11 »

Кажется что колеса как у Татры))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

kyzya11 писал(а):Кажется что колеса как у Татры))
Вот кстати да, и мне еще интересно при сжатии куда уйдут... но с другой стороны человек столько ездит и на такие расстояния, значит все устраивает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
kyzya11 писал(а):Кажется что колеса как у Татры))
Вот кстати да, и мне еще интересно при сжатии куда уйдут... но с другой стороны человек столько ездит и на такие расстояния, значит все устраивает
Блин,парни,Свят на телепон фоткал.....еслиб на экшн камеру,то эффект ещё хуже был бы :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Свят »

Да)) фотка такая вышла)) Нормально всё с колёсами, да и со всем остальным))
Стописят идёт как по рельсам ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение DenisR »

Свят писал(а):Да)) фотка такая вышла)) Нормально всё с колёсами, да и со всем остальным))
Стописят идёт как по рельсам ::-D: ::-D: ::-D:
150 может и идет, но колеса явно домом,похоже при сход развале не учтен: "лифт", нештатный вылет дисков и больший размер резины. Надо развал явно в минус делать
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение SELENGER »

Надо развал явно в минус делать
ага , -3 и на трек :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»